перейти к публикации
265 комментариев к публикации

На Урале пассажирка закатила скандал в такси из-за кота

17 июня 2024, 12:08
17 июня, 13:04
Мало того, что таксист прав, так он еще и хотел мирно все разрулить. Но мадам видимо по натуре истеричка - вот и лезет в бутылку по любому поводу, даже когда она не права.
Гость
17 июня, 13:49
Таксист прав. это верно. Но то, что он устроил, ему дороже вышло. Я бы не стал заморачиваться. Просто высадил бы по пути, не отбирая пакет с едой. И в поддержку оставил бы соответствующий комментарий.
Гость
17 июня, 14:20
Гость
17 июня, 13:49
Таксист прав. это верно. Но то, что он устроил, ему дороже вышло. Я бы не стал заморачиваться. Просто высадил бы по пути, не отбирая пакет с едой. И в поддержку оставил бы соответствующий комментарий.
вы уже на животных начали кидаться, вот это я понимаю вы стали в животных видеть себе равных и по этому такие агрессивные, а почему животные которых приручил Человек должны страдать? про Ленинград почитайте и кошек там не ели, не будет их весь город миллионник помрет от чумы холеры и тифа
Гость
17 июня, 14:34
Гость
17 июня, 14:20
вы уже на животных начали кидаться, вот это я понимаю вы стали в животных видеть себе равных и по этому такие агрессивные, а почему животные которых приручил Человек должны страдать? про Ленинград почитайте и кошек там не ели, не будет их весь город миллионник помрет от чумы холеры и тифа
А почему люди, которые приручают этих животных о других людях забывают думать? У вас любителей животных крыша едет неспеша, черепицею шурша! Лечитесь блин, а потом живите в обществе нормально, уважая всех людей и животных!
Гость
17 июня, 12:21
А если у водителя аллергия на шерсть он бы просто НЕ взял заказ
Гость
17 июня, 12:36
так он и не знал что тетка с собой кота везет
Гость
17 июня, 13:54
пошел он тогда на ...
Аллергии на ШЕРСТЬ в природе не существует. Существует аллергия на выделения белка с потом.
17 июня, 13:16
Ну так то оба персонажа те ещё тагильчане ( по мнению водителя). Тетка явно не права с точки зрения заказа такси, но и водитель с такой интонацией по сути спровоцировал скандал, ладно хоть продукты в полицию завез, а то ещё и судимость словил бы на ровном месте. А кошатникам совет,ваши коты - ваши проблемы. Если что у самого 2 британца и сроду бы не додумался их прятать, есть услуга, за нее надо платить, а если у водителя аллергия, то он просто не возьмёт заказ с животными.
Гость
17 июня, 13:51
Да, всё так! Очень разумный коммент.
Гость
17 июня, 14:24
А кто его просил туда отвозить? Он сам пишет, что "забрал", т.е. совершил насильственный захват чужих вещей!
Гость
17 июня, 16:09
Я вот очень люблю и кошек и собак, но я на стороне водителя. Есть правила перевозки животных в такси будьте добры исполнять. В самолёт вас вообще без оплаты и кучи справок и прививок не пустят с котом. Так что я считаю что водитель был 100 % прав.
17 июня, 12:12
А с полицией это он хорошо придумал, ему теперь вообще ничего предъявить не смогут. Не отвез, впаяли бы кражу.
Не кражу. Кража - это когда хозя не знает об отъёме. Когда знает -это грабёж. По УК.
Гость
17 июня, 15:54
Не кражу. Кража - это когда хозя не знает об отъёме. Когда знает -это грабёж. По УК.
Не, не грабёж. Водитель такси взял в заложники пакет с продуктами у пассажирки с зайцекотиком или котозайчиком. Пассажирку с питомцем высадил, а заложника добровольно передал полиции. Котичкина полиция была вызвана на место проишествия, таксисту объявлен презрительный "мяу", хозяйке - предупреждающий кусь.
Гость
18 июня, 04:45
По определению грабёж. И пофиг куда он и с какой целью его привёз. По факту он после грабежа приехал с повинной. Не понимаю почему его не задержали. Видимо закон у нас не суровый. Но вот если тётка напишет заяву, то он прилипнет. Минималку по этой статье получит однозначно. И точно больше ни куда не устроится на норм работу. Да и в такси только на своей машине... пока она ездит.
17 июня, 16:33
Всегда можно договорится с человеком. НОРМАЛЬНО, без лишних оров, к тому же таксист попался адекватный, а вот женщина эта... Кота жалко, живет с истеричкой.
17 июня, 22:05
женщина спокойно возмущалась, а водила в конце истерить как баба стал
17 июня, 13:01
и опять проблемы из-за котов! то с качелек скидывают, то из такси вышвыривают...
17 июня, 13:29
Проблемы из-за безответственных хозяев, а не котов.
17 июня, 15:04
17 июня, 13:29
Проблемы из-за безответственных хозяев, а не котов.
вот тока нинада-нинадааа!... не "хозяев", а "хозяек": все беды из-за бап!!!
17 июня, 15:11
То из поезда. И все аллергики.
Гость
17 июня, 12:18
Пометка типа «кот в переноске» обязательна! Действительно, мало ли у человека аллергия,НО ПОЧЕМУ эта опция стоит 30-50₽? Трёх бугаёв в машине везти за 300₽ норм, а девушку с котом 330₽??? Странная арифметика! Или водила-аллергик за 30 р согласится потерпеть? Или этот полтинник - типа для «страховки» от неожиданностей в салоне со стороны кота? Типа вдруг нагадил, дак а я уже и 50₽ водиле сверху заплатил? Ну нет же!
Гость
17 июня, 12:31
Какая вам разница, почему, и почему именно столько. Ваши коты - неприятные создания, и бесплатно их возить никто не хочет. Даже если нет аллергии.
Гость
17 июня, 12:34
Если водила аллергик то он просто откажется от заказа, имеет право. В приложении водителя в настройках ставится. 50 - не знаю почему такая символическая цена.
17 июня, 12:34
Подачка от Яндекса из той же серии, что "платная подача" за 10р. Хотя с их новой системой "Гарантия спроса" в нужное время из нужного места, эти 50р будут умножаться вместе с ценой заказа и могут превратиться в целых 110 )) Лично я таких "зайцев" везу, если сам заказ удобный (не куда-нибудь в СНТ в опе мира). Но про опцию всегда напоминаю. И занизить оценку пассажиру за такое кроилово - это святое.
Гость
17 июня, 12:26
Ну котэ если не пахнет и в переноске, то думаю он никому не мешает,
Гость
17 июня, 13:27
Он очень мешает неадекватным мужикам. При знакомстве всегда спрашиваю, любит ли котов. Истеричные мужики сразу начинают психовать.
Гость
17 июня, 13:49
Гость
17 июня, 13:27
Он очень мешает неадекватным мужикам. При знакомстве всегда спрашиваю, любит ли котов. Истеричные мужики сразу начинают психовать.
я люблю котов и кошек и вас поддерживаю на все 100
Гость
17 июня, 14:08
Котэ все равно пахнет. Так как в стрессе. И шерсть может попасть на сиденье. Люблю котиков, но после их перевозки все равно надо несколько минут постоять и иногда прочистить сиденье в салоне, это простой такси. Поэтому тариф с животными чуть дороже
17 июня, 13:02
Читаю, везла кота с зайцем
Гость
17 июня, 13:30
А когда-то кошки спасли Россию от крыс и мышей! Специально завозили. И в домах жилых многоэтажных меньше мышей было из-за того, что окошки были открыты. А вы кошек то выбрасываете, то ещё что-нибудь делаете.
Гость
17 июня, 13:38
Что можно сделать из кошек? Поделитесь опытом, а то даже интересно стало. Только чур без кулинарии!
Гость
17 июня, 13:44
да я с вами согласен на все сто, это было в более развитой стране
17 июня, 15:17
Гость
17 июня, 13:44
да я с вами согласен на все сто, это было в более развитой стране
А сейчас понаехали из аулов и спитых деревень и все живое вокруг им мешает.
Гость
17 июня, 12:33
Требуем фото кота!!!! Читатели Е1🙋
Гость
17 июня, 13:06
Ага. Вот так, откровенно из ничего и создаются статьи чуть ли не на целую неделю обсуждений и дополнений
Гость
17 июня, 12:12
Забрав пакет с продуктами, водитель совершил кражу
17 июня, 12:15
вроде в полицию отвез (считайте что пассажир пакет забыл и он, как добросовестный гражданин отвез в полицию пакет).
17 июня, 12:15
это грабёж, статья посерьёзнее
Гость
17 июня, 12:16
читай текст если в состоянии - ответ его в полицию.
Гость
17 июня, 12:22
Эта не та дама, которая кота на качели качала?
Гость
17 июня, 13:18
Там ее немного видно, это другая.
Гость
17 июня, 13:52
Это другая, везла кота на качелях качаться
Гость
17 июня, 15:26
Гость
17 июня, 13:52
Это другая, везла кота на качелях качаться
Гость, Как же достали эти кошатницы!
Гость
17 июня, 12:20
Баба не права, сама полезла в спор. Он же спокойно сказал, что довезет. Сказала бы спасибо и что учтет на будущее и НИЧЕГО бы этого не было.
Гость
17 июня, 13:06
Он не спокойно сказал, а с чувством собственного превосходства учил её. Обиженного мужчинку во всех случаях видно, он не упустит возможности отыграться на любой бабе.
17 июня, 13:35
Гость
17 июня, 13:06
Он не спокойно сказал, а с чувством собственного превосходства учил её. Обиженного мужчинку во всех случаях видно, он не упустит возможности отыграться на любой бабе.
Учил, потому что благотворительностью пытался заняться, но тетка врунья, потому и взбесилась.
Гость
17 июня, 13:06
Таксюга котика испугался 😂😂😂,сиди дома лучше
Гость
17 июня, 13:33
нет денег на провоз блохастого - ходи пешком
Гость
17 июня, 17:30
После вашего котика потом салон чистить от шерсти и проветривать нужно! Вы ездили с животным в машине хоть раз?
Гость
17 июня, 20:16
Гость
17 июня, 17:30
После вашего котика потом салон чистить от шерсти и проветривать нужно! Вы ездили с животным в машине хоть раз?
Ездили, ничего чистить и проветривать не надо. Если у вас фляга свистнула, то как вы вообще ездите.
17 июня, 12:28
А чего это вдруг она должна деньги, раз он не довез ее до места? Только лишь за подачу машины, а не за всю поездку. Тут не правы оба. Один укакался за 30р , другая скандалистка. Друг друга стоят
Гость
17 июня, 13:22
Продукты сейчас дороже такси комфорт класса. Просто обиженный мужиченка решил хоть как-то нагадить. Даже если она в полицию за пакетом придет, там уже части продуктов нет.
Гость
17 июня, 15:31
Гость
17 июня, 13:22
Продукты сейчас дороже такси комфорт класса. Просто обиженный мужиченка решил хоть как-то нагадить. Даже если она в полицию за пакетом придет, там уже части продуктов нет.
Гость, Ага, скоропортящихся продуктов.
17 июня, 13:15
А в чем срочность новости?
17 июня, 13:41
Ну продукты же в пакете) скоропорт) Единственное логичное объяснение нормального человека. Что имело в виду е1 - только е1 и знает. Может, удвоенные бонусы за эту плашку дают
Гость
17 июня, 12:59
Крохобор
Гость
17 июня, 12:14
27% за пассажирку. Видимо нравится садиться в такси в чистой одежде, а выходить из машины в шерсти. Животные при перевозке стрессуют, шерсть лезет только в путь. После таких вот "котов" валиком салон чистишь, что бы следующий пассажир не поймал негатив.
Гость
17 июня, 12:16
кот в переноске, алло
17 июня, 12:18
Котов так-то в переносках возят, не рядом сажают же в чужой машине.
Гость
17 июня, 12:24
Гость
17 июня, 12:16
кот в переноске, алло
алло, отвечаю, из переноски, особенно обычной, пластиковой, с решетками по торцам, шерсть и запахи разлетаются по всему салону. И как-то никто не предлагает поставить переноску в багажник. Всем обязательно надо поставить ее на заднее сидение. Думай, если есть чем. А хитрые тетки, типа героини новости, живность в обычных хоз сумках возят, и естественно, эти сумки с нижней стороны никак не герметичны.
Гость
17 июня, 12:55
Большинство таксистов сами те ещё животные, однако, сами за провоз себя почему-то не платят)
Гость
17 июня, 13:16
Ездите нормальными службами, а не шайтан-такси. У меня, например, всегда все в порядке
17 июня, 13:38
И тем не менее, он указал на правила, а тетка дурковать начала и истерить.
17 июня, 13:38
Гость
17 июня, 13:16
Ездите нормальными службами, а не шайтан-такси. У меня, например, всегда все в порядке
В каких службах провоз животных бесплатный?
Гость
17 июня, 12:26
Есть тарифы с животным, вот и пользуемся. Водитель может быть аллергик, в пути может стать плохо, а как плохо, это может быть что угодно. Т.е. водитель будет отвлекаться, что создать авар. ситуацию. А если ДТП, виноват водитель, ни кто у него не спросит почему! Причем, водитель оказался хороший, решил довезти с животным не смотря, что заказ обычный. А женщина, истеричка. Научитесь слышать людей.
Гость
17 июня, 13:04
Не встречала ни одного, который от присутствия кошки сразу в конвульсиях бился, максимум почешется пару раз.
17 июня, 13:13
Гость, с чего это ему поплохеет если переноска закрыта со всех сторон!
17 июня, 13:33
Так она и истерила, потому что знала, что не права).
17 июня, 12:23
Не с Тагила, а с Олапаевска🤣
Гость
17 июня, 13:02
Ездила с кошкой на такси в ветеринарку... Никакой доп. оплаты за провоз животного с не просили. Более того, водитель предложил подождать, чтобы потом отвезти нас обратно, чтобы кошка не замерзла...
Гость
17 июня, 13:32
я пол страны с котом проехал один раз оставил в автобусе и ни кто против слова не сказал, один раз поезд остановили стоп краном все люди были добрые и отзывчивые и это было в 2000-х
Гость
17 июня, 13:54
аналогично. Возила кота в переноске неоднократно. Ни один таксист мяу не сказал. Но у меня кот ничем не пахнет, не ссытся и не блюет. И не орет. Никаких проблем. Но я сразу честно говорю - надо отвезти в ветеринарку кота. Никто лишних денег не брал, возили спокойнешенько. А тут прям шекспировская трагедия.
Гость
17 июня, 14:09
Гость
17 июня, 13:54
аналогично. Возила кота в переноске неоднократно. Ни один таксист мяу не сказал. Но у меня кот ничем не пахнет, не ссытся и не блюет. И не орет. Никаких проблем. Но я сразу честно говорю - надо отвезти в ветеринарку кота. Никто лишних денег не брал, возили спокойнешенько. А тут прям шекспировская трагедия.
у меня был очень умный, как человек прожил очень долго, и он пришел простится ко мне по ноге боданул и пошел умирать, я теперь понимаю кошки и коты очень умные - люди тупые стали, а животные стали умнее
Гость
17 июня, 14:22
Вообще он совершил грабёж, забрав насильно сумку пассажирки! А то, что там не оказалось "ничего ценного" уже не имеет значения!
Сейчас пассажира передумает и обнаружит, что в пакете ещё кошелёк был. И водила прилипнет.
17 июня, 12:16
Уже больше десяти лет как перевоз живности на такси - дополнительная услуга, требуемая оплаты, водитель ее лишь предупредил на будущее, пока она дуру включала и наглела. Но увозить чужую сумку - это точно лишним было.
Гость
17 июня, 13:43
Нормальный бы довез до места и в конце все объяснил и может попросил доплатить. А этот нравоучения читал, потом выкинул на обочине с переноской, зная, что ей сложновато будет машину поймать, ещё и наорал истеричным голосом. Просто обиженный нашел, на ком отыграться.
Гость
17 июня, 13:43
Во всей этой ситуации зачем забирать у нее продукты?... Совсем обеднели таксисты?
21 июня, 08:38
Так есть же опция в такси, перевоз питомца, всегда с ней езжу, ни разу не попадала в конфликтную ситуацию и водители приезжали всегда приветливые расспрашивали про собаку)) стоит это плюс 40-50 руб, зато комфорт и спокойствие
Гость
17 июня, 12:44
Мочой-то поди от водителя несло
Гость
17 июня, 13:38
Предлагаю Яндексу ввести новую опцию - за 50 рублей таксист кланяется пассажиру в пол и начинает целовать обувь, приговаривая "Спасибо, кормилец". Думаю, многие таксисты согласятся на такой дополнительный заработок.
Гость
17 июня, 13:48
Отличная идея! Я бы за такую опцию сотку набросила! Ещё бы опцию добавить - за две сотки пассажирских котов обнюхивать и мурчать всю дорогу, не скандалить!
Гость
17 июня, 13:45
Таксист не далёкого ума, взял клиента ограбил.
Гость
17 июня, 13:53
совсем одичали люди уже на животных стали кидаться
Гость
17 июня, 12:52
Из записи разговора слышно отчётливо что таксист неадекватно разговаривает с женщиной недопустимым тоном во первых,во вторых в его голосе четко выраженная агрессия к клиенту,что вообще впринципе недопустимо, что в итоге и вылилось в открытую агрессию выраженную в практически нападении на пассажира путем лишения имущества. Это что ? В следующий раз он может решит что может выйти и по голове пассажирке надо ещё добавить?
Гость
17 июня, 13:20
Если слушали всю запись, то началось с того, что он рассказал о правилах и в нарушение инструкции обещал довести до места. На это пассажирка ответила, что планирует игнорировать правила и в будущем. Формально водитель не прав, так как нужно было высадить ее сразу, но он пытался решить конфликт и проявить лояльность
Гость
17 июня, 13:33
Переноску видно сразу, в начале поездки, но он посадил и повез. А уже в пути начал претензии предъявлять, женщина же с сумками и переноской уже никуда не денется. Можно даже в обход агрегатора денег потребовать, иначе высажу прямо тут на обочине. Рассчитывал, что она ему сама предложит, но до дамы не дошли его намеки.
Гость
17 июня, 12:29
Воришка иди на завод работай
Гость
17 июня, 12:50
Послушала запись, не услышала, что женщина «орала», а вот таксист - в неадекватном состоянии!
Гость
17 июня, 13:02
Котэ не виноват
Гость
17 июня, 15:36
Гость, Котэ никто и не обвиняет.
Гость
17 июня, 14:15
Мужики, которые не любят котов-отстой!
Гость
17 июня, 20:23
Поддерживаю.
Гость
17 июня, 14:23
Не переносит запах кота, но если заплатят, то переживёт )))
Гость
17 июня, 15:46
Гость, Нет, он просто не возьмёт этот заказ.
17 июня, 12:20
Тетке на кота плевать абсолютно, мало того, что поджала денег за перевозку своего животного в чужом авто, еще и конфликт на пустом месте затеяла, ради высадки у дороги с этим несчастным котом.
Гость
17 июня, 12:17
где вариант - оба не правы
Гость
17 июня, 12:22
Таксист вор и должен сидеть в тюрьме
Гость
17 июня, 12:32
Пассажирка мошенница. Таксист отвёз в ментовку.
Гость
17 июня, 13:04
Большинство и есть бывшие пересидки
Гость
17 июня, 15:23
Гость
17 июня, 12:32
Пассажирка мошенница. Таксист отвёз в ментовку.
Ага, отвез награбленное, что не отменяет факта, что сначала грабеж он таки совершил
Гость
17 июня, 12:45
Жалко пушистика . ☹️
Гость
17 июня, 12:53
Надо было вести кота тигром. Тогда бы водила сидел молча
Гость
17 июня, 13:11
Скандальные мужики это ужас . Таксистом любой может работать . Вот пусть и крутит баранку молча и сразу проверяет наличие животных
Гость
17 июня, 13:22
Эти таксисты за каждую копейку удавятся
Гость
17 июня, 12:22
Говорят таксист закрылся дома и требует выкуп за пакет, если деньги не вернут он его разрежет
Гость
17 июня, 12:28
Разрежет и и сьест!
Гость
17 июня, 12:37
это через неделю напишут, рано ещё
Гость
17 июня, 13:01
Какой противный водитель, мог спокойно сказать, что это доп услуга и высадить, нет едет и нравоучения читает. Продукты явно не 348 рублей стоят, а дороже 2тр, сейчас ещё кражу повесят.
Гость
17 июня, 14:02
открытое хищение это грабеж и статья будет как за наркоту
Гость
17 июня, 13:10
Вы поинтересуйтесь сколько стоит провезти кота или собачку в РЖД или в самолёте, всё вопросы отпадут
17 июня, 13:39
Она все прекрасно знала)
Гость
17 июня, 13:51
1000 рублей проводнице и ни кто даже не спросил про прививки или что то еще
Гость
18 июня, 10:26
Гость, ты еще сравни авиаэконом с авиабезнессом)) Или Анапу и мальдивы
17 июня, 13:14
А это не та дама, которая отвоевала у девчонок место на качелях в дендропарке, со словами "тут мой кот будет качаться"?
Гость
17 июня, 13:58
она
Гость
17 июня, 20:21
Гость
17 июня, 13:58
она
Нет, ее видно пару секунд. Та седая была, а эта чернявая.
Гость
17 июня, 12:39
Так то они оба не умеют разговаривать(((