перейти к публикации
223 комментария к публикации

Отец детей, которых сбил гаишник, рассказал об их состоянии. Мальчики упали с питбайка на дорогу

10 июня, 06:53
А мож папу наказать?!?!?!
Гость
10 июня, 07:16
да не может, а нужет
Гость
10 июня, 08:09
Поддерживаю. Говорит про подготовленную трассу, а детей инспектора ловили в другом месте. Еще и права качает. Лучше бы научил детей выполнять законные требования ГАИ.
10 июня, 13:01
А что, если один виноват, то второй автоматически нет? Так-то поведение гаишников прям не очень.
10 июня, 09:50
Вчера видел новость и ради интереса загуглил правила катания на этом питбайке. Четко сказано - прав не надо, но это не значит, что на нем можно ездить по дорогам общего пользования. Запрещено, в том числе, по грунтовым и проселочным дорогам. Яжеотец, как обычно. Ну и дети такие же - вместо того, чтобы остановиться, решили наоборот. Финал очевиден.
Гость
10 июня, 10:17
А раньше тебя этому не учили, когда погоны получал?
Гость
10 июня, 11:11
Гость
10 июня, 10:17
А раньше тебя этому не учили, когда погоны получал?
Чему должны учить, как глаза на нарушения закрывать? Или тоже яжеотец?
10 июня, 08:29
Батя какой то мямля и cыkлo. Нет признать свои косяки, ответить по закону, но придумывает какие то отговорки про стаж в 10 лет, а значит всё можно. Надоумил сына угонять от гаи и не признавать вину, заговаривать зубы, прикрываться детьми и отстаивать позицию фразой: причина остановки, фамилия, звание... Дите такой же будет и ничем хорошим это не кончится. И прикрывать правонарушения возрастом - ужасный урок ребенку, тот ведь так и будет до 18 лет отвечать: я ребенок, вы мне ничего не сделаете. Но в одном отец прав - за семью надо стоять грудью.
Это они в ГТА и НФС переиграли, там это в пределах нормы от полиции угонять
Гость
10 июня, 10:10
Вы сами себе противоречите чуть ли не в одном предложении.
Гость
10 июня, 10:16
Весь отдел здесь собрался?
10 июня, 09:26
В первую очередь коли купил отпрыску байк, научи его ПДД, прими у него сам экзамен, по отцовски и вбей в голову, что законные требования представителя власти нужно исполнять, а не угонять, пытаться скрыться! Если считаешь, что требования незаконны, опять же исполни их, а потом обжалуй вплоть до талого. А если бы эти два ухаря какого нибудь ребенка, младше них сбил, покалечил бы, тогда что папа сказал бы!? Прав инспектор ГИБДД, точнее ГАИ, и не факт, что он из сбивал, они сами могли в процессе своей бездумной затеи ухода от погони, сами упасть и хорошо что у инспектора реакция хорошая, что он только на байк наехал, а не на этих детей.
Гость
10 июня, 10:29
Да какой экзамен? У этого папашки сам бы кто-нибудь экзамен принял. Бегал и кричал, что никого за рулем не было. Что ещё от него ждать. А детей гаишники могли и случайно задеть без умысла их сбить, тормозной путь у мотоцикла короче. Сын притормозил перед какой-нибудь лужей и получил в зад.
Гость
10 июня, 13:16
мелких и папашку не оправдываю! НО! где доказуха что гаишник действовал в рамках закона, были ли его законные требования. в таких тачках есть спец-регистраторы и если гаец все сделал по закону, то почему управление МВД не опубликует видео. раз пруфа нет то есть мысль, что гайцы тупо включили борзого и решили идти на таран. так что пусть тоже на кичу едут.
Гость
10 июня, 14:30
Гость
10 июня, 13:16
мелких и папашку не оправдываю! НО! где доказуха что гаишник действовал в рамках закона, были ли его законные требования. в таких тачках есть спец-регистраторы и если гаец все сделал по закону, то почему управление МВД не опубликует видео. раз пруфа нет то есть мысль, что гайцы тупо включили борзого и решили идти на таран. так что пусть тоже на кичу едут.
Интересно, как вы себе такой таран представляете? И дети , и мотоцикл бы под машиной оказались.
10 июня, 07:39
к своей тупой голове у него претензий нет? гаишник виноват? наказать недо этого яжеотца хорошенько
Гость
10 июня, 07:55
И в добавок лишить родителей родительских прав.
10 июня, 07:55
Гаишники все сделали правильно! Папаша, угомонись уже, хорош переть против общественного мнения, а общественное мнение явно на стороне гаишников остановивших нарушителей.
10 июня, 09:25
Гость
10 июня, 07:55
И в добавок лишить родителей родительских прав.
И выпороть розгами на конюшне.
10 июня, 09:04
Очередной фантазер, считающий, непонятно почему, что мотоциклистов нельзя таранить. Стрелять значит можно, а таранить нельзя? Голову пусть включает и воспитанием детей занимается. Пусть спасибо скажет, что не стреляли.
Гость
10 июня, 15:16
Стрелять можно, ст 23 фз о полиции. Таранить нельзя. Опровергнете с приведением нормы закона?
10 июня, 15:50
Гость
10 июня, 15:16
Стрелять можно, ст 23 фз о полиции. Таранить нельзя. Опровергнете с приведением нормы закона?
Вы пытаетесь использовать довольно глупый полемический метод. Сначала вы делаете вброс, выдавая его за формулировку "Таранить нельзя", после этого предлагаете опровергнуть утверждение которого не существует. Низко. Но я не поленился, погрузился в вопрос. читайте приказ МВД 264 от 02.05.23 в части принудительной остановки ТС он ссылается на статьи 18, 19, 21, 22 закона о полиции. На в одной из этих статей нет запрета таранить мотоцикл (читайте статью 22 там перечислены запреты применения спецсредств). Служебный автомобиль к спецсредствам вообще не относится, но вполне подпадает под применение физической силы. И вообще, у нас граждане любят заявлять, что не запрещено, то разрешено. Так это в обе стороны работает. Запрета таранить нет, значит можно.
10 июня, 16:01
Гость
10 июня, 15:16
Стрелять можно, ст 23 фз о полиции. Таранить нельзя. Опровергнете с приведением нормы закона?
Насчет использования автомобиля для принудительной остановки есть ограничение только при использовании для этого ГРУЗОВЫХ автомобилей, и то это ограничение касается обеспечения безопасности ДРУГИХ участников движения, читайте п. 59 этого же приказа.
Гость
10 июня, 06:55
Родители вы должны понимать что кататься не совершеннолетнему по дорогам общего пользования ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕЩЕНО. если ребёнок катался вы виноваты. Какой бы это опыт не был, это ребёнок. Есть правила. Тем более он пытался скрыться от ГАИ с младшим братом сзади. Как инспектор случайно сбил тоже непонятно. У вас что дети лишние???? У вас запасные есть???? Либо возите на на места разрешённые для езды, либо следите что бы не ездили по дорогам. Недавно сбили на дороге несовершеннолетнего, чудом живой но переломан. Виноват был другой так как не уступил, не увидел. Но виноват и ребёнок и родители, так как пустили без прав на дорогу общего пользования.
Гость
10 июня, 07:33
РОДИТЕЛИ ничего НИКОМУ НЕ!!! должны IS IT CLEAR ???
Гость
10 июня, 07:33
ALSO LIKE THE RUSSIAN STATE
Гость
10 июня, 07:38
Какие ........ .......... ....... альтернативно одаренные вы мои правила придумали, акромя ПДД РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ ???? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июня, 07:56
Папу наказать, семью на учет в ПДН. Для папы является "нормальным" то, что по ПДД нормальным не является. Прикрываться можно чем угодно и сколько угодно, но Правила для того и существуют, что бы регламентировать определенные действия в определенных условиях.
Гость
10 июня, 15:15
Согласен 100%, но и полицейских наказать за таран, это превышение полномочий, статья ук
Гость
10 июня, 08:34
походу тут папо ходит и пытается "справедливость" пропихнуть, что гаишник виноват, что папо отпустил тупых детей на общие дороги кататься.
Гость
10 июня, 08:44
У несовершеннолетнего стаж вождения 10 лет? Это как?
Гость
10 июня, 06:41
ЯжеПапа. Некролог с погибшими детьми был бы лучше ? Сын по его словам имел стаж вождения 10 лет ??? А сыну всего 12.
10 июня, 06:53
Сын ваще категрии"ВСЕ", корочки сварщика и токоря
Гость
10 июня, 15:22
А если бы в результате тарана дети погибли, что бы ва интересно написали?
Гость
10 июня, 07:13
Ага, тихонечько так, незаметно, чтоб неслышно было, воспользовался занятостью родителей и покатал младшего брата. Тииихо-тииихо
Гость
10 июня, 08:51
Наказать родителей хорошим штрафом и детей лишить транспорта года так на три. А если бы эти малолетки сбили кого то или устроили дтп, тупой родитель. Его к ответственности.
Гость
10 июня, 06:41
Я за Гаишника! Он прав на 100% Он сбив их спасал других людей и участников движения.
Гость
10 июня, 06:44
"Мы их душили, душили"
10 июня, 06:51
каких других людей? кому то угрожала опасность? Не надо нести "добро" туда где его не ждут и не просят.
Гость
10 июня, 06:58
Как же я вас ................. .................. ................. !!!!!!!!!!!
Гость
10 июня, 08:28
на байк сесть так взрослый, а как отвечать так ребенок
10 июня, 17:21
ну сейчас детки подумают 10 раз, прежде чем от гаишников сваливать. в следующий раз и пулю в бок можно получить....
10 июня, 16:08
Такое ощущение, что в комментах как по команде отписался весь гарнизон, чтобы так сказать поддержать коллегу. Сотрудник не прав, очень не прав. Родители, отправляйте видео Бастрыкину.
Гость
10 июня, 07:38
Первый вопрос -что делали дети на байке. ? Это преступление. Отец покрывал -это преступление. Он должен сесть на год. Нужно научить чернь уважать закон. Чтоб потом когда его дети въедут в черный джип он не бегал по городу с криком а как же так а где они
Гость
10 июня, 15:31
Это административное правонарушение. А вот то что гайцы учудили тараном это 285 ст ук РФ и возможно еще 264
Гость
10 июня, 08:57
Ну дак и катался бы дальше по подготовленным трассам! А папаша бы чаще ребёнку время уделял и небыло бы инцидента.
Гость
10 июня, 06:39
Да плевать на этих детей, кому интересно их состояние, жаль гаишника теперь задолбят проверками из-за этой семейки
Гость
10 июня, 10:20
Друг твой?
Гость
10 июня, 12:27
Гость
10 июня, 10:20
Друг твой?
Нет,просто хороший работник этот гаец,спас в тот день кого то от смерти,ведь малолетки могли прохожих и насмерть сбить.
Гость
10 июня, 15:23
По закону его посадят за превышение
Гость
10 июня, 08:03
Пдн надеюсь уже взяли их на учёт
Гость
10 июня, 09:24
И те кто пишут «вай вай сбили ребеночка» посмотрите на видео, пацан в шлеме выше своего папаши и как мент должен определить «ребеночек» там или нет. Всё верно сделалали Пресекли правонарушение, возможно трагедию предотвратили
Гость
10 июня, 07:47
НАКАЗАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОЛНОЙ А ГАИ МОЛОДЦЫ ОНИ ПРАВЫ
Гость
10 июня, 13:32
Тебя надо наказать за бестолковость
Гость
10 июня, 15:25
В чем они правы? В превышении полномочий, повлекших травмы у детей? Это так то статья ук рф
Гость
10 июня, 06:42
А где яжемать, не порядок...
Гость
10 июня, 12:28
Счас и она нарисуется,будет выть и плакать и рассказывать,как гаишник не дал ее деточкам покататься....тьфу....позорище.
Гость
10 июня, 06:41
Давай начинай плакать дальше! За детьми следить надо лучше, чтоб не брал вещи без проса.
10 июня, 08:58
Чет папаша не такой борзый стал, каким был на видео. Чует, что может ему «прилететь». Адвоката уже нашел)
Гость
10 июня, 15:21
Ему и прилетит штрафы+ штраф стоянка. Адвокат потребовался, потому как менты своего пытаются отмазать
Гость
10 июня, 08:29
Че там про перелом, отменили?
10 июня, 08:56
Бинтиком перемотали, чтоб на фото страшнее выглядело
Гость
10 июня, 09:21
Да никто его не сбивал. Это называется применил спецсредство. Все норм, а эти перделки достали. Верно сделал
Гость
10 июня, 17:44
В отношении мотоциклов прямо запрещено применение принудительной остановки любым способом
Гость
10 июня, 09:31
господи, ну и папаша.... недавно новость была про подростка на байке со смертельным исходом. если бы не мент, чтобы еще было. это разве родитель? у самого мозгов нет, и дети такие же
Гость
10 июня, 09:33
Папашка должен так же отвечать кстати
Гость
10 июня, 09:47
Виновен папа!!!
Гость
10 июня, 10:42
Гаишники красавцы, ну а отец парней нытик
10 июня, 11:07
Папаше - штраф, гаишнику - премию, детям - разбор полета
Гость
10 июня, 11:48
Недавно ведь новость была, в Богдановиче или где на таком же пит байке сбили пацана наглухо, лет 13 ему было. Отца видимо такой вариант больше бы устроил... Поэтому и качает права... Семью на учет в ПДН, отца проверить на вменяемость.
Гость
10 июня, 07:08
Скажите спасибо что он огонь из табельного оружия не открыл.
Гость
10 июня, 09:32
Гость, точно
10 июня, 12:30
Это не законно .
Гость
10 июня, 07:14
На 15 суток почему не посадили?
Гость
10 июня, 10:26
Будешь взятки на дороге брать, тогда тебя посадят.
10 июня, 06:54
гаишникам же вроде запретили гоняться за мотиками. сотрудник гибдд при исполнении умышленно создал дтп и чем причинил вред здоровью двух людей. минимум уволить.
Гость
10 июня, 07:33
эту байку моему бате еще его дед рассказывал, как он говорил - " а если погнались, скидываАй каску свою на землю и все, ты в домике"
Гость
10 июня, 08:41
нормативный актик приведи.
Гость
10 июня, 11:27
Ага, а детишкам по чупа-чупсу, чтобы и дальше нарушали! ))
Гость
10 июня, 08:52
Гаишники перестарались. Тут же видно что не совершеннолетние, есть законные представители детей, да и какого они имеют права толкать, садить ребенка в служебную машину, тем более еще сбили детей...Уволить или посадить сотрудников за самоуправство,
Гость
10 июня, 09:24
может детям стоило по первому требованию ГАИ остановиться? Тогда бы и сбивать не пришлось. Законные представители, судя по видео, ничем не могли доказать что они законные кроме ора. Надо детей воспитывать нормально, тогда за ними гаишники не будут гоняться по дорогам. Пусть скажут спасибо, что их корзиночки не убились сами и с собой никого не забрали на тот свет
Гость
10 июня, 10:13
Надеюсь, что эти дети на своей неуправляемой переделке вам встретятся на дороге.
Гость
10 июня, 10:54
Не, не видно что несовершеннолетние, видно что двое на питбайке не остановились по требованию ГАИ, имеют право и толкать и применить спецсредства при неповиновении.
Гость
10 июня, 09:09
Отца на учет в ПДН с детьми и претензий не будет к гаишнику. Гаишник работу свои выполнял, а детей учить нужно отвечать за свои действия. Удирал - получай.
Гость
10 июня, 09:38
Так его сынуля на закрытой площадке тренировался и один ехал или в нарушение пдд по городу носился, да ещё и с пассажиром?
Гость
10 июня, 14:19
1. А дети ездили по дорогам общего пользования? Если так, то административка. 2. Сотрудник ГИБДД умышленно на авто сбил детей на байке? Если так, то это похоже на уголовку. 3. Дальнейшее агрессивное поведение инспектора в отношении несовершеннолетних тоже должно получить свою оценку.
Гость
10 июня, 08:19
Сбивать людей авто нельзя, отцу однозначно писать в прокуратуру на превышение + в полицию на покушение на убийство. А сотрудника ГАИ необходимо проверять у психолога, по ходу с головой проблемы если детей давит авто.
Гость
10 июня, 08:31
если при исполнении обязанностей, то можно - тупые не подчинились законному требованию инспектора, предприняли попытку сбежать, тот их остановил менее травматичным способом. Мог бы и пистолетиком по колесикам. Если папо не в состоянии обучить инфантов простейшим правилам, то вот улица и научила.
10 июня, 08:31
написано же, в заявлении на мента - отказано. Прокуратура не углядела в его действиях правонарушений.
Гость
10 июня, 08:52
ха ха
Гость
10 июня, 07:15
С техникой на ты, теперь надо научить еще кое-чему.
10 июня, 07:58
Мотоцикл под пресс отправить надо.
Гость
10 июня, 11:18
Точно, серого вещества добавить нужно! ))
Гость
10 июня, 10:06
Надеюсь, в следующий раз это будет не такой добрый и смелый инспектор ГИБДД, а что то типа бетонного столба.
Гость
10 июня, 10:36
Какой вы добрый!
10 июня, 16:18
Сотрудник не прав. И папаша с сыном неправы.
Гость
10 июня, 07:00
Ни чести, ни свободы, ни достоинства. Одни лишь обязанности и повинности для несчастного, Родившегося в земном девятом круге ада, по погонялу - Россия !
Гость
10 июня, 07:16
"Черт догадал меня родиться в России с душою и талантом" ?
Гость
10 июня, 07:17
Ты самокатчиков терпилами назвал, или что? Уточни
Гость
10 июня, 07:21
Гость
10 июня, 07:17
Ты самокатчиков терпилами назвал, или что? Уточни
не терпилами, а потерпевшими
Гость
10 июня, 10:09
Родители конечно виноваты, но ДПСы просто черти-они рискнули не только своей жизнью, но и десткой в т.ч.
Гость
10 июня, 10:15
Гость, я думаю, что своей то они не рисковали (два здоровых лба сидели в машине)
Гость
10 июня, 11:09
Гость
10 июня, 10:15
Гость, я думаю, что своей то они не рисковали (два здоровых лба сидели в машине)
И две здоровых лошади, в экипировке, скрывающей всё сбегали от представителей гаи. Каким образом была возможность оценить их возраст, если они намеренно это скрыли?
Гость
10 июня, 11:26
Гость
10 июня, 10:15
Гость, я думаю, что своей то они не рисковали (два здоровых лба сидели в машине)
Папиных пирожочков защищаете?
Гость
10 июня, 10:11
сейчас в деле отказано, а затем спустят на тормозах, чтобы отмазать своих!!!!!!🤨
Гость
10 июня, 11:33
И правильно что отказано, потому как современные детишки решили, что им всё можно и за это им ничего не будет.
Гость
10 июня, 15:15
Гость
10 июня, 11:33
И правильно что отказано, потому как современные детишки решили, что им всё можно и за это им ничего не будет.
Гость, получается ментам - детей можно сбивать,как кегли?
Гость
10 июня, 07:36
Задолбали за детьми гоняться, да ещё машиной сбивать, лёгкий заработок что-ли нашли. Не трогал бы , спокойно доехали куда надо.
Гость
10 июня, 08:42
в соседней тема алкаша тоже не надо было догонять?
Гость
10 июня, 09:15
Недорослей своих воспитывай так, чтоб за ними гоняться не приходилось сотрудникам охраны правопорядка
Гость
10 июня, 11:39
Да не куда, а в кого-нибудь доехали!
Гость
10 июня, 10:54
Пора уже вернуть сдавать на права с 16 лет на мотоцикл. Детей надо обучить и вывести на дорогу. А не сбивать с похмела и под прикрытием зеленой жилетки.
Гость
10 июня, 11:34
Обучать и выводить на дорогу своих детей должны родители, а если не научили, в дело вступают ГАИшники )))