перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Екатеринбурге полуторагодовалая девочка выпала из окна

3 июня 2024, 19:25
3 июня 2024, 19:33
государство- плати мамам... и они будут за детьми следить.... зп- минималка... вот и выдивают
Гость
3 июня 2024, 19:50
ваш ребёнок это ваши проблемы
Гость
3 июня 2024, 20:34
А с чего мы должны платить пособия ценным специалистам?
Гость
3 июня 2024, 20:44
Им так то платят,садики вообще то есть
3 июня 2024, 21:51
тема не раскрыта! Если мама была на работе, кто был дома с девочкой, кто помог ей забраться на подоконник?
Новость в теме срочно - это призыв бежать ловить?
Женщина не должна работать, а должна дома сидеть, за детьми смотреть, хозяйство вести, кашу варить, мужчину ждать. А то придумали.
Гость
4 июня 2024, 12:22
ага)))). Тогда мужчина должен деньги зарабатывать!)))
Гость
4 июня 2024, 12:22
ага)))). Тогда мужчина должен деньги зарабатывать!)))
согласен
3 июня 2024, 19:43
Так ребёнок что, вообще один был, раз мать на работе???? В 1,5 года???
Гость
3 июня 2024, 20:24
А вы думаете, никогда такого не было? В 90х знакомая переворачивала табуретку, обматывала ножки веревкой и внутрь ставила ребенка, а сама на работу шла. Сейчас бы вой подняли, а тогда все об этом знали и молчали.
3 июня 2024, 20:50
Гость
3 июня 2024, 20:24
А вы думаете, никогда такого не было? В 90х знакомая переворачивала табуретку, обматывала ножки веревкой и внутрь ставила ребенка, а сама на работу шла. Сейчас бы вой подняли, а тогда все об этом знали и молчали.
Вы для начала хоть представьте то, что плетёте. Ребенок, умеющий ходить, уже явно выше табуретки и тут же вылезет из этой конструкции. Плюс рабочий день минимум 8 часов и за это время ребёнку надо раза 3 поесть, и столько же раз надо его подмыть. Как люблю этот звездеж про «а я-то в 90-е ооооооо, а я-то в 90-е ууууу!»
Гость
3 июня 2024, 22:15
3 июня 2024, 20:50
Вы для начала хоть представьте то, что плетёте. Ребенок, умеющий ходить, уже явно выше табуретки и тут же вылезет из этой конструкции. Плюс рабочий день минимум 8 часов и за это время ребёнку надо раза 3 поесть, и столько же раз надо его подмыть. Как люблю этот звездеж про «а я-то в 90-е ооооооо, а я-то в 90-е ууууу!»
Не вылазил, поэтому и ставили, естественно не на 8 часов. Просто работа у нее такая была, что внезапно на дежурство вызывали, а оставить не с кем.
Гость
3 июня 2024, 19:53
Непонятно,а кто с ребенком был?или она одна была без присмотра? Девочке скорейшего выздоровления,пусть у нее все будет хорошо
Гость
3 июня 2024, 20:31
И возвращения на родину.
Гость
3 июня 2024, 20:32
Лечат её тут не платно. В Турции бы выставили счёт на миллионы, а мы добрые,всем помогаем.
Гость
4 июня 2024, 12:22
Хорошо уже не будет! При падении страдает в основном голова. Даже, если основные двигательные функции сохранятся, то все равно это будет инвалид.
3 июня 2024, 20:20
Оставление ребенка в опасности,это лишение род.прав!
Гость
3 июня 2024, 20:35
А если в квартире газовая плита? Ну и розетки кругом и тд и тп... Кааак оставить в таком возрасте ребенка?????
Гость
3 июня 2024, 22:18
У нее гражданства нет. Думаете её чужая съемная хата волнует?
Гость
3 июня 2024, 19:49
Мать гражданка Киргизии. Пособий нет, садика нет, декретных нет. Остаётся работать
Гость
3 июня 2024, 20:04
Вокзал...киргизия
3 июня 2024, 20:11
Гость
3 июня 2024, 20:04
Вокзал...киргизия
Гость, а поваром за 3 копейки ты пойдёшь?
Гость
3 июня 2024, 20:16
Остаётся вертаться к себе на родину
3 июня 2024, 20:44
в Москве 3-хлетняя девочка выпала из окна и умерла в реанимации.
3 июня 2024, 20:22
я непонял ребенок был один. маман вообще кукухо что ли поехала . где опять преславутая опека.
Гость
3 июня 2024, 19:29
Каааааак???? Кааааак можно ребенка 1.5 года оставить без присмотра!
Гость
3 июня 2024, 19:33
Гость, согласен каааааааааааак🤬
Гость
3 июня 2024, 19:56
Кааак кааак можно прожить на пособие 18 тыс, не работая дополнительно?
Гость
3 июня 2024, 20:35
Гость
3 июня 2024, 19:56
Кааак кааак можно прожить на пособие 18 тыс, не работая дополнительно?
Какое пособие. Она без гражданства. Пусть везёт своим родственникам в Киргизию. Давайте всем деньги разбазаривать, а потом ныть, что надо налоги поднять. Вот этой киргизке в том числе скажите спасибо.
Гость
3 июня 2024, 20:47
Раньше никаких пособий не платили на детей и все семьи выживали , а сейчас все ждёте помощи от государства,ваши дети-ваши и проблемы
Гость
4 июня 2024, 09:52
Вот именно что не жили, а выживали - по половине детей рождённых умирало - хотите так?
Гость
4 июня 2024, 12:24
Гость
4 июня 2024, 09:52
Вот именно что не жили, а выживали - по половине детей рождённых умирало - хотите так?
не можете обеспечить - не рожайте! Кто заставляет? Пособие получили, а ребеночка не на что содержать?
3 июня 2024, 20:06
Ну и маме ничего не будет. У неё обстоятельства и причины. Потому что это не папа, вот на нём бы оторвались по полной.
Гость
3 июня 2024, 20:33
Ой, а где папа?
4 июня 2024, 11:19
Гость
3 июня 2024, 20:33
Ой, а где папа?
Ну мы же не спрашиваем где мама, когда папа не уследит? Папы всегда априори виновны во всём и только у мам причины и обстоятельства.
Гость
3 июня 2024, 20:17
Какие должны быть мозги, чтоб оставить такого ребёнка одного и открыть окно ???
3 июня 2024, 22:49
Такие же, какие нужны для того, чтобы думать, что у всех всё так же хорошо, как у тебя.
Гость
3 июня 2024, 19:40
Ну ладно.. мама на работе, а с кем была малышка?? Одна чтоль??
Гость
3 июня 2024, 19:53
А с кем ей быть? Пособие на ребёнка 18 тыс в месяц. ЖКХ даже на однушку, сейчас 3-5 тыс. Остаётся максимум 15 тыс. На такую сумму с ребёнком не прожить. Вот и работаю молодые мамы. А если нет рядом бабушки или дедушки, вынужденно оставляет ребёнка одного. Нисколько не оправдываю её, но и целиком понимаю.
3 июня 2024, 23:45
Гость
3 июня 2024, 19:53
А с кем ей быть? Пособие на ребёнка 18 тыс в месяц. ЖКХ даже на однушку, сейчас 3-5 тыс. Остаётся максимум 15 тыс. На такую сумму с ребёнком не прожить. Вот и работаю молодые мамы. А если нет рядом бабушки или дедушки, вынужденно оставляет ребёнка одного. Нисколько не оправдываю её, но и целиком понимаю.
Гость, зачем ребёнка тогда рожать если собирается одна воспитывать его на 18 тысяч?
Гость
4 июня 2024, 03:41
Гость
3 июня 2024, 19:53
А с кем ей быть? Пособие на ребёнка 18 тыс в месяц. ЖКХ даже на однушку, сейчас 3-5 тыс. Остаётся максимум 15 тыс. На такую сумму с ребёнком не прожить. Вот и работаю молодые мамы. А если нет рядом бабушки или дедушки, вынужденно оставляет ребёнка одного. Нисколько не оправдываю её, но и целиком понимаю.
Если такой добрый - плати из своего кармана и не надо за всех говорить о выплатах "нормального" размера пособия! Весь мир не накормишь. Заяви, что в России будут бесплатно всех приезжих содержить, со всех концов планеты сбегутся... хотя и так нелегалов пруд пруди...
Гость
3 июня 2024, 21:52
новость ради новости. контента ноль.
Гость
3 июня 2024, 19:47
Граждане, а почему Вы удивляетесь, что мама была на работе?! Не задавали вопрос - почему на работе, может кушать хочется, а денег нет. Считаю, что всем роженицам до выхода на работу необходимо платить минимальную ЗП. Тогда дети всегда будут под присмотром.
Гость
3 июня 2024, 20:28
Тогда будет армия жирных рожениц, которые будут тунеядничать и называть дурами работающих женщин. Вот и всё. Не понятно что ли до сих пор, эти денежные подачки нормальным слишком малы, а маргиналам позволяют дальше не работать. Поддержка должна быть не денежная, а в виде доступных яслей и детсадов, сертификатов на жилье, образование, лечение, лагери, санатории.
Гость
3 июня 2024, 22:33
Да с чего вы решили, что ваше решение завести ребёнка должно быть проблемой и дополнительной денежной нагрузкой для всех остальных? Работайте официально, чтобы были нормальные декретные и мужа себе приличного ищите, которому не впадлу обеспечивать собственное потомство.
Гость
4 июня 2024, 00:22
Гость
3 июня 2024, 22:33
Да с чего вы решили, что ваше решение завести ребёнка должно быть проблемой и дополнительной денежной нагрузкой для всех остальных? Работайте официально, чтобы были нормальные декретные и мужа себе приличного ищите, которому не впадлу обеспечивать собственное потомство.
А лучше и не приезжать в чужое государство, а жить и работать у себя на Родине!
Гость
3 июня 2024, 19:27
родила "для себя" видимо
Гость
3 июня 2024, 20:37
Хорошо хоть не успела троих состряпать, за себя, за яжбатю и для какого-то государства.
3 июня 2024, 21:08
Государство хочет повышать рождаемость ,но эта ситуация показывает всю подноготную нашей страны. Бедность загоняет людей
Гость
3 июня 2024, 22:21
В Киргизии видимо так плохо, что они все сюда едут.
Гость
4 июня 2024, 00:24
Государство желает повысить рождаемость русских детей, а не детей сопредельных государств, а получается всё наоборот (((
Гость
3 июня 2024, 19:45
Мать то нерусская поди
Гость
3 июня 2024, 20:14
русские дети ведь из окон не выпадают
Гость
4 июня 2024, 00:25
А Вы сомневались?
Гость
3 июня 2024, 20:22
Мать то возможно, рассчитывала на другой исход событий!? А тут получается и штраф выписали и ребенок жив ( к счастью)!
Гость
3 июня 2024, 20:43
В 1,5 года одна дома
Гость
3 июня 2024, 21:26
Что-то тут не так, как она туда попала?
Гость
3 июня 2024, 21:37
Это конечно лютый треш. Кажется сюром один ребёнок дома в 1,5 года
Гость
3 июня 2024, 22:42
Это общага. Там одни разведенки живут. Там все из окон падают.
Гость
4 июня 2024, 09:34
И почему у наших строителей детишки то не выпадают из их домов , но уж если и выпадут , то у ж точно не пострадают ?
Гость
4 июня 2024, 12:17
Ну сколько еще? Уголовку надо заводить на таких мамашек! Хватит с ними церемонится! Штраф в 500 рублей не помогает!
Гость
4 июня 2024, 12:31
После 1,5 года платят по 50₽ , а в садик очередь , вот люди и идут работать что бы прокормить семью
Гость
4 июня 2024, 13:44
А мать - новоиспеченная гражданка России, да?
Гость
4 июня 2024, 20:11
Она одна что ли дома была в таком возрасте? И стул сама к окну подтянула, чтобы на подоконник залезть? Вундеркинд какой-то. Или юный Геракл. В полтора года забираться на подоконник могут не только лишь все, никто не может.
Гость
3 июня 2024, 19:33
Ужас. А кто смотрел за малышкой?
3 июня 2024, 20:09
Реалист, Мизулина, но издалека .
Гость
3 июня 2024, 20:36
Попу отдайте. Пусть делом свои убеждения докажет.
Гость
3 июня 2024, 19:57
Если бы отец был -то лет 5 дали бы. А мамке - ничего
3 июня 2024, 22:50
А где отец?
3 июня 2024, 20:44
в лесу опаснее чем в городе. везде люди гибнут. надо быть всегда внимательным. особенно к детям."страна непуганых идиотов"
Гость
3 июня 2024, 23:43
Может пенсионный возраст не надо было поднимать, чтобы бабушки с дедушками могли сидеть с внуками, когда родители деньги зарабатывают на поесть и одеть
Гость
4 июня 2024, 00:29
А до сих пор во время декрета с полутора лет платят по 50 рублей в месяц? Если так, то не удивительно, почему мать девочки вынуждена работать, оставляя ребенка дома, тем более в садики и в три года многие не могут попасть. И что тогда делать с полутора до трех лет?
Гость
4 июня 2024, 15:55
Нет, мигрантам платят хорошие пособия как малоимущим. Это только нашим по 50 руб, да и то не всем.