перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Последний звонок пропавшего в Сочи екатеринбуржца был в службу спасения

17 июня 2024, 17:12
17 июня, 18:35
Парень, найдись живым!
Гость
17 июня, 18:48
нет его уже рыб скорее кормит
Гость
18 июня, 00:58
Смотря чем он занимался на заводе Калинина его специальность может проеснить пропажу.
Гость
19 июня, 12:54
Гость
18 июня, 00:58
Смотря чем он занимался на заводе Калинина его специальность может проеснить пропажу.
Там шампуни делают
17 июня, 17:22
2 минуты в 112 не брали трубку? Это нормально?
17 июня, 17:52
У них в это время обед был час.
17 июня, 18:00
Система одна: если что то, то наберите 1, 2, 3,4..... Или вам отвечает какой нибудь робот максим, который не понимает, что от него хотят. Часто заканчивается прослушивание, что все операторы заняты.. Вызывала врача на дом , так 20 мин слушала, что я первая в очереди, ожидайте 5 мин.
17 июня, 18:40
Я как то звонил в 112. Лежал окровавленный человек на лавочке. Ноль реакции, отшучивались, мол вам показалось. Потом подошли люди и сказали что вызвали скорую и полицию. 112 это днище.
17 июня, 21:47
Похоже вместо автобуса он сел в авто. И случилась неприятность. Учитывая, сколько сейчас на свободе душегубов, даже не удивительно( В нулевые так люди и пропадали...
Гость
17 июня, 17:36
отказ в помощи службы 112 должен рассматриваться как ЧП!
18 июня, 12:44
В сочинском паблике только 895 просмотров и только 1 комментарий. Видимо местных чужие проблемы не интересуют.
Гость
20 июня, 08:16
Местным южным жителям до отдыхающих нет никакого дела, эту истину надо знать всем приезжим. Курортники - это "шуршащие в карманах бумажки".
18 июня, 00:16
Может с армянами поссорился, сейчас у них где то отрабатывает. А может ушатали.
18 июня, 12:24
В Сочи вся полиция под армянами, тут надо выше идти, желательно в Москву.
Гость
17 июня, 17:28
Вот так и звони 112, жесть 🥴
Гость
18 июня, 00:59
Это саботаж.
18 июня, 09:14
странно. если ехал на электричке до адлера. так ведь электрички ходят до самого терминала аэропорта. или не все? зачем выходить и пересаживаться на автобус?
Гость
17 июня, 17:47
А про геолокацию не слышали? Там везде куча камер, просто никто ничего искать не хочет. Начальство службы спасения гнать надо за такую работу, 2 минуты и не ответили. Бывает каждая секунда на счету.
Гость
17 июня, 17:26
Зачем тогда платим налоги, если 112 не отвечает в экстренной ситуации , а полиция никого не ищет .??Надо заявление в прокуратуру подать на бездействие полиции и Мсч . Пусть займутся делом , а не перекладыванием бумаг на столе!!
Гость
17 июня, 18:18
мне идеоту они всегда отвечают
Гость
17 июня, 18:19
я даже из леса звонил но они сказали вызывайте такси
Гость
17 июня, 17:44
Ау люди человек звонил в 112!! Какие камеры какие гулянки? О чем вы? Живого уже искать бесполезно. Ну и следующий вопрос 112 вы где были 2 минуты? Чай пить ходили? Вам человек звонил...
Гость
17 июня, 17:50
Он звонил в 112 уже после опоздания на самолёт. Из какого места?
Гость
17 июня, 17:39
Начальника МЧС Сочи снять с должности, уволить всех операторов кто работал в это время на приеме звонков
Гость
17 июня, 19:40
Спасибо за совет! Так и сделаем! Без Вас не знали что делать!
Гость
18 июня, 15:54
При чем тут операторы вообще? Им звонки поступают по мере загрузки, один закончился, принимают следующий. Отсутствие свободных операторов - вопрос не к операторам, а к оптимизаторам, сами знаете каким.
Гость
13 декабря, 17:47
Посадить необходимо операторов и публично это озвучить. Начальника уволить с взысканием !
Гость
17 июня, 17:29
Почему не взяли трубку в 112?
17 июня, 17:36
Разве бывает гудок 2 минуты? Значит, ответили. Раз ответили, значит записали. Запись искали?
Гость
17 июня, 18:00
Бывает, конечно. Слушаешь музыку сидишь, потом робот тебе говорит "ожидайте, вы семьдесят третий в очереди", снова музыку слушаешь.
Гость
17 июня, 18:14
Гость
17 июня, 18:00
Бывает, конечно. Слушаешь музыку сидишь, потом робот тебе говорит "ожидайте, вы семьдесят третий в очереди", снова музыку слушаешь.
В системе-112 такого нет. Норма ответа - 8 секунд. За каждое превышение нормы отчет вплоть до регионального министра. Не верите? Наберите 112 и скажите, что ошиблись номером... Можете даже ничего не говорить и бросить трубку. Вам точно перезвонят.
Гость
17 июня, 18:21
Гость
17 июня, 18:14
В системе-112 такого нет. Норма ответа - 8 секунд. За каждое превышение нормы отчет вплоть до регионального министра. Не верите? Наберите 112 и скажите, что ошиблись номером... Можете даже ничего не говорить и бросить трубку. Вам точно перезвонят.
номер 112 работает на ура и они красавчики и там не по регионам там вся Россия я узнавал
17 июня, 22:35
насколько я знаю в детализации указано время уже соединения,гудки в детализацию не входят. если ошибаюсь-поправьте меня
Гость
17 июня, 23:48
Балуюсь, вероятно, там были не гудки, а автоответчик, соединение прошло, играла музыка в период ожидания ответа оператора, ждал две минуты.
Гость
22 июня, 11:23
Гость
17 июня, 23:48
Балуюсь, вероятно, там были не гудки, а автоответчик, соединение прошло, играла музыка в период ожидания ответа оператора, ждал две минуты.
Нет там никакого автоответчика
Гость
17 июня, 18:12
если правителство не может заботится о русских но может правительство не наше?
Гость
17 июня, 18:15
О себе и своих близких самому надо заботиться, это с детских лет надо знать
Гость
17 июня, 18:42
Гость
17 июня, 18:15
О себе и своих близких самому надо заботиться, это с детских лет надо знать
я верю идеалам и словам Ленина и Сталина , я не дума что они враги они для меня герои сейчас мало героев я в них вижу героев потому что читал книги
Гость
19 июля, 08:54
Гость
17 июня, 18:15
О себе и своих близких самому надо заботиться, это с детских лет надо знать
Гость, может, тогда и законодательство самому для своей отдельно взятой семьи написать?
Гость
17 июня, 17:30
В течение двух минут на горячей линии никто не взял трубку Угадай страну по одной фразе
Гость
17 июня, 17:43
Омерека?
Гость
17 июня, 18:08
Египет?
17 июня, 19:02
Угадайте страну в которой гадают по скриншотам
Гость
17 июня, 21:00
Конечно, если он работал на зике, то вряд ли ему можно за границей отдыхать, а в Сочи тоже не дешево, тут даже не полиции, а покруче органам надо человека искать.
18 июня, 08:46
у меня телефон в кармане прошлым летом набрал экстренный вызов. Мало того, что дозвонился, так диспетчер перезвонила мне
Гость
18 июня, 09:10
Конь Педалин, у меня также было
Гость
17 июня, 23:40
конченые барыги сочи
Гость
18 июня, 07:25
Жену, ребенка жалко. Господи, сделай так,чтобы он нашелся живой и здоровы!!!
17 июня, 17:54
Может местные женихи похитили?
17 июня, 17:38
Если он простой токарь, то вряд ли похитили. А если хороший инженер то вполне могли, раз он на ЗИКе работал. Либо предложили хорошую сумму за секрет и перевозку за границу. Ладно, что-то шпионские мысли разыгрались, посмотрим что будет дальше.
Гость
17 июня, 17:55
Кому он нужен
Гость
17 июня, 18:52
Хороший токарь на ЗиКе поднимает столько, что в окрестностях Сочи отдыхать не станет
Гость
17 июня, 21:05
Гость
17 июня, 18:52
Хороший токарь на ЗиКе поднимает столько, что в окрестностях Сочи отдыхать не станет
100 тыс это не много
Гость
17 июня, 18:14
От ж/д вокзала Адлер до терминала аэропорта 50 минут пешком...
Гость
18 июня, 02:46
Ну это примерно как в Екате от ж/д-вокзала до южного автовокзала. И что, много желающих ходить там пешком? Особенно, если не ради прогуляться, а именно с целью дальнейшего переезда куда-либо. ОТ, включая метро. "Особо одарённые" ещё могут на такси поехать. Но чтобы пешком...
17 июня, 22:46
нквд и смерш. все остальное сделает сама система
То есть человек был в экстренной ситуации ну это домыслы родственников,зато уже ищут родственники тело,а не человека. Нагуляется вернется!!
Гость
17 июня, 17:31
К тебе разум точно уже не вернется.
17 июня, 23:52
Гость
17 июня, 17:31
К тебе разум точно уже не вернется.
Гость, а у тебя и не было его никогда, если ты иронию не считываешь.
112...это в германии. надо было 03
Гость
17 июня, 22:26
Козырный Джокер, 03-это в Свердловске. И да, очень быстро отвечают.
Гость
18 июня, 10:32
Гость
17 июня, 22:26
Козырный Джокер, 03-это в Свердловске. И да, очень быстро отвечают.
Свердловска нет ....
Гость
18 июня, 11:01
Гость
18 июня, 10:32
Свердловска нет ....
В ЛНР есть.
Гость
17 июня, 17:36
112 расформировать!!!
Гость
18 июня, 00:28
Посмотрите портал 93 . ру. У них куча объявлений о пропаже людей в Сочи. Даже странно, что в Сочи так много людей пропадает.
Гость
18 июня, 02:50
Ищете на заводах кирпичных Чечни или Дагестана, или овец будет пасти. Ощетинят чтобы не бегал и все...
Гость
17 июня, 20:08
а может ли она или по геопозиции гугла (он сохраняет) или заказать определение местоположения телефона в момент последнего звонка?
Гость
17 июня, 23:17
определение местоположения телефона в момент последнего звонка - это местоположение сотовой вышки. Так себе ориентир. У меня дочь ходила в музыкальную школу на Гагарина - Первомайской, так ее месторасположение определялось на переулке Асбестовском. Это в компактном городе, где вышки на каждом шагу. А как там, мы же не знаем. Может там радиус действия базовых станций такой, что это, вообще не ориентир. Другое дело, геолокация, конечно, если она включена на телефоне.
Гость
13 декабря, 17:53
Гость
17 июня, 23:17
определение местоположения телефона в момент последнего звонка - это местоположение сотовой вышки. Так себе ориентир. У меня дочь ходила в музыкальную школу на Гагарина - Первомайской, так ее месторасположение определялось на переулке Асбестовском. Это в компактном городе, где вышки на каждом шагу. А как там, мы же не знаем. Может там радиус действия базовых станций такой, что это, вообще не ориентир. Другое дело, геолокация, конечно, если она включена на телефоне.
Помимо этой геолокации абонента. Тоесть одной вышки телефон принимает еще несколько вышек всегда. И опс..оператор сото связи. Может сделать триангуляцию по имей телефона с точностью до нескольких метров .. плюс направление антен на каждой вышке . Только этим надо заниматся . Но похоже там всем безразлично
17 июня, 17:44
волосы вроде темно русые
Гость
17 июня, 18:14
потерядась бы девушка иди дети искать бы стали
Гость
17 июня, 20:19
Зачем мы содержим все эти службы. Разогнать их на фиг
Гость
17 июня, 22:45
не забывайте за кого голосовали, никогда! им вы не нужны и вы для них не важны, теперь они сами себя выбирают, от вас лишь нужна была явка. учителям своих детей скажите за это отдельное спасибо, они очень поспособствовали. берегите себя сами!!!
Гость
17 июня, 23:54
18 минут с голосовой почтой говорили. это нормально ?
Гость
18 июня, 00:20
Съел что то не то.. найдут через месяц.. мертвым.
Гость
18 июня, 11:09
Под суд дежурных в 112! Что за экстренная служба, которая не берет трубку 2 минуты!
Гость
28 июня, 18:20
Терпения родным и близким, самое страшное-это незнание и ожидание. Спасибо нашим доблестным правоохранительным органам за то что мы им платим зарплату, содержим их семьи, в стабильности поддерживаем уровень пенсионных отчислений и вообще за ВСЕ что у них есть!
Черная борода и коран в барсетке?
Где мы его должны видеть если он пропал в адлере. Ну и приколисты.
Гость
17 июня, 17:56
Ну тут для начала нужно выяснить, реально ли он 2 минуты звонил 112 и ему н кто не ответил или нет, и дальше капать
Гость
17 июня, 18:12
Выясняй и копай ты справишься🤡
Гость
18 июня, 02:30
В Адлере была в 90-х, там местная шпана беспредельничает, видимо ничего не изменилось с тех пор
Гость
17 июня, 17:43
Сейчас, очень много людей, стало со странностями!? Сами по себе и не понятно, что у них в голове творится!? Психика у многих поражена сильно очень! Вполне возможно, что что то сам запланировал и осуществил, может действительно ещё найдётся 🤔
Гость
17 июня, 18:19
Это все из-за ковида. Люди реально стали нелогичные действия предпринимать. По себе знаю.
Гость
17 июня, 18:49
Гость
17 июня, 18:19
Это все из-за ковида. Люди реально стали нелогичные действия предпринимать. По себе знаю.
Гость, к сожалению и это тоже факт
Гость
17 июня, 21:16
Да, как будто вирус заражает людей. Агрессия, злость. ...
Гость
17 июня, 17:26
Похитили его 100%. Скорее всего обладает какой то информацией связанной с обороной.
17 июня, 18:02
Ох и домыслы у Вас! Вели с Екатеринбурга, даже отдохнуть дали, потом прибрали.
Гость
17 июня, 21:04
таблетку выпей.
Гость
17 июня, 18:25
Так 2 минуты это же время разговора а не время гудков?
Гость
17 июня, 20:46
Гость, время разговора считается, если ответил автомат. Т.е. произошло соединение, но ответа оператора, он так и не дождался
17 июня, 22:45
везде бардак. ничего не меняется. разрешите людям огнестрел для самообороны уже, раз государство не справляется!
Гость
17 июня, 18:33
112 это как служба 911 они реально крытые ребята