Под Екатеринбургом грузовик съехал на обочину и опрокинулся. Это случилось на строящейся грунтовой дороге от Сагры до поселка Аять. Ее делают для тяжелой техники, которая работает в поселке Исеть, чтобы решить наболевшую проблему выезда. Ее экстренно 5 июня открыли для проезда из-за скандала на дамбе Исетского водохранилища, а на следующий день там случилось ДТП — как раз с такой машиной, какие должны будут десятками проезжать по дороге, когда она заработает, как задумано.
— Вот какая дорога, «нормальная». Самосвал на боку лежит, — прокомментировал водитель проезжавшего мимо грузовика.
Хотя этой дороги пока нет даже в картах навигаторов, автоинспекторы оформили протокол на месте.
— 6 июня, около 14:25 водитель грузовой «Татры», двигаясь по грунтовой дороге Сагра-Аять, не справился с управлением и допустил опрокидывание в кювет. В результате ДТП люди не пострадали. Водитель пояснил, что перевозил скальный грунт, — рассказали в ГАИ Свердловской области.
Строящаяся грунтовка Сагра — Аять — объездная, до сих пор тяжелые грузовики проезжали по единственному выезду из поселка Исеть через дамбу Среднеуральского водохранилища. Однако проезд по ней 5 июня закрыли для большегрузов, водители которых оказались в ловушке. Из-за этого случился скандал. После этого правительство Свердловской области сообщило, что открыта дорога для техники через Сагру и Аять. Но на дороге еще идут строительные работы, их закончат только осенью. Сейчас дамба открыта для проезда всех машин, но через несколько дней тяжелую технику снова перестанут пропускать.
Когда дорогу перекрыли 5 июня, в пробке встали сотни машин. Новый мост через Исеть власти обещали построить еще в 2024 году, но перенесли на три года. Проблема с выездом из поселка обострилась еще в 2021 году, когда министр общественной безопасности предложил бизнесменам построить переправу за свой счет.