перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Мать пропавших детей рассказала, как Гриша и Вика ушли от деда

7 июня 2024, 10:53
7 июня, 11:30
а собаки разве не ориентируются на местности 🤔 тем-более две
Гость
7 июня, 11:50
Собаки, судя по всему, тюменские. А тюменские у нас в свердловской области не ориентируются )
Гость
7 июня, 11:55
собаки породы бигль, могут забыть про всё в лесу.
Гость
7 июня, 12:06
Даже если не интересуются, за 3 дня так жрать захотят, что на любой запах еды пойдут. А нюх у них....
7 июня, 10:59
Откуда она это всё знает..? Или очередная выдумка в стиле истории с Далером. Всю семью на допрос!!!
7 июня, 11:02
Алекс Бизон, тоже об этом подумала
Только со слов деда может это знать. А дедушка уже "ку-ку" 🤷‍♂️
Гость
7 июня, 11:25
Только со слов деда может это знать. А дедушка уже "ку-ку" 🤷‍♂️
Есть ощущение, что как раз дедушка с историей "ку-ку" очень даже в тему. мама явно знает больше, чем дедушка, которого судя по всему в темную использовали. Скорее всего дедушка и про детей знает просто потому, что ему это навязали. Пошел себе на рыбалку....и влип в чьи-то планы.
7 июня, 11:20
"взяли у деда карточку и убежали вперед за водой и квасом в магазин" Я всегда беру банковскую карточку в лес, который прямо рядом с деревней
Гость
7 июня, 13:07
Видимо, вы всегда банковскую карточку оставляете в вагончике на пустыре?
7 июня, 13:21
Гость
7 июня, 13:07
Видимо, вы всегда банковскую карточку оставляете в вагончике на пустыре?
но в лес, на рыбалку точно не беру!
Гость
7 июня, 13:27
7 июня, 13:21
но в лес, на рыбалку точно не беру!
51561008, где сельский магазин и безнал?! Сами в это верите?!
7 июня, 11:07
Чтобы бежать в магазин- надо иметь в поле зрения этот магазин. Смысл брать карточку у деда в лесу и бежать, если не видишь жилой постройки? У белок отовариваться или у дятлов? Очень все сомнительно, очень.
7 июня, 11:27
Странно как-то всё...
7 июня, 11:25
Какой-то детский лепет! Вторая Наумова, мне кажется.
7 июня, 13:07
У мамы каждый день новые рассказы. Что то это уже напоминает.
Гость
7 июня, 11:13
Главное чтобы дети нашлись живыми и здоровыми! Мать и дед явно скрывают и врут о произошедшем.
Гость
7 июня, 11:34
Мать несет полную ахинею, явно хорошим не закончится (
Гость
7 июня, 12:11
Пока спасатели и волонтёры ищут в лесу стоит, полиции стоит проверить шкафы, подвалы, чердаки у этой семьи.
К сожалению вероятность благополучного исхода стремится к нулю😢
Гость
7 июня, 11:13
Ощущение, что как история с Далером. Родственники путают следствие. Пора уже наверно перекапывать территорию
То за мороженным, то за квасом... какой магазин в 5 утра на селе?
Побежали за водой, т.к. захотели пить...так вроде у них при себе вода была и спички...нет?
Гость
7 июня, 11:46
вот тоже в голове не укладывается эта информация
На слова деда можно не обрашать внимания.
Гость
7 июня, 11:15
Откуда она знает, что подумали дети? Они сами ей рассказали? Мутно как-то все
7 июня, 12:03
уголовное дело есть, мать и деда (не смотря на возраст) в СИЗО и все станет ясно уже на следующий день
Гость
7 июня, 11:09
Мамаша, как двоечница. Ответы подбирает, какой правильнее окажется.
Гость
7 июня, 11:14
муть полная. На полиграф!
7 июня, 11:27
Лучше шампусиком угостить.
7 июня, 13:26
"С детьми ушли и две собаки." с голоду не пропадут... собаки естессно
Гость
7 июня, 11:07
Оооо! Уже прямо в деревне заблудились! Вдвоём! И выйти на просвет не могли. Мамаша в курсе, что произошло.
Гость
7 июня, 11:09
говорит бред, чувствуется что что то не так. Скорее всего детей уже нет в живых, скоро выяснится правда
Гость
7 июня, 11:18
Дело движется к завершению, скоро всё выяснится, мамаша уже поплыла, ждём.
Дед говорил, что отвлёкся, а их уже нет...а тут оказывается карточку им дал. У кого-нить есть там паяльник?
Гость
7 июня, 11:08
Мне одному кажется, что она говорит какую то чушь.
Гость
7 июня, 11:12
нет, не одному
Гость
7 июня, 11:23
Чем больше "подробностей" тем больше вопросов, не существует ли некоего "папы Крепп"? Уже явно видно, что история не та, как подается. И ищут явно не там. Откатывать уже маме надо историю то. В ее интересах, что бы дети действительно в лесу заблудились. С чем "таким" дети в лесу могли магазин спутать? Увидели магазин, убежали в магазин и..... нет никакого магазина. Кто-то врет?
Гость
7 июня, 11:09
все более и более подозрительно
Гость
7 июня, 11:20
Собаки,которые молчат, спички... да и возраст не 5летний, и вдвоем... как так потеряться???? не тайга сибирская
Гость
7 июня, 11:24
мутная история
Гость
8 июня, 00:12
Гость
7 июня, 11:20
Собаки,которые молчат, спички... да и возраст не 5летний, и вдвоем... как так потеряться???? не тайга сибирская
а какая, европейская?
7 июня, 12:00
Мне что-то кажется, что сочиняет все эта Альфия... Может так оказаться, что и дети не ее родные, а средство заработка...
Гость
7 июня, 12:32
Вот!
Гость
7 июня, 11:28
а где фото собак?
8 июня, 06:10
Там даже фото детей 3 годовалой давности, что уже вызывает массу вопросов. Не говоря уже о собаках.
Гость
7 июня, 11:22
Либо у детей была с собой вода , либо они побежали за ней в магазин .... Странно все
7 июня, 11:12
"как Гриша и Вика ушли от деда" А может, их похитили? Не могли же дети взять и молча уйти на десятки километров!
Гость
7 июня, 12:13
В том и дело, что даже имея умысел, они могли преодолеть 4-5 км. за день. Даже если двигались ночью, ну плюс полтора километра и то не факт, что прямо шли. Из радиуса 13 км им физически выпасть не возможно - силенки и навыки не те. Ну пусть точка вероятного места, в котором потерялись +/-3 км. Должно хватить периметра 20х20 км. Вертолет или квадрокоптер отработает это часов за 6. Если не хватило - не свои ходом дети из леса выбирались. Тем более если есть какие-то трассы, по которым может передвигаться техника (мотоциклы, квадроциклы/внедорожники, трактора и т.п.). Отсюда и множество вопросов.
7 июня, 14:32
Гость
7 июня, 12:13
В том и дело, что даже имея умысел, они могли преодолеть 4-5 км. за день. Даже если двигались ночью, ну плюс полтора километра и то не факт, что прямо шли. Из радиуса 13 км им физически выпасть не возможно - силенки и навыки не те. Ну пусть точка вероятного места, в котором потерялись +/-3 км. Должно хватить периметра 20х20 км. Вертолет или квадрокоптер отработает это часов за 6. Если не хватило - не свои ходом дети из леса выбирались. Тем более если есть какие-то трассы, по которым может передвигаться техника (мотоциклы, квадроциклы/внедорожники, трактора и т.п.). Отсюда и множество вопросов.
Не соглашусь. Были случаи, когда младше дети уходили по лесу очень далеко. Гораздо больше 5 км/сутки.
Гость
7 июня, 20:04
похитили? в глуши? бред
Гость
7 июня, 11:31
Выдумывает на ходу, явно она что-то скрывает. А сама история полный бред. Нужно колоть эту мамашу допросами, искать и обследовать каждую яму на их территории и дома. Я почему то уверен, что они совсем не в лесу.
А скока деду лет? Явно не пенсионер.
Гость
7 июня, 11:20
Вот и я тоже думаю, что ему 90 лет и деменция? Как можно было потерять двоих внуков
Гость
7 июня, 11:51
Козырный Джокер, 1957 г. р.
Гость
7 июня, 12:15
67
7 июня, 12:54
С каждым днем история все мутнее и мутнее. Что за мать/дочь отправила детей с постинсультным отцом в какой-то вагончик в полузаброшенной деревне. Сама уехала - а божеупаси что, простуда, травма, отравление, дед упадет? Вроде в себе мамашка, дети чистые, ухоженные, значит, не без мозгов. Значит, задумка. Но какая? А кто-нибудь вообще видел, чтоб дед уходил вместе с внуками? Там пилорама на отшибе, уже пора ее прочесывать, боюсь
Гость
7 июня, 11:08
Ни че не понял.
Гость
7 июня, 11:11
У мамаши такие разные версии. И сомнений в рассказа деда нет.
Гость
7 июня, 11:25
Слушайте, я не эксперт, но тут же очевидная чушь и враньё
Гость
7 июня, 11:43
Потерялись с дедом, потом без деда весело разбежались в разные стороны 🤪 Колите мать и деда! 😡 Уже проходили подобные истории с Опекуншей 😤🤬
А водоем - где дед рыбачил - проверяли? Хоть какой-то визуальный осмотр места рыбалки был произведен? Вдруг - детки решили искупаться и случился несчастный случай и дед решил придумать свою версию, избавился и от собак и от удочек.... Хоть и хочется надеяться, что дети найдутся живыми, но все же... странная история.
Гость
7 июня, 11:08
Увы! Теперь вопросы только у следствия.
Гость
7 июня, 11:15
И смех и грех и на дуде игрец... Историйка мутнющая.
Гость
7 июня, 11:49
Собаки, хоть одна да вышла уже бы, печальная история, колите родственников, ищите свежие закопы, выгребные ямы
7 июня, 12:39
деревни Бурмакина,Мельничная,Липчинское как можно не знать дорогу,если там всего одна улица…..
Гость
7 июня, 11:45
Семья благополучная-а где отец???
Гость
7 июня, 12:30
Наверное, на работе был. Что ему делать в селе во время трудовых будней? Это у детей каникулы, а взрослые и летом работают.
7 июня, 12:38
там вроде военное чето - не то в армии, не то на сво
7 июня, 13:07
В новостях четко написано, что родители между собой не общаются. Отец живет в Москве
Гость
7 июня, 11:22
Да, дело темное 🤦 ни собак, ни детей 🤷 нет
Гость
7 июня, 11:39
Всех на допрос, мать с дедом, слишком странные вещи рассказывают
Гость
7 июня, 12:29
Есть одно но. В любом селе магазины-сельпо открываются часов в 10-11, в лучшем случае в 9. И это знают все, у кого есть дачи. В селе до 9 утра продавщицу не добудишься, никто не будет стоять за прилавком в 5 утра.
7 июня, 19:05
Далер научил первым искать того, кто последним видел детей живыми. Дед не в счет, он либо не в себе, либо в умысле. Мать-медик оставила детей с постинсультным стариком - беспроигрышный вариант. Сама уехала, а с больного пенса какой спрос, максимум принудительное лечение. Кто-то видел, как они все вместе приехали на "дачу" и потом она одна уехала? Даже ведь велик пацана остался дома, в Тюмени. Какой мальчишка поедет в деревню вез велика?
Гость
7 июня, 11:20
Бог есть ! Надеюсь дети живы .
Гость
7 июня, 13:20
Он не может не есть. Только вот кого?
Гость
7 июня, 20:07
что ты несёшь
Гость
7 июня, 11:56
Мне непонятно зачем дед утопил удочки и ошейники собак? Следы заметал?
Гость
7 июня, 12:18
Это откуда инфа?
7 июня, 12:23
Гость
7 июня, 12:18
Это откуда инфа?
новости читать внимательно надо
Гость
7 июня, 11:57
Мама какая то слишком спокойная, на все есть оправдание. Сама как ребенок
7 июня, 16:54
Господи! Помоги детям
Гость
7 июня, 20:08
с религией не на этот сайт. Тут вменяемые
Гость
7 июня, 11:29
Мощный триллер вырисовывается, запутанней Дятловской истории
Гость
8 июня, 00:15
в Дятловской истории ничего запутанного нет
Гость
7 июня, 12:25
Мать с дедом в сизо, колоть по полной программе!