перейти к публикации

100 комментариев к публикации

В Екатеринбурге вынесли приговор воспитательнице детсада, где умерла девочка

10 июня 2024, 15:25
Вопрос к тем кто устанавливал, кто принимал горку, так и повис в суде? Они непричем?
Гость
10 июня 2024, 15:39
К ним какой вопрос Ты ещё с производителя шарфа спроси? Залипла в телефон (время идёт, зарплата капает)...
Гость
10 июня 2024, 15:45
Гость
10 июня 2024, 15:45
К ним какой вопрос Ты ещё с производителя шарфа спроси? Залипла в телефон (время идёт, зарплата капает)...
за такую зп скажите спасибо, что вообще воспитатели на работу выходят! Довели страну! Ни врачей, ни ментов, ни учителей совсем скоро не останется.
10 июня 2024, 15:47
Гость
10 июня 2024, 15:47
К ним какой вопрос Ты ещё с производителя шарфа спроси? Залипла в телефон (время идёт, зарплата капает)...
Стали известны новые подробности трагедии, которая зимой случилась в 180-м детском саду. Трехлетняя девочка получила удушье на горке во время прогулки и через несколько дней скончалась в больнице. Тогда правоохранительные органы сообщили, что ребенок зацепился за конструкцию своим шарфом. Но в ходе разбирательства выяснилось, что его на девочке не было. Как рассказал источник E1.RU, малышка была одета в снуд и куртку с безопасным отстегивающимся капюшоном. На днях Кировский суд вынес постановление о наложении штрафа на детский сад. В документе о шарфе тоже нет ни слова. — Несовершеннолетняя застряла головой в проеме, расположенном между площадкой для скатывания и второй площадкой, предназначенной для спуска на канате, — говорится в постановлении Кировского суда.
10 июня 2024, 15:32
А руководство? А поставщики? Основные лица, кто снимал сливки с этой деятельности, оказались не при чем. Виноватым оказался стрелочник...
Гость
10 июня 2024, 18:14
Да, непонятно, за горку-то хотя бы деньги вернули?
Гость
10 июня 2024, 15:23
Там вроде с этой горкой было что-то не так. Кто эти горки поставлял и делал, им прилетело?
10 июня 2024, 15:36
Нет! Зачем❓ Нашли же стрелочника! 😖
Гость
10 июня 2024, 15:46
Вот, вот! Продолжат эти ГОрКИ тыкать в садиках, а потом вот так выходит… Почему НЕ наказан установщик с организацией. Очень сочувствую воспитательнице и родителям.
Гость
11 июня 2024, 10:37
Гость
11 июня 2024, 10:37
Вот, вот! Продолжат эти ГОрКИ тыкать в садиках, а потом вот так выходит… Почему НЕ наказан установщик с организацией. Очень сочувствую воспитательнице и родителям.
Смотреть надо за детьми, если бы эта тетка вовремя среагировала, то ребенок был бы жив. У девочки вся жизнь была впереди. Тем более, если она знала, что с горкой что-то не так и не следила
Гость
10 июня 2024, 15:32
А сколько детей в группе??? А сколько персонала на группу? А кто площадку строил и принимал???? По нормам (2 восп. + 1 помощник?) или как всегда? И как, скажите на милость, за всем и всеми углядеть?????
Гость
10 июня 2024, 17:38
Гость, согласна на 💯💯💯
10 июня 2024, 20:45
А не надо соглашаться на условия если не можешь выполнять обязанности.а согласился,неси ответственность.
Гость
11 июня 2024, 07:38
11 июня 2024, 07:38
А не надо соглашаться на условия если не можешь выполнять обязанности.а согласился,неси ответственность.
Вы наверное пересмотрели героев Марвела, про всяких супер людей?
10 июня 2024, 19:17
Как обычно, нашли на кого стрелки перевести. А заведующая, завхоз, подрядчик который горку сдавал? Люди и так не идут работать в школы, большницы, садики, полицию, а всё гайки закручивают для рядовых сотрудников!!!
10 июня 2024, 15:36
главная первостепенная задача воспитателя--сохранить жизнь и здоровье детей. и если для этого иногда надо прикрикнуть и шлёпнуть, то, поверьте, так будет лучше в долговременной перспективе для ребёнка и его родителей. Я знаю, что мой комментарий удалят, но не могла молчать, как воспитатель в прошлом.
Гость
10 июня 2024, 18:10
При чем тут в данном случае прикрикнуть? Она же не через дорогу побежала. Горка была небезопасна, и воспитатель не специалист, чтобы это обнаружить.
Гость
10 июня 2024, 16:52
Легко судить человека, это дело случая. Может случится в любой момент и то что воспитатель не доглядела порой не ее вина, так как допустим в садиках академического района по 40 детей в группе. 40 детееей КАРЛ. Их же не привяжешь. Да и многие диванные критики даже с 3-мя детьми справится не могут. не нужно лишать свободы человека. нужно смотреть в сторону министерства образования. На такую толпу детей нужно минимум 2-а воспитателя, а всем плевать. За зарплаты в 30-40 т руб нести такую ответственность это абсурд
Гость
10 июня 2024, 17:36
Гость, для этого она и работает, чтобы организовать детей. Только правильная организация наладит дисциплину. Я знаю, о чем речь, я работала воспитателем. Про меня дети говорили, что очень строгая. Поэтому слава богу, все живы.
10 июня 2024, 20:46
Абсурд не абсурд.согласился неси ответственность.
10 июня 2024, 21:41
Гость
10 июня 2024, 21:41
Гость, для этого она и работает, чтобы организовать детей. Только правильная организация наладит дисциплину. Я знаю, о чем речь, я работала воспитателем. Про меня дети говорили, что очень строгая. Поэтому слава богу, все живы.
А почему работала в прошедшем времени, если таким хорошим воспитателем была и так нравилось организовывать 40 детей? Может потому что, дети жаловались родителям, что ОЧЕНЬ СТРОГАЯ? Дети таких не любят, а родители сейчас очень трепетно прислушиваются к жалобам детей!
10 июня 2024, 19:03
С чего это ради воспитатель должен проверять состояние оборудования??? Что за бред тут пишут.
Гость
10 июня 2024, 20:58
Вот да! Она как будто бы поняла при осмотре что да, вот тут опасное место в горке, горку эту я не приму! ))) абсурд же? Что, действительно инструктаж по инвентарю воспитателям проводят?
Гость
10 июня 2024, 18:24
Ну, воспитательница еще легко отделась за гибель вверенного ей ребенка. А вот то, что не всех привлекли к уголовке, это вопрос. Воспитатель не доглядела - это факт. А те, кто отвечают за безопасность в детском саду.? Они сухими вышли. Могло ведь быть и так: гвоздь какой-нибудь торчит на лавке, ребенок споткнулсч, упал, животик вспорол, мгновенно погиб. Здесь винымвоспитателя бы не было. А тот, кто отвечает за безопасность конструкций, предметов, их тоже привлечь нужно
Гость
10 июня 2024, 15:51
Надо по горке еще разобраться. Опасная модель! Тем более, никакого шарфа на девочке не было.
Гость
10 июня 2024, 22:10
Всё так легко у прокуратуры. Сами, можно подумать, белые и пушистые. Что ни день, то новости про взяточничество в силовых структурах. Как воспитатель могла предугадать где застрянет ребёнок. Они там каждый день гуляли.
Гость
11 июня 2024, 11:08
А где она 8 минут шлялась??? Ребенок застрял минута или две и вытащила бы! А она более важными видимо делами была занята, чем выполнение служебных обязанностей.
Гость
10 июня 2024, 18:07
Судить надо также тех, кто изготовил это небезопасное орудие преступления, заведующую, которая это приняла, должностных лиц, которые выдали сертификат безопасности. А также тех, кто устанавливает нормативы 35 детей на одного воспитателя.
Гость
10 июня 2024, 16:10
Жалко всех особенно родителей...
Гость
10 июня 2024, 16:34
Шарф - зло, а на десять минут упустить из виду одного ребенка из пары десятков совсем не сложно.
Гость
10 июня 2024, 18:11
Причина же не в шарфе, а в неисправной горке
10 июня 2024, 20:49
Гость
10 июня 2024, 20:49
Причина же не в шарфе, а в неисправной горке
Причина в воспитателе которая прошляпила вверенного ей ребёнка на территории игровой площадки.
Гость
11 июня 2024, 12:09
Конечно не сложно, если пасти детей на прогулке и не организовать их досуг. Если устроить подвижные игры и задействовать всех чтобы все находились в поле зрения, то на 10 минут не упустишь. Сама знаю, что на прогулке воспитатели заняты не детьми: то в телефоне зависают, то друг с другом болтают, то на веранде или участке что-то делают ( летом садят цветы, полят и т.д., зимой игрушки подбирают на участке, хотя это можно сделать после прогулки). Короче, горка это только способ смерти. Её вина в том, что она не смотрела за детьми! Ребенок мог просто удариться об что то и потерять сознание, и валялся бы 10 минут без оказания помощи. Горка это один из вариантов, если за детьми не смотреть то виноват может быть и камень лежащий на участке.
Гость
10 июня 2024, 20:06
В садики и так никто не идет работать, а теперь и вообще днем с огнем не найти желающих на эту вакансию.
10 июня 2024, 20:48
Ой да ладно.попробуйте туда устроится.то что один работает за двоих инициатива сугубо воспитателя.
Гость
10 июня 2024, 15:54
Какая мученическая смерть у ребенка! Усыновителей тоже жаль. Воспитателя не очень. На её глазах умирал ребенок, 8 минут. Она могла успеть помочь. Это её прямая обязанность. Ребенок 8 минут висел!!! 3 годика!
Гость
10 июня 2024, 16:42
Вы зачем эту дичь пишите? На каких ее глазах? Она по-вашему стояла и смотрела на это?
Гость
10 июня 2024, 18:26
Гость
10 июня 2024, 18:26
Вы зачем эту дичь пишите? На каких ее глазах? Она по-вашему стояла и смотрела на это?
В этом и суть. Она ушла. Не поняв даже что не хватает одного ребенка! Спустя 8 минут поняла. Вернулась. А девочка все это время висела. На шарфе без шарфа суть не в этом. И не только в конструкции самой горки. Уходишь с детьми ты осмотрись! Все на месте? В этом кто виноват? Тоже конструкция? Вообще, есть правила, есть ответственность, и ни зарплата низкая не количество детей тут не причем! Не справляетесь? Не работайте. Тогда может и зарплаты им достойные платить будут. Вся ответственность за деятельностью которая происходит на территории сада лежит на сотрудниках. Воспитатель обязана следить за безопастностью доверенных детей. Не получается? Не берите эту ответственность на себя. Даже если им по 100т будут платить, от этого присмотр за детьми проще не станет.
10 июня 2024, 21:49
Гость
10 июня 2024, 21:49
В этом и суть. Она ушла. Не поняв даже что не хватает одного ребенка! Спустя 8 минут поняла. Вернулась. А девочка все это время висела. На шарфе без шарфа суть не в этом. И не только в конструкции самой горки. Уходишь с детьми ты осмотрись! Все на месте? В этом кто виноват? Тоже конструкция? Вообще, есть правила, есть ответственность, и ни зарплата низкая не количество детей тут не причем! Не справляетесь? Не работайте. Тогда может и зарплаты им достойные платить будут. Вся ответственность за деятельностью которая происходит на территории сада лежит на сотрудниках. Воспитатель обязана следить за безопастностью доверенных детей. Не получается? Не берите эту ответственность на себя. Даже если им по 100т будут платить, от этого присмотр за детьми проще не станет.
Вы вообще запись с камер наблюдения смотрели? Если бы она ушла, её бы по полной судили. Она на участке была, просто не сразу поняла, что ребёнок висит. На видео видно, что ноги ребёнка на земле стоят.
Гость
10 июня 2024, 15:21
мужика за з-шапку на три года определили, а по её вине человека не стало, и всего два года ограничений, норм че!
Гость
10 июня 2024, 15:23
Россия моя ты Россия от Воооолги до Енисеееееяяяяя , где яяяяя
Гость
10 июня 2024, 15:33
Не по ее вине. Про мужика с шапкой совсем маразм, но это разнве истории
Гость
10 июня 2024, 15:42
Как детей таким "воспитателям" доверять? С таким приговором, совсем следить перестанут, а что, ребёнок погиб, приговор, жить и приходить вовремя домой...
Гость
10 июня 2024, 18:08
Воспитательнице надо подать в суд на министерство образования, на заведующую и на производителей этой "мебели". А также на ведомство, выдавшее сертификат безопасности.
Гость
11 июня 2024, 12:19
А ещё на себя, что не смотрит за детьми надлежащим образом!!! Зациклились все на горке. Вместо горки, ребенку просто могло стать плохо и нужна была бы реанимация, а она бы этого не видела!!! Тут речь идёт не о горке, а об халатности и небрежном отношении к работе. Очень мягкое наказание!!!!! Пусть живёт теперь с этим, если сможет! А чтобы все дети были в поле зрения, нужно организовать их прогулку. Игры: море волнуется раз; ручеёк в помощь. Безопасные, все дети в поле зрения и все чем то заняты!!!
Гость
10 июня 2024, 22:12
Фирму, которая установила конструкцию и человека, который всё это принял и допустил в эксплуатацию, не хотите наказать. Воспитатель только использовал конструкцию по назначению.
Гость
11 июня 2024, 12:21
Воспитатель просто не следил за детьми и все! Вот привязались к горке!!!! Если бы она увидела, то в течение минуты-две сняла бы ее с горки и ребенок бы точно не умер. Конечно травма бы была, но не смерть!!!
Гость
11 июня 2024, 10:43
Убила ребенка и осталась безнаказанной. Вот так теперь отдавать свое сокровище в детский сад. Мало того что воспитатели берут в группу детей с явными признаками пищевого отправления и ОРВИ вместо того, чтобы таких детей сразу отправлять обратно домой, так они теперь вообще могут детей отправлять на тот свет и им ничего не будет. Позор таким законам
Гость
11 июня 2024, 13:06
Так воспитатель себя виноватой и не считает, ещё и с большой поддержки заведующей, у всех потому что рыльца в пушку, одной поле ягодки, я не понимаю родителей, которые встали на защиту, пока как говорится не случится беда в семье, мнение такое, не со мной и ладно, не у меня и хорошо.
Гость
11 июня 2024, 11:28
Т.е. я привела ребенка в дет.сад, а он там погиб по недосмотру воспитательницы! И за это НИЧЕГО-2 года ограничение свободы? Ребенка убили, заплатили за его душу 4 млн. и родители с этим смирились из-за каких-то дурацких характеристик этой особы??
Гость
11 июня 2024, 13:03
Не какие деньги не заменят утрату ребёнка, родители на это пошли, чтобы хоть какой то резонанс был у этой трагедии и виновные были определены и понесли наказание. Но у нас как всегда, гуманный суд, воспитатель поплакалась, группа поддержки за неё вступилась, конечно она не виновата, на столько времени оставила одного ребёнка, сколько он катался один, только весела 8 минут! Которые стоили жизни!
Гость
11 июня 2024, 12:15
Вывод один,в детсад никогда работать не идти,лучше просто курьером бумаги разносить,чем за 35не всегда адекватных детей отвечать
Гость
11 июня 2024, 12:55
В смысле неадекватных детей! В данном случае, именно воспитатель неадекватная, и ей не место работать с детьми, это какой пофигисткой надо быть, чтобы оставить одного маленького ребёнка на горке! Вот пусть сейчас и идёт работать курьером, надеюсь её с такой характеристикой не в один садик не возьмут.
Гость
11 июня 2024, 13:51
Блин, парад идиотизма. Нашли крайнего. Тётку жаль. Родители отжали денег. Заведующая отмазалась от штрафа.
Гость
11 июня 2024, 14:25
В смысле крайнего, она виновата не косвенно, а на прямую, не было бы этой горки, она бы также оставила ребёнка одного на площадке, а ребёнку например плохо стало, и не кого вокруг нет, а воспитатель лопатки считает ходит! Отжали денег?! Да нужны они, когда ребёнка не вернуть, и сил и здоровья нет судиться, много вы понимаете, осуждаете родителей, а в своём глазу бревна не видете. Как ещё достучаться, как призвать к ответственности, только так, ещё бы на миллион воспитателя наказали, может быть люди стали относиться ответственно, а то абсолютная безнаказанность.
Гость
10 июня 2024, 15:32
Гойда?
Гость
10 июня 2024, 19:06
Сейчас из всех садов все горки убрали. Теперь они только во дворе, и то ЖКХ постоянно ездят смотрят и чуть что с горкой не так - убирают. Даже если жильцы сами устанавливали
Гость
10 июня 2024, 20:12
Нужно было разделить вину на всех,а не только воспитателя.
Гость
11 июня 2024, 00:20
Только почему то не привлекли к ответственности людей, принммавших установку горки
Гость
11 июня 2024, 04:41
Вы, пишущие здесь, за своими чадами дома уследить не можете, а тут группа детей. Горки надо убирать с детсадов. В них проблема. Бизнес, и ничего личного. Жалко женщину, поломали ей жизнь.
Гость
11 июня 2024, 07:17
Халатность явная . Вообще раньше гуляли воспитатель и нянька с детьми . Теперь всё упростили а зря .
Гость
11 июня 2024, 07:36
Каким образом воспитатель должна была осмотреть всё конструкции перед прогулкой детей? Кто принимал эти опасные конструкции и с кем бы были дети пока воспитатель бы всё осматривала и каким образом она смогла бы понять, что кто то где то застрянет или повиснет?
Гость
11 июня 2024, 07:40
Нужно депутатов и судей пригласить на полный рабочий день в садик на недельку, в качестве помощника воспитателя. Пусть это будет рабочая командировка для них, чтобы увидели всё изнутри и научились думать головой, когда собирают столько детей в группах и вешают кучу обязанностей на одного.
Гость
11 июня 2024, 08:14
При чем тут горка, это могли быть и ступеньки, что угодно, она виновата в том, что оставила одного маленького ребёнка на горке и ушла, детей надо уметь организовывать, а не так, что у тебя один ребёнок за кустами на горке катается, за которым глаз да глаз, и отсутствие элемента не при чем, ребёнок мог упасть с горки, такие маленькие дети не должны находиться одни на конструкциях повышенной опасности.
Гость
11 июня 2024, 09:16
Люди, о чем вы говорите. Главное, что погиб ребёнок. Халатность воспитателя привела к такому ужасному исходу. Если-бы она смотрела за детьми, так как обязана смотреть, такого чудовищного исхода не было. Спасла бы ребёнка, а потом разбирались бы с горкой. Халатность воспитателей в детских садах это не редкость. В холодную погоду открывают в присутствии детей проветривать группу , устраивая сквозняки, гулять водят детей в дождь и не погоду. Это всё достоверные факты. И никто их не проверяет, а если и есть проверки, то предупреждают, что придут, чтобы замели следы. Вот так всё происходит в детских садах. А при прогулках детей, я лично сама видела воспитатели, Лиго друг с другом общаются, либо в мобильных телефонах сидит
10 июня 2024, 20:43
Те кто проголосовал что воспитатель не виновата.вы в адеквате вообще?или у вас детей своих нет?или вы их так не любите?
Гость
11 июня 2024, 00:00
Так не отдавайте в детсады детей !!! Сами занимайтесь своими детьми !!!!!!
10 июня 2024, 17:09
То есть родителям даже не вломили. Предсказуемо, но грустно.
Гость
10 июня 2024, 15:19
Свободная касса!)))))
Гость
10 июня 2024, 15:49
Десятку лагерей за халатность!
Гость
10 июня 2024, 18:15
Отвечать должен работодатель воспитателя
Гость
10 июня 2024, 16:11
лучше было бы,если семье выплатила штраф,а то толку от этого ограничения свободы.