перейти к публикации
362 комментария к публикации

Суд арестовал уральца, который вступился за сыновей перед гаишником. Полицейский сбил мальчиков

25 июня, 09:40
Папаша включил дурака, типа на мотоцикле никого не было, он сам по деревне ездил...
А дети в экипе просто случайно рядом оказались - такое же постоянно происходит)
25 июня, 10:46
А дети в экипе просто случайно рядом оказались - такое же постоянно происходит)
Да это вообще стандартная ситуация, они в этой одежке и спят и в школу ходят)))
Гость
25 июня, 14:02
Как и Васильев думал мочу сдаст за сынишку и шито-крыто
25 июня, 09:30
если бы малолетки расхлестались - здесь бы сейчас дпсников всеравно чехвостили. дпс все правильно сделали и по закону и по совести. неадекватов - родителей исправительными работами наградить
Гость
25 июня, 10:11
Пожалуйста, укажите пункт вПДД или в долдностной инструкции где гаишника разрешено сбивать детей на велосипедах и байках!
Гость
25 июня, 10:25
По ходу ты неадекват
Гость
25 июня, 10:11
Пожалуйста, укажите пункт вПДД или в долдностной инструкции где гаишника разрешено сбивать детей на велосипедах и байках!
Разрешено их принудительно останавливать в пункте 72 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного..."
25 июня, 08:20
"Такие интересные родители , и комментаторы тоже. То есть то что два малолетки (99 процентов с ведома родителей ) катались на том на чем не положено это вроде как по закону , а то что инспектор пресек правонарушение , при чем родители свой статус тоже не подтвердили , дак это их ущемили . Я считаю поделом "....- абсолютно правильно..то опять онижедети яжемать.. яжеотец.. и все виноваты кроме них.. хоть и недолюбливаю современных полицейских..-милиция родней была.. но в этом случае полицейские были правы.
Гость
25 июня, 09:24
100 %…
Гость
25 июня, 10:03
Все накуролесили: гаи сбили детей возле их дома - имеются повреждения, грубо обращались с подростком, пытаясь затащить последнего в служебную машину; родители противодействовали чрезмерно активно задержанию собственного чада, так и господин гаишник не представился и не попытался обьясниться с родителями в рамках закона😴
25 июня, 10:11
Гость
25 июня, 10:03
Все накуролесили: гаи сбили детей возле их дома - имеются повреждения, грубо обращались с подростком, пытаясь затащить последнего в служебную машину; родители противодействовали чрезмерно активно задержанию собственного чада, так и господин гаишник не представился и не попытался обьясниться с родителями в рамках закона😴
Не сбили а пресекли правонарушение.
25 июня, 08:27
- Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, — ответил Шариков.
Гость
25 июня, 09:45
ДПС должен был применить пистолет на поражение! И без предупреждения! А то, что получается один за детей заступаться, другой обои тащит.
Гость
25 июня, 10:17
Гость
25 июня, 09:45
ДПС должен был применить пистолет на поражение! И без предупреждения! А то, что получается один за детей заступаться, другой обои тащит.
Каждое наказание и применение силы должно быть соизмеримо с поступком! Для этого существуют должностные инструкции,их полезно знать.У нас же не растреливают за кражу. А если бы,сбивая байк на машине,они бы убили или покалечили пацанов.
Гость
25 июня, 10:59
Гость
25 июня, 10:17
Каждое наказание и применение силы должно быть соизмеримо с поступком! Для этого существуют должностные инструкции,их полезно знать.У нас же не растреливают за кражу. А если бы,сбивая байк на машине,они бы убили или покалечили пацанов.
А если бы родители занимались планированием ( воспитание , контроль за техникой ) поведения своих детей , не возникла бы подобная ситуация в принципе... Из-за таких балаболов , как вы , потом судят людей за "превышение необходимой обороны" от грабителей и воров. Не совершайте преступлений - не будет , в ПРИНЦИПЕ , "превышения" !!! ...А для мальчиков , надеюсь , случившаяся ситуация послужит хорошим и своевременным жизненным уроком. Раз уж родители этим не занимаются .
Так ещё мало дали
Гость
25 июня, 08:57
В чем справедливость отца. Что дал доступ к транспорту вне трассы. Он заявил что взяли без спроса, угон? По требованию не остановились. Что инспектору делать, пусть гоняет? Нет парни молодцы а папа пусть башкой думает, безответственность.
Гость
25 июня, 16:48
По всему видно что ему нечем думать((((
Гость
25 июня, 08:58
Пора уже менять законы. Уважения к полиции нет у людей. Хотя если вдруг что нибудь, не важно что случится. Куда бегут наши граждане? Правильно в полицию. Сотрудник сбил детей на Пит Байке? Нет. Он преследовал нарушителей которые пытались скрыться. Должен ли сотрудник в момент задержания представляться и показывать удостоверение? Я считаю что нет. Вначале он должен задержать нарушителей и доставить в отдел милиции. И уже там пускай приезжают родственники и забирают своих детишек. Так же могу заметить, что сотрудник мог применить оружие при задержании. На вполне себе законных основаниях. Суд как то мало дал ещё этому папаше. Всего пять суток ареста. Хотя бы на пятнадцать посадили. Чтобы научился думать. А не считать что ему всё дозволено. Ну и навесить кучу штрафов как за не надлежащий присмотр за детьми.
Гость
25 июня, 10:27
Абсолютно правильно написали.
Гость
25 июня, 12:57
Ты сначала ребенка выноси в чреве 9 месяцев, роди, а потом придет тупой хам, затолкает его на твоих глазах и увезет в неизвестном направлении. А ты стой, смотри на это без сопротивления, а потом ищи-свищи по всяким "отделам". От души тебе желаю !!!
25 июня, 13:33
Гость
25 июня, 12:57
Ты сначала ребенка выноси в чреве 9 месяцев, роди, а потом придет тупой хам, затолкает его на твоих глазах и увезет в неизвестном направлении. А ты стой, смотри на это без сопротивления, а потом ищи-свищи по всяким "отделам". От души тебе желаю !!!
Так рождение ребенка подразумевает последующее воспитание и контроль, а тут его нет, как и понимания законов. Запомните, ваше чадо и вы не выше закона!
Гость
25 июня, 09:08
Интересная постановка вопроса. Не полицейский сбил мальчиков, а отец и мать не осуществляли должного контроля за детьми, спровоцировали этим опасную для дизни и здоровья детей и неограниченного круга лиц ситуацию. А полицейский выполнял свою работу. Мать этих детей тоже за неуважение к представителям закона закройте
Гость
25 июня, 09:23
Верно!
Гость
25 июня, 09:40
А что там со вторым эпизодом, где тот же детина в форме участвует в обливании пивом и последующем задержании мужичка.
25 июня, 09:51
Гость
25 июня, 09:40
А что там со вторым эпизодом, где тот же детина в форме участвует в обливании пивом и последующем задержании мужичка.
? что за эпизод?
Гость
25 июня, 08:49
Отец верещал как баба,гаишник может и даже спас детей, неизвестно чем закончились бы эти катания
Гость
25 июня, 16:43
Я не ослышалась , спас!? Это тот, кто детей чуть не переехал ??!!!
Гость
25 июня, 16:49
Он и вел себя как баба
Гость
25 июня, 09:11
А отец не хочет на себя заявление в опеку за ненадлежащее воспитание детей. Все гаишники правильно сделали.
Гость
25 июня, 16:50
Да,пока будет сидеть,пусть пишет на себя заяву в опеку
Всю эту семейку на нары. Детей в детдом.
Гость
25 июня, 07:40
ДПС на СВО тогда тоже
Гость
25 июня, 07:48
а тебя в думу?
25 июня, 09:19
Гость
25 июня, 07:40
ДПС на СВО тогда тоже
А вас в палату номер 6?
Гость
25 июня, 07:28
Такие интересные родители , и комментаторы тоже. То есть то что два малолетки (99 процентов с ведома родителей ) катались на том на чем не положено это вроде как по закону , а то что инспектор пресек правонарушение , при чем родители свой статус тоже не подтвердили , дак это их ущемили . Я считаю поделом .
Гость
25 июня, 07:46
Бодаться с властью всегда чревато Большими проблемами🤷‍♂️
Гость
25 июня, 08:21
Гость
25 июня, 07:46
Бодаться с властью всегда чревато Большими проблемами🤷‍♂️
Вся власть ГИБДД умещается в одном спичичном коробке!!!!
25 июня, 08:31
Тоже вот так же думаю.
Гость
25 июня, 08:52
Отлично, папаша решил выгородить своих балбесов орами и криками, а если бы его дети погибли или покалечились, то чтобы он на это сказал, опять кто-то виноват?!!! Я сто процентов уверен, что дети с одобрения родителей и поехали кататься, этот питбайк для своих отпрысков и был куплен, чтобы дитё не плакало!!! А сотрудникам ДПС почет и уважение, а то яжматери и яжотцы совсем обнаглели, думают раз глотку рвать могут то значит они и правы!!! Надеюсь полицейским дадут почетную грамоту и выпишут премию за предотвращение возможно и гибели детей на дороге!!! А этому горе папаше пять суток мало дали, пусть скажет спасибо, что это не вылилось для него в уголовную статью!!!
Гость
25 июня, 19:53
Верно толкуешь. Бате люлей дать..
Эти несовершеннолетние совсем обнаглели: чувствуют свою безнаказанность - и пользуются этим. А так им уже хороший урок получается, а то от разъяснительной беседы толку не будет. Всё-таки наказывать несовершеннолетних и их родителей нужно, только разве что можно было попробовать без грубости.
Гость
25 июня, 07:25
Менты все правильно сделали, двоих таких катунов уже похоронили.! А то что ЯжеБатя лез к ментам, это он зря. Сел в машину и поехал в отделение, как представитель ребенка. Нет документов? Отойди и в отделение и привезешь, там будешь доказывать.
Гость
25 июня, 07:56
а по какому закону он должен доказывать свое родство?
Гость
25 июня, 08:08
Гость
25 июня, 07:56
а по какому закону он должен доказывать свое родство?
действительно, подходишь к любому ребенку и забираешь
25 июня, 08:32
Абсолютно согласна
25 июня, 08:31
Очень надеюсь, что эти горе родители отгребут по все строгости закона, желательно вместе с их "защитничком". Подобные типы и разрушают порядок. Когда они нарушают закон, что устраивают подобные перфомансы относительно сотрудников полиции выполняющих свою работу в соответствии с законом. Зато когда закон кто-то нарушает в их отношении, начинают визжать из каждого утюга - "Что твориться бабоньки!? Куда полиция смотрит!?". Адекватные полицейские как раз и уходят на гражданку из-за подобного отношения.
25 июня, 07:41
Обе стороны хороши. Однако, сотрудник правоохранительных органов не имеет права так себя вести. Но они охамели от безнаказанности.
Гость
25 июня, 07:44
А как он должен себя вести? Ах, деточки, катайтесь дальше?
25 июня, 07:53
Гость
25 июня, 07:44
А как он должен себя вести? Ах, деточки, катайтесь дальше?
По закону! Предьявить удостоверение, не хамить и тд. Когда он орет «слышь ты» он унижает себя в первую очередь и позорит закон и власть.
Гость
25 июня, 08:17
А ты отупел в край...и ниче.
Гость
25 июня, 08:42
Что за бред, полицейский задерживал нарушителей!!! Что он должен был сказать? ой извините пожалуйста, вы не будете против но я вас задерживаю . Полицейский все правильно сделал, власть надо уважать. А то обнаглели уже не во что не ставят представителей власти ! А родителя на запрещающие вещества надо проверить, кричал что за рулем никого не было!
Гость
25 июня, 07:18
Молодцы гаишники,дети могли и убиться и с обрыва там упасть,а папаша радоваться должен,что все вот так закончилось,хоронил бы сейчас своих детей,если бы не гайцы.
25 июня, 12:28
Гость, гайцы их сами чуть не убили!!! Это же дети! Много ли им надо. А если бы байк на них упал?! И я больше чем у верен они видели, что это дети! Тому подтверждение запись видео регистраторов с их машины, которую они не показывают!
Гость
25 июня, 12:38
Во первых они были не на дороге общественного пользования
25 июня, 13:48
25 июня, 12:28
Гость, гайцы их сами чуть не убили!!! Это же дети! Много ли им надо. А если бы байк на них упал?! И я больше чем у верен они видели, что это дети! Тому подтверждение запись видео регистраторов с их машины, которую они не показывают!
А если бы эти пацаны твоих детей заматали ? Так же бы защищал ?
Гость
25 июня, 07:43
"На суде я спрашивал у сотрудника, видел ли он, что управляют техникой несовершеннолетние". И что? От этого так ездить становится можно?
В шлемаке не видно.
Гость
25 июня, 14:06
Типа если мотоциклисту 10 лет то пусть едет ?🤣
Гость
25 июня, 07:33
Интересно, чтобы сделали полицейские в США?
СветлО, радостно, с улыбкой и извинениями положили пацана, папашу и мамашу на асфальт, а при дальнейшем сопротивлении - стреляли. Хотя так было бы в ранешних Штатах, сейчас так нельзя.
Гость
25 июня, 08:22
К сорочинам уже бы подходило и бате и матери
25 июня, 08:34
СветлО, радостно, с улыбкой и извинениями положили пацана, папашу и мамашу на асфальт, а при дальнейшем сопротивлении - стреляли. Хотя так было бы в ранешних Штатах, сейчас так нельзя.
Думал это сарказм, но последняя строка все испортила. Изучите вопрос прежде чем пороть чушь. Полиция в США всегда работала жестко, да были периоды, когда было помягче чем сейчас, но и периоды куда более жесткого обращения тоже отмечены.
Гость
25 июня, 07:16
Скажите спасибо что ваши дети живы а не лежат в землице. Родители неадекваты полные.
Гость
25 июня, 12:34
Гость, да бросьте вы! Или сами были в детстве паиньками? Слава богу, наши родители и сотой доли не знали, что и как мы днем делали... пока они на работе были...хлопцы они! Не кнопкодавъцы какие то.
Гость
25 июня, 13:58
Гость
25 июня, 12:34
Гость, да бросьте вы! Или сами были в детстве паиньками? Слава богу, наши родители и сотой доли не знали, что и как мы днем делали... пока они на работе были...хлопцы они! Не кнопкодавъцы какие то.
хлопцы твои в овраге лошадь доедают
Гость
26 июня, 14:32
Гость
25 июня, 12:34
Гость, да бросьте вы! Или сами были в детстве паиньками? Слава богу, наши родители и сотой доли не знали, что и как мы днем делали... пока они на работе были...хлопцы они! Не кнопкодавъцы какие то.
Были и другие дети. Которых не только родили, но и по музыкалкам с секциями таскали.
Гость
25 июня, 08:20
Родители должны думать когда покупают детям транспорт и отпускают на дорогу. И не правда, что дети взяли без ведома родителей, если как только их сбили родители сразу выбежали из дома. Значит были дома и были в курсе. Задолбали уже эти малолетки на мотиках и байках. Ни днем , ни ночью от них покоя нет. Полицейских жалко.
Гость
25 июня, 08:30
Вы, наверное, родственник детей! И мамашу тоже бы задержать, чтобы думала иногда
Гость
25 июня, 08:33
Папашку садить надо,пусть спасибо скажет родственники что дети живы
Гость
25 июня, 11:36
Как угонять так это нормально, а как сбили сразу дети😡😡😡 а если бы эти дети кого то сбили???? Папу надо было не на 5, а на 15 закрыть🤬🤬
Гость
25 июня, 12:06
Гость, точно
Правильно сделали!
Гость
25 июня, 08:46
Родители неправы, что так себя повели. Специально провоцировали сотрудников ДПС, а они ведь обязанности свои выполняли. Наглый папаша (если он таковым является), сам нарывался, чтоб его отпихивали от машины. Сотрудники ДПС молодцы, хоть и были огрехи в их поведении из-за провокатора-отца. Вообще не представляю, как сейчас в полиции ребята служат. Везде граждане права качают и на видео все снимают, потому что уверенны, что сотрудника за любое действие накажут. Вообще какой-то беспредел в отношении сотрудников творится, они вообще бесправны. Поэтому и увольняются: то нельзя, это нельзя, всегда "виноват сотрудник". Товарищ Бастрыкин, заступитесь же Вы за сотрудников наконец-то. Да, они бывают неправы (когда дальнобойщику с инсультом помощь не оказали, например). Но в этом-то случае явная провокация со стороны родителей, напирают на дпс-ников. Нет, чтобы за детьми следить.
25 июня, 14:50
тут недавно двое детей на пите разбились насмepть, а кто то ещё после такого гайца порицает. Дети живи, родителям урок (да и детям тоже), пит на свалку.
Гость
25 июня, 08:00
Сотрудник поступил правильно. Суд тоже. Достаточно знать какие быковатые родители бывают. Ну и здесь, как обычно, подача информации изначально кривая. Ради набросвть.
25 июня, 21:15
Статья 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Только о каких таких законных требованиях идёт речь? Что за необходимость такая вдруг возникла силой заталкивать ребёнка в патрульную машину появилась? Надо быть умалишенным, чтобы увидеть здесь законные требования полицейского. Наверное, такая же необходимость, как поливать пенсионера пивом? С чем тот-же самый полицейский засветился. И это после того, как полицейский совершил якобы случайный наезд на питбайк. Только почему-то видео с видеорегистратора во всеобщем доступе этого наезда нет, а ведь подобные видео публикуются очень быстро, что наводит на определённые мысли.
25 июня, 21:26
Написано, что столкновение с питбайком случилось недалеко от их дома. Вообще-то я знаю это место: там только гаражи и нет рядом жилых домов. Родители в это время занимались своими делами в гараже. Дети, когда за ними поехали ДПСники, просто вернулись на то место, откуда уехали и где находились их родители. Там рядом заброшенная трасса находится для гонок на мотоциклах. Если дети там катались, то вообще непонятно, кому катающиеся дети на питбайке мешали, чтобы их травмировать и подвергать их жизнь опасности. Да вообще почти ни в каких случаях действия ДПСников не оправданны и незаконны.
25 июня, 21:34
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ " О полиции" В пункте 3 части 2 статьи 22 говориться, что не допускается применение средств принудительной остановки транспорта в отношении мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов.
Гость
25 июня, 09:03
А можно наряд в СНТ прогрэсс? А то дети гоняют на пите по улицам под сотку. Ещё и по соседним садам так же под сотку, фиг поймаешь
25 июня, 14:24
Гость, точно. И еще в Сулимовский Торфяник. Там вечерами целые питбайкгонки.
25 июня, 18:13
"— Ребенка вы не имеете права задерживать!" Видимо все таки имеет))) Поразвилось юристов без образования, все такие умные, все о своих правах знают... ну или выдумывают на ходу. Надеюсь новость будет дополнятся, очень интересно чего там дальше в этой санта барбаре будет.
Как можно документально подтвердить, что дети твои? Фото на свидетельстве о рождении нет
Гость
25 июня, 16:59
В данном случае отец(если он конечно отец) думал что если громко орать,то ему сразу все поверят))))))
Гость
25 июня, 07:52
Сотрудники ДПС выполняют свои обязанности, а родители не выполняют!!!
Гость
25 июня, 08:18
Не ну правильно отца арестовали,дети хотят катаются,хотят не катаются,сами без спроса ключи берут и ГАИ тоже им не указ,а разбились бы насмерть,так отец бы винил гаишников,но никак не себя,такие вот у нас областники.
Гость
25 июня, 08:53
Сотрудники молодцы. Все верно.
Гость
25 июня, 09:02
Молодец судья,таких отцов надо только так воспитывать,а то по хорошему они не понимают,гаишники жизни мальчикам спасли,а отец еще и недоволен,капец.
Гость
25 июня, 09:49
Правильно сделали что пять суток впаяли. Детей с малолетства надо поучать, что есть законы и их надо соблюдать. Ишь ты анархисты, пишут законы прям на месте ЧП. Видите ли полицейские такие-сякие, всё не по закону. По закону! А если бы эти малолетки сбили бы кого?
Гость
25 июня, 10:57
В этой ситуации все хороши. При этом я всё таки встану на сторону сотрудников. В данной ситуации могло произойти, что угодно, и надеяться на авось, ну скажем так, так себе перспективка. Виноваты все, поэтому и привлечь соизмеримо степени виновности нужно всех Родителей за неисполнение своих обязанностей и препятствие сотрудникам Детей на проф учёт ПДН Сотрудников за неисполнение своих обязанностей ( удостоверение забыли показать) А так молодцы предотвратили две главные вещи, это гибель детей и само собой разумеющееся правонарушение( управлять и уж тем более скрываться от сотрудников ,они точно не имели право)
Гость
25 июня, 12:57
Посадить нужно отца , за сопротивление сотрудникам , и за передачу руля несовершеннолетним , дети могли разбиться если бы долеко уехали , мозгов нет у родителей . А сотрудник дпс не видет кто в шлемах дети или карлики взрослые и обязан был их преследовать и остановить.
25 июня, 11:35
Тоесть, препятствие незаконным действиям полицейского преследуется по закону. У нас что, все окончательно встало с ног на голову. Препятствие людям которые нарушают закон, преследуется по закону. И содействие преступникам, тоже преследуется по закону. Тоесть, что бы ты не делал, то ты сядешь. Раньше мне рассказывали истории, в которых на потерпевших заводили уголовные дела, за то что они писали заявления в полицию и портили им статистику. Видимо вот эта мотивация, что мы предотвращаем, а не наказываем, сыграла свою злую шутку. За раскрытие поощряют ( потерпевший, он же виновник сам пришел), а за заявление, в котором еще разбираться надо, плюс свидетели, плюс доказательства, да ну его нафиг. Возьме того, кто сам пришел, чтоб другим неповадно было.
Гость
25 июня, 14:03
ответ кроется в имени твоем
26 июня, 13:00
Гость
25 июня, 14:03
ответ кроется в имени твоем
Все ответы кроется не в имени, а в ответах других пользователей. Да подростки уже не те, но это не повод сбивать их на проселочной дороге, где нет юрисдикции ГАИ. Это тоже что арестовать ребенка в песочнице на самосвале из за того, что он предварительно перед маневром поворот не показал. Вся доблесть наших правоохранительных органов сводиться бравированием, перед стариками женщинами и детьми. Как то с настоящими бандитами у них плохо получается, это как целое отделение полиции срулило с Крокуса во время теракта. Да и в маленьком городе все все про всех знают, чьи дети, чей мотоцикл на основании этого родителям выписать предписание, а не сражаться с детьми. Конечно папаня не прав вступая в перепалки с органами, но здравый смысл обычно отсутствует когда речь идет о родных детях. Это тоже надо было взять во внимание.
25 июня, 11:23
Отец был в состоянии шока, его детей сбил авто ДПС. Поэтому вел себя агрессивно, да и полицейский не представился сразу, доки не показал. От этого надо строить защиту, я так думаю.
Гость
25 июня, 14:02
с такими защитниками и прокурор не нужен🤣🤣🤣, нет правда конечно за тобой, ТЫ же ТАК думаешь
25 июня, 11:42
что мешало полицейскому подождать когда предъявят документы и родители и дети? Но тогда он не смог бы реализовать свои садистские возможности. Поэтому и торопился запихнуть детей в свой маньякомобиль.
Гость
25 июня, 15:38
Почему он должен ждать разьеянений от преступников ? Закон нарушен и все
25 июня, 15:52
Гость
25 июня, 15:38
Почему он должен ждать разьеянений от преступников ? Закон нарушен и все
потому что факт преступления нужно ещё доказать, а не то что ему вдруг так захотелось.
Гость
25 июня, 17:03
25 июня, 15:52
потому что факт преступления нужно ещё доказать, а не то что ему вдруг так захотелось.
1) это не преступление,а правонарушение 2) инспектор действовал в рамках закона 3)учите матчасть и хоть с несколькими законодательными актами ознакомьтесь прежде чем писать глупость и смешить людей
Гость
25 июня, 07:41
папашу правильно закрыли, за дело!
Гость
25 июня, 07:30
Сотрудники молодцы, родители полные неадекваты, побольше бы таких сотрудников
Гость
25 июня, 08:14
Для огороженной забором деревни, коей является Новоуральск, с его деревенскими понятиями и неимоверной замшелостью сознания отец байкеров даже типа мало набарагозил.
25 июня, 13:44
Гаишникам премию, родителя крупный штраф на первый раз, мопед конфисковать.
Гость
25 июня, 09:32
Интересно, кто оправдывает такое поведение родителей, они почему потом удивляются что сотрудники органов с ценными иностранными специалистами потом расшаркиваются а сразу не фейсои об тэйбл?