Появились графики высоты полета с Флайтрадара. Не очень надежный источник, но из графика следует, что это отказ не двигателей, а системы управления. Возможно, неправильная работа прибора измерения скорости. На графике в конце полета - неуправляемое падение. Никакой попытки отвода от населенного пункта при этом быть не может.
"самолет выполнял тестовый полет после планового ремонта."
Отремонтировали.
Гость
12 июля, 19:09
Такой значит ремонт.
Гость
12 июля, 19:03
Хорошо что отремонтировали, а то ведь мог упасть!
Гость
12 июля, 19:08
так он и упал
Гость
14 июля, 12:10
Противно и стыдно за власть, которая довела авиапром, да, что там авиапром, фсю промышленность, до ручки... а люди гибнут постоянно по вине чиновников-разгильдяев или врагов????
Гость
12 июля, 18:50
Портпроводник. Так этож лоцман. Во как закодировали профессию.
Гость
12 июля, 22:14
Бго
Летали над полями, значит, чтобы отводить самолёт от города, им сначала надо было самолет на город направить...
Это как минимум третья катастрофа на две сотни выпущенных SSJ
Гость
12 июля, 21:34
Пилоты никак не могли отвести самолет от домов Когда борт падает он НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ
Гость
13 июля, 00:39
если на горизонтально летящем самолете отказали двигатели, он не падает, ибо САМОлет. Если не отказала механизация, самолет управляем. с высоты 1 км он способен в режиме планера пролететь еще километров 10-15. Если не ошибаюсь, в SSJ управление FlyByWire, по аирбасовски, джойстиком.. возможно, управление отъехало во время "неудачного" положения механизации и летел он не с "чистым" крылом... ящики покажут... если записывали.. Пилотам - земля пухом, родным - сил..
Гость
12 июля, 19:18
Один выход остался. Переклеивать щилдики на китайских самолетах . Опыт есть , любая страна ему может позавидовать
Гость
12 июля, 20:36
Наверное опять Французы деталь не правильную подсунули(((
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Не рухнул на дома благодаря пилоту: как проходил полет и из-за чего упал «Суперджет» в Подмосковье