перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В Екатеринбурге 18-летняя девушка на кроссовере снесла насмерть пешехода

29 июня 2024, 11:10
29 июня, 11:44
Ну откуда журналисту знать что насмерть а не на смерть...
29 июня, 13:38
а какая разница?
Гость
29 июня, 13:38
Ну откуда тебе знать про запятые?
Гость
29 июня, 14:47
Гость
29 июня, 13:38
Ну откуда тебе знать про запятые?
Синтаксис и пунктуация - ошибки разного класса. Да отсутствие запятых и не ошибка вовсе, а такой стиль интернет-письма.
29 июня, 11:16
Мдэ. Недавнополучившим удостоверение на управление, нежелательно ездить в такую погоду, в виду отсутствия опыта. Кто тигуан этой девушке купил разве не знал об этом. Опытным то некомфортно в такую погоду за рулём, дорога мокрая, бликует. Пешехода жаль.
Гость
29 июня, 11:34
А причем тут опыт или еще что-то, если пешеход без светоотрпжателей в темноте идет посреди дороги. Тут любой водитель его тупо увидит только уже перед собой. Пешеходы думают если фары светят у авто, то их видно за километр.
Гость
29 июня, 11:35
Теперь поедет на сво траншеи рыть.
Гость
29 июня, 11:38
Ко Ко Ко, Может она возвращалась поздно с Ночи Музыки!!?
29 июня, 13:28
Бабам надо давать права с 30 лет. И уж тем более не в 18.
Гость
1 июля, 02:11
А в 30 увидят пешехода ночью без опознавательных знаков на дороге?
Гость
1 июля, 11:14
Бабы как ты выразился еще лучше некоторых мужиков ездят, так что оставь свое мнение при себе
1 июля, 13:17
Гость
1 июля, 11:14
Бабы как ты выразился еще лучше некоторых мужиков ездят, так что оставь свое мнение при себе
Ага. Судя по новости видим как лучше ездят. В 18 лет у них одни гормоны, да парни на уме.
29 июня, 11:14
снесла курочка яичко
Гость
29 июня, 11:18
Она и есть 🐔
29 июня, 12:08
Какая разница, какой у нее стаж! Виноват пешеход. Нечего шататься ночью по дороге. А если переходишь - то смотри по сторонам.
Гость
29 июня, 12:10
doc_B, он вообще-то шел с Ночи Музыки !!!
Гость
29 июня, 13:03
пешеход виноват, но похороны ей оплачивать.
29 июня, 13:46
Гость
29 июня, 13:03
пешеход виноват, но похороны ей оплачивать.
… по ОСАГО
29 июня, 11:27
Корреспондент Е1, по правилам русского языка необходимо писать: "Получила водительское удостоверение месяц назад". Прав в нашей стране нет ни у кого.
29 июня, 11:52
24108028, у одного есть, но он сам не водит.
Гость
29 июня, 11:59
29 июня, 11:52
24108028, у одного есть, но он сам не водит.
Как же вот давеча водил подвозил своего приятеля в северной Корее
Гость
29 июня, 11:34
Анастасия Якупова, насмерть в данном случае пишется слитно. Вы точно получили высшее образование?
Гость
29 июня, 11:39
Ничего я не получала 😡.... высшее образование 🤮...ещё чего не хватало..... четыре класса церковно- приходской - и хорош...и в бой за демократические ценности 😉
Гость
29 июня, 11:57
У нее еще и красный диплом факультета журналистики! Надо отправить официальный запрос в министерство образования, как вообще возможно его получить без элементарных знаний русского языка? И на кафедру выпускающую, всем, кто ей "отлично" ставил. Пусть дадут официальный комментарий.
29 июня, 11:58
Гость, меня тоже поражают ешкины корреспонденты. Такое впечатление, что они закончили журналистское ПТУ и теперь работают за еду. У них, кроме грамматики, и стилистика ужасная.
29 июня, 11:32
В тигуане столько же дури, сколько походу в голове родителей, доверивших его ребенку без опыта. Я учился ездить на старой девятке.
Гость
29 июня, 11:38
Дурь то там откуда?Даже на TSI.А вот на девятке делов натворить без опыта намного проще,чем на современной тачке.Пешеход самоуничтожился,а вы почему то девчонку обвиняете
29 июня, 11:41
И?
29 июня, 11:53
Брат солдат, и на девятке произошло бы то же самое.
29 июня, 11:59
В такую погоду асфальт мокрый плохо видно вообще, а если встречка едет вообще видимость в это момент ноль.
Гость
29 июня, 12:27
И ? Если у Вас "видимость ноль" , но Вы продолжаете движение вслепую ? 😲 Так Вы когда-нибудь и асфальтовый каток брошенный на дороге не увидите ! (Инструктор)
Гость
29 июня, 13:15
Гость
29 июня, 12:27
И ? Если у Вас "видимость ноль" , но Вы продолжаете движение вслепую ? 😲 Так Вы когда-нибудь и асфальтовый каток брошенный на дороге не увидите ! (Инструктор)
На трасе, на двухполосной дороге в темноте под дождем точно так же разъезжаешься, в этот момент метров 20 или больше едешь вслепую, а что делать? Ползти по обочине?
Гость
30 июня, 18:46
Гость
29 июня, 12:27
И ? Если у Вас "видимость ноль" , но Вы продолжаете движение вслепую ? 😲 Так Вы когда-нибудь и асфальтовый каток брошенный на дороге не увидите ! (Инструктор)
И? Дальше что, Инструктор? Судя по количеству «асов» на дорогах, толковых инструкторов в автошколах почти нет. Натаскивать сдать экзамены и все.
29 июня, 12:02
Ну вот , теперь по ГорГаи опыта и наберётся!!))
Гость
29 июня, 11:42
Уважаемая Анастасия, слово насмерть в данном контексте пишется слитно. Будьте внимательны, пожалуйста.
Гость
29 июня, 11:46
Гость, она голосовым пишет текст, поэтому простим ошибки!? И вообще, где женская солидарность!? Утром Настенька пришла в выходной на работу, а мы еще спим!
Гость
29 июня, 12:06
Гость
29 июня, 11:46
Гость, она голосовым пишет текст, поэтому простим ошибки!? И вообще, где женская солидарность!? Утром Настенька пришла в выходной на работу, а мы еще спим!
Какое пришла? ))) они на удаленке
Гость
29 июня, 12:20
Гость
29 июня, 12:06
Какое пришла? ))) они на удаленке
Гость, в том то и дело, что сегодня вызвали! дождь весь ☔ день нужно освещать
Гость
29 июня, 12:02
Света побольше, скорость поменьше, и мозги еще включить надо было.
Гость
29 июня, 12:11
Гость, Света, Звезда Омлета
Гость
29 июня, 12:27
Невозможно включить то чего нет
Гость
29 июня, 13:02
Гость
29 июня, 12:27
Невозможно включить то чего нет
Гость, 👍
Гость
29 июня, 12:13
В лексиконе хорошего водителя напрочь отсутствуют слова - неожиданно , вдруг , внезапно ! (Инструктор) P.S. Золотое правило : Насколько вижу - Настолько еду !
Гость
30 июня, 16:38
Новая вводная появилась. Акашня по ночам теперь так тачку ловит - стоя по середине дороги. В 90-е при таких попытках даже днем сбивали.
Гость
29 июня, 11:20
В моей жизни тоже был подобный случай, когда на вторчике, на неосвещённой улице, два пьяных тела, в черной одежде, тормозили машины находить на проезжей части. Повезло, что дороги были убитые и поэтому я ехал 20 км/ч
Гость
29 июня, 11:50
на Широкой речке нет тротуара (даже обочины нет) и все идут по дороге в чёрных одеждах
Гость
29 июня, 11:53
Заголовки писать сложнее чем рисовать брови))
Гость
29 июня, 12:44
Надо водителей не только на трезвость проверять, но и на мозги.
Сидела в телефоне, решала рабочие вопросы, сколько электродов нужно заказать и балонов с газом. Ведь она пашет на заводе с 14 лет сварщиком, приносит пользу родине.
Гость
29 июня, 12:09
Князь Подмышкин, она со своим новым парнем в чате общалась так то 🙄
Гость
29 июня, 13:27
К моменту движения в тёмное время суток : При переключении Д.С. фар на Б.С. скорость должна быть немедленно снижена , так как видимость в направлении движения уменьшается . А теперь , уважаемые автоЛЮБИТЕЛИ , ответьте себе : Вы всегда так поступаете ? А девушка , вероятнее всего ехала на Б.С. фар , а скорость 60 км/ч (с какой она утверждает ехала) не позволила ей заблаговременно обнаружить препятствие на пути движения . С её опытом следовало "красться" 40 км/ч на Б.С. фар ! (Инструктор)
Гость
30 июня, 18:53
Ну так об этом нужно рассказывать курсантам в автошколах, Инструктор! А не пузо чесать и в телефоне залипать. Еще момент, в каком состоянии был пешеход. Может он полз по проезжей части на четвереньках или уже лежал? Тогда даже на скорости 40 км/ч последствия наезда будут фатальны.
Гость
29 июня, 12:02
Комментарии намного интереснее статьи!
29 июня, 20:15
Открыла личный счет
Гость
29 июня, 12:03
Откуда у нее Тигуан, уже заработала или "заработала"? Да и про фары и тормозной путь еще не знала?
Гость
29 июня, 12:17
Гость, Ну Не знаю она про эти Фары и что теперь!? В школе про них, вообще не говорили, от слова совсем!
Гость
29 июня, 12:26
Когда ей права дарили,забыли про это рассказать
29 июня, 11:17
Ночь на одежде…. У меня дождь на одежде!!!
30 июня, 08:14
Светоотражатели видно очень издалека,девчонку жаль
Гость
29 июня, 11:40
Конечно удивительно, откуда у 18-ти летней Ратмилы, деньги на дорогой Кроссовер? Вызывает определённые мысли к сожалению...
Гость
29 июня, 12:00
В смысле откуда родители подарили не у всех же родители крестьяне в лохмотьях
29 июня, 12:06
Гость, глупости вызывает, автомобиль до недавних пор был бюджетным, такие состоятельные родители дарят на совершенолетие. И вовсе не обязательно, что машина в семье принадлежала именно ей.
Гость
29 июня, 12:07
Ещё один нищеброд. Тигуан ни разу дорогое авто, если уже с пробегом. И не бывает мыслей что это машина родителей? Тебе папка авто не давал?
Гость
29 июня, 11:44
А нечего по среди проезжей части ходить!
Гость
29 июня, 15:47
А нечего ночью на ведре ездить
Гость
30 июня, 16:40
Гость
29 июня, 15:47
А нечего ночью на ведре ездить
Действительно, междугодорные трассы они же для местной алкашни, что бы между деревнями не блудить....
Гость
29 июня, 11:51
Жил себе человек и не знал, что где то смерть его "получает права"
Гость
29 июня, 12:07
Гость, он может устал уже жить, поэтому и шел в никуда по дороге на встречу судьбе!?
Гость
30 июня, 16:42
Гость
29 июня, 12:07
Гость, он может устал уже жить, поэтому и шел в никуда по дороге на встречу судьбе!?
Он "свято верил" что его увидят, остановятся и подберут. Это у алкашни сейчас новый устой такой, по умолчанию. Их сейчас по дорогам шарашится, аки пчел возле ульев....
Гость
29 июня, 11:57
"Ночь на одежде должны быть световозвращающие элементы." С чего ради у меня должна быть такая спецодежда? Автошколы должны учить водителей, чтобы тот был готов к любым ситуациям, а не только к той, когда надо давать взятки. Гаи должно контролировать обучение и безопасное движение на дорогах. Не нужно перекладывать свои обязанности на пешеходов, вы деньги за это получаете, а работу не делаете. Если не исполняете свои обязанности, то надо расформировывать бестолковую контору и увеличивать число камер.
Гость
29 июня, 12:06
Гость, Мкнирджанка, чушь несёте!
Гость
29 июня, 12:08
Ещё скажи что ночью посреди пч ходить не запрещено)))
Гость
29 июня, 12:24
А администрация должна оборудовать дороги освещением и тротуарами
Гость
29 июня, 11:49
"Спасибо" автошколе, где интервью с инструктором?
29 июня, 12:08
Гость, насмешили. Любая автошкола даёт только азы вождения.
Гость
29 июня, 12:33
Не согласен с комментариями оправдывающими горе-автоЛЕДИ ! В п.10.1 ПДД РФ чётко указано : Избирать скорость учитывая видимость в направлении движения ! Да и здравый смысл к этому призывает : Насколько вижу - Настолько еду ! (Инструктор)
Гость
30 июня, 16:53
Вам бы ПДД перечитать, что ли. Требования п.10.1 указывают необходимость сохранения контроля над движением ТС. Машина не в заносе сбила человека, ни в скольжении. Что о касается возникающих препятствий - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.". ПДД не требуют от водителей невозможного.
Гость
29 июня, 11:54
На новой 6 полосной трассе собаки перелазят через ограждение и бросаются под машины. Трёхсотые, заберите их к себе домой, а то машину жалко. Сейчас запчастей не достать
Гость
29 июня, 11:59
В поселках, как правило, нет оборудованных тротуаров и освещение тоже желает лучшего. Поэтому автодорога и тротуар - это одно и тоже. В этом случае виновата Власть, которая не обеспечила безопасную эксплуатацию дороги. По крайней мере, нужно ограничить скорость машин до безопасной, хоть 10 км в час. Тогда таких ДТП не будет.
Гость
29 июня, 12:33
С чего решили что шёл по середине дороги то? Водителка сказала?
Гость
29 июня, 12:10
Баб за рулём быть не должно.
Гость
29 июня, 12:46
И не только за рулём
29 июня, 12:47
А кто должен быть? )
29 июня, 12:56
А кто, кто должен быть, расскажите нам всем, герои...
Гость
29 июня, 11:37
Что ее ждёт, мнение эксперта!? Пешеход по сути, сам виноват!! А она , сейчас. хлебнет кучу проблем, да и по закону: Похороны, должна ему оплатить, даже если он виноват!. Может, конечно он на это и рассчитывал и решил свести счёты с жизнью!? А денег на похороны у родственников нет!!?
29 июня, 12:03
Гость, никто (кроме вас) в такой ситуации водителя от ответственности не освободит. Принцип простой: "Не вижу - не еду" и "Еду со скоростью, на которой вижу и могу среагировать".
Гость
29 июня, 12:29
29 июня, 12:03
Гость, никто (кроме вас) в такой ситуации водителя от ответственности не освободит. Принцип простой: "Не вижу - не еду" и "Еду со скоростью, на которой вижу и могу среагировать".
Согласен ! 🤝
Гость
29 июня, 13:16
Про 60км/ч враньё.
Гость
29 июня, 11:18
Откуда у неё в 18 лет тигуан?))))))))))
Гость
29 июня, 11:19
Гость, не наоала а подарили )
Гость
29 июня, 11:25
а тигуан стал премиум авто васильич порешал.
Гость
29 июня, 11:30
Не у всех родители шариковые.
Гость
29 июня, 11:24
Обычно в такую дождливую погоду и в темноте водители включают дополнительно противотуманки, обзор впереди улучшается.
Гость
29 июня, 12:09
Сам то включал?)))
Гость
29 июня, 13:19
Это точно ! Света много не бывает !
Гость
29 июня, 13:20
Нет сейчас классических желтых туманок ни у кого, везде светодиоды в фарах, и светодиодики в допах
Гость
29 июня, 11:40
У 18 летней девушки на тигуане скорее всего проблем не будет.
Гость
29 июня, 12:25
К сожалению,ведь она дочка "кого надо дочка",представителя одной из диаспор
Гость
29 июня, 13:29
Какой свет фар , ближний или дальний был включён на автомобиле в момент ДТП ? Я думаю это очень важно ! И почему-то я уверен , что девица ехала с "ближним" ! Что и явилось косвенной причиной ДТП .
Гость
29 июня, 16:29
Не ехала,а летела,это тоже очень важно
Гость
29 июня, 11:57
Отобрать права у бап
Гость
29 июня, 11:57
Ахахахаха
Гость
29 июня, 12:18
Может вообще пешеход был в состоянии Опьянения!?
Гость
29 июня, 12:27
Заберитеубапправа!!!
Гость
29 июня, 12:43
да пофигу на неё
Гость
30 июня, 16:26
Поздравления девушке. Наглушняк это хорошо. Ничего не будет.
Гость
1 июля, 02:07
Ну и при чем тут её возраст и права полученные месяц назад? Зачем это уточнение, в этом суть истории? Пешеход ночью шёл по дороге без опознавательных знаков. И абсолютно не важно кто его сбил.
Гость
2 июля, 15:18
Понять, простить и отпустить! Она сама себя наказала уже....