Спасибо всем волонтёра. Дети тоже двигались, искали выход, а не сидели на 1 месте (их ошибка, но во так). Молодцы все участники. А кто критикует рмк и других, стоит спросить, а что они сами сделали? Критиковать с дивана всегда легко, а сделать хоть что то сложнее.
Гость
9 июня, 12:21
Проехали по обычной накатанной дороге 14 километров, выехали на поляну — и смотрим, что вдоль этой дороги идут дети и собаки.
Начинается сериал бесплатной рекламы РМК. Вам после сквера-храма все равно не отмыться уже
Гость
9 июня, 14:56
Это когда мусульманские бойцы православный храм отстаивали?))))))
Гость
9 июня, 00:24
Забавно что их собственные показания разрастаются, включая нюансы, о которых их никто не спрашивал. Например, появился акцент на то что поисками они занимаются впервые, что в том районе действовали осторожно, что в ночь ехать не решились и тому подобное. Вроде как полное впечатление счастливой случайности.
Гость
9 июня, 00:33
Ну да, и поручили проверить лес рядом с деревней в котором никак не могли потеряться дети, там как такового и леса то нет, лесопарк с тропинками и дорожками. А дети там четыре дня сидели. Чудеса
Без пищи человек проживет около 40 дней (за это время можно выбраться из леса), а без воды – всего 3 дня! В сутки человеку необходимо выпивать 1,5-2,5 литра воды.Они пили воду из болота,это шедевр,суенарист у из РМК премию в студию.
Тут за судами пересудами пересказами и эмоциями участников как-то главное начало ускользать: к о г д а нашли детей. Аккурат перед полным уже включением угрозыска во все это шоу...
1. «Квадрат поиска в лесном массиве обследован вдоль и поперек, но результатов нет. На субботу, 8 июня, запланировано применение водолазов на обследование реки Тура и ее правого притока Липка. Привлечение водолазов — часть следственных мероприятий», — объяснил участник поисковой операции.
2. «Если сегодня, в субботу [8 июня], поиски не принесли бы положительного результата, сыщики угрозыска уже запланировали проведение обысков в жилище пропавших подростков и использование в работе с родственниками детектора лжи — полиграфа», — сообщил полковник Горелых.
Гость
9 июня, 00:43
И детей привозят к деревне Ермолино. А в чём смысл то, ну кроме рекламной компании рмк
Гость
9 июня, 02:41
Гость
9 июня, 00:43
И детей привозят к деревне Ермолино. А в чём смысл то, ну кроме рекламной компании рмк
Так рмк все это и замутило....
Гость
9 июня, 04:13
Гость
9 июня, 00:43
И детей привозят к деревне Ермолино. А в чём смысл то, ну кроме рекламной компании рмк
Да,и чо?вы что то против имеете того что что главпахан своих личных слуг решил госнарадами порадовать?
Гость
9 июня, 03:51
Ладно, яйца "перепелиные" - это дети так могли назвать любые крохотные яйца, которые нашли, просто не знали как сказать, а магазинах похожие в коробочках "перепелиное яйцо" продаются. Но, вот куда папа у них делся? Он же приехал их искать, а когда дети нашлись исчез из медиаполя..
Гость
9 июня, 00:00
Молодцы РМК утёрли нос непутёвым волонтёрам которые проглядели детей с собаками. Ну и волонтёры, ну как так, тут охранники из РМК впервые в лесу и сразу нашли детей на дороге
Гость
9 июня, 00:24
Новичкам везёт народная примета. Респект
Гость
9 июня, 02:41
Потому что их с собой привезли
Гость
9 июня, 04:11
Потому что вся эта история была задумана PR отделом рмк(
Гость
9 июня, 02:25
Ни разу в лесу яиц не видел, кроме змеиных, а вот комары могут за час сожрать. Где были дети?
Гость
9 июня, 05:47
Да это все постанова рмк,просто готовят себе красивое общественное мнение на будущее..
И на роль главного спасителя выбрали самого фотогеничного.
Гость
9 июня, 17:41
Гость
9 июня, 02:38
Причем очень хорошо срежесированное кино....
Да, вторая по масштабу киноафера после высадки на Луну
Гость
9 июня, 05:50
Согласитесь,это случайность ,что именно эти люди их нашли.они ехали по накатанной дороге и им на встречу идут дети.вы валантером то каторые сутками их искали и в ливень и ночью скажите то же СПАСИБО.Не всех квадроциклы но они шли по болота и искали.а эти сели покататься и вдруг удача и бамс медали.неправельно это
Гость
9 июня, 07:48
Две нгвости было - не бумс и не бам. С квадрокоптера с тепловизором обнаружили тепловой след. Мотоциклиздов направили на проверку конкретного следа. На удачу....мотоциклиздов вовремя подогнал не кто-нибудь, а лично Алтушкин. Они успешно передали жрачку остальным поисковивкам и поехали забирать детей.
Гость
9 июня, 14:34
ну как неправильно, эти чоповцы действовали более дисциплинированно чем волонтеры. У служак привычка подчиняться приказам, а волонтеры всегда себе на уме и не признают начальство, в этом их сущность
А хорошая организация и дисциплина исполнения задуманного плана весьма важны для эффективности, поэтому успех не так уж и случаен. Ну и, понятно, что на квадрике искать в лесу куда эффективнее чем пешком. Если бы у меня был квадрик на трейлере, я бы выдвинулся на поиски детей при первом же сообщении, это самый лучший способ оправдать содержание такого дорогого спортинвентаря
Гость
9 июня, 15:12
Гость
9 июня, 14:34
ну как неправильно, эти чоповцы действовали более дисциплинированно чем волонтеры. У служак привычка подчиняться приказам, а волонтеры всегда себе на уме и не признают начальство, в этом их сущность
А хорошая организация и дисциплина исполнения задуманного плана весьма важны для эффективности, поэтому успех не так уж и случаен. Ну и, понятно, что на квадрике искать в лесу куда эффективнее чем пешком. Если бы у меня был квадрик на трейлере, я бы выдвинулся на поиски детей при первом же сообщении, это самый лучший способ оправдать содержание такого дорогого спортинвентаря
Они не служаки,они слуги,разницу улавливаете?и не надо оскорблять служак
Гость
9 июня, 00:10
Какое-то обесценивание труда волонтёров и спасателей. Детей нашли уже на проверенном участке леса рядом с деревней на дороге.
Гость
9 июня, 04:10
При чем специально обученные люди,по поручению очень богатенького дяди....
Так штаб наверняка проанализировал, кто конкретно и когда был в этих квадратах, только на этом комментов не поднять, сухое служебное расследование.
Гость
9 июня, 00:14
Кажется, что-то где слишком, ну или не так совсем, особенно про яйца в лесу, живы и тоже хорошо по факту
Гость
9 июня, 13:51
Нехорошо постановками занимать.
Гость
9 июня, 15:04
Гость
9 июня, 13:51
Нехорошо постановками занимать.
А потом госнаграды за это получать
Гость
9 июня, 01:09
Кто катается на квадриках? Реально ли гружеными 14-20 км прохватить за 30 минут? (это с их слов написано якобы обратно ехали торопились). Попутно снимая видео опубликованные утром, кстати.
По их последним словам к месту находки 14 км они будто проехали от Ермолина до него по карте от Бурмакина около 4 км, откуда наверное 2 км до штаба в Липчинском. Это грубо 🤔
Гость
9 июня, 01:53
Скорость езды на квадрике определяется степенью неровности дороги. Когда ехали искать детей, они постоянно останавливались, кричали и ждали ответа, а когда нашли, то возвращались без остановок.
Насчет нестыковок и разночтений, любой кто общался с репортерами знает что большинство из них бестолочи и постоянно путают и перевирают факты
Сайт это ведь не газета за которую подписчики платят, здесь репортеры живут на выручку от рекламы. Поэтому они строчат что попало лишь бы было побольше просмотров. Те кто недоволен этим, выглядят крайне глупо, они не заплатили за работу, но высказывают претензии к её исполнению
Гость
9 июня, 02:47
Гость
9 июня, 01:53
Скорость езды на квадрике определяется степенью неровности дороги. Когда ехали искать детей, они постоянно останавливались, кричали и ждали ответа, а когда нашли, то возвращались без остановок.
Насчет нестыковок и разночтений, любой кто общался с репортерами знает что большинство из них бестолочи и постоянно путают и перевирают факты
Сайт это ведь не газета за которую подписчики платят, здесь репортеры живут на выручку от рекламы. Поэтому они строчат что попало лишь бы было побольше просмотров. Те кто недоволен этим, выглядят крайне глупо, они не заплатили за работу, но высказывают претензии к её исполнению
Совершенно согласен,тот кто прославляет охранников от рмк,получит немало денег за бесконечное упоминание слова "рмк",и наплевать им на детей
Гость
9 июня, 05:03
Гость
9 июня, 02:47
Совершенно согласен,тот кто прославляет охранников от рмк,получит немало денег за бесконечное упоминание слова "рмк",и наплевать им на детей
Точно
Гость
9 июня, 01:20
Серовский самолет искали в районе 500 -800 км. Самолетами, вертолетами два месяца .Оказалось что он лежал в восьми километрах от места взлета. Так или не так. Кто-то похоже живет на поисках.
Гость
9 июня, 08:02
Ой, ну перегиба уже - сначала были "добровольцами" , потом "посланниками рмк" , теперь уже "Алтушкин лично попросил и направил".. Выходит Алтушкин не попросил бы, и не было б добровольцев и дети не нашлись. )
Гость
9 июня, 00:08
Так что, кто кому карты смешал? Мвд рмк или рмк мвд?
Гость
9 июня, 02:49
Наоборот,они очень даже в одной связке работают,рмк заслал МВД денег,а МВД премировал рмк ГОС наградами,а это очень немалый бонус так то.........
Гость
9 июня, 07:58
Гость
9 июня, 02:49
Наоборот,они очень даже в одной связке работают,рмк заслал МВД денег,а МВД премировал рмк ГОС наградами,а это очень немалый бонус так то.........
Деньги сейчас мало решают. В банках спросите, чего сейчас деньги стОят. А вот реноме у обоих "структур" так сказать - не очень. Что "Сквер Алтушкина", что "работающая полиция". Нашлись другие точки соприкосновения - дети Тюменские, события за 50 км до Тюмени....а герои из Екатеринбурга.
Гость
9 июня, 15:10
Гость
9 июня, 07:58
Деньги сейчас мало решают. В банках спросите, чего сейчас деньги стОят. А вот реноме у обоих "структур" так сказать - не очень. Что "Сквер Алтушкина", что "работающая полиция". Нашлись другие точки соприкосновения - дети Тюменские, события за 50 км до Тюмени....а герои из Екатеринбурга.
Большие деньги решают всё что угодно)
Гость
9 июня, 00:13
Спасатели прочёсывали круглосуточно болота Тюменской области, а дети всё это время были рядом с деревней. Ну как такое может быть
как же вы уже задрали с этой историей. читает же кто-то этот словесный поток...
Гость
9 июня, 04:51
Все работники рмк обязаны читать это,и прославлять личных охранников Игоря Алексеевича для поднятия корпоративного духа
Гость
9 июня, 09:28
До чего всё-таки мерзкие люди в комментаторах на е1 есть, Алтушкин им не угодил опять. Сами все время поисков лежали на диване, всякий бред писали, что дед утопил собак, которые лаяли, а потом и детей как свидетелей. Алтушкин в это время, в отличии от Вас, собрал людей, дал им технику и прочее, благодаря ему детей и нашли. Нет, чтобы сказать спасибо всем кто трое суток мотался по лесам на поисках, так и тут надо чем то быть недовольным, высказать свое "очень важное" мнение. Ребят, Вас самих то от себя не тошнит?
Гость
9 июня, 10:29
Вот тоже поражаемся, откуда такие злыдни берутся, дети с собаками нашлись и очень хорошо, а эти стараются строчат всякую ересь, с утра на унитазе не посидели что ли, раз прёт изо всех щелей
Гость
9 июня, 12:37
Гость
9 июня, 10:29
Вот тоже поражаемся, откуда такие злыдни берутся, дети с собаками нашлись и очень хорошо, а эти стараются строчат всякую ересь, с утра на унитазе не посидели что ли, раз прёт изо всех щелей
Дак нисколько не жалко, молитесь кикиморе болотной которая детей отпустила и духу леса который им посылал перепелиные яйца. Вам то что с комментариев где-то там в интернетике.
Гость
9 июня, 15:19
Алтушкин угодил,не угодил его PR отдел,который не мог нормально свою акцию задумать и нормально воплотить (((
Ответы1. В болотах активно протекают процессы разложения и гниения органического вещества. Болота делят на 2 типа: молодые и сформировавшиеся. В последних эти процессы уже не происходят, поэтому вода в них относительно чистая и отстоянная, ее можно пить после предварительной обработки (кипячения).Пили они ее без кипятка,ага ну и юмористы от РМК.
Гость
9 июня, 02:52
Главное что бы все в эту историю поверили)))
Гость
9 июня, 05:04
Гость
9 июня, 02:52
Главное что бы все в эту историю поверили)))
И получили премии за разработку этого цирка)))))))))
Как хорошо, что все хорошо закончилось. Неважно, кто нашел. Важно, что с ребятишками и их четвероногими друзьями относительно все нормально
Гость
9 июня, 02:50
Естественно,важно кто весь этот цирк устроил.......
Гость
9 июня, 14:06
И не важно как пропали. Кто былое помянет тому глаз вон. Так и передайте полковнику Горелых. (Целуем, ваш спецназ рмк).
Гость
9 июня, 01:53
А где координатор из москвы?
Гость
9 июня, 05:45
В Москве естественно 🤷
Гость
9 июня, 02:27
Если, действительно, дети не понимали что их ищут и обращались к спасателям как к случайным встречным, то это ой. Детям абсолютно необходимо ощущать внимание и заботу взрослых. Не только родителей, но и посторонних.
В прошлом году лично у меня был случай, в небольшом городке около Екб подходим к торговому центру из «леса» и видим ребенка лет четырех, ревущего во весь голос помогите, слезы рекой. Потерял родителей и испугался что они уехали без него, в панике пошел куда глаза глядят.
Конечно, Не больше 15 минут потребовалось чтобы найти мамашу в магазине, которая просто стояла в очереди, не сомневаясь что сын ждет где нибудь у выхода. Меня поразила публика, высказавшая мнение что ребенка надо в полицию отвести. Малыша надо быстрее воссоединить с родителями, которые явно рядом.
При здоровом отношении к детям, они должны быть уверены, что их ни в коем случае не бросят родители, а посторонние помогут в неприятностях.
Будьте внимательны к детям, они это ценят очень высоко
Гость
9 июня, 03:14
Гость, вы зрелый и мудрый человек 👍
Гость
9 июня, 05:23
Странно что вас не обвинили в педофилии....
Гость
9 июня, 07:56
В одном из новостных выпусков дети рассказывали как бегали за вертолетом. Все ноги в кровь сбили, ботинками килались. Знали, что их ищут. И вдруг - не понимают?
Гость
9 июня, 00:10
Вы серьезно?к ГОС наградам?так вот для чего весь этот цирк был устроен.......
Гость
9 июня, 08:02
Ну да. Сколько раз, сколько поисков было. Как правило "Найдены. Живы" и.... все. А нынче вона как - госнаграды. Хотя не отпускает ощущение, что кто-то присесть должен.
Гость
9 июня, 10:47
Гость
9 июня, 08:02
Ну да. Сколько раз, сколько поисков было. Как правило "Найдены. Живы" и.... все. А нынче вона как - госнаграды. Хотя не отпускает ощущение, что кто-то присесть должен.
Ну, конечно же дедушка виноват, не иначе. 😂
Гость
9 июня, 15:27
Гость
9 июня, 08:02
Ну да. Сколько раз, сколько поисков было. Как правило "Найдены. Живы" и.... все. А нынче вона как - госнаграды. Хотя не отпускает ощущение, что кто-то присесть должен.
Присядут, на тёплые депутатские кресла бравые охранники РМК
Гость
9 июня, 00:05
По итогу сколько метров от огородов Ермолино нашлись дети? Западнее деревни или восточнее?
Гость
9 июня, 04:57
Да они даже и в деревне не были,их доблестные охранники рмк с собой привезли,ибо как можно объяснить ту ситуацию что они "вдруг" нашли детей в 500 метрах от деревни,в местности где ее неоднократно до этого прочесывали и где она вся просто напичкана смт и вырубками со лесорубами??
Гость
9 июня, 11:53
Гость
9 июня, 04:57
Да они даже и в деревне не были,их доблестные охранники рмк с собой привезли,ибо как можно объяснить ту ситуацию что они "вдруг" нашли детей в 500 метрах от деревни,в местности где ее неоднократно до этого прочесывали и где она вся просто напичкана смт и вырубками со лесорубами??
Вообще, они действительно привезли детей в штаб поиска на квадриках. Это даже снято на видео ))) А вот откуда... до сих пор путается даже официальная хроника и нет достоверных координат. Кроме бойцов рмк, строго исполняющих просьбы шефа, — никто не может подтвердить обстоятельства и место их первичной встречи с детьми.
Гость
9 июня, 07:31
Вот прям вообще красиво финализируется. Оказывается "отец наш родненький Алтушкин" порешал.... С бригадой, которая сквер огораживала. В добродетель захотелось поиграть.
Вся это история - один просто огромный вопрос. Дети, переходящие дорогу и уходяшие в лес, мама, которая подробно знает действия детей с самого первого часа, дедушка, который вообще ничего не знает (и по слухам вытащил сим карты ищ телефонов детей), волки на перепелиных яйцах, московский "папа Крапп" и, наконец, Алтушкин со своей "бригадой". Там тепловизор не Алтушкин подогнал? Оно конечно еще на 50 серий можно растягивать, но запашок у истории так себе....
Гость
9 июня, 12:58
Да какой там запашок, тут воняет уже постановкой и отнюдь не мхатовской.
Гость
9 июня, 17:33
Насколько надо уже обезуметь, чтобы в истории со спасением детей нагородить шизотеорий. И при чем не просто у себя в голове, а еще не стесняться ими делиться
Драма неуклонно перерастала в трагедию, а в итоге превратилась в какой-то фарс.
Гость
9 июня, 02:43
Она превратилась в фарс как только стало известно что все это было подготовлено рекламной службой рмк)
Гость
9 июня, 00:47
Бойцы РМК провели зачистку окраины села успешно,обнаружены двое гражданских с собаками,задача поставленная выполнена,готовы к получению наград!
Гость
9 июня, 02:54
При чем ГОСнаград!!!!!это именно тех наград за которые сейчас люди на сво реальную кровь проливают!!!
Гость
9 июня, 02:58
Ну конечно,госнаграды именно так и получаются,не надо ехать на сво,достаточно быть охранником богатого господина,и он тебе таких историй с пропажей детей устроит сколько хочешь,главное служит и успевай госнаграды получай (((
Гость
9 июня, 05:09
Гость
9 июня, 02:58
Ну конечно,госнаграды именно так и получаются,не надо ехать на сво,достаточно быть охранником богатого господина,и он тебе таких историй с пропажей детей устроит сколько хочешь,главное служит и успевай госнаграды получай (((
Это все реклама РМК и МВД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,хватит смешить людей,пили они воду из болота,где газ поднимаеться,а за ха.Такая постанова,этот сценарий придумал человек,который ни разу не был в лесу,более того,это наверное сгенерировал ИИ.
Гость
9 июня, 02:52
За это РR отдел рмк сейчас неплохие премии получит))
Мне кажется, многие комментирующие пострадали от недостатка внимания родителей и общества в их детстве. Поэтому они крайне недоверчивы к окружающим, я и сам себя в таком часто замечаю. Ну и объективные предпосылки для этого тоже есть.
Но, на мой взгляд, в последние лет десять - пятнадцать ситуация изменилась. Детей очень мало, а ценность их сильно выросла, хотя не везде и не всегда, но в основном. Это хорошо.
Гость
9 июня, 08:28
Получили распоряжение с просьбой...)))))
Гость
9 июня, 11:58
1. Прибыть в штаб, ждать указаний
2. Принять координаты, выдвинуться в заданный район
3. Разведать и зачистить местность
4. Встретить и эвакуировать гражданских
Операция выполнена успешно.
Уже какие по счёту новости про спасение детей но в них нет ни фото, ни видео, ничего связанного с детьми, только прославление РМК
Гость
8 июня, 23:58
Надеюсь успеют выспаться... Завтра парковку у Ананаса охранять сутки под дождем
Гость
9 июня, 00:06
Они там не только парковку а вообще всю улицу охраняют
Гость
9 июня, 00:16
Твой год 1993
Гость
9 июня, 05:07
Гость
9 июня, 00:06
Они там не только парковку а вообще всю улицу охраняют
Они охраняют своего шефа от таких как ты......
Гость
9 июня, 08:58
Нескончаемый сериал. Для чего??? О матери которая безалаберно оказалась
Гость
9 июня, 15:34
Для того что бы про рекламировать рмк
Гость
9 июня, 10:37
Судя по комментам, как мало хороших и адекватных людей в Екате, что очень прискорбно. Пишут какие-то бездушные и увечные на голову, ещё и жадные, готовые за пять копеек написать всякую пакость. Е1 не позорьтесь, пора поменять команду!!!
Гость
9 июня, 16:22
Не знаем, что у вас там в Екате, у нас в Екатеринбурге народ мыслящий критически.
Гость
9 июня, 15:17
Зачем же эту историю превращать в пиар рмк? Расскажите лучше про работу Лизы Алерт и как им помочь?
Что за секта с мечями и крыльями? Постоянно вижу на задних стекла авто?
Гость
9 июня, 15:34
Это знак охраны алтушкина
Гость
9 июня, 00:46
Хронология:1) детей нашёл анонимный доброволец.
2) Детей нашёл волонтёр Игорь.
3) Детей нашёл Игорь он охранник РМК.
4) Детей нашёл Охранник РМК Игорь и с ним четверо.
5) Детей нашёл охранник РМК Игорь с ним четверо из экипировало РМК.
6) Детей нашёли охранники РМК им дал задание лично Алтушкин.
Ну и на последок : детей нашёл лично Алтушкин по поручению президента)))))
Точно, сейчас он будет иметь полное моральное право построить хоть десять храмов там, где посчитает нужным!
Гость
9 июня, 00:04
А Сималенд мог и 5000 сотрудников отправить на поиски
Гость
9 июня, 00:15
Жмот этот Сима оказался
Гость
9 июня, 05:13
И всех потом госнаградами одарить,а чо такого то?денег же много
Одни за них жизни ложат,другие (из личной охраны очень богатых людей)просто на квадриках в лес покататься ездят(
Гость
9 июня, 19:15
Гость
9 июня, 05:13
И всех потом госнаградами одарить,а чо такого то?денег же много
Одни за них жизни ложат,другие (из личной охраны очень богатых людей)просто на квадриках в лес покататься ездят(
Почему же тебя там не было тогда, если это просто покатушки на квадриках? Показал бы как правильно заслужить госнаграду, чтоб потом бесполезное создание из сети тебя в этом не смогло упрекнуть
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
750мм 70%Волонтеры рассказали, чем их поразили Вика и Гриша