перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Екатеринбуржец впал в кому и скончался после московского полумарафона

4 июня, 12:27
Нет ума - считай калека. Можно сколько угодно пытаться спихнуть ответственность на организаторов, мол нет того, нет сего. Но своя то голова должна быть на плечах, если чувствуешь, что организму плохо - сойди с дистанции. Жизнь дороже и здоровье. Но нет, бегут до отказа органов, а потом виноват организатор.
Гость
4 июня, 14:22
Любому организму нужно сойти с дистанции при таких плюсах. Организаторы тоже хорошо, что прогноз погоды не смотрят, отменить, а лучше провести в парке и не будет таких исходов, но голова то не работает совсем.
Гость
4 июня, 14:59
Ээээ, а причём тут бег, марафон и ЗОЖ???? АБСОЛЮТНО 3 НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ.....
Гость
4 июня, 17:36
Надо тебя на выступления перед марафонами звать. Будешь резать правду в матку!
4 июня, 13:03
"Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался..." У. Черчилль. Гениальный был человек.
Гость
4 июня, 13:45
«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди верят в их подлинность» Владимир Ленин Ну и да, Черчилль окончательно развалил британскую империю, действительно гений
Гость
4 июня, 13:49
Я вот в алко маарафонах участвую очень часто и все нормалек со здоровьицем. Потому что после зарплаты нужно в запой то уходитть. Но не больше чем на три четыре дня. А дальше месяцок как стеклышко.
Гость
4 июня, 13:57
Гость
4 июня, 13:49
Я вот в алко маарафонах участвую очень часто и все нормалек со здоровьицем. Потому что после зарплаты нужно в запой то уходитть. Но не больше чем на три четыре дня. А дальше месяцок как стеклышко.
Подходишь на роль нового "Максима". Зожников и сыроедов больше не предлагать
4 июня, 12:54
Бежать в московские +30 это вам не бежать на родном Урале в + 15, с освежающим ветерком. В жару на солнце - то выходить не хочется, не то, что бегать. Я, как бегун - легкоатлет в прошлом, и то не хожу на эти марафоны давно уже, здоровье не то.
Гость
4 июня, 13:45
Просто был в жестокого бадуна паренекк. В москву приехал все таки. Понимать надо. Ну и обесвоживание с похмелья очень сильное
Гость
4 июня, 14:40
Я вот на оборот люблю любую погоду - жару, холод, ветер, грозу и могу спортом заниматься так же в любую погоду
Гость
4 июня, 15:01
Гость
4 июня, 13:45
Просто был в жестокого бадуна паренекк. В москву приехал все таки. Понимать надо. Ну и обесвоживание с похмелья очень сильное
Это, да, с похмелья медленно передвигаться нужно, кровь и так как повидло.......
Гость
4 июня, 12:19
Практически каждый марафон стал заканчиваться смертью одного из участников. Спрашивается, ну и ради чего вся эта затея? Кто-то всё ещё называет подобные мероприятия праздником?
Гость
4 июня, 12:39
Все по плану глобалистов на сокращение населения.
4 июня, 13:11
Вообще-то это традиция такая со времён Фиддипида.
Гость
4 июня, 13:15
От регулярных посещений клубов и баров тоже умирают. Кто тусил в 90-00 прекрасно знают, сколько умерло молодыми.
Гость
4 июня, 12:21
Пил пиво бы вместо этого, живой был
Гость
4 июня, 12:48
Действительно. Холодное пиво, тенек. Сиди кайфуй
Гость
4 июня, 12:50
Мы так всегда и делаем на вторчике. Семечки, курево, девочки что еще надо в жизни?
правильно,геккон и не участвовал в последнем марафоне в прошедшие выходные,вернее участвовал в алкомарафоне,как он написал.
Помочь не хотим. У женщины профессионального футболиста должны быть деньги на похороны
Гость
4 июня, 14:17
Фотосессию ещё на похоронах устроит.
Гость
4 июня, 12:16
Кроме того, он бежал без головного убора... Да и марафон в +30... Сам себе злобный.
Гость
4 июня, 13:45
Он лежал без головного убора на трассе марафона в +30. Друг убежал вперед
Гость
4 июня, 14:41
А разве головные уборы отчего-то спасают? Может наоборот?
Гость
4 июня, 17:39
Гость
4 июня, 14:41
А разве головные уборы отчего-то спасают? Может наоборот?
Вот был бы он в каске...
Гость
4 июня, 12:20
Объясните мне пожалуйста, ради чего все это!? Кому что доказать? Спорт во благо и здоровье должен быть
Гость
4 июня, 12:32
Во благо и здоровье - физкультура. Больше не перепутайте.
Гость
4 июня, 13:10
Бег это эндорфины, сначала тяжело втягиваться, потом реально в кайф бегать утром по 4-5 км. Подъем сил и все такое. Но марафоны это хардкор. И летом я бегаю очень рано, до жары.
Гость
4 июня, 13:45
Чтоб ты интернет комментами замусорил.
Гость
4 июня, 12:35
Господи, опять объявлен сбор средств. Как же раньше то , когда интернетов не было, обходились люди, хоронили как то, своими средствами,. Своих родных людей. Не ходили с протянутой рукой по миру.
Гость
5 июня, 01:21
только родственники должны помогать но и то не все помогают деньгами
4 июня, 12:20
За душой ни гроша. Как люди- то без гробовых живут?
4 июня, 12:33
а твои то гробовые на месте? пропил поди их.
4 июня, 12:38
Кометы из редакции ага
4 июня, 12:41
4 июня, 12:33
а твои то гробовые на месте? пропил поди их.
Он не ответит..это фэйк
4 июня, 12:47
Пренебрёг головным убором, недостаточно воды... Делайте выводы, товарищи! Берегите себя!!!
Гость
4 июня, 12:57
если посмотреть видео с мероприятия - там большинство без кепок. Вы попробуйте побегать в кепке в жару. Поплохело парню не от солнечного удара.
Гость
4 июня, 13:44
Гость
4 июня, 12:57
если посмотреть видео с мероприятия - там большинство без кепок. Вы попробуйте побегать в кепке в жару. Поплохело парню не от солнечного удара.
Интересно как. Он никому кроме себя и родных плохо не сделал - комментаторы развонялись как бабки на лавочке.
Гость
4 июня, 13:46
Гость
4 июня, 12:57
если посмотреть видео с мероприятия - там большинство без кепок. Вы попробуйте побегать в кепке в жару. Поплохело парню не от солнечного удара.
да, поплохело с похмелья. Отмечал приезд до утра. Но друг убежал вперед от этого балласта
4 июня, 13:25
Мну только в кибушку марофон делает
Гость
4 июня, 12:20
вот тебе и зож
Не успела обзавестись детьми, больше шансов найти нового "максима". Главное сразу выяснять, не зожник ли он
4 июня, 13:53
Да, лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом
Гость
4 июня, 15:46
4 июня, 13:53
Да, лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом
Лучше с пьяным дураком ездить в шубе, в сапогах, чем с тверёзым босяком, на своих двоих ногах......
Ни копейки не переводите...
4 июня, 13:09
Профессиональный футболист? Три раза в неделю ходил на пробежки? По настольному футболу наверное.
Еще совести хватает сборы объявлять...хороните в кредит
Гость
4 июня, 12:18
Чёт заколебали эти спортики умирать. Дискредитация спорта прям какая то.
Гость
4 июня, 14:21
На ТНТ новая передача, где куча баранов прыгают через ров с водой. Подбадривают ещё друг друга.
Гость
4 июня, 17:10
Гость, надо помнить, что кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет.🥸 И еще - спорт это труд, работа и бабло, а физкультура это поддержание здорового тонуса и настроения!!!☹️
Гость
4 июня, 12:47
Не поняла, а с какой такой стати супруга объявила сбор средств? Это наглость "уровень Мастер"
4 июня, 12:23
Гонка на выживание какая-то..
Гость
4 июня, 12:26
До КБ бегать безопаснее.
4 июня, 17:39
До КБ надо не спеша, прогуливаясь, обдумывая меню, а в КБ уже взять +1 пива на обратную дорогу и идти ещё медленнее, ибо - "успевает всюду тот, кто ни куда не торопится". Не надо бегать...
Гость
4 июня, 12:20
Коллега так умер на квесте в лесу в 30 лет, жара, несколько часов на ногах и не было нормального количества воды. Пока ехала скорая туда, он уже был все. Эти марафоны и а-ля спортивные развлечения похвальная штука, но когда люди и организаторы думают о безопасности и санитарных нормах.
Гость
4 июня, 12:32
За себя думай сам.
Гость
4 июня, 13:11
Гость
4 июня, 12:32
За себя думай сам.
Орги деньги берут за свои марафоны и неплохие. А на воду жабят. Как бегун возьмет с собой воду? Она должна быть на столах по пути забега.
Гость
4 июня, 13:37
Гость
4 июня, 13:11
Орги деньги берут за свои марафоны и неплохие. А на воду жабят. Как бегун возьмет с собой воду? Она должна быть на столах по пути забега.
Фляжку на пояс купи или "медузу" с трубкой которая на спину вешается. Или не занимайся всякой тупой дрянью типа "марафонов".
4 июня, 12:42
В лесах и парках и воздух чище, и жара не так ощущается. Но нет - будем гнать толпу народа по солнцепеку и душным городским улицам.
Гость
4 июня, 14:13
А как же фоточки в инстаграм?
4 июня, 14:31
Гость
4 июня, 14:13
А как же фоточки в инстаграм?
Кому в инстаграм, а кому и в траурную рамку, увы.
Гость
4 июня, 12:25
В +30 бегать марафон - это легкомысленно, если не сказать больше.
Гость
5 июня, 01:22
в такую жару даже до ближайшего магазина сложно дойти
4 июня, 13:15
Адаптивные возможности у зожника не справились.
4 июня, 12:46
Профессиональный футболист, который не играл ни в РПЛ, ни в ФНЛ, ни в ФНЛ 2... Журналисты E1 как всегда 🤦‍♂️
Гость
4 июня, 15:49
Ни в РПЦ...
Гость
4 июня, 15:50
Ни в МФЦ....
Гость
4 июня, 15:51
Ни в ФСС...
Гость
4 июня, 12:29
Царство небесное, выпускал его из школы. Очень приятный парень жизнерадостный был.
Гость
4 июня, 12:31
Гость, не стоило выпускать
Гость
4 июня, 17:33
Царство небесное? А он, типа, великий праведник был?
4 июня, 13:10
В молодости только от ментов бегал и на физ-ре😸 А тут по собственному желанию, в зной и десятки километров. Не понимаю я этих бегунов..
Гость
4 июня, 13:13
Сидел бы на диване и пил пиво, был бы жив.
Гость
4 июня, 14:10
А что у жены нкт средств похоронить мужа???.Ну дожили
Гость
4 июня, 19:10
Странно про сбор средств... Если б на дорогостоящее лечение ещё можно понять, а на похороны вроде никто не объявлял сборы на е1... Не бомж же одинокий? Не стыдно жене?
4 июня, 13:30
Плюс тридцать это жара, но не такая уж лютая. В Омске, помню, в 2012 году марафон бежал при +36. Там действительно много народу не добежало, включая всех участников элитной группы среди мужиков. А 20 км при +30 это, извините, вовсе не хардкор. Просто не готов человек был.
4 июня, 13:09
Нехай дальше бегают...
Гость
4 июня, 12:49
Кто такой "умный" НЕ отменил марафон, когда отметка на градуснике показала 30 жары?
4 июня, 15:31
Сбербанк организатор..........
Гость
4 июня, 12:30
Девушка ничего такая. Быстро другого найдет. Поживее
Гость
4 июня, 12:48
Здоровому спорт не нужен, больному вреден! (старая армейская мудрость)
Гость
4 июня, 14:11
Ну и показушники. Ещё и наглые показушники, деньги клянчат.
Гость
4 июня, 14:17
Спорт это зло! Взял рыбку, пенного,телевизор и смотришь марафон! А насиловать добровольно свой организм спортом это уж слишком.
Гость
4 июня, 14:22
Шо сбор средств,опять? Сколько можно? Из-за своей прихоти помер, деньги на Москву есть,а на похороны нет? Надо думать было чем это все может закончиться. Сколько можно собирать всем этим поборникам ЗОЖ которые от ЗОЖ и помирают.
Гость
4 июня, 14:26
Сколько таких случаев? Не понимаю, зачем организовывать эти марафоны в такую погоду? Зачем бежать, чтобы умереть? дикость.
в прошлом году в Екб, в этом в Члб и Мск. когда уже запретят эту показуха.
Гость
4 июня, 20:15
Когда мыслитнльные процессы соатредоточены в одной клетке, все вокруг кажется пугающим и хочется все запретить))
Гость
4 июня, 20:15
Когда мыслитнльные процессы соатредоточены в одной клетке, все вокруг кажется пугающим и хочется все запретить))
по себе то других не суди, амёба. хи хи хи 😆😆😆
Гость
4 июня, 23:24
по себе то других не суди, амёба. хи хи хи 😆😆😆
Дак я тебя сужу. Со стороны вполне наглядно видно, или ты не понял своей одной клеткой?
5 июня, 05:18
Скорее всего "ставил" на Победу... но не расчитал... жаль его, конечно(((
Гость
4 июня, 12:26
На свадьбу деньги были, пусть оттуда и берет, привыкли побираться и жить припеваючи
Гость
4 июня, 12:32
то, что на свадьбу - это черной невесте оставьте, ей еще с другим свадебку играть. а паренек сильно переоценил свои силы.
Гость
4 июня, 12:31
Голодные игры, от которых страдают и вообще непричастные из-за закрытия улиц. Ну нафига. Бегайте в лесу. Всем профит же.
Гость
4 июня, 12:33
Жаль парня, были планы, но заявился на тропу "последний забег", организм не осилил. Организаторы должны не допускать спортсменов без головных уборов, даже если бегущий по пути выкинет кепку - снимать с дистанции . Ну и через 2 км обязательно пункт с питьевой водой хоть с бутылочками, хоть с ведрами. Да и длинные забеги вообще запретить, максимум 10-15 км дистанции, этого вполне достаточно, чтобы вынести среднестатическому спортивному гражданину, испытать себя, без предельных нагрузок.
Гость
4 июня, 12:41
Многие бегут типа "проверить свои силы". Проверил - сил нет. Занавес.
Гость
4 июня, 12:44
Как жаль парня... Бегать нужно в кепке или бандане. В жару марафон нужно начинать рано утром, до солнцепёке, и обеспечивать спортсменов водой
Гость
4 июня, 14:14
Жена могла бы кепку надеть ему в такую жару, позаботиться так сказать
Гость
4 июня, 18:48
Ведь уже не первый раз такое, в Екатеринбурге в прошлом году тоже при марафоне, молодой человек получил солнечный удар, тоже без головного убора. Почему так не внимательно проводится подготовка!!!
Гость
4 июня, 20:01
бежать в жару марафон без головного убора и с минимумом воды - это безумие. увы.