перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Такие разные, но любимые». На Урале в ДТП с питбайком погиб девятилетний мальчик, его брат в коме

11 июня, 15:08
Вот давайте тут пишите, что гайцы, которые бортанули байк в Новоуральске поступили неправильно. Думаю, отец мальчиков из этой новости был бы рад встрече с гайцами у гаража перед выездом, но уже поздно.
Гость
11 июня, 15:21
а папаша уже ходит отписывается об этом.
11 июня, 15:54
вы на полном серьёзе думаете наличие прав у водителя(20 летнего мужика) что-то бы поменяло в данной ситуации? Каждый день с правами бьются автомобили и мотоциклы. Погибают и взрослые и дети.
Гость
11 июня, 16:11
11 июня, 15:54
вы на полном серьёзе думаете наличие прав у водителя(20 летнего мужика) что-то бы поменяло в данной ситуации? Каждый день с правами бьются автомобили и мотоциклы. Погибают и взрослые и дети.
Тут не о правах разговор, а о том что в прошлой новости все осуждали Гаи, которые сбили парней на байке, чтобы их задержать. Мол нельзя так жестоко детей задерживать, а в этой новости все причитают что не было ГАИ которые бы их сбили и задержали прежде чем дети умрут. Мол куда смотрит ГАИ, тут дети без прав катаются, почему не сбили их с байка, сразу как те из дома выехали.
11 июня, 15:03
Зла не хватает на таких "родителей", такое впечатление, что у них не только отсутствие серого вещества в голове, а и то, что у них толпа детей еще в запасе есть, которыми можно разбрасываться 🤦‍♀️
Гость
11 июня, 15:12
Ну собственно выдаваемых государством поощрительных премий хватает только на раздваиобчелся. А содержать потом долго и несчастливо. Технические средства самовыпиливания и дешевле и эффективней.
Гость
11 июня, 18:45
Гость
11 июня, 15:12
Ну собственно выдаваемых государством поощрительных премий хватает только на раздваиобчелся. А содержать потом долго и несчастливо. Технические средства самовыпиливания и дешевле и эффективней.
Это точно …
11 июня, 15:03
Дорого бы заплатили родители, чтобы их мальчиков сбил полицейский из прошлой темы. Пусть с синяками, но живые. Именно про такое развитие событий мы и пытались рассказать осуждателям.
Гость
11 июня, 16:09
Этот полицейский уже второй раз сбивает мотоциклистов. Первый раз сбил мужчину, во второй уже детей. Бог Троицу любит.
Гость
11 июня, 16:12
Гость
11 июня, 16:09
Этот полицейский уже второй раз сбивает мотоциклистов. Первый раз сбил мужчину, во второй уже детей. Бог Троицу любит.
Тебя видимо в детстве сбили, глупый как пробка
Гость
11 июня, 16:20
Гость
11 июня, 16:09
Этот полицейский уже второй раз сбивает мотоциклистов. Первый раз сбил мужчину, во второй уже детей. Бог Троицу любит.
Святой человек. Столько людей спас.
11 июня, 15:26
"Знакомые семьи рассказали, что учился Савелий хорошо." ну конечно - это так важно и непременно повлияет на организацию похорон!
гаишников из каменска им по пути не попались,так бы живы остались,максимум родителей оштрафовали.
Гость
11 июня, 16:13
Там случай был вообще другой: гаишник сбил пацанов вне дорог общего пользования. Здесь типичное "не уступил дорогу". Плюсом будет расследование ДТП и автотехническая экспертиза, в том числе и по действиям другого водителя. Дайте угадаю: в поселках, селах и деревнях сплошь установлены знаки "40", так ведь? Кто-то очень быстро ехал.
Гость
11 июня, 18:42
Гость
11 июня, 16:13
Там случай был вообще другой: гаишник сбил пацанов вне дорог общего пользования. Здесь типичное "не уступил дорогу". Плюсом будет расследование ДТП и автотехническая экспертиза, в том числе и по действиям другого водителя. Дайте угадаю: в поселках, селах и деревнях сплошь установлены знаки "40", так ведь? Кто-то очень быстро ехал.
Да , сейчас водителя привлекут , кто то же должен ответить на одну смерть как минимум . А родители будут бегать и плакаться , какие они белые и пушистые , невиноватые .
Гость
11 июня, 20:09
Гость
11 июня, 16:13
Там случай был вообще другой: гаишник сбил пацанов вне дорог общего пользования. Здесь типичное "не уступил дорогу". Плюсом будет расследование ДТП и автотехническая экспертиза, в том числе и по действиям другого водителя. Дайте угадаю: в поселках, селах и деревнях сплошь установлены знаки "40", так ведь? Кто-то очень быстро ехал.
кто то не уступил!
11 июня, 14:50
на днях все дружно налетели на сотрудников ГАИ, которые задержали парня на питбайке, мол грубо и пр. - зато жив остался. К сожалению этим погибшим на дороге не попались сотрудники. Вывод из статьи каждый сам для себя сделает.
Гость
11 июня, 14:55
Дело в возрасте, у 20 летних гормоны играют и юношеский максимализм. Поэтому - я смогу, я успею, я крутой и тд
Гость
11 июня, 15:06
Разницу, вообще, не видите? "На днях" профнепригодный сбил детей в шлеме и защите, вне дорог общего пользования, рядом с автодромом, вдали от других участников движения. Надеюсь, такое существо никому не попадется. А вот герои данной статьи - это да, повод сделать выводы.
11 июня, 15:07
Гость
11 июня, 14:55
Дело в возрасте, у 20 летних гормоны играют и юношеский максимализм. Поэтому - я смогу, я успею, я крутой и тд
Гость, дело не в возрасте, а в отсутствии ума у родителей этих детей. Ни за что не поверю, что купив им байк, они даже не догадывались, что мальчики без экипировки колесят по дорогам. Но их всё это устраивало, как и родителей позавчерашней новости. Что ж...
11 июня, 14:53
просто злость на родителей. Есть деньги на дорогую игрушку, а организовать хранение этой игрушки так что бы дети не могли брать без спроса - денег нет. Каждый год несколько детей погибает именно на таких байках, и се случаи которые я припомню, всегда по 2 человека на байке (хотя мне кажется они не предназначены для перевоза пассажира)
Гость
11 июня, 15:00
это не Ваши дети и Вам распоряжаться ими! родителям все равно, 20-ти летнему парню тоже на жизнь класть всё сложилось
Гость
11 июня, 15:01
Гость
11 июня, 15:00
это не Ваши дети и Вам распоряжаться ими! родителям все равно, 20-ти летнему парню тоже на жизнь класть всё сложилось
ну да, яблоко от яблони недалеко упало
Гость
11 июня, 15:03
не путай кислое с синим, на тех гаишников накинулись потому что они остановили мотоцикл опасным способом, который мог привести к гибели нарушителей
11 июня, 14:59
А тут тоде на бежала толпа оголделых и отбивала мотоводов у сотрудников?
ПДН Почему не привлекают родителей ?
Гость
11 июня, 14:58
в 20 лет? какой ПДН?
Гость
11 июня, 15:41
Гость
11 июня, 14:58
в 20 лет? какой ПДН?
👍👍👍
11 июня, 15:13
Байкеры, пишите что там до трассы 40 метров проехать надо было, гаишников нет - верняк инфа.
11 июня, 15:37
Мне кажется родители бы предпочли, если бы их парнишек бампером ДПС остановили. Синяки и ссадины можно вылечить.
Гость
11 июня, 16:00
arezz, но потом бы все равно обвинили сотрудников ГАИ
11 июня, 16:31
конечно, тогда бы родители требовали миллионы за моральный и физический ущерб....
Гость
11 июня, 19:41
11 июня, 16:31
конечно, тогда бы родители требовали миллионы за моральный и физический ущерб....
И писали бы жалобы по все инстанции,и подключали местное мотосообщество
11 июня, 16:13
Ну кто там новоуральских гаишников хаял? Те хоть живы и здоровы. А этим уже не помочь.
Гость
11 июня, 14:58
Байкеры, ну где же вы с защитой подростков на питбайках? В прошлом случае просто повезло, им встретился злой гаишник. В этом нет, соболезную родителям.
Гость
11 июня, 15:01
При отсутствии мозгов никакая защита не поможет. Тут целиком и полностью вина родителей
Гость
11 июня, 15:48
подросток в 20 лет?
Гость
11 июня, 19:41
Оне язык в одно место засунули,вот и вся байкерская солидарность (((((
11 июня, 18:41
Родители, дарящие мототехнику детям без водительского удостоверения - не забудьте так же подарить огнестрельное оружие.
Гость
11 июня, 19:43
А лучше бомбу
11 июня, 20:30
Носорог, и гроб
Гость
11 июня, 14:59
Ну что кто там до визга обвиняли Новоуральских ГАИшников. Те малолетки остались целые а этим уже никто не поможет.Родителям наука.
11 июня, 16:25
Родители сами виноваты , зачем покупают им опасные транспортные средства 😰
11 июня, 15:35
Фильм "пункт назначения" все помнят? Гаец вмешался в естественный ход событий и судьба устроила такой же случай в другом месте (но, правда, с другими участниками). Папаша не на гайца, который вдруг оказался не в том месте не в то время, гнать должен, а благодарить случай.
Гость
11 июня, 14:57
буквально вчера подобных ребят ГАИ уберегло от смерти но люди накину этим ребятам к сожалению повезло меньше
Гость
11 июня, 15:12
"подобных ребят" (не особо и подобных) "буквально вчера" нелюдь сбила служебным авто. Не на дороге.
Гость
11 июня, 15:21
Гость
11 июня, 15:12
"подобных ребят" (не особо и подобных) "буквально вчера" нелюдь сбила служебным авто. Не на дороге.
папаша - изыди, иди инфантилов своих воспитай, да сам пдд подучи, в квартире приберись, а то пдн приедет, а ты декламациями занимаешься.
Гость
11 июня, 15:26
Гость
11 июня, 15:21
папаша - изыди, иди инфантилов своих воспитай, да сам пдд подучи, в квартире приберись, а то пдн приедет, а ты декламациями занимаешься.
это тебя добрый дядя-гаишник пивком поливал? оценил заботу? еще просишь?
Один на кладбище, другой на зону
Гость
11 июня, 14:58
Самоуверенность, вечное "да ничё не будет"... Вчера из окна автобуса видела как едут на самокате двое: мамаша и ребенок, который еще до руля достать не может. А ведь остановят - будет возмущаться.
Гость
11 июня, 15:01
На Космонавтов 2 раза видел подобную мамашу которая точно так же делала. Самокат во все стороны виляет,но всем весело.
Гость
11 июня, 15:08
Ну и кто в предыдущей новости голосовал что дети на питбайках не опасны для окружающих? В данном случае оказались для самих себя :(
Гость
11 июня, 16:56
20 летний ребёнок? 🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
11 июня, 15:13
У водителя мотоцикла не было не только прав, но и, во-первых и самых главных, самого права выползать на этом инвентаре на дороги общего пользования. Другими словами, он нарушил все, что можно, первым, что возлагает всю вину за случившееся на него.
Гость
12 июня, 00:29
Но если его задержат инспектора,то надо всем миром против них ополчится и начать отмазывать детей которые ложили на все законы вместе с родителями
Гость
11 июня, 15:19
На питбайках запрещено ездить по дорогам общего пользования. Их разрешено применять только на специальных мотодромах. Как везти эту "игрушку" до мотодрома - это проблема владельца, а не окружающих. Так что полностью виноват пилот этого питбайка.
Гость
11 июня, 14:59
Очередной пит-байк, очередной подросток, очередное смертельное дтп, где виновник пит-байк. Родители, вы покупая детям такие игрушечки, неужели не хотите объяснить им, что такое ПДД и какие могут быть последствия?
Гость
11 июня, 15:25
Какой подросток? Парню 20 лет!
Гость
11 июня, 15:32
Гость
11 июня, 15:25
Какой подросток? Парню 20 лет!
А погиб то младший
Гость
11 июня, 16:32
Гость
11 июня, 15:25
Какой подросток? Парню 20 лет!
Ну как бы он без прав был. Это лишь подтверждает слова предыдущего комментатора. Что если бы с детства прививали ответственность и ПДД, то глядишь, ещё в 18 лет бы обзавелся правами и знал на каких перекрестках надо уступать дорогу, чтобы не умереть. А так да, не подросток, сейчас выздоровеет и уедет в тюрьму взрослую, лет на 5 за убийство ребенка.
11 июня, 16:35
Вроде 20лет, а ума почему-то нет.....
Гость
11 июня, 15:06
А в новоуральске ГАИ спасли бы таких....
Гость
11 июня, 15:09
Не сегодня мотоциглисты обосновывали, что шутки безопасны?
Гость
11 июня, 19:43
А потом надо же,так жидко обделались
Гость
11 июня, 19:36
Очень хочется послушать мотосообщество Новоуральска и папашку "сбитого","несчастного" ребенка на тему этой трагедии
Гость
11 июня, 15:16
Ну вот, покататься вышли, а злой автомобилист убил мальчика. Где были гаишники. Надо было остановить. так сейчас защитники папаши предыдущих шумахеров будут орать.
Гость
11 июня, 15:59
Ну что, мотобратья уже вписались? Заступились? Разрулили что автомобилист не прав?
Гость
11 июня, 16:55
У нас в деревне тоже соседи отличаются особым умом - внуку с 10 лет разрешают ездить за рулём авто и мопеда. Страшно по улице ходить. Такое ощущение, что многие считают, что их дети бессмертные. Надо же понимать разницу между введением во взрослую жизнь с умением принятия ответственности и беспечной вседозволенности. А какие потом люди вырастут из таких детей? Люди, которые этих границ не понимают и ведут себя, как хамло.
12 июня, 00:00
Хдебылигаи? Кадаубъют? Почему не предотвратили?
Гость
11 июня, 16:09
Сколько ещё должно погибнуть детей что бы дошло до родителей.
Гость
11 июня, 16:25
Надо запрещать самокаты и питбайки.
Гость
11 июня, 15:15
Как покатались?
Гость
11 июня, 15:47
А тут гаишники виноваты что не остановили отважного питбайкера?
Гость
11 июня, 16:08
Как же жаль.. Я только вчера писал коммент о гаишниках, которые бортанули байк и говорил, что если бы они этого не сделали - то неизвестно чем могло кончится... и сегодня это случилось, но в другом месте и с другими людьми. Соболезнования близким.
Гость
11 июня, 16:09
Мой сын подросток мечтал о двухколёсном железном коне, я сказала ему что никогда в жизни ему не куплю его, был печальный опыт, когда сама с мопеда навернулась, вроде разговор подействовал и просьбы прекратились, тем более что сейчас всё есть в сети и я ему предложила посмотреть столь печальную статистику, парень всё понял, сейчас только машину хочет, на которую сам зарабатывать будет! Про прокатные самокаты ещё в 10 лет всё было рассказано и точка на этом поставлена, сейчас ему 15, хотя есть трюковой, и с ним на отлично можно покататься. Двухколёсные это зло!
Гость
11 июня, 16:23
Что ж он у вас глупый такой? Пусть в колледж идёт на водителя трамвая.
Гость
11 июня, 17:02
Ну просто когда он вырастет и заработает на мото, он вас и спрашивать не будет. Ну и там уже кубатура будет не чахлая
Гость
11 июня, 17:18
Глупость полная ! Проблема не в транспортном средстве , а в голове !
Гость
11 июня, 15:37
Живи на всю катушку, надо же такое пожелать...
11 июня, 17:03
Катушка быстро размоталась.
Гость
11 июня, 15:52
В прошлой новости байкеры заступались за своих. Они всегда так делают
Гость
11 июня, 19:44
И всегда неправы,но зато воют громко
Гость
11 июня, 15:07
А теперь гуглим, как этих пит-байкеров гоняли в Белгороде. Там вовсе сюр.
Гость
11 июня, 15:30
Мозгов нет что делать
Гость
11 июня, 15:53
Ну че где комментаторы осуждавшие полицейских и хвалившие малолеток из новоуральска?
Гость
11 июня, 16:22
Перестаньте детям и подросткам дарить питбайки и квадрациклы, вырастут, получат права, оденут шлем и тогда пожалуйста. Каждое лето одо и то же!
12 июня, 17:45
За рулем цивика был инспектор из новоуральска Балыбельдыев?
11 июня, 14:50
Мы на Козле от гаишников дворами на Лесмаше уходили, и фиги им показывали. Горе- поколение гаджетов...
Гость
11 июня, 14:57
мы тоже, но многие тоже уже в могиле... от бухла(
Гость
11 июня, 15:00
Как говорится, дуракам счастье
11 июня, 15:02
Гость
11 июня, 14:57
мы тоже, но многие тоже уже в могиле... от бухла(
Пить надо уметь.
Гость
11 июня, 15:57
Запретить самокаты!!!
Гость
11 июня, 19:48
И забратьубапправа
Гость
11 июня, 14:53
а у Никиты к тому же не было прав. А какие права на кроссовый мотоцикл? Сразу видно кто не в теме
Гость
11 июня, 14:57
Наличие прав подразумевает хоть какое-то знание ПДД. Их отсутствие говорит о том, что пилот кросса, выезжая на дорогу, не понимает или не знает принципа ПДД.
11 июня, 14:59
наличие прав, означало хотя бы то что человек учил ПДД. В этом плане мне нравится немецкий подход, у них в школе на уроках физкультуры учат вождению на велосипедах, и по окончанию курса выдают "водительские права".
11 июня, 14:59
Кроссовый мотоцикл не требует регистрации, на него не нужно водительское удостоверение, на учет он не ставиться. Права нужны, если кросс-байк будет оборудован необходимыми техническими характеристиками, для выезда на дороги общего пользования. (с) Получается он вообще выезжать не мог
Гость
11 июня, 16:39
Холодное с мокрым не сравнивайте
Гость
11 июня, 16:43
Полицейских на всех не хватает!!! Да и свою голову не поставишь если там ничего нет!!
Гость
11 июня, 17:53
Многие пишут, что живем плохо, денег не хватает, в Екатеринбург переезжаем потому что в области работы нет....а дарить детям питбайки, на которых они убиваются, деньги у родителей есть, питбайк стоит от50000 и выше.