перейти к публикации
52 комментария к публикации

Микроавтобус из Свердловской области разбился на трассе М-5

4 июня, 15:19
"онлайн" Тебе заняться нечем больше?
Гость
4 июня, 15:56
Рекламно-продажные всякий трэш в интернете собирают, приукрашивая заголовками, ради комментариев, ажиотажа, привлечения людей к порталу и извлечения дохода.
Гость
4 июня, 15:10
Журфак УрФУ можно закрыть и все дипломы начиная с 1991 года признать недействительными.
4 июня, 15:16
Вы думаете все новостные специалисты имеют диплом журналистов? Наиболее смелые успешно проходят тестирование и попадают работать. На диплом мало где стали смотреть. Даже чиновники имеют дипломы, не соответствующие профилю. Финконтроль в области может возглавить инженер по наладке телевизоров. А тут совсем мелочи - наспех буквы набить и фотки вставить.
Гость
4 июня, 19:12
Согласна.Журналисты продаются и дают неверную информацию.
Гость
4 июня, 20:39
Истину глаголишь!
4 июня, 15:28
хорошо, что дорожные рабочие не пострадали. Не зря камаз ехал позади дорожного пылесоса.
Гость
4 июня, 15:27
4 июня, 15:17 Юлия Забайлович Машины отправляют объезжать парализованный участок тракта по обочине. кто бы объяснил смысл этой заметки...
4 июня, 20:06
Вы посмотрите европейский фильм любой, там дорожная техникак светиться что все глаза вымаргает, у нас постоянно одни нарушения, сколько об технику уже убились, не всегда сразу понятно что она стоит, а не едет, а даже если и едет в левом скоростном ряду 5 км/ч. Ни чего не меняется.
Гость
4 июня, 20:45
Видели. Дорожные рабочие ещё там все сплошь амбалы и красотки.
Гость
5 июня, 03:41
Я не по фильмам, а реально видел в Испании, как огораживают дорогу при таких работах. Предупреждения на информационных экранах о таких работах и знаки появляются за несколько километров, иногда больше 10. Чем ближе к месту перекрытия полосы, тем знаков становится очень много и не заметить их в таком количестве нереально, даже перестраиваясь из ряда в ряд или из-за впереди идущей фуры, закрывающей обзор. И не смотря на такое количество предупреждений, само место работы все равно дополнительно за несколько сот метров огорожено конусами. Но и это еще не все, сзади тяжелых рабочих машин едет фургон типо газели для прикрытия у которой на крыше прикреплен огромный светящийся знак размером метра 2 на 2. Вместе с крышой "газели" получается что он где то на высоте 4-5 метров и видно при таких размерах и на такой высоте издалека. А еще на трассе есть информационная радиоволна, включив которую ты тоже можешь узнать информацию о работах. Ну это все в "загнивающей" европе, где ценят жизнь людей. Они там даже металлические ограждения на резких поворотах амортизируемыми материалами покрыли, чтобы завалившиеся мотоциклисты не убивались на глушняк. А у нас вой путь и скрепы - согласно которым всегда виноват потерпевший.
4 июня, 15:34
Не надо пылесосить разделительные отбойники, четверых угробили, кому нужна эта чистота.
Гость
4 июня, 15:57
Деньги из воздуха.
Гость
4 июня, 16:00
Виноват не водитель микроавтобуса,а водитель грузовика!! Должен был быть выставлен знак ,,дорожные работы " и предупреждение и снижении скорости на участке дороги.тот кто обслуживал этот участок нарушив правила,тот и убил 4 человека
Гость
4 июня, 17:33
Гость, где он должен их был выставить,если техника движется? в Челябинске что ли?Знаки на кузове у него,дорожные работы и стрелка вправо.Глаза раскрой!
Гость
5 июня, 03:43
Гость
4 июня, 17:33
Гость, где он должен их был выставить,если техника движется? в Челябинске что ли?Знаки на кузове у него,дорожные работы и стрелка вправо.Глаза раскрой!
Даже в челябинске бы не помешал. Информационный стенд , что над дороге ведутся работы. А место работы огородить конусами, чтобы водители ехали в один ряд, как делают в нормальных странах
5 июня, 15:07
а чего жалующиеся не писали отзывы? (только один написал). Хотя в статье минимум двое кто на него жаловался
5 июня, 05:27
Посмотрел, куча автобусов до Челябы, цена ну на 100 рублей дороже, в чем прикол ехать на бла бла каре
Гость
4 июня, 18:58
ну емае взяли камаз дорожникам сломали сейчас ремонт дорог еще дольше будет без 1 техники
Гость
4 июня, 21:45
Кек
196 региона не существует. А вот 180, 181 серию лично видел причем в екб.
На этой уборочной технике почему нет проблесковых маячков оранжевого цвета?
Гость
4 июня, 20:58
Есть .
так блаблакар или едемрф все таки?
Гость
4 июня, 17:18
"Блажка" давно не актуальна , "Едем.Р.Ф." конечно .
Гость
4 июня, 17:18
"Блажка" давно не актуальна , "Едем.Р.Ф." конечно .
Согласен, сам юзаю.
4 июня, 21:29
Мужики способны разбиться даже на хорошей дороге. Этим все и сказано. Бились и будите дальше биться.
Гость
4 июня, 15:11
Жесть 😱 куда торопятся, летят 🥴 на тот свет что-ли 🤔
Гость
4 июня, 17:21
Гость, «регулярно совершал рейсы» - видимо самозанятый бизнесмен был, раз регулярно ездил туда-сюда. Жалко людей😥😥😥
Гость
4 июня, 16:51
Удаляйте комментарии про грамотность, тогда исправляйте текст
Гость
4 июня, 17:20
Если Вы про грамотность , то Вы должны были написать : "УдаляЕте ..." !
Гость
4 июня, 18:03
Гость
4 июня, 17:20
Если Вы про грамотность , то Вы должны были написать : "УдаляЕте ..." !
Т9 и исправить не дало
Гость
4 июня, 15:22
солнце напекло водятла видимо, закемарил
Гость
4 июня, 18:20
Ездили с ним пару раз, последний ровно неделю назад. Очень сильно гнал всегда.
Гость
4 июня, 18:26
"Сильно гнал" - сколько в км/час примерно?
вот вам и "надежная" тойота, японцы давно уже делают свой автопром из 💩 и палок. покупайте наши автомобили, не зря говорят: Лада, то что надо!
Гость
4 июня, 15:27
Из новостей: "Toyota и Mazda подделывали результатов краш-тестов, требуемых для сертификации автомобилей — Министерство транспорта Японии. Из-за такого инцидента, власти Японии потребовали остановить продажу Corolla Fielder, Axio и Yaris Cross, а также Roadster RF и Mazda 2."
Гость
4 июня, 15:28
слушай, ну об камаз любое авто на 100 кмч так разберется.
Гость
5 июня, 03:46
Ладу после такого столкновения прост бы не отскребли от камаза.
Гость
4 июня, 15:16
Водила "гнал на все деньги"!
Гость
4 июня, 15:19
Бэтмен долетался!
Гость
4 июня, 16:00
Учитывая что не в упор в КАМАЗ врезался - или уходил на правую полосу от столкновения в последний момент, или уснувший съехал с правой полосы на КАМАЗ :( Ужас, честно говоря
Гость
4 июня, 16:48
Журналисты вы вообще текст не проверяете: которые возможно ехать
Гость
4 июня, 18:05
Денег человек видимо хотел заработать. Жизнь сейчас дорогая.
Гость
4 июня, 18:37
Гоняют как сумасшедшие конечно будет авария давно пора ужесточение сделать
Гость
4 июня, 18:49
На здоровье не жаловался. Сомнение. Во-первых -полный. Это уже нет здоровья. В 48-50 у многих мужчин мужской климакс. Они как правило умирают от сердечного приступа. Смена погоды-резкая. Урал. И по лицу видно, что такой тип мужчин с завышенным самомнением. Вот и получилось, как должно было и быть. Когда-нибудь.
Гость
4 июня, 19:32
Он ехал по левой полосе, а по правой ехал цельнометаллический фургон и его не пускал в правый ряд. Он его зацепил при перестроении. Жуть конечно все прям на глазах и за секунды.
Гость
4 июня, 20:42
Сварщик - водитель маршрутки - продавец обуви - торговец палёным алкоголем. Мастер на все руки!
Гость
4 июня, 21:31
дорожники как обычно не выставили никаких знаков за 150 метров. вот и результат. каждый год одно и то же
Гость
6 июня, 00:08
Знакомый был на месте аварии,он шокирован. Обезглавленные люди были даже не накрыть. Все ехали и снимали,как будто цирк... Это очень страшно... Люди,куда вы торопитесь? Куда вы Спешите? Можно же быть аккуратнее,спокойнее!!! Это дорога!!! Не понимаю гонщиков ...
Гость
6 июня, 16:30
а почему в статье и далее все набросились на погибшего водителя. Чтобы не нести ответственности даже в чатах!- а ведь ситуация далеко не так проста: 1.были ли на федеральной трассе с 4х полосным движение установлены дорожные знаки, предупреждающие о дорожных работах и сужении трассы ? 2.был ни установлен на технике работающей на скоростной трассе проблесковый маячок желтого цвета ? 3.был ли установлен на дороге временный знак о сужении дороги? 4.является ли знаком установленным по ГОСТу синий круг со стрелкой на а\м "прикрытия" и по каким правилам установлен на оранжевом автомобиле знак дорожных работ -что за фантазии подрядной организации? 5.есть согласование "работ на трассе" в ГАИ ? 6.сколько подобных ДТП случается ежегодно на федеральных трассах и как на это реагирует Государственная Инспекция Безопасности ДД ? в лице госслужащих в званиях полковники и подполковники 7.где Ларионов и разбор ситуации от профессионала? 8.как отреагировала подрядная организация на ситуацию при которой её действия прямо или косвенно привели к смерти людей? 9.производят ли они страхование от вреда причиненного действиями или бездействиями их сотрудников на участках повышенной опасности?