перейти к публикации

266 ответов к публикации

«Ждали в лесу, кормили комаров». Волонтер из Екатеринбурга рассказала об изнанке поисков пропавших Вики и Гриши

9 июня 2024, 17:22
Почему у МЧС нет коптеров с тепловизоварми, а у РМК есть?
Гость
9 июня 2024, 17:23
потому что у мчс нет денег а у рмк есть )))
Гость
9 июня 2024, 17:26
Потому что МЧС не торгует "народным достоянием" медью?
Гость
9 июня 2024, 17:40
Сейчас пишут что не было никаких квадриков с тепловизорами, а охранники рмк случайно детей нашли
9 июня 2024, 17:53
Удивительно приличный текст. Скоро день города, нужны герои. Лиза Алерт почему то не в почете. Как, впрочем, и Прорыв и Зенков.
Гость
9 июня 2024, 21:06
Они местным олигархам не принадлежат
Гость
9 июня 2024, 22:01
потому что там бескорыстнейшие благородные, благороднейшие люди, Лиза Алерт- единственное наследие цивилизации, которое у нас осталось. Остальные все- поиск за деньги.
Гость
10 июня 2024, 01:22
Гость
10 июня 2024, 01:22
потому что там бескорыстнейшие благородные, благороднейшие люди, Лиза Алерт- единственное наследие цивилизации, которое у нас осталось. Остальные все- поиск за деньги.
При чем за немалые деньги(
9 июня 2024, 17:35
Надо признать факт, что дети абсолютно не приспособлены к выживанию в лесу, не знают элементарных правил. Минпросвещения, когда включите в программу уроки выживания в лесу, хотя бы теорию?
9 июня 2024, 17:37
igormail, да и многие взрослые не приспособлены также)
Гость
9 июня 2024, 17:44
9 июня 2024, 17:44
igormail, да и многие взрослые не приспособлены также)
Потому что в детстве не научили
Гость
9 июня 2024, 18:58
igormail, А зачем? Весёлое РМК поможет.
Гость
9 июня 2024, 17:43
Что и требовалось доказать. С вертолёта обнаружили, дали координаты алтушкинцам, те ломанулись за минутой славы, теперь ещё и с орденами будут. А алертовцы так и будут комаров кормить забесплатно
Гость
9 июня 2024, 17:52
Гость, ладно, в конце концов, детей нашли живыми, а кто и как, не так важно
Гость
9 июня 2024, 19:49
Гость
9 июня 2024, 19:49
Гость, ладно, в конце концов, детей нашли живыми, а кто и как, не так важно
Единственный сейчас главный вопрос - а они "терялись"?
9 июня 2024, 21:22
Гость
9 июня 2024, 21:22
Гость, ладно, в конце концов, детей нашли живыми, а кто и как, не так важно
Важно. Это не первые и не последние потерявшиеся дети и поиск должен быть правильно организован, а не зависеть от настроения благотворителя.
9 июня 2024, 20:47
"Странно поступили ребята, обнаружившие детей. Они должны были следовать указаниям штаба, а они сообщили о находке и вышли из канала связи" Ну, всё больше созадется ощущение, что это был спектакль для пиара РМК
Гость
9 июня 2024, 22:12
а им объяснили, что нужно делать, когда найдут детей?
Гость
10 июня 2024, 01:32
Гость
10 июня 2024, 01:32
а им объяснили, что нужно делать, когда найдут детей?
Пытались,но они же крутые,ни кого не слушают,умнее их ни кого нет,да и приехали они чисто тусанутся весело и похвастаться крутыми квадриками и прикольной и дорогой формой
Гость
10 июня 2024, 07:04
Гость
10 июня 2024, 07:04
Пытались,но они же крутые,ни кого не слушают,умнее их ни кого нет,да и приехали они чисто тусанутся весело и похвастаться крутыми квадриками и прикольной и дорогой формой
но согласитесь, действительно оказались крутыми, приехали и нашли
Гость
9 июня 2024, 17:46
Тоже неоднозначное впечатление. Волонтеры, в том числе опытные поисковики, не нашли, а тут Алтушкин распорядился, что надо найти детей, веселая компания выехала и нашла
Гость
9 июня 2024, 18:15
Гость, потому что, в основном приезжали грибники, любители лесных походов и слбсвенники экстремальной техники, так сказать проверить её в действии, но и не плохой повод у жены отпросится, т. е. совместить приятное с полезным. как только надоедало сразу уезжали,а этим парням дали ресурсы и поставили задачу, вот они сразу и нашли. я никогда не поверю, что в трёх соснах будут искать четверо суток, там трассы со всех сторон.
Гость
9 июня 2024, 18:24
помнится 4-х летнего мальчика нашел тоже человек, который ни разу в поисках не участвовал и только подключился к поиску
Гость
9 июня 2024, 18:26
Гость
9 июня 2024, 18:26
Гость, потому что, в основном приезжали грибники, любители лесных походов и слбсвенники экстремальной техники, так сказать проверить её в действии, но и не плохой повод у жены отпросится, т. е. совместить приятное с полезным. как только надоедало сразу уезжали,а этим парням дали ресурсы и поставили задачу, вот они сразу и нашли. я никогда не поверю, что в трёх соснах будут искать четверо суток, там трассы со всех сторон.
Дети дурные - пересекли трассу, а там даже по прямой до деревни, куда вела дорога - 35 км. Да и те, кто нашли писали - проехали 1/3 пути, 14 км. Т.е. всего дорога 42 км примерно. Если бы трассу не переходили, то искать было бы легко - с одной стороны река, с другой - трасса. Куча речушек и дорог к прибрежным посёлкам.
9 июня 2024, 18:17
А почему медноголовые сразу не подключились к поиску. Подождали пока событие выйдет на федеральный масштаб, а тут Алтушкин на белом коне спасающий детей. За спасенных детей, конечно низкий поклон, но перед Главным в зачет идут, только те добрые дела, о которых никому не рассказываешь!
Потому что у парней есть СЕМЬЯ, СВОЯ РАБОТА И ОТВЕСТВЕННОСТЬ!!! А раз МЧС, лизаАлерт и много кого еще не справлялись - они все бросили вечером в пятницу и погнали им помогать! Благодари парней, а не возмущайся .... глупый человек..... ПыСы МОДЕР, хватит удалять!!!!
Гость
9 июня 2024, 21:11
Потому что у парней есть СЕМЬЯ, СВОЯ РАБОТА И ОТВЕСТВЕННОСТЬ!!! А раз МЧС, лизаАлерт и много кого еще не справлялись - они все бросили вечером в пятницу и погнали им помогать! Благодари парней, а не возмущайся .... глупый человек..... ПыСы МОДЕР, хватит удалять!!!!
Да-да, а у всех остальных, кто их искал, нет ни семьи, ни работы, ни ответственности. Сидели-сидели на диванах, комменты строчили, а тут вдруг, наконец, кому-то понадобились
Гость
9 июня 2024, 22:06
глядя на это отвратное шоу с уголовными рылами, остается послевкусие, что нас всех одурачили. Нашли, подвезли, выпустили на камеру
Гость
9 июня 2024, 18:48
Текста много, конечно, но она права. Участвовали в поисках почти 1000 человек, а награждают тех, кто оказался в нужном (направленном уже) месте и в нужное время. Считаю, что такими действиями (награда тех, кто первый ребят увидел и сделал с ними селфи) лишает значимости других спасателей и волонтёров. И в следующий раз они не поедут. А зачем? Ведь их труды не видны и пусть награду получают другие. Если и награждать, то всех. Или никого.
Гость
9 июня 2024, 19:54
Сама ситуация сейчас - вообще не о наградах. Бытовая ситуация, возникшая на горизонте. Проведена массовая социальная работа, о каких "героях" идет речь?
Гость
9 июня 2024, 22:35
Главная награда для всех - Это то что и дети и собаки найдены !
Гость
10 июня 2024, 00:21
Самая важная награда, что дети нашлись. Живые. Те, кто активно участвует в поисках, делают это не ради наград и прочего. А ради спасения жизней.
9 июня 2024, 18:33
Честно говоря, не очень приятно, что целая статья претензий, ну даже если волонтеры из РМК в чем-то там ошиблись, не сразу вышли на связь после обнаружения детей. Главное, что этих детей НАШЛИ. И спасибо абсолютно ВСЕМ, кто участвовал.
Гость
9 июня 2024, 20:53
А была ли потеря зайди в лес ночью без спец защиты сразу поймеш
Гость
9 июня 2024, 22:17
какие такие "волонтеры из рмк"?! да они не пре...т бесплатно Там все кроме них волонтеры- благородные люди приехавшие спасть детей не ради наживы, а ради благородной цели- спасти жизнь! А эти- в командировке!!!!У них все проплачено и все привезено за счет хозяина. Нам показали- кто здесь хозяин страны и это отвратительно
Гость
9 июня 2024, 22:18
Гость
9 июня 2024, 22:18
А была ли потеря зайди в лес ночью без спец защиты сразу поймеш
полуголых детей должны были комары, мошка, клещи обгладать до диких зверей еще
Гость
9 июня 2024, 17:54
Ребят на квадриках тоже понять можно - они непрофессиональные поисковики, с системой не знакомы. К тому же были не третий день, а только приехали - свежие, активные, с силами и техникой. Конечно, им трудно было сидеть на месте часами в ожидании. Все участники поисков - герои, спасиьо им за их труд!
Гость
10 июня 2024, 09:44
они вроде спортсмены, служили (или не мужики?) и должны знать, что такое дисциплина? Или голова им для еды нужна. Нашли - повезло, а если бы не нашли? А потом уже и их искали, вот лисам бы прекрасно было еще четверых красавцев активных искать. При поиске в лесу есть четкие правила, потому что это жизнь. Бывало и сами волонтеры калечились на поисках, и профессиональные, и их уже спасали, но они постоянно были на связи, они были одеты соответствующе, они были подготовлены. Бывало эвакуации ждали по несколько часов, и тогда что сделали бы эти "молодцЫ"? напоили энергетиком, накормили бичкой? В поиске есть четкий регламент и правило - не можешь помочь - не мешай!!"
Гость
10 июня 2024, 10:43
Гость
10 июня 2024, 10:43
они вроде спортсмены, служили (или не мужики?) и должны знать, что такое дисциплина? Или голова им для еды нужна. Нашли - повезло, а если бы не нашли? А потом уже и их искали, вот лисам бы прекрасно было еще четверых красавцев активных искать. При поиске в лесу есть четкие правила, потому что это жизнь. Бывало и сами волонтеры калечились на поисках, и профессиональные, и их уже спасали, но они постоянно были на связи, они были одеты соответствующе, они были подготовлены. Бывало эвакуации ждали по несколько часов, и тогда что сделали бы эти "молодцЫ"? напоили энергетиком, накормили бичкой? В поиске есть четкий регламент и правило - не можешь помочь - не мешай!!"
Кого искали? Ребята подготовленны покруче мчс, и леса прочесывают по 130 км. Сам квадроциклист, и искать их точно не надо было б, ты сам то там был? Диванчик))
Гость
10 июня 2024, 11:20
Гость
10 июня 2024, 11:20
Кого искали? Ребята подготовленны покруче мчс, и леса прочесывают по 130 км. Сам квадроциклист, и искать их точно не надо было б, ты сам то там был? Диванчик))
так что ж такие крутые кдаратыклисты не приехали в первый день, они бы ух, сразу бы всех нашли
Гость
9 июня 2024, 17:28
"Создалось впечатление, что ребята приехали на веселые покатушки с друзьями." - вот и у читателей такое-же впечатление, добавляет скепсиса фото девочки с банкой энергетика в руках, дети выглядят хорошо даже и не скажешь что трое суток в лесу провели
Гость
9 июня 2024, 18:40
Согласен
Гость
9 июня 2024, 20:48
с банкой энергетика от того наверно что пить хотела , а воды может и не было столько у них с собой
Гость
9 июня 2024, 22:11
да, шоу разыграли. Ах, дети нас удивили, подбежали и давай про дедушку спрашивать
Гость
9 июня 2024, 18:03
Никто не умаляет заслуги Лиза Алерт. Вся эта история вообще какая-то странная от и до. Эти "героям" или повезло или они знали куда ехать, вот и все. Лиза Алерт, спасибо, что вы есть!
Гость
9 июня 2024, 19:55
Они точно знали куда ехать.
Гость
9 июня 2024, 22:14
Гость
9 июня 2024, 22:14
Они точно знали куда ехать.
вы уж определитесь, одни пишут, что их координатор от поисковиков направил в это квадрат, вы пишите, что они знали куда ехать...
Гость
9 июня 2024, 22:22
нашли волонтеры, а эти в тюрьмах привыкшие отбирать баланду- вырвали детей, устроили шоу, у общества осталось послевкусие отвратнейшее, оскорбительное. Стыдитесь, Алтушкин, пожилой вы человек
Гость
9 июня 2024, 20:18
Приехали нормальные ребята и получается сразу нашли, а вы со своими квадратами поисков и бюрократией ещё неделю бы там искали
Гость
9 июня 2024, 22:26
маньяки наемные - - "нормальные " в этой ненормальной стране? это моральный ориентир теперь для общества?
Гость
9 июня 2024, 23:32
Гость
9 июня 2024, 23:32
маньяки наемные - - "нормальные " в этой ненормальной стране? это моральный ориентир теперь для общества?
Неравнодушные люди спасающие детей - это оказывается маньяки в ненормальной стране. Просто интересно до чего в итоге договорятся местные комментаторы. Чем дальше, тем хлеще обороты.
Гость
10 июня 2024, 09:55
только эти "нормальные" выехали в первый и последний раз, а эти, со своими квадратами постоянно на выездах, особенно если случай без огласки, даже зимой, когда в лес мало, кто ходит, в среднем больше 3тыс поисков, из них успешных более 2,2тыс. И это в том числе из-за разработанной схемы, включая те же квадраты.
Гость
9 июня 2024, 18:16
Вопрос к грамотеям-редакторам/корректорам: "мучают терзания" или "терзают мучения"? В общем, бегуны бегали на беговых беговелах. Может, мучали и терзали сомнения?
Гость
9 июня 2024, 17:51
В этот раз безрассудным баранам с нулевой дисциплиной, приехавшим развлечься повезло, но когда им не везет во всем виноват более ответственный человек, такой как Александра.
Гость
9 июня 2024, 23:29
А может быть обиженный баран - это как раз александра, для которой и дети не так важны, как желание покрасоваться, какой же она ценный и незаслуженно обделенный вниманием кадр
Гость
9 июня 2024, 23:35
Гость
9 июня 2024, 23:35
А может быть обиженный баран - это как раз александра, для которой и дети не так важны, как желание покрасоваться, какой же она ценный и незаслуженно обделенный вниманием кадр
Полностью согласны
Гость
10 июня 2024, 09:40
Гость
10 июня 2024, 09:40
А может быть обиженный баран - это как раз александра, для которой и дети не так важны, как желание покрасоваться, какой же она ценный и незаслуженно обделенный вниманием кадр
ну да, зачем они там, эти Александры, Малыши и прочие идиоты, которые только и ездят покрасоваться. То ли дело герои - на четвертый день приехали и все зарешали, как боженьки. Вообще, всех этих поисковиков разгонять пора, котму они нужны. Только РМК, правда уже за денежку, но ничего, вот потеряется бабушка в городе, любую сумму заплатите, а уж если ребенок заблудится и почку продадите, что бы эти красавцы приехали и все решили, а эти бесполезные волонтеры не нужны никому.
Гость
9 июня 2024, 17:57
Закрыли бы уже тему, все поняли что МЧС и поисковым группам не хватает очень важного оборудования для поиска пропавших. Молодцы поисковики, что всех добровольцев вывезли. Все живы и здоровы! Остальные проблемы должны решаться в рабочем порядке, без привлечения общественности.
9 июня 2024, 17:24
короче альпинистка не довольна что слава досталась не ей ,а кому то другому.
Гость
9 июня 2024, 17:44
Нет,она дала довольно профессиональный анализ произошедшего
Да да! Тоже зависть в ее повествовании услышала....
9 июня 2024, 21:31
Да да! Тоже зависть в ее повествовании услышала....
Это вы транслируете собственные представления о людях, которые больше характеризуют вас, а не людей.
Гость
9 июня 2024, 19:51
Люди, ау!!! Оглянитесь!!! Посмотрите в зеркало, что вы несете??? То сначала на дедушку с мамой злые мысли Лили, то теперь на людей которые нашли. Нет здесь героев, кроме детей, которые как могли выживали.
9 июня 2024, 20:22
Гость, 👍👍👍
Гость
9 июня 2024, 23:58
+++++
10 июня 2024, 10:25
Ещё и троллей нагнали, которые про Лизу Алерт что-то вякают.
Гость
9 июня 2024, 18:13
в непроходимом лесу Прикладывают фото болот А нашли их на квадриках. Ешка, вы всё больше и больше себя закапываете вместе с РМКшниками.
Гость
9 июня 2024, 18:13
Если бы да кабы 🤦‍♀️ После таких статей кто-то бы решил , нафиг вообще помогать , но это точно не про этих ребят. Все комментарии пестрят “спасибо ВСЕМ волонтёрам» за помощь. Да , так получилось что РМК пропиарились - но классный ведь pr? По поводу приехали «весёлые как на покатушки» - лично ребят не знаю , но вы знаете , есть такой тип мужчин «всегда на позитиве» (считаю , на них все держится). Думаете отец трёх детей приехал в свой выходной день пофоткаться? И интересно , сколько у него фото голубых яйц в телефоне появилось ? По поводу «могли задавить» - думаете они неслись по лесу как очумелые ? Думаете , собаки бы не услышали? Тут конечно «если бы» дофига , как и вариант «воскресенье вечер, дети до сих пор не найдены». Ещё раз - ВСЕМ помогаторам огромное спасибо ! Предложение Алтушкину - классно было бы отпускать ребят со снаряжением пораньше на поиски как в оплачиваемый отгул. Пусть это будет часть соцполитики РМК.
Гость
9 июня 2024, 22:25
да кто же с этими уголоными рылами поедет? они убьют или износилуют. Этовсе равно что в тюрьму попасть рядом с такими находится. На фото взгляните медноголовых- маньяки чикатилы!
Гость
10 июня 2024, 01:38
Гость
10 июня 2024, 01:38
да кто же с этими уголоными рылами поедет? они убьют или износилуют. Этовсе равно что в тюрьму попасть рядом с такими находится. На фото взгляните медноголовых- маньяки чикатилы!
Да уж,лица не из приятных.......
Гость
10 июня 2024, 07:11
Гость
10 июня 2024, 07:11
Да уж,лица не из приятных.......
а ты со своим милым личиком не смог детей найти
9 июня 2024, 19:18
Ребята из РМК, ну по чеснаку,все произошедшее с вами- стечение обстоятельств , повода продемонстрировать мужество, упорство, силу воли просто не было. Ну так вот звезды сошлись, а не вы продемонстрировали выдающийся героизм. Бывает.
Гость
9 июня 2024, 19:23
НДР, но это их заслугу не умаляет…мы то с вами на диване сидели и сейчас можем «со знанием дела» снижать ценность действий тех,кто попу от дивана оторвал…
Гость
9 июня 2024, 20:50
Гость
9 июня 2024, 20:50
НДР, но это их заслугу не умаляет…мы то с вами на диване сидели и сейчас можем «со знанием дела» снижать ценность действий тех,кто попу от дивана оторвал…
Т.е. непосредственное указание руководителя - "порыв"?
9 июня 2024, 21:29
Гость
9 июня 2024, 21:29
НДР, но это их заслугу не умаляет…мы то с вами на диване сидели и сейчас можем «со знанием дела» снижать ценность действий тех,кто попу от дивана оторвал…
Но и не уменьшает заслуг других участников поиска.
9 июня 2024, 18:21
Познавательная статья, спасибо!
Гость
9 июня 2024, 20:51
в чем познавательная? не суйтесь к профессионалам поиска?
Гость
10 июня 2024, 01:34
Гость
10 июня 2024, 01:34
в чем познавательная? не суйтесь к профессионалам поиска?
Нет, наоборот,помогайте но дисциплина и координация должна быть,дале если ты приехал на ОЧЕНЬ дорогущем квадрике
Гость
10 июня 2024, 07:07
Гость
10 июня 2024, 07:07
Нет, наоборот,помогайте но дисциплина и координация должна быть,дале если ты приехал на ОЧЕНЬ дорогущем квадрике
пока они со своей координацией в палатках спали и булочки кушали, дети траву ели и из болота пили
Гость
9 июня 2024, 22:19
Люди,вы о чём? Да слава богу,что детки нашлись живы и не невредимы. А кто и как это уже второстепенно... Да и Алтушкину с его ребятами и ваша слава не нужна совсем,у них итак всё хорошо...
Гость
10 июня 2024, 01:44
Да,съездили, развлеклись,потом ещё и госнаграды за это прилетят, красота......
Гость
10 июня 2024, 03:08
Гость
10 июня 2024, 03:08
Да,съездили, развлеклись,потом ещё и госнаграды за это прилетят, красота......
А ты почему не развлёкся и не получишь госнаграду? Слишком ленив?
Гость
10 июня 2024, 09:58
Гость
10 июня 2024, 09:58
А ты почему не развлёкся и не получишь госнаграду? Слишком ленив?
ну вот смотри, я помогаю ЛА на постоянной основе, да не на выходах, для этого я физически не способна, но постоянный спонсор бензина. Это плохо? Конечно, ведь я ни с одним потеряшкой не сфокалась.
10 июня 2024, 09:51
Вообще сильно смущает, когда тут же объявили о том, что хотят наградить героев! Это всё хорошо, конечно! А остальные разве не герои? Те, кто несколько дней не спал, искал под дождем и ночью? Те, кто решил не поваляться в выходной дома в постельке, они разве не герои? Считаю, всех надо поощрить, кто в этом участвовал! Они все большие молодцы!
Гость
9 июня 2024, 18:21
Чудо что нашли детей! Герои все кто участвовал в поиске. А это огромное количество людей. Всех надо награждать, кто участвовал и помогал)))
10 июня 2024, 10:23
Дети плохо умеют хранить секреты. Особенно такие. Если это всё был спектакль Алтушкина, то они рано или поздно проговорятся.
Гость
10 июня 2024, 11:03
ну уж бред такой не пишите, стыдно читать даже
10 июня 2024, 10:02
"...ведь это могут быть совсем другие дети, деревень вокруг много." Согласен, могут. Только в данном случае мне интересно, сколько мальчиков и девочек с двумя биглями проживает в соседних деревнях и сколько из них в тот момент гуляли в лесу?
Гость
9 июня 2024, 19:20
Алтушкин молодец, всегда за благотворительность, всегда окажет помощь тем, кто по настоящему нуждается и в беде. и тут он не остался в стороне, послал своих ребят, предоставил снаряжение, оборудование!!! кто нашел дело случая конечно, но ребята из рмк молодцы)
Гость
9 июня 2024, 22:42
когда ему выгодно. А выгодно ему было не трупы искать, а должны они уже были судя по всему живыми не быть. И туристы прекрасно это знают, а не эти бандосы
Гость
9 июня 2024, 23:33
Гость
9 июня 2024, 23:33
когда ему выгодно. А выгодно ему было не трупы искать, а должны они уже были судя по всему живыми не быть. И туристы прекрасно это знают, а не эти бандосы
А выгодно трупы не все могут искать. Вернее искать могут не только лишь живыми, мало кто может это делать
Гость
9 июня 2024, 20:13
Мне одному кажется, что в статье от каждого слова веет бомбизмом, что не авторша и ко, такие крутые альпинисты, нашли детей, а другие почти случайные люди? Гордыня не красит. Что касается воплей про РМК и Алтушкина - поражаюсь, как он вообще ещё хоть что-то делает для города и людей, каждый раз получая в ответ брызги с ядом от завистников и неудачников.
Гость
9 июня 2024, 22:05
Присоединяюсь
Гость
9 июня 2024, 22:45
что он делает для города, кроме сносов исторических памятников? отравленных рек Севера и Юга, убитых лесов заповедника Денежкин камень? Отсутствия очистных? Биографию его опубликуйте.
Гость
10 июня 2024, 01:43
А что он для города делает?скверы застраивает?
Гость
9 июня 2024, 18:12
Охрана рмк не профи в поисках потеряшек. Вот тумаков надавать вот это да!
Гость
9 июня 2024, 19:51
Лучшая награда - живые здоровые дети. В поисках участвовали все, важен вклад каждого. Нашедшие детей ребята просто оказались в нужном квадрате, потому что другие квадраты прочесывали другие ребята.
Гость
10 июня 2024, 09:13
Ощущение что автора зависть загрызла... какая разница кто и как нашёл, главное, что нашли. Да не дадут вам медальку, а вы за медалькой туда ехали?!
10 июня 2024, 12:06
А зачем детей в школах учить, как ориентироваться на местности, как выжить в экстримальных условиях... ? Когда есть ещё важнее урок это - "Разговор о важном".
9 июня 2024, 18:18
опять гиены завыли, тут - не так, там - не то, результат есть - есть, детей нашли - нашли, все живы - живы, здоровы - здоровы, ну так заткнитесь уже ради бога, победителей не судят, а поисковую операцию нужно грамотней организовывать и не тупить
Гость
9 июня 2024, 22:12
Люди вы вообще о чём??? Да хорошо,что дети живые и здоровые нашлись,а кто и как ,уже второстепенно... Поверьте РМК и Алтушкину ваша слава не нужна,у них итак всё хорошо!
Гость
9 июня 2024, 22:59
ахаха
Гость
10 июня 2024, 01:49
Именно поэтому они и запросили госнаграды?видимо от скромности ....
Гость
10 июня 2024, 10:34
Поверьте? кому? слава не нужна? .... ты кто такой, пруфы выкладывай... пусть откажутся от наград тогда и не будет споров
Гость
9 июня 2024, 18:17
Я один из тех ребят на квадроцикле, которые приехали «весело покататься», которые так же ехали с техникой 6 часов из Екатеринбурга, приехав в штаб, мы приехали и сразу решили ехать на поиски, так как техника подготовлена, и освещение на квадриках как днем! Время шло на секунды, было дождь и холодно, вышел сонный куратор Лиза алерт, и запретил выезжать, из-за того, что было темно, мы дождались 3 часов ночи, начало светать, и опять позвали куратора,и сказали что б выделил нам квадрат поисков, хотя, они имели 2 квадроцикла, и не использовали их в поисках. И что мы зря настаивали? Все волонтеры и неравнодушные молодцы! Слава Богу дети живы и их собачки! Считаю, что мы поступили правомерно
Гость
9 июня 2024, 18:39
А как вы поступили? Вы просто приехали на организованный поиск, когда организаторы посчитали правильным вас выпустить, тогда и выпустили, в тот квадрат, который был обозначен ими. А вот вы судя по статье нарушили правли связи из-за чего люди, которые несколько дней искали детей пешком почти час кормили комаров, пока вы радовались.
Гость
9 июня 2024, 18:45
В следующий раз простые волонтёры, прочёсывающие лес ногами, могут вообще не прийти, раз есть такие настойчивые и подготовленные парни. Они подождут дня 4, потом вы приедете, покатаетесь на квадриках по тропинкам, поснимаете сплошные кроны деревьев в лесу под дождём и уедете. Все про это напишут, скажут спасибо. Они сделали всё возможное. Если не нравится как вас встретили, то напишите как правильно вас встречать, лучше даже научите системной работе с картами, треками, навигаторами, трансиверами, продуктами, снаряжением, логистикой, задачами и тп.
9 июня 2024, 19:41
Не обращайте внимания на этих ворчунов! Вообще, это еодин виноват в том, что через чур акцентировал внимание на том, откуда и кто спасатели. Теперь всем не дает покоя этот PR, кто-то выискивает теории заговоров, кому то за других прям очень обидно. Нет чтоб просто порадоваться результату!
Гость
9 июня 2024, 18:15
Александра Другова, спасибо вам большое и за участие в поисках, и за хорошую статью.
Гость
9 июня 2024, 18:32
Похоже эремкашники своих джигитов вывели к уже заранее обнаруженным детям.
Гость
9 июня 2024, 22:27
затем и ехали
Гость
10 июня 2024, 01:41
Это и была часть этого цирка
Гость
9 июня 2024, 23:29
Адекватные люди сказали же, что нашли детей, зачем было ЛА сомневаться и людей не отпускать
Гость
10 июня 2024, 11:27
ок, а нашли других детей, а те лежат под кустом, но отряд не дошел 10 метров. Вышли, а оказалось, что все-таки не те. Вернулись обратно, а всё, поздно. Постоянно в поисках помимо основной потеряшки находят левых.
10 июня 2024, 11:55
Гость
10 июня 2024, 11:55
ок, а нашли других детей, а те лежат под кустом, но отряд не дошел 10 метров. Вышли, а оказалось, что все-таки не те. Вернулись обратно, а всё, поздно. Постоянно в поисках помимо основной потеряшки находят левых.
Ага, в каждом лесу ходят пары детей разных полов с биглями.... конечно, постоянно встречаются.... бред не неси
Гость
9 июня 2024, 18:25
Вот так вот…детей нашли,но не по правильной технологии…Верните детей обратно в лес,пусть их найдут профессионалы…
Гость
9 июня 2024, 18:55
Бгг
Гость
9 июня 2024, 19:18
герой не тот кто нашёл, а все кто вообще участвовал в этом, не на соревнования же приехали.
Гость
10 июня 2024, 14:25
Да...да... Классическое - главное не результат, а участие. Молодцы все, но вдвойне молодцы те, кто получил результат.
Гость
10 июня 2024, 09:42
Зачем поисковики наряжаются в камуфляж? Это что игра в страйкбол? Самих потом не найдут в зеленом лесу.
Гость
10 июня 2024, 14:26
А ты видел оранжевые камуфляжки?
10 июня 2024, 11:21
Хватит уже мусолить! Нашлись дети и слава Богу!
9 июня 2024, 18:58
В такой операции главное результат , молодцы ребята что настояли , детей нашли и вывезли , теперь вопрос почему , если были квадрики Лиза Алерт ждали 3 дня и действовали по технике безопасности , когда в лесу дети ! Иногда надо забивать на правила, а действовать разумом
Гость
9 июня 2024, 20:01
4 недоросля на расслаблне в ходе операции перевернули квадрик и операция перерастает еще в эвакуацию "несостоявшихся героев". Понятно, что парни приехали до славы, все уже подготовлено. Вот и рвались в бой. Вопрос - кто отвечает за подобные "операции". Лизаалерт, МЧС, МВД, бравые парни от "хозяина"? Что вообще за спектакль разыгрывается?
Гость
9 июня 2024, 22:07
Гость
9 июня 2024, 22:07
4 недоросля на расслаблне в ходе операции перевернули квадрик и операция перерастает еще в эвакуацию "несостоявшихся героев". Понятно, что парни приехали до славы, все уже подготовлено. Вот и рвались в бой. Вопрос - кто отвечает за подобные "операции". Лизаалерт, МЧС, МВД, бравые парни от "хозяина"? Что вообще за спектакль разыгрывается?
я бы тоже афигела если б меня отправили от работы поискать детей в выходной, я приехала - а там нужно сидеть и ждать. смысл? отправьте уж куда-нибудь. тем более ведь заявляли, что людей не хватает. детей если дрон запалил в каком-то месте - конечно руки в ноги нужно туда ехать. дети ведь перемещаются, двинут в сторону и все.
Гость
9 июня 2024, 18:18
и дополню, были квадрокоптеры с тепловизорами у ребят, но нам запретили запускать, вот и думайте
Гость
9 июня 2024, 19:52
Все молодцы, без вас бы не было успеха. Это коллективный труд.
Гость
9 июня 2024, 19:51
Почему герои только те кто нашли детей? Все волонтеры ГЕРОИ!!!!
Гость
9 июня 2024, 23:30
Вы видели где поисковики разместили штаб ? В селе Липчанское. А детей нашли недалеко от дер.Ермолина на дороге , которая вела в дер. Чураки. Почему так далеко и странно зашли дети, минуя оживленную магистраль, если со слов мамаши этих детей, дед повел их рыбачить в лес на реку Липки? Да, потому что изначально , была дана неверная информация. Дети с дедом пересекли тракт 04.06, т.к. он повел их на "озеро" Ямское, которого нет, т.к. на карте указана Бол. Ямское. "Бол". дед принял за большое. А это болото. Не найдя озеро дед подумал,что они заблудились и заночевали в лесу. А потом дети убежали, а дед вернулся в деревню. Но, дети не нашли дорогу и до Ирбитского тракта не дошли. А плутали в квадрате Бол. Ямское - дер. Ермолина.. Вот поэтому ЛиЗа Арлет и искала их долго, т.к. искала детей около реки Липки, реки Тобол и по другую сторону от трассы. И , неизвестно, чтобы было, если бы тепловизоры и квадроциклы не начали объезжать большую территорию. Мне вот так с видится история этих поисков. Интересно, что расскажу дети. Сериал продолжается..
Гость
10 июня 2024, 06:53
Само себя не похвалишь - никто не похвалит. Сидели б еще неделю во дворе школы, кашу ели, ждали проводника. ТУРИСТЫ.