перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Екатеринбурженка попала в больницу, забирая ребенка из садика. Малыш чудом уцелел

27 июня 2024, 05:10
Гость
27 июня, 06:08
Самокаты - это второе проклятие этого города после точечной застройки
Гость
27 июня, 06:53
Проклятий полно уже .
27 июня, 08:01
Я бы самокатчикам отдала первое место.
Гость
27 июня, 08:58
27 июня, 08:01
Я бы самокатчикам отдала первое место.
Да ты бы и велосипедистам дала
Гость
27 июня, 06:08
Долой самокаты! Насовсем. Полумеры не работают.
Гость
27 июня, 06:55
Поддерживаю!
Гость
27 июня, 06:11
Разрешить самокаты только там, где есть инфраструктура для них. Тротуар для пешеходов
27 июня, 07:38
Самокатчикам же никто не запрещает гонять по проезжей части, но они боятся. На тротуаре для них безопасней же.
27 июня, 08:03
27 июня, 07:38
Самокатчикам же никто не запрещает гонять по проезжей части, но они боятся. На тротуаре для них безопасней же.
Естественно. На проезжей части они сами превратятся в кегли.
Гость
27 июня, 08:06
Где есть велосипедная дорожка велосипедисты не могут проехать по тому что бестолковые пешеходы по ней ходят!
27 июня, 06:35
надо заставить сдавать на права как на любой другой транспорт.
Гость
27 июня, 07:22
И? Ну, сдаст он на права, дальше что? Или он в 53 года не знает без экзамена, что людей сбивать нельзя? Смешно. Нееет, тут только один вариант: где нет велодорожек, там нет СИМ!
Гость
27 июня, 11:40
Гость
27 июня, 07:22
И? Ну, сдаст он на права, дальше что? Или он в 53 года не знает без экзамена, что людей сбивать нельзя? Смешно. Нееет, тут только один вариант: где нет велодорожек, там нет СИМ!
Ключевое вело, вело - это когда ножками круть круть, а не на самокатах, на самокатах пожалуйста но на проезжую часть
Гость
27 июня, 13:47
Гость
27 июня, 11:40
Ключевое вело, вело - это когда ножками круть круть, а не на самокатах, на самокатах пожалуйста но на проезжую часть
Так сейчас и велосипеды с бензиновым и электродвигателем. И они под словом вело будут по тротуарам ездить - чем лучше самоката? Нет, нет и еще раз нет! Только полный запрет СИМ на пешеходных тротуарах может гарантировать нам хоть какую-то безопасность.
Гость
27 июня, 05:41
Давайте уже реально наказывать этих двухколесных! Может тогда о чем о задумаются!
Виновником происшествия стал 53-летний мужчина, который ехал на личном электросамокате. запрос с просьбой прокомментировать этот случай орлову уже направлен,как ответ поступит мы его опубликуем.
Гость
27 июня, 06:20
как ездили по 2 человека на самокате, так и ездят. На красный, ну и ладно . Кто их контролирует? Никто. Приехали бы представители сервиса на Сортировку к Таганскому ряду и сами все увидели, если говорят что все в порядке и нарушений мало
27 июня, 08:24
да не только на сортировку, в любом районе как ездили всем аулом на одном самокате так и ездят, хоть на красный, хоть под автомобиль
Гость
27 июня, 09:24
Какая сортировка? На Фурманова, о которой речь, по двое носятся целыми компаниями.
Гость
27 июня, 09:37
По два? А по три не видели? Я видела и неоднократно. Подростки и дети.
Гость
27 июня, 06:25
Слушайте, запретите самокаты уже. Да,штука классная, да,удобно , но разве вы не понимаете,что негде?
Гость
27 июня, 09:24
Не классная
27 июня, 07:36
Ну введут ограничения для прокатных самокатов, а частники гоняют как укушенные и плевали они на правила и безопасность. А еще на тротуарах появились тяжелые электровелосипеды, на них курьеры носятся. Мэр, погуляй по улицам без охраны.
Гость
27 июня, 10:25
Да он иметра не пройдет, разорвут на части "благодарные" горожане
27 июня, 06:03
Он скрылся или нет? Его знают? или ищут? вопросов много, новость "кинули", а пояснений нет.
Гость
27 июня, 06:14
Знают
Гость
27 июня, 07:21
Если даже возраст назван, так как ты думаешь, знают его, или просто на лбу у него это написано было?
Гость
27 июня, 07:45
Ага... слабая женщина с ребенком на руках, взяла руку протянула и остановила, уезжающие вдаль 200 кг на скорости 50 км/ч? 😁🤣😆 Вы сами то поняли, что спросили?
27 июня, 07:46
Действующая власть не защищает граждан в Екатеринбурге и Свердловской области и видимо пока упоротые самокатчики не ушетают самого мэра или губернатора, а может и прокурора города или области ничего у нас не изменится! Пешеходы перестали чувствовать себя в безопасности и этот стресс накапливается в народе!!!
Гость
27 июня, 10:26
Может, это специально делается? Аккумулируют протестные настроения в регионе с чьей-то подачи?
Гость
27 июня, 10:40
Гость
27 июня, 10:26
Может, это специально делается? Аккумулируют протестные настроения в регионе с чьей-то подачи?
С чьей? Ох уж этот байден! Губер с мэром уж так стараются для людей, так стараются, себя не жалея, а он вот народ баламутит.
27 июня, 13:26
Гость
27 июня, 10:26
Может, это специально делается? Аккумулируют протестные настроения в регионе с чьей-то подачи?
Так и есть.
Гость
27 июня, 06:28
Сейчас к самокатам ещё добавились ***на электромопедах...это вообще что???на дорожках для ПЕШЕХОДОВ
Гость
27 июня, 09:40
Нет. Электромопеды это все прокатное. К ним теперь добавились ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ, вот это да... Это в чистом виде отказ действующих органов исполнительной власти исполнять свои прямые служебные обязанности. Прямой, откровенный, с особым цинизмом. Полегчало от этого знания? Мы все восхищаемся другими странами... Но допускаем, что в нашей стране Правила вовсе даже и не Правила....
27 июня, 13:07
Гость
27 июня, 09:40
Нет. Электромопеды это все прокатное. К ним теперь добавились ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ, вот это да... Это в чистом виде отказ действующих органов исполнительной власти исполнять свои прямые служебные обязанности. Прямой, откровенный, с особым цинизмом. Полегчало от этого знания? Мы все восхищаемся другими странами... Но допускаем, что в нашей стране Правила вовсе даже и не Правила....
Да если люди перестанут терпеть и выйдут на митинг против самокатчиков, еще и по 1 каналу показать. Уверяю вас, дело в сторону запретов сдвинется. А пока терпите и дальше.
Гость
27 июня, 06:40
Сколько ещё должно произойти происшествий, чтобы администрация города приняла решение о запрете проката самокатов ?????????????
Гость
27 июня, 06:48
Когда губера или мера
Гость
27 июня, 07:04
им это выгодно,что народ травмируется,им наплевать на людей!!!
Гость
27 июня, 10:27
Так это личный был самокат, не прокатный. Надо вообще все самокаты запретить в городе, а не просто прокат
27 июня, 12:54
Так и велосипедисты доставщики , точно также гоняют по тротуарам , со свистом , почему они то не по дороге едут , вроде всегда раньше велосипеды ехали по дороге ....??!!;
Гость
27 июня, 15:47
Я на веле с 8 лет. Если в 90х по дорогам еще более менее можно было ездить, то сейчас это практически нереально. Слишком большой трафик, слишком низкая культура вождения. Сейчас если все эти велосипедисты и самокатчики выйдут на дорогу, то они остановят движение, что тоже не выход. В этой ситуации только один выход - строить велодорожки или велополосы. Злоказов вышел с этой инициативой, но 90% читателей е1 его сильно раскритиковали, хотя это единственно возможный выход из ситуации.
Гость
27 июня, 16:22
Гость
27 июня, 15:47
Я на веле с 8 лет. Если в 90х по дорогам еще более менее можно было ездить, то сейчас это практически нереально. Слишком большой трафик, слишком низкая культура вождения. Сейчас если все эти велосипедисты и самокатчики выйдут на дорогу, то они остановят движение, что тоже не выход. В этой ситуации только один выход - строить велодорожки или велополосы. Злоказов вышел с этой инициативой, но 90% читателей е1 его сильно раскритиковали, хотя это единственно возможный выход из ситуации.
За счет газонов?! Нет уж. Не вы их делали, не вам их и уничтожать. Нормы застройки почему-то изменить никто не предложил. У всех идеи только как испортить уже имеющееся, а не создать.
27 июня, 12:42
Однозначно запретить. Я иду по тротуару, носятся и еще догонять пытаются друг друга, скорость большая, такая кувалда летит, ребенок 13 килограмм идет, я его постоянно закрываю собой, даже если в меня врежется, я представляю что со мной будет.
Гость
27 июня, 07:23
Примерно лет пять назад не было никаких самокатов и жили нормально без них, но жажда наживы появилась с этими самокатами-кто придумал их и зачем?
Гость
27 июня, 07:55
Так система ОТ в городе за эти пять лет развалена полностью, ни приехать, ни уехать невозможно. Вот люди и ищут варианты личной мобильности. Но почему это все на пешеходных тротуарах вдруг можно стало - это вопрооос. Видимо, занесли хорошо...
Гость
27 июня, 07:58
Гость
27 июня, 07:55
Так система ОТ в городе за эти пять лет развалена полностью, ни приехать, ни уехать невозможно. Вот люди и ищут варианты личной мобильности. Но почему это все на пешеходных тротуарах вдруг можно стало - это вопрооос. Видимо, занесли хорошо...
Кто-то ищет, но прокатные - это банально аттракцион.
Гость
27 июня, 09:26
Гость
27 июня, 07:55
Так система ОТ в городе за эти пять лет развалена полностью, ни приехать, ни уехать невозможно. Вот люди и ищут варианты личной мобильности. Но почему это все на пешеходных тротуарах вдруг можно стало - это вопрооос. Видимо, занесли хорошо...
Носят до сих пор.
27 июня, 05:58
Отобрать надо самокаты у старичья старше 53 лет.
Гость
27 июня, 07:24
Она, от молодого-то пострадать приятнее
Гость
27 июня, 06:02
Орлов ответит вам из Дубая
Гость
27 июня, 06:15
Разобрать на запчасти не самокат , а самого владельца.
Гость
27 июня, 09:07
Самокаты конечно прикольно, но нам их нельзя, мы ещё обезьяны. Тотальный запрет на самокаты.
27 июня, 08:07
Недавно был репортаж про "бедного" самокатчика, на которого напали с ножом, чуток потрепали. Много было охов да ахов. Нападавшего обрядили в неадеквата. Я думаю, "неадекватов" а по сути мстителей будет больше и больше.
Гость
27 июня, 05:53
запрет по тратуару 100 процентов, всех на проезжую часть к транспорту туда , увидел самокат на тратуаре штраф сразу 1000000
Гость
27 июня, 06:17
Чуть что,сразу на проезжую часть,а нам они зачем?
27 июня, 07:43
И к нам на дорогу самокаты не надо! Запретить совсем их!
Гость
27 июня, 10:22
Гость
27 июня, 06:17
Чуть что,сразу на проезжую часть,а нам они зачем?
Вам от них хотя бы опасности нет
Гость
27 июня, 05:46
"Будет принято обоснованное процессуальное решение..."😪
Гость
27 июня, 06:06
не будут они запрещать пока откатами кормят. 7000 поездок в день все таки. Ну или пока не дадут по шапке
Гость
27 июня, 08:47
изымать их после первого наезда
Гость
27 июня, 09:44
После наезда сажать надо от 3 до 5.
Гость
27 июня, 06:12
Спасла собой малыша от самокатчика на тротуаре
Гость
27 июня, 08:57
Я в Перми в командировке неделю был. Там запрещены самокаты. Какой кайф. Главное ощущение это спокойствие. Не надо оглядываться. Не надо прижиматься пропуская. Идёшь по тротуару без страха. Мэру это не понять. Он в машине ездит и не видит во что превратились тротуары
27 июня, 13:27
ЗАПРЕТИТЬ САМОКАТЫ!!! ОНИ КАЛЕЧАТ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Гость
27 июня, 08:11
Одно бла,бла,бла от властей города. Где ГАИ ? Чем в кустах сидеть вот пусть реально за этими яйцеголовыми самокатчиками и следят. И план по штрафам за день на год вперёд сделают,а самокаты на штраф стоянку пусть владельцы потом выкупают. Сколько можно уже терпеть этих самокатчиков? По улице пройти невозможно!
Гость
27 июня, 10:03
Мотобаты создали, теперь пора самокатобаты создавать.
Гость
27 июня, 07:25
Ой, а все орали, что шеринговые запретить, на личных типа аккуратно ездят. А какая им разница?! При столкновении с пешеходом пострадает точно не самокат.
Гость
27 июня, 07:34
Нас всех подвергают ежесекундной опастности и ничего не меняется,это как ходьба по минному полю,даже от звоночков их за спиной уже стресс!
Гость
27 июня, 07:59
У нас с электросамокатами и бродячими собаками не занимаются. Чей то бизнес, который нельзя трогать. Пусть людей калечат самокаты и кусают собаки , особенно детей. При этом боремся за демографию, насильно заставляем женщин рожать. Не жалеем и не ценим народ. Главное бизнес и ничего лишнего!
Гость
27 июня, 08:03
когда вы их запритите пусть в лесу катаються в городе сделайте штраф 50000 и всё проблем не будет
Гость
27 июня, 09:30
Невозможно спокойно ходить. Ни на одной улице. Ни в одном парке. Ребенка держу крепко за руку. Чтобы передвинуться в другую сторону, сначала оглядываюсь. Да я теперь все время оглядываюсь. От звоночков вздрагиваю. Какой же кошмар это всё.
Гость
27 июня, 11:35
Кому бизнес, кому горе.
Гость
27 июня, 12:19
Уже давно практика показывает, что самокаты надо запретить!!
Гость
27 июня, 08:56
Администрация города, меры будут приняты когда-нибудь?! Вы надоели уже с самокатами на тротуарах!!!!
Гость
27 июня, 09:35
Нет.
Гость
27 июня, 14:44
Нет. Мне хорошо заносят. Орлов
Гость
27 июня, 08:58
Сколько людей должны ещё травмироваться от этих самокатов, чтобы их наконец то запретили? Ходить страшно, особенно с детьми и с собаками. Скорее бы зима.
Гость
27 июня, 09:05
На той неделе мужик сбил автомобилем 7 человек на ТРОТУАРЕ(погибло 4 человека), но что то я не вижу что бы вы пытались запретить автомобили
Гость
27 июня, 09:45
Гость
27 июня, 09:05
На той неделе мужик сбил автомобилем 7 человек на ТРОТУАРЕ(погибло 4 человека), но что то я не вижу что бы вы пытались запретить автомобили
Мужика изолируют от общества - правила для таких случаев установлены. В данном случае мужика изолируют от общества?
Гость
27 июня, 07:47
Давайте построим под землёй обособленные велодорожки!
Гость
27 июня, 09:58
За счет самокатных контор - сколько угодно.
Гость
27 июня, 08:03
Скотство же самокатчики
Гость
27 июня, 14:46
И владельцы самокатного бизнеса вместе с властями
Гость
27 июня, 08:18
Старикан на самокате - это клиника.
Гость
27 июня, 09:52
иди уроки переучивай, малыш, ему ещё двенадцать лет до пенсии - и ты готовься к 53, у тебя тоже всё это будет, и самокат тоже будет в 53
Гость
27 июня, 09:22
"Самокаты - это второе проклятие этого города после точечной застройки" Правильно, но первое проклятие это иго Собянинских шестерок.
Гость
27 июня, 10:24
Факт
Гость
27 июня, 09:20
Должен погибнуть маленький ребенок, чтобы набивающие карманы (их двое), соблаговолили взглянуть на бумажки с цифрами, показывающие городскую проблему.
Гость
27 июня, 10:25
Орлуша, так-то, давно не ребенок... И проблема сразу решится, 100%
Гость
27 июня, 10:51
как только утвердили правила для самокатов, которые вступили в силу с 24.06.24, их стало больше в разы. Напротив станции м. Геологическая выставили штук 50, запихнули и на газон в дендропарке. Город без управления - сплошной хаос.
Гость
27 июня, 14:05
Вот именно! Даже на вайнера где типа запретили парковка из огромной кучи самокатов
Гость
27 июня, 12:23
виноват самокатчик бесспорно. но блин, делать тропинку сразу за забором (точнее ставить забор впритык к выходу из садика... - тоже верх тупости. постоянно выглядывать, а не едет ли кто-то там за углом....
Гость
27 июня, 13:28
Посмотрел в панорамах - опасное место. Столб оставляет единственную траекторию близко к забору, там и между пешеходами возможны конфликты. Надо одну-две крайние секции повернуть на 45 градусов, чтобы люди видели друг друга.
Гость
27 июня, 07:38
В Каменске Уральском никто понятия не имеет что такое самокаты , никого не сбивают регулярно и нет никаких проблем. Кто и для чего уродует и похабит Екатеринбург , причем специально и целенаправленно не обращая внимания на просьбы горожан - большой вопрос.
Гость
27 июня, 08:46
Ума нет, и уже не будет. 53 года, мдааа
Гость
27 июня, 09:15
Это и мой ужас. И я в садик хожу. Причем по Фурманова. Как же они там носятся....
Гость
27 июня, 09:36
Это не может быть ДТП. Нам постоянно внушают, что самокатчик это пешеход на СМП. А если столкнулись два пешехода непреднамеренно, то нмикто и не виноват. Сделают устное внушение мужчине. Женщине удачного восстановления
Гость
27 июня, 09:40
А если бы убил малыша... Господи, когда же это закончится...