перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом грузовики перекрыли дорогу через плотину

5 июня 2024, 09:50
5 июня, 12:56
А почему ГИБДД в новости фигурирует, ГАИ же уже?
Гость
5 июня, 14:35
В 2002 году указом президента Владимира Путина аббревиатура ГАИ вновь добавилась к ГИБДД, и они стали считаться равнозначными. Путин тогда заявлял, что сам не понимал смысла переименования. «Есть такая организация — ГИБДД. Трудно выговаривается, и вообще не очень понятно, зачем переименовали. Так до сих пор никто внятно не может объяснить», — говорил он во время прямой линии в декабре 2001 года.
И да, пускай карьерщики мучаются. Сочувствия к ним - никакого. Орину горку уничтожили, Толстик уничтожили, теперь везде карьеры. В непосредственной близости от скал Гронского - тоже карьер. Места были офигенные. Всё убили, останутся потомкам вместо леса безжизненные ямы, залитые водой.
Гость
5 июня, 17:39
Уральский рептилоид, Вы абсолютно правы! И даже вода не везде есть в карьерах после них. Карьер , где была гора Планерная, например, вода продержалась несколько лет, сейчас это просто огромная пустая яма, куда свозят мусор
Гость
5 июня, 09:57
Ограничить запретить -да, сделать- нет! Предприятия обяжите ремонтом заняться
5 июня, 09:59
с каких пор предприятия должны заниматься ремонтом? Они платят налоги, которые и оплачивают этот ремонт
Гость
5 июня, 10:11
5 июня, 09:59
с каких пор предприятия должны заниматься ремонтом? Они платят налоги, которые и оплачивают этот ремонт
а с каких пор предприятия считают возможным заниматься порчей дорог и др. инфраструктуры, делая лютые перегрузы? Или раз они платят налоги, то можно всё?
Гость
5 июня, 10:15
Гость
5 июня, 10:11
а с каких пор предприятия считают возможным заниматься порчей дорог и др. инфраструктуры, делая лютые перегрузы? Или раз они платят налоги, то можно всё?
Давай по фактам. Есть сообщения что их ловили и штрафовали за перегруз?! Нет. Тогда о чем разговор?! Дороги надо содержать губеру, а не на предприятия все списывать, да на бакланов!
Да и пусть стоят.....пёс с ними!!)))
Гость
5 июня, 10:24
Конечно, они прибыль то теряют
Гость
5 июня, 12:49
Гость
5 июня, 10:24
Конечно, они прибыль то теряют
думать надо было заранее
5 июня, 10:07
Пусть эти конторы чьи самосвалы там ездят сами и дорогу каждый год ремонтируют и дамбу обновляют. Почему мы должны за этих комерсов из своего кармана платить.
Гость
5 июня, 10:22
Конечно!!! Они прибыль в карман складывают, а сделать не хотят, на эти деньги лучше садик или школу область построит.
Гость
5 июня, 10:25
водители платять транспортный налог и платон
Гость
5 июня, 11:09
Гость
5 июня, 10:25
водители платять транспортный налог и платон
и то что они это платят позволяет им катать с перегрузом? ок
5 июня, 10:00
Дамбы вовремя нужно ремонтировать, а не складывать себе деньги по карманам.
Гость
5 июня, 10:04
Если условно на дамбу нельзя заезжать с грузом выше 20т, а там катают с перегрузом под 30+,то хоть каждый день ремонт проводи, смысла 0
Гость
5 июня, 10:10
Дамба когда-то была спроектирована под машины соответсвующего тогда веса. Чтобы сейчас по ней гонять машины весящие в два раза больше, необходимо ее полностью перестраивать. Делать это ради чужого предприятия никто не будет... Да и не обязан это делать город за городские средства. В общем вкладываться надо.
5 июня, 10:17
Гость
5 июня, 10:04
Если условно на дамбу нельзя заезжать с грузом выше 20т, а там катают с перегрузом под 30+,то хоть каждый день ремонт проводи, смысла 0
Тот кто разрешил работу предприятий с таким транспортом о чем думал?
Гость
5 июня, 09:58
...а денег на новую дорогу - нетути... зато плиточку за 20 лимонов в скверике Попова переложить - норм.
Гость
5 июня, 10:26
Сами свою дамбу и чините, кто там ездит по ней.
Гость
5 июня, 10:34
Вопрос не в починке дамбы, а в преднамеренной блокировке единственной дороги для жителей Сагры. Самоуправство, шантаж и Украина в чистом виде. Выход есть: 1. ГАИ требует разблокировать дорогу. 2. Шантажисты не подчиняются законному требованию и идут под арест; 3. Эвакуатор для грузовиков растаскивает затор из "сломанных" фур. Вот и всё, и никакой Украины.
Гость
5 июня, 10:35
Гость
5 июня, 10:34
Вопрос не в починке дамбы, а в преднамеренной блокировке единственной дороги для жителей Сагры. Самоуправство, шантаж и Украина в чистом виде. Выход есть: 1. ГАИ требует разблокировать дорогу. 2. Шантажисты не подчиняются законному требованию и идут под арест; 3. Эвакуатор для грузовиков растаскивает затор из "сломанных" фур. Вот и всё, и никакой Украины.
И для незнающих: эвакуатор для грузовиков весьма недешевое удовольствие. Штрафстоянка для них тоже не копейки.
5 июня, 15:49
Интересн,какой вой поднимут защитники бедных владельцев щебёночных предприятий ,если снесёт мост и дамбу? Прикиньте-от их наличия зависит уровень воды в озере,откуда славный Екатеринбург получает горячую воду и отопление...
Гость
5 июня, 21:48
От плотины зависит не только уровень воды в озере. Если снесет плотину, то затопит центр города.
Гость
5 июня, 09:54
По дамбе не можем ездить. И куйвашеву плевать. Еще про какой то сухой вход вещает!
5 июня, 09:57
ну то есть вы за повторения истории Орска? крюк большой но есть, судя по картам. 18 тонн, это не обычные легковые машины.
Гость
5 июня, 10:08
5 июня, 09:57
ну то есть вы за повторения истории Орска? крюк большой но есть, судя по картам. 18 тонн, это не обычные легковые машины.
Я за то что дамбу нужно эксплуатировать надлежаще, и усиливать. Объезды - это все экономические потери. И прекратить болтовню про сухие входы "доки", пока дороги не приведете в надлежащее состоянии. А то уже стали позорищем, на фоне соседей. И дошло до того, что дорога мэра домой непригодна для эксплуатации.
Гость
5 июня, 10:21
Гость
5 июня, 10:08
Я за то что дамбу нужно эксплуатировать надлежаще, и усиливать. Объезды - это все экономические потери. И прекратить болтовню про сухие входы "доки", пока дороги не приведете в надлежащее состоянии. А то уже стали позорищем, на фоне соседей. И дошло до того, что дорога мэра домой непригодна для эксплуатации.
Объезд экономическая потеря для предприятия, переделать дамбу для области, по дамбе от предприятия ездят, прибыль получают, вот пусть и делают, ещё интересно где эти организации зареганы.
Проблема в том, что мост строился в те времена, когда 40-тонных "совков" со щебнем даже не предполагалось. И если с ним что-то случится, и движение придётся перекрыть уже для всего транспорта, то Исеть и Сагра останутся отрезанными от цивилизации.
Гость
5 июня, 10:02
А ничего, что эти фуры всю дорогу в хлам превратили, катаясь перегруженными? Или они думали, что если плотина вечная и их перегрузы будет сто лет держать? А за заявления - "Они заявили, что фуры сломались и не могут сдвинуться с места" брать и штрафовать предприятия, которые выпускают сломанные грузовики на линию. Сразу все фуры станут исправными.
Гость
5 июня, 10:24
Да да да
Гость
5 июня, 11:38
Дак пусть фуры не ездят, правильно. Пускай твоя семья сама ездит за продуктами км 50. А то привыкли им прям чуть ли не домой привозят еду, а они еще недовольны. Логистика платит огромные налоги, этих денег хватит на садик, школу, дамбу, мост и на ремонт дорог по всей области. Другой вопрос на что уходят эти деньги?
Гость
5 июня, 12:27
Гость
5 июня, 11:38
Дак пусть фуры не ездят, правильно. Пускай твоя семья сама ездит за продуктами км 50. А то привыкли им прям чуть ли не домой привозят еду, а они еще недовольны. Логистика платит огромные налоги, этих денег хватит на садик, школу, дамбу, мост и на ремонт дорог по всей области. Другой вопрос на что уходят эти деньги?
Какое отношение грузовики с карьеров имеют к продуктам?
Гость
5 июня, 10:03
Предприятия, пусть выводят на линию авто с меньшим тоннажом , однозначно это не собственный транспорт, а арендованный. При этом фуроводы в край уже оборзели
Гость
5 июня, 12:52
оборзели не то слово. Они там еще гонки на большегрузах устраивают, обе полосы движения занимают и едут рядом, как Шерочка с Машерочкой
Гость
5 июня, 10:09
Кстати, это около поселка Коптяки или поселка Исеть. Но никак не около поселка Сагра
Гость
5 июня, 10:04
А где этот, который "справился"?
Гость
5 июня, 10:58
и что он скажет? Разве что спросит, какого индейского барабана вы ездите на машинах в 30т и выше, когда ограничение в 18т?
5 июня, 10:42
А при чем тут Сагра, если перекрыли между Исетью и Коптяками? Из Сагры кстати есть выезд на Серовский тракт.
Гость
5 июня, 21:54
Вы хотя-бы карту открыли. Из Сагры дорога только через Исеть.
6 июня, 12:29
Гость
5 июня, 21:54
Вы хотя-бы карту открыли. Из Сагры дорога только через Исеть.
Сам то на карту глядел? Новость написана, что около Сагры перекрыли дорогу. Где Сагра, где Исеть и где перекрытие. Что ближе?
Гость
5 июня, 09:57
Всё правильно. Пусть сначала дамбу приведут в порядок, привыкли всё "на халяву".
5 июня, 10:59
ну вот пока не построили новый мост и нечего закрывать движение. Скажете, что дамба в аварийном состоянии, а где вы раньше были? Почему сперва довели до состояния, что нужно уже закрывать движение и тольок начинаете планирование строительства моста? у руководства горизонт планирования на 1 день в перед только? Работаем по факту.
Гость
5 июня, 11:09
Читай ранние новости. Проблема дамбы уже не первый год идет. Предприятиям предлагали построить мост, да нужны вложения, но все в один голос зарыдали, что денег нет. Ввели ограничения, но предприятия стали чихать на эти ограничения и перегружать еще больше свою технику
Гость
5 июня, 09:59
От плотины до посёлка всю дорогу разбили предлагали скинуться на ремонт плотины, они отказались, что вы хотели..если бы возили все по 20 тонн, как положено. Проблем бы не было
Гость
5 июня, 10:23
Для них только прибыль важна. Вот сейчас постоят не много, репу зачешут.
Гость
5 июня, 10:00
нашему великому губернатору, которого не слышно и невидно, плевать на все, что происходит не только в городе, но и в области
Гость
5 июня, 10:23
Плевать руководству этой организации, они эксплуатируют, вот пускай и делают.
Гость
5 июня, 10:52
А ты и не должен его видеть, между вами разница - -пропасть
Гость
5 июня, 10:02
А водители грузовиков не много ли о себе возомнили? А, ну да. У нас же только дрищей с плакатиками умеют разгонять.
Гость
5 июня, 10:14
Вам же ясно сказали ограничение по тоннажу выше 18 т. В чем проблема? Жадность еще ни кого до добра не доводила. Грузите машины ниже 18 т. и ездите спокойно. Устроили хипешь на ровном месте. А на месте властей тверже надо быть Разогнать с омоном и все...
Гость
5 июня, 10:27
Закрыть предприятие , пока не отремонтируют дамбу.
Гость
5 июня, 10:32
Чем меньше машина везёт груз, тем дороже тебе обойдётся доставка за тонну или кубометр! Можно и на уазиках бортовых навоз возить вместо щебня. Не будет перегруза тогда?
Гость
5 июня, 10:41
Там написано про общий вес. Фура в среднем сама по себе пустая вместе с прицепом весит от 15 до 20 тн. Это Пустая... Что там остаётся возить то тогда ? Вопрос именно про тонары скорее всего, которые расчитаны на груз до 40 тн но возят и по 60.... вот с таких да - надо спрашивать... воткните весовую на дамбе - поставьте камеры - и стригите бабло именно с перегрузов - и проблем не будет
5 июня, 17:44
Перекрывальщики дороги круто подставили своих директоров. Сейчас такое шевеление начнётся, что мало не покажется. А начнут власти с весовых на дамбе. Таким образом, количество рейсов увеличится вдвое, а то и втрое. Убытки.
Гость
5 июня, 12:33
Во времена моего детства по этой дороге КАМАЗ в час проезжал... Да и дорога неасфальтированная была... Весь щебень по ж.д. отгружался... Тишь, да благодать... А с 90-х как прорвало... Всем щебёнка потребовалась... Растоптали дорогу тонарами, расшатали плотину... Леса повырубали, карьеры новые повзрывали... Унылый край стал... Закрыть грузовозам дорогу - дело святое. Есть железная дорога с подъездными путями, пущай по ней катают.
5 июня, 22:09
Перерыли все вокруг поселка Исеть, новых карьеров понастроили, леса вырубили уйму. Возьмите и дорогу свою постройте, а не за наш счет катайтесь.
5 июня, 10:06
чинуш не оправдываю - тут как с плохими дрогами, легче знак воткнуть, чем привести в нормальное состояние!!! НО для ГАИ это повод кошмарить большегрузы-тонары на перевес и скорость!!! ФАС!!!
Гость
5 июня, 10:47
Прямо вот повод. Нет, перегруз машины ведет к быстрому разрушению элементов дороги (дорожного полотна, конструкций путепроводов и... да, дамб, не рассчитанных на такую нагрузку). Либо собственники металлобазы и карьера вложатся в подъездные пути к своему предприятию, либо пусть организовывают перегрузку грузов уже за дамбой. Им никто ничего не обязан, совсем нет. Может ещё им за бесплатно подвести воду, газ, электричество? Может сразу переводить прибыль на счёт в банке, чтобы не усложнять?
Гость
5 июня, 10:57
Гость
5 июня, 10:47
Прямо вот повод. Нет, перегруз машины ведет к быстрому разрушению элементов дороги (дорожного полотна, конструкций путепроводов и... да, дамб, не рассчитанных на такую нагрузку). Либо собственники металлобазы и карьера вложатся в подъездные пути к своему предприятию, либо пусть организовывают перегрузку грузов уже за дамбой. Им никто ничего не обязан, совсем нет. Может ещё им за бесплатно подвести воду, газ, электричество? Может сразу переводить прибыль на счёт в банке, чтобы не усложнять?
Ну вы чего, они же налоги платят, теперь им все должны
Гость
5 июня, 11:08
Гость
5 июня, 10:57
Ну вы чего, они же налоги платят, теперь им все должны
Может их ИФНС должна проверить, так на всякий случай, НДС там, налог на прибыль взносы с заработной платы, не возят ли налево ребенку за нал. ИФНС ауу
5 июня, 14:59
А кто устроил этот бунт, незаменимые специалисты?
Гость
5 июня, 10:16
Карьер давно закрыть надо, весь лес испортили, грибов уже нет, но нет, "деньги воду режут"
Гость
5 июня, 10:48
Ничего, на Толстике новый карьер открыли. Как лес сведут, вода в озере кончится. Лес водосборный там.
5 июня, 10:56
Там еще две горы разворотили, пока все не выкопают не успокоятся.
Гость
5 июня, 11:35
Лес вырубили, гору разносят в хлам, и никто восстанавливать не будет, вывезут ,что надо и бросят, а так то на минуточку природа,достояние народа, а не тех, кто себе бабло в карман селадывает
Гость
5 июня, 09:54
Ошибки хоть исправьте в статье)))
Гость
5 июня, 09:58
Открыли минут 10 назад
Гость
5 июня, 12:54
Проще Человейники прямо посреди Исетского заказника строить. Люди будут почти в заповеднике жить - никуда камни возить не придется. Лес это легкие Екатеринбурга, с северной стороны. С южной и западной все еще в 19 веке повырубали, одни лесопосадки. Давайте все повырубаем, превратим окрестности в лунный пейзаж, засыпем все зимой в гололед гранитной крошкой, все лето этим будем дышать. Пускай загибаются от этого двигатели на авто. Ну а дамбу если прорвет, будем как в Венеции по Вайнера туристов возить))) Вот и доход. Мы жили на Уральских горах - наши дети будут жить среди Уральских карьеров. Посмотрите спутниковые снимки, почти на каждой горе уже карьер. Все на стройки, всех в ипотеку!...
Гость
5 июня, 13:23
Пусть возять через железную дорогу, а СУГРЭС чинят плотину !
Гость
5 июня, 10:15
18 тн нормальный же вес. Или там по 60 тонн с перегрузом возили?
Гость
5 июня, 12:45
Самосвальный прицеп 10 тонн пустой, 50 кубов камней, плюс тягач, какие 18 тонн?))) Там камни по 30 кубов цельные возят, вес сами сможете посчитать.
Гость
5 июня, 10:02
Ну, к Исети можно ещё проехать с Северки через Чёртово городище. Не устраивает власти дамба - пусть строят дорогу с Мурзинки.
5 июня, 10:13
Так въезд в лес тоже запретили ))
Гость
5 июня, 10:26
С чего ради? может это предприятие будет строить для себя, нам пофиг на их прибыль пусть стоят.
5 июня, 10:43
Гость
5 июня, 10:26
С чего ради? может это предприятие будет строить для себя, нам пофиг на их прибыль пусть стоят.
Там вообще-то люди работают, не в офисе сидят, на них тоже пофиг?
Гость
5 июня, 10:00
на фронт бунтующих
5 июня, 10:00
Бездействие властей вызванное действием властей.... Разрешить движение фур по плотине, после подписания владельцами бумаги о возмещении расходов по восстановлению и ремонту плотины, возмещению убытков в случае её разрушения. И все, пущай ездиют в свое удовольствие.
5 июня, 10:20
"ездиют" - это 5.
Гость
5 июня, 10:25
Конечно. Только деньги вперёд взять, а том потом начнут канитель разводить
Гость
5 июня, 10:41
Этой бумагой и будешь со строителями расплачиваться?
Гость
5 июня, 09:59
бастовать уже можно что ли ??
Гость
5 июня, 10:42
Всегда было нельзя, в этом и суть забастовки
Гость
5 июня, 10:20
Дамба принадлежит юридическому лицу, а не государству. Столько лет по дамбе ездили, никакой опасности не было. После трагедии в Орске сразу побежали дамбы проверять. Кроме того, Угресу выдали предписание на проведение !!!косметического!!! Ремонта дамбы, не капитального. Значит комиссия никакой угрозы разрушения не усмотрела. При этом, собственник дамбы совместно с ГИБДД должны были организовать альтернативный путь объезда. Его тоже нет! Почему чинуши решают, кому работать в бизнесе, а кому этот бизнес перекрыть. И вы забывайте, что на предприятиях работают люди. И если предприятие встанет из-за перекрытой дамбы, сотни людей потеряют работу и доход. Справедливо? Не думаю. Данные предприятия платят огромные налоги, в том числе, провозную плату на восстановление дорожного полотна. А почему дороги не ремонтируют, у чинушей и спрашивайте.
Гость
5 июня, 10:30
Сейчас Пермский тракт как ремонтируют? Ниже дамбы бросили 2-3 трубы большого диаметра на лето, объезд отсыпали и пожалуйста! Ремонтируйте свою дамбу в рабочем порядке!
5 июня, 10:47
"Дамба принадлежит юридическому лицу, а не государству" N 539-ФЗ Статья 11. Право государственной собственности на мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения Государственные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения могут принадлежать на праве собственности Российской Федерации (далее - федеральная собственность) и на праве собственности субъекту Российской Федерации (далее - собственность субъекта Российской Федерации). Дамба даже теоритически не может принадлежать юр.лицу.
Гость
5 июня, 10:54
5 июня, 10:47
"Дамба принадлежит юридическому лицу, а не государству" N 539-ФЗ Статья 11. Право государственной собственности на мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения Государственные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения могут принадлежать на праве собственности Российской Федерации (далее - федеральная собственность) и на праве собственности субъекту Российской Федерации (далее - собственность субъекта Российской Федерации). Дамба даже теоритически не может принадлежать юр.лицу.
Тсс, деревня законов не знает.
Гость
5 июня, 10:47
до этого момента почему власти области и среднеуральска бездействовали?
5 июня, 14:27
Среднеуральск тут вообще никаким боком 😄
Гость
5 июня, 10:53
Мы - Разбить дорогу и дамбу? Пожалуйста. Ездить с перегрузами ради прибыли? Да легко. Заниматься вредительством? В любое время. Так же мы - Ремонтировать после себя? А чего мы то сразу,мы налоги платим. Пройти весовой контроль, дабы ездить не разрушая дороги? Вот еще я буду "кормить" всяких. Мне деньги зарабатывать надо. Соблюдать вес и габариты транспорта? Я не обязан, и вообще у меня фура сломалась. А еще мы - Уууу губер ничего не делает для людей, все плохие, все нехорошие, ничего не хотят ремонтировать...
Гость
5 июня, 11:14
Гость, абсолютно согласен
Гость
5 июня, 10:31
А на колени ?! Иначе не считается !
Гость
5 июня, 10:42
почему ваши сотрудники не учат географию? купите им глобус пышминского района, хотя бы.
Гость
5 июня, 10:53
"инспекторы ГИБДД, они пытаются разрулить ситуацию" - ну что за фразы из подворотни?
Гость
5 июня, 10:54
Молодец водитель , хоть кто то смелый привлек внимание к проблеме ..... А то власти сново ждут трагедии , а потом зашевеляться ...
Гость
5 июня, 11:02
Вот что за народ, а почему не перекрыть выезд из прокуратуры или из резиденции губернатора, нет мы перекроем там где ездят люди ,живущие в поселках, а работающие в городе, для садоводов, которые к этим решениям властей, ни ухом ни мордочкой. Ни стыда ни совести у вас водители
Гость
5 июня, 11:03
Про закрытие дамбы от большегрузов минимум год идут разговоры. А тут спохватились...
Гость
5 июня, 14:14
Так и скажите что мужик, который взбунтовался имеет непосредственный экономический интерес, ему совсем плевать на состояние дамбы, плевать на других кто пользуется ею. жителей я имею ввиду, ему бы лишь бы деньгами разжится, ну или способ к его привычному существованию. Что то другое, хотя бы временно он не рассматривает, потому что это выход из зоны комформа, нужны заставить всех бегать и страдать потому что ему стало не удобно.
Гость
5 июня, 14:34
остановить и закрыть все карьеры, задолбали уже горы грызть, без гор скоро останемся
Гость
5 июня, 14:46
какой петух позволил им перекрыть дорогу?
Гость
5 июня, 16:14
Да пусть ездят по дамбе, только за проезд брать деньги на восстановление дамбы. Потом из-за этих коммерческих большегрузов затопит нищее население, а денег на восстановление у них нет. Лучше сразу заставить коммерсантов скинуться на ремонт плотины.
Гость
5 июня, 16:21
Эти щебенчики срыли все горы возле Сагры и загубили несколько архиологических памятников,. Гнать их оттуда