перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Четверо человек погибло в страшной аварии на Челябинском тракте

5 июня 2024, 06:30
5 июня, 07:24
Все мы водители, все иногда чудим и ошибаемся к сожалению на дороге. Но мы в основном несём ответственность за себя и своих близких. А тут пол страны страны вдруг стали профессионалами таксистами пытающимися заработать...
Гость
5 июня, 08:21
Таких нужно отключать от сервисов поиска попутчиков. Факты подработки легко выявляются, это частые поездки на популярном маршруте и вместительная машина. Микроавтобус это не солярис, куда поместить более 3-х человек на длительную поездку просто стыдно. И не семиместный Ларгус, которых много ездит на этом направлении. С Ларгусами на этом маршруте вообще весело: дельцы берут машину с салона, гоняют две поездки до Челябинска и обратно за день (1 тысяча километров в день!), отъезжают так месяца четыре-пять, пробег скручивают до 7-8 тысяч и продают почти "новую" машину с конченой подвеской и двигателем, требующим по факту большого ТО, потребляющим масло ведрами. Но новый владелец ничего этого не знает и клянет АвтоВАЗ за качество выпускаемых машин.
Гость
5 июня, 08:43
если ты ошибаешься на дороге ты не должен быть водителем, автомобиль средство повышенной опасности, ошибки не допустимы
5 июня, 09:17
Гость
5 июня, 08:43
если ты ошибаешься на дороге ты не должен быть водителем, автомобиль средство повышенной опасности, ошибки не допустимы
Человеческий фактор никто не отменял! Даже супер пупер водитель может ошибиться, всего один раз - но фатально!
5 июня, 07:46
Тут многие распыляются про зарплаты выше 100 тыс. Вот вам пример. Человек работал на заводе и подрабатывал. Была бы нормальная зарплата, не было бы этой аварии.
Гость
5 июня, 08:00
Чтоб была нормальная зарплата- надо нормально работать
Гость
5 июня, 08:00
Букет котов, Человеку сколько не давай, все мало.
5 июня, 08:19
Ии? Вы хотите сказать те кто получают 100+ не подрабатывают?) Деньги никогда лишними не будут
5 июня, 08:18
Раньше тоже часто приходилось ездить из Челябинска в Екатеринбург на автотранспорте. Теперь, когда пустили рейсовый поезд, типа Ласточка, только им добираюсь. Безопасно, достаточно удобно , только очень вагонов мало, особенно в выходные. Да , может чуть подольше, чем на авто, зато безопасно. И это , сейчас , когда тепло и нет гололёда. А в снег и гололёд, такой вид транспорта безопасен и удобен несравненно, чем авто. И останавливается очень удобно в Екатеринбурге, рядом с Ботаникой, есть возможность сойти. В общем, в +100500раз убеждаюсь, что правильно сделала выбор в пользу ЖД транспорта.
Гость
5 июня, 11:31
Когда "летите" на своей "Ласточке" припоминайте катастрофу под Ашой и принюхивайтесь !
Гость
5 июня, 14:50
Гость
5 июня, 11:31
Когда "летите" на своей "Ласточке" припоминайте катастрофу под Ашой и принюхивайтесь !
Вы ещё крушение поезда времён братьев Люмьер вспомните.
5 июня, 06:54
Вкалывал, аки конь на двух работах, недосыпал, это рано или поздно должно было случиться. Всех денег не заработать. Деньги- зло.
Гость
5 июня, 08:46
Это кстати не понятно совсем, сварщики сейчас на расхват, получают в разы больше таксистов. В Челябинске промпредприятий огромной количество как и в Екатеринбурге. Зачем работать сварщиком и потом таксовать совсем не понятно. Мог бы сварщиком подрабатывать на другом заводе, всяко больше бы заработал.
Гость
5 июня, 06:45
А зачем с ним добровольно ездили постоянные пассажиры, если видели, что ездить он не умеет?
Гость
5 июня, 07:37
Предлагаешь выйти на пол-пути?
Гость
5 июня, 07:59
Вот такие пассажиры и ездят
Гость
5 июня, 08:02
Гость
5 июня, 07:37
Предлагаешь выйти на пол-пути?
Ключевое слово - постоянные
Гость
5 июня, 07:19
Ехал сегодня с этим водителем - неадекват полный !....завтра снова поеду. Судя по прочитанному убиться он должен был при любом раскладе , вопрос был только времени. Людей жалко...водителя - нисколько. Лучше бы один и в стену.
Гость
5 июня, 08:41
"Шла сегодня ночью через этот парк - изнасиловали! Завтра снова пойду." хD
Гость
5 июня, 07:39
Дело в том что нет никакого оповещения о ведении дорожных работ как на жд когда машинист четко знает на каком километре снижать скорость Второй тоже важный фактор занимать левый ряд на такой автодороге можно лишь в одном случае для опережения транспортного средства двигающегося с заметно меньшей скоростью Мы совершенно пренебрегаем какой либо безопасностью и заботе о рядом двигающихся автомобилей особливо это косается многочисленных тонаров и фур Сейчас массово поедут люди на природу и подобных аварий может стать больше Получается на броневике чтоли выезжать на подобные дороги?
Гость
5 июня, 08:03
Вот да, как минимум могли бы договориться с Я и передавать официально данные о дорожных работах.
Гость
5 июня, 08:04
Массово...поедут...на природу... На кладбище половина поедет, потому что правила нужно соблюдать.
5 июня, 08:54
Гость, В этом есть логика, но если какая-то уборочная техника, то она стоять не будет, а будет постоянно в движении. Давно ездили по трассе? На однопутке сложно ехать, но на двухпуте страшно выехать в левую полосу для опережения т/с. Люди летают больше 170+, большая часть аварии из-за того, что никто не соблюдает скорость.
Гость
5 июня, 07:11
Постоянно ездили с ним? дак это какой то клуб самоубийц!
5 июня, 15:39
Знаками ограничительную зону перед дорожными работами надо обозначать. Вина дорожников очевидна. ПДД «Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка.»
Гость
5 июня, 07:45
стояла страшная жара, водитель полный, давление, мед. осмотр никто не проводит, вот и результат! А виновен- губернатор! это он превратил общественный транспорт в свалку ржавых тарантасов и тех почти нет , вот и приходится людям находить себе другие пути доезда!
Гость
5 июня, 08:30
Не удивлюсь, если этот водятел экономил на кондиционере. Ездил с такими "экономными", у них подвеска стучит, гонят, как угорелые, салон убитый. Сразу видно, что либо не обслуживают машину по незнанию, либо взяли тачку поездить и продать, не вкладываясь. И обязательно берут людей по три на заднее сидение, комфорта никакого.
Гость
5 июня, 08:45
не губернатор, а президент, который не может ввести реальные наказания за превышения скоростного режима, вплоть до тюремного срока
Гость
5 июня, 11:37
Гость
5 июня, 08:30
Не удивлюсь, если этот водятел экономил на кондиционере. Ездил с такими "экономными", у них подвеска стучит, гонят, как угорелые, салон убитый. Сразу видно, что либо не обслуживают машину по незнанию, либо взяли тачку поездить и продать, не вкладываясь. И обязательно берут людей по три на заднее сидение, комфорта никакого.
Не ! Я на заднее сидение только двоих сажаю ! А на среднем да втроём едут !
Гость
5 июня, 08:47
"дали условку за торговлю паленым алкоголем" - переведите на литературный русский, пожалуйста, мы не в подворотне
Гость
5 июня, 07:49
Чтобы так разорвало автомобиль, скорость должна быть намного выше сотни
Гость
5 июня, 07:52
Гость, 110
Гость
5 июня, 12:27
Что бы так разорвало - достаточно сварить из нескольких кусков. Аккурат близость Казахстана сказывается - в челябинске б/у все из кусков вареные. А этот экземпляр водятел явно под "пинзес-проект" купил - "на меньших затратах побольше выхлоп".
Гость
9 июня, 20:32
Гость
5 июня, 12:27
Что бы так разорвало - достаточно сварить из нескольких кусков. Аккурат близость Казахстана сказывается - в челябинске б/у все из кусков вареные. А этот экземпляр водятел явно под "пинзес-проект" купил - "на меньших затратах побольше выхлоп".
Вот так и живут нищие Ебуржане, тачки из Казахстана варёные в Челябе, докатились..
Гость
5 июня, 09:43
Смотри куда садишься!!! " Я каждый день ездил на этой машине. Водитель какой-то был неадекватный."
Гость
5 июня, 06:50
Блаблакар покарают заодно.
Гость
5 июня, 08:38
Это да, депутаты не упустят возможности позаботиться о безопасности (сарказм). Это возможность наложить новые ограничения, загнать людей в автобусы, которые ночью и поздно вечером не ходят, а поезда едут медленно. И как потом уезжать с работы/праздника домой? А никак, на такси денег не напасешься. Ладно если едет три человека и есть возможность разделить затраты, а в одну каску? Такси минимум 5600 от Челябинска до Екатеринбурга, тут проще на поезде.
Гость
5 июня, 07:54
Лишний вес на лице, о каком здоровье ожиревшего человека можно говорить ?
Гость
5 июня, 08:58
Скуф, как он есть.
Гость
5 июня, 11:40
Гость
5 июня, 08:58
Скуф, как он есть.
Что такое "Скуф" ? 🧐
5 июня, 16:27
Гость
5 июня, 11:40
Что такое "Скуф" ? 🧐
Это анонимные комментаторы в интернете
5 июня, 07:26
Точные причины установит расследование. Однако с редакцией E1.RU связался водитель, который ехал во встречном направлении, когда случилась авария. По моему полная чушь. Ни один нормальный человек не будет звонить в Еодин и сообщать какие либо подробности. Сами придумали - сами написали.
Гость
5 июня, 06:34
..это какая уже по счету серия?!
Гость
5 июня, 08:46
Уборочная техника убирает урожай. Дорожная техника чинит дороги. Уровень технической подготовки репортеров ниже детского сада.
5 июня, 06:58
Не ездите не когда с такими автодятлами
Гость
5 июня, 08:10
Пассажиры реально странные от того, что не переставали ездить с этим водятлом. Отзывы нужно писать и сливать водителя через рейтинг. Водители на это смотрят и корректируют свое поведение, а пассажиры выбирают, к кому садиться.
Гость
5 июня, 09:01
Всегда говорю водителю чтоб ехал тише. Это моя жизнь в том числе.
Гость
5 июня, 10:43
Пешком что ли ехать? Так и на тебя найдётся самокатчик!
Водитель! Не шуми!
Гость
5 июня, 09:10
Нужно на протяжении всей трассы ставить камеры замеряющие среднюю скорость.
Гость
5 июня, 10:43
Это правило отменили, так как в ПДД нет такого понятия!
Гость
5 июня, 15:00
Для начала надо отменить мораторий и начать штрафовать на трассе с +5 км/ч и сразу на 5000. А то 500 со скидкой 250. Чо б 170 то не ездить.
Гость
5 июня, 08:13
По се6е знаю - когда начинает клонить в сон (называю это "задуматься"), то незаметно для себя сбрасывешь скорость, похоже что водитель Хайса тоже засыпал в пути
Гость
5 июня, 12:17
Решил написать . Так как сам "катаю" по "блажке" между Екб. и Мгн. По поводу скорости : Сами пассики вынуждают нас гонять ! Вы почитайте отзывы на "Едем.Р.Ф." - Основной критерий это БЫСТРО ! Время между Екб. и Мгн. - 5 часов (расстояние 550 км) это если едешь напрямую . Если через Челик то 5,5-6 , если через Миасс 6-6,5 . И все пассажиры ХОТЯТ БЫСТРО !Скорость - Вот основное отличие "блажки" от автобуса . P.S. На одном из моих аккаунтов был отзыв :"Доехали хорошо . Быстро ! Временами ехали 150-160 было страшно ." (Этим своим комментарием я ни в коей мере не хотел снять ответственность с Жени за ДТП . Я просто хотел дать пояснения так сказать изнутри .)
Гость
5 июня, 14:58
Быстро едешь - тихо несут.
Гость
6 июня, 00:23
завтра посоветуют(попросят....денег дадут....)ап стену лбом...тоже прислушаетесь и непременно исполните?
Гость
5 июня, 07:16
Соглашусь, не первый случай ДТП с дорожной спецтехникой. Вывод: запретить работы, ввиду создания помех и затруднений для передвижения транспорта.
Гость
5 июня, 07:20
могет зрение улучшить водителям
Гость
5 июня, 07:21
Сколько ТЫСЯЧЬ авто без проблем проезжают мимо этой техники в час ? И только один баран ее не увидел.
Гость
5 июня, 07:44
Гость
5 июня, 07:21
Сколько ТЫСЯЧЬ авто без проблем проезжают мимо этой техники в час ? И только один баран ее не увидел.
Гость, Все правила пишутся из-за одного.
Гость
5 июня, 07:42
Машин на трассах очень много, адекватных водил очень мало...
Гость
5 июня, 08:02
Даже если бы на трассах ездили одни велосипеды, всё равно было бы смертельные аварии. Людей не переделать.
Гость
5 июня, 08:42
пора ужесточать законодательство о превышении скоростного режима водятлами, штрафы до миллиона рублей вводить, ставить приборы глонасс регистраторы, и отменять не штрафуемые 20 км
Гость
6 июня, 00:24
не будет блабла....
Гость
5 июня, 07:33
Эти блакаршики все с приветом, один Саня матершинник чего стойт .
Гость
5 июня, 08:40
таких как этот водила-м...а полно. все гоняют из ряда в ряд перестраиваются. вечно несутся то утром на работу то вечером с работы. подрезают. лезут. Не жалко этого водителя. туда ему и дорога. Пассажиров жалко. 49 лет а ума видимо нет. лишь бы деньги....
Гость
5 июня, 09:26
гнал как ужаленный, вот и результат
Гость
5 июня, 10:27
Я вот не не исключаю факт того, что он заснул. По фото видно, что ожирение есть и не 1 степень . Такие люди во сне храпят с остановками дыхания. Синдром Пиквика ( а днем испытывают сонливость)
Гость
5 июня, 07:24
Дорожная техника стояла в крайне левом ряду на федеральной трассе....... камаз был автомобилем прикрытия пылесоса..... прикрыл наглухо.
Гость
5 июня, 09:31
дорожники не выставили предупреждающие знаки за 150 метров, вот и результат. каждый раз одно и тоже.
Гость
5 июня, 13:18
Какие 150 метров? Если дорожные машины двигались! И как на трассе в ясный солнечный день можног не увидеть огромный оранжевый камаз?
Гость
5 июня, 09:56
Машина праворукая скорей всего. Возможно перестраиваться стал в левый ряд и не увидел технику.
Гость
5 июня, 12:07
Машина с левым рулём .
Гость
5 июня, 06:43
Задрали уже эти уборочные машины, в + 32 кого убирать?
5 июня, 07:02
За тобой убирают окурки и фантики.
Гость
5 июня, 07:34
5 июня, 07:02
За тобой убирают окурки и фантики.
Я не курю
5 июня, 07:51
Гость
5 июня, 07:34
Я не курю
Пьешь хоть?
Гость
5 июня, 07:08
У вас там танк в БНР переехал гражданский автомобиль, и пытался удрать от ГАИ.
Гость
5 июня, 07:55
Скорость видать была на высоте....
Гость
5 июня, 07:57
...это уже какая по счету "новость" ???
Гость
5 июня, 10:27
а не надо продавать паленку
Гость
5 июня, 12:26
почему-то только одного погибшего постят-антона.
Гость
5 июня, 14:40
Ну как всегда: "Почему люди погибли" - в заголовке, "По невыясненным обстоятельствам" - в тексте
Может хватит мусолить эту тему ?
Гость
5 июня, 08:00
Что престигнуться не судьба было пасажирам?
Гость
5 июня, 08:41
Так там похоже скользом часть кузова смяло. Микрик тесный.
Гость
5 июня, 06:38
мошенники оболванили