перейти к публикации
254 комментария к публикации

50-летнего уральского авиатехника не увольняют, а гонят на СВО штурмовиком

Гость
30 мая, 08:31
Почему наркоманов и торговцев не отправляют, инженеры авиационной техники умные люди нам нужны на производстве

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая, 08:35
Наркоманами и торговцами проще управлять, они зависимые, послушные, подкупаемые - идеальные россияне, одним словом.
Гость
30 мая, 08:39
торговцев с вайлдбериса всех поголовно надо отправлять.
Гость
30 мая, 08:53
Гость
30 мая, 08:35
Наркоманами и торговцами проще управлять, они зависимые, послушные, подкупаемые - идеальные россияне, одним словом.
пойди поуправляй наркоманом - я посмотрю, поржу.
Гость
30 мая, 08:36
А где рожа подполковника И?
Гость
30 мая, 08:40
Это ещё начало, ребята...всё интересное впереди...
30 мая, 08:24
Всю жизнь всеми льготами пользовался … а как пожар, хоть увольняйся …
Гость
30 мая, 08:42
льготы часть работы. претензий к его работе нет? вот и откисай.
Гость
30 мая, 08:49
чтобы вы не наговарили . отвечу вам. как бывший военный. что.т.н."льготами "(напрмер продавать бетонные плиты , пилить и продавать лес на точке, брать взятки с подрядчика за ремонт казарм и т.д.) могтьу только чины от майор-подполковника и выше. А все офицеры до капитана включительно--это те рабочие лошадки , на которых и держится вся Армия.И они -сымые беззащитные и бесправные. При назначении на новую вышестоящую должнолсть командиры смотрят прежде всего на твою способность содействовать им во всём, так сказать-надёжный тыл обеспечить..А интересы службы зачастую стоят на втором месте..так что не надо грязи на младших офицеров. данный случай-наглядный в этом плане.
Гость
30 мая, 09:09
Гость
30 мая, 08:49
чтобы вы не наговарили . отвечу вам. как бывший военный. что.т.н."льготами "(напрмер продавать бетонные плиты , пилить и продавать лес на точке, брать взятки с подрядчика за ремонт казарм и т.д.) могтьу только чины от майор-подполковника и выше. А все офицеры до капитана включительно--это те рабочие лошадки , на которых и держится вся Армия.И они -сымые беззащитные и бесправные. При назначении на новую вышестоящую должнолсть командиры смотрят прежде всего на твою способность содействовать им во всём, так сказать-надёжный тыл обеспечить..А интересы службы зачастую стоят на втором месте..так что не надо грязи на младших офицеров. данный случай-наглядный в этом плане.
Да ладно! Старлеи и капитаны в начале 90-х распродавали лес с пилорам, топливо из танков и электродвигатели с приводов тяжелых мишеней на полигоне. Я, солдат, по их приказу разбирал новые! на хранении механизмы. Что творилось на хранении автотранспорта, боюсь предположить.
Гость
30 мая, 08:34
Умные люди нужны на производстве
Гость
30 мая, 10:09
Умные против СВО, а этот за.
30 мая, 11:25
Гость
30 мая, 10:09
Умные против СВО, а этот за.
Не умные, а хитро..опые...против..Им все равно где и с кем жить..
Гость
30 мая, 14:01
30 мая, 11:25
Не умные, а хитро..опые...против..Им все равно где и с кем жить..
Это ты хитро...Радеешь тут за СВО но в окопы почему то не идёшь.
Гость
30 мая, 08:24
Ну реально, творят что хотят. Отпустите уже мужика домой к детям.
Гость
30 мая, 09:10
Пусть детей на фронте защитит, а потом и на мирный покой
Гость
30 мая, 09:28
Гость
30 мая, 09:10
Пусть детей на фронте защитит, а потом и на мирный покой
Верно!
Гость
30 мая, 09:36
Гость
30 мая, 09:10
Пусть детей на фронте защитит, а потом и на мирный покой
Я не совсем уверен.., но, может быть, на его детей никто не нападал..? Не?
30 мая, 08:48
История с душком.
Гость
30 мая, 09:03
Особенно про танки. Газотурбинные движки от вертолетных не особо отличаются, например. Дяденька чтото начесывает...
Гость
30 мая, 09:12
Гость
30 мая, 09:03
Особенно про танки. Газотурбинные движки от вертолетных не особо отличаются, например. Дяденька чтото начесывает...
Там Т-80-х не так много. Там самая рабочая лошадка -это самый лучший танк в мире-Т-72.. К тому же на складах много ещё Т-64 , есть даже Т-55. ВФУ катается на Т-64 повально. А наше "мудрое" полугражданское Т-80 поссчитало его дороговастым по сравнению с Т-90 и только теперь одумалось и решило возобновить их производство.А , ведь, он лучше Абрамса!
Гость
30 мая, 09:14
Гость
30 мая, 09:03
Особенно про танки. Газотурбинные движки от вертолетных не особо отличаются, например. Дяденька чтото начесывает...
ГТД ставили на Т80 Харьковского завода. УВЗ только дизели.
30 мая, 10:29
Наглядный пример того, что с комплектованием ВС у нас полный порядок.
Я еще в детстве поняла, что армия это ужас. Тебе приказывают люди, которые могут соображать хуже тебя, люди, которые распоряжаются твоей жизнью.
Гость
30 мая, 08:17
Дал присягу - Служи как родина прикажет! Имеешь свое мнение по СВО - говори прямо, будь мужиком! Даже если грозит тюрьма.
Гость
30 мая, 08:25
Быть мужиком значит быть идиотом и делать что то себе в ущерб?))) Не спасибо гуляй давай в свое КиБ мужик)). Мужик действует только в интересах себя и своей семьи все остальное маргинальная плесень и манипуляции уровня 5ти класника.
Гость
30 мая, 08:38
Так он и отслужил как родина приказала. Статью не читал что ли? А-а, понятно, в школе азбуку освоил, но только буквы изучил, читать не научился
Гость
30 мая, 09:06
Правильно! Нечего за детей прятаться!
Гость
30 мая, 08:39
Пусть вспомнят как в 2009-2011 поменялась доктрина. Сократили армию с 2.2 млн. до 800 тыс. Сокращали сухопутные, спецназ ГРУ, инженерные, до этого развалили стройбат. А сейчас некому служить? просто как в песне у Розенбаума "я родину люблю, но ненавижу государство", двойные стандарты. Берите пример с Израиля, хотя России до них далеко.
Гость
30 мая, 08:43
все смешалось кони люди...
Гость
30 мая, 09:07
Теперь к тому чешут репу и удивляются, отчего это по всей стране самолётики летают с гранатками аж до Уала.? Так вы же всю ПВО развалили ещё в 90-х ,разогнали весь кадровый инженерный состав ПВО, сокращая "ненужные" вам части, якобы как обузу ..
Гость
30 мая, 09:43
Гость
30 мая, 09:07
Теперь к тому чешут репу и удивляются, отчего это по всей стране самолётики летают с гранатками аж до Уала.? Так вы же всю ПВО развалили ещё в 90-х ,разогнали весь кадровый инженерный состав ПВО, сокращая "ненужные" вам части, якобы как обузу ..
Смешной ты.. То есть надо было 30 лет содержать всю ту богадельню, чтобы сбить два самолетика в Свердловской области?)) Дешевле отстроить все заново)). П.С. Для одаренных: речь про самолетики. ПВО против РВСН - это другое.
Гость
30 мая, 08:26
Бардак в танковых войсках..
30 мая, 23:12
Чот мне кажется, там явно личные мотивы присутствуют.
Гость
30 мая, 08:29
Один раз свяжешься с этими друзьями, потом без цинка, своим ходом, от них не уйти.
Гость
30 мая, 09:33
Ну почему же? Знаю лично одного офицера, который разорвал контракт, потеряв все плюшки, ипотеку, и ушедшего на гражданку. Тоже пугали тюрьмой. Так что у каждого есть выбор и сделать его представляется каждому, но не у каждого хватает духа.
Гость
30 мая, 09:39
Гость
30 мая, 09:33
Ну почему же? Знаю лично одного офицера, который разорвал контракт, потеряв все плюшки, ипотеку, и ушедшего на гражданку. Тоже пугали тюрьмой. Так что у каждого есть выбор и сделать его представляется каждому, но не у каждого хватает духа.
А этот хочет и рыбку и удовольствие
Гость
30 мая, 09:40
Гость
30 мая, 09:33
Ну почему же? Знаю лично одного офицера, который разорвал контракт, потеряв все плюшки, ипотеку, и ушедшего на гражданку. Тоже пугали тюрьмой. Так что у каждого есть выбор и сделать его представляется каждому, но не у каждого хватает духа.
Вся суть путинских служивых и тыловиков
Гость
30 мая, 08:27
на фото - наручники надели и забыли
30 мая, 11:33
Почему не обозначаете что полкан "И", что за часть!? Давайте все данные, пусть люди знают от кого чего ожидать.
Гость
30 мая, 12:09
В редакции скорее всего есть вся информация, кому нужно запросят. Написано же, что жалоба выслана в адрес прокуратуры. Неужели вы думаете, что статью бы опубликовали, если бы не предоставили этого...
Гость
30 мая, 08:55
Что за дичь ценногоавиатехника в штурма! Что за беред?
Гость
30 мая, 09:36
Да почему вы дипутатов, меров, призедента, и министров не отправляете, им там самое место, и еще всех гос. служащих, хватит людей кошмарить, вы не смогли договорится, вам и помирать!!!!!!
Гость
30 мая, 09:59
С ума что ли сошли? А кто тыл прикрывать будет?
30 мая, 11:03
Детский сад- штаны на лямках. Сами знаете, что это невозможно. Что толку делать такие бессмысленные заявления. В переводе с эмоционального на разумный, вы считаете этих людей ответственными за происходящее.Верно считаете. Они принимают решения. Но большинство населения эти решения поддерживают. Вот такие расстановка, постановка и обстановка.
30 мая, 18:59
Если ты не в курсе, то там их достаточно, причём на передовой.
30 мая, 16:48
Страна абсурда. Больше 20 лет так живем,нет ни конца ни края этому.
Гость
30 мая, 08:50
Я полковник!
Гость
30 мая, 09:15
Здравия желаю, товарищ полковник.! Серёга, это ты, что ли?
Гость
30 мая, 09:36
Я генерал! Смирно!
Гость
30 мая, 09:49
Гость
30 мая, 09:36
Я генерал! Смирно!
Вольно! Садись!
Гость
30 мая, 09:26
дикость. самоуправство, дурь
Гость
30 мая, 10:08
Беспредел.
Гость
30 мая, 20:08
Почему в Армии сейчас такой беспрелел?!
Гость
30 мая, 09:08
Самое страшное не то, что отдают такие приказы. А то, что есть готовые их исполнять!!! Заковывать в наручники и другие подлые поступки. Общество это уже проходило. Исолнители на 200% считают себя правыми. И вот это страшно!
30 мая, 11:26
А Вы не кипятитесь. Очень много лажи печатают...
30 мая, 13:35
Интересно, почему, как ранее в ВОВ наши деды, командование этой части не возглавило поход в штурмовики, показав личным примером. Может тогда и этот капитан пошел бы.
30 мая, 09:14
На вертолёте и на танке т-80 один двигатель
Гость
30 мая, 09:33
Ага, чеши дальше
Гость
30 мая, 09:39
Гость
30 мая, 09:33
Ага, чеши дальше
Что, их там больше?
Гость
30 мая, 11:01
А что в танке только двигатель? И тут нет Т-80☝
Гость
30 мая, 09:00
Тут много диванных комментаторов. Сомневаюсь что они сами были на СВО, а ещё что-то предъявляют.
Гость
30 мая, 09:34
Кому нужно вообще это СВО?
Гость
30 мая, 09:38
)))))))))))))))))) Я, например, всегда думаю, прежде чем что-то сделать. Ищу смысл так скажем.
Гость
30 мая, 09:54
Гость
30 мая, 09:34
Кому нужно вообще это СВО?
никому, но путину уже просто так не соскочить.
Гость
30 мая, 13:35
"чушь муть компот ...никогда такого не было... вы держитесь там, хорошего вам настроения "
Гость
30 мая, 09:03
Провокация! Такого не может быть, это может быть только в Украине, я по телевизору по 1 каналу видел…
Гость
30 мая, 09:39
Точно говоришь!
Гость
30 мая, 09:05
Долго читал и не понял, почему кадровый военный не стремится выполнять воинские обязанности по защите своей Родины? Предельный возраст 50 лет для рядового состава! Покойный отец, старлей запаса, был снят с ВУ в 55 лет в советское время.
Гость
30 мая, 09:20
Не научили тебя. видимо. анализировать текст.ты как эта..блогерша. которая 800 раз прочитала ПДД, 6 раз сдавала теорию,. но так и не смогла ничего понять в правилах. Видимо, это наследственное. Капитан прямо же говорит, что не отказывается служить дальше,согласен на СВО, но по своей специальности..
Гость
30 мая, 09:41
Гость
30 мая, 09:20
Не научили тебя. видимо. анализировать текст.ты как эта..блогерша. которая 800 раз прочитала ПДД, 6 раз сдавала теорию,. но так и не смогла ничего понять в правилах. Видимо, это наследственное. Капитан прямо же говорит, что не отказывается служить дальше,согласен на СВО, но по своей специальности..
Если каждый вояка будет ставить условия, то кто в окоп пехотой пойдет? А, анализатор, что скажешь?
Гость
30 мая, 09:55
Гость
30 мая, 09:20
Не научили тебя. видимо. анализировать текст.ты как эта..блогерша. которая 800 раз прочитала ПДД, 6 раз сдавала теорию,. но так и не смогла ничего понять в правилах. Видимо, это наследственное. Капитан прямо же говорит, что не отказывается служить дальше,согласен на СВО, но по своей специальности..
Ну то есть он не против бойни? Так пускай лезет в окоп - что нелогичного то?
Гость
30 мая, 08:39
закон РФ на его стороне - это плохо. Для уверенной позиции на его стороне должны быть деньги, желательно скв.
Гость
30 мая, 09:18
Понять и отпустить с миром. Он же отец!Пусть обходиться без военной пенсии и пашет на заводе до 65, принося пользу стране, раз сам не может защитить своих детей от наступающего западного нацизма!
Гость
30 мая, 10:57
Вообще-то он большую часть жизни отдал службе Родине! Почему он должен остаться без пенсии?
30 мая, 16:53
С какой стати без пенсии, у него по закону пенсия по выслуге лет. Все контрактные обязательства выполнены в полном объёме.И теперь он должен только своей семье.Всё остальное от лукавого.
30 мая, 19:05
Пусть к нам на завод едет. У нас тут смены по 12 часов и в круглосуточном режиме вертолёты строим. Как раз по его специальности. Но на пенсию в 65 и не раньше. Есть шанс, что не дотянет до нее.
Мутная какая-то история с предельным возрастом у капитана. Дайте слово второй стороне конфликта
Гость
30 мая, 09:29
Хотел смыться на хорошую пенсию вояка, а не вышло.
Гость
30 мая, 16:12
Так он ее с лихвой отслужил и заработал.
Гость
30 мая, 20:17
Гость
30 мая, 16:12
Так он ее с лихвой отслужил и заработал.
Не у тех зарабатывал, анивэй он в списках на мобилизацию один из первых.
Гость
30 мая, 08:59
Эта называется стабильность в путинской России ! Не переживайте- в Европе все намного хуже))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 мая, 13:23
Мы в России живем, и хотим знать почему у нас так. До Европы нам дела нет
Гость
30 мая, 09:24
Не против - служи! Вертолётов нет больше.
Гость
30 мая, 11:11
Самолёты есть! Он же инженер по авиадвигателям.
Гость
30 мая, 09:23
Да дожили ,не хочешь -заставим ,не умеешь - научим.А наручники то зачем ,запугать что ли.
Гость
30 мая, 11:12
Чтобы в них отправить на СВО. А потом скажут -сам полетел.
Гость
30 мая, 09:23
А что случилось? Добровольцев ведь куча. Боты, ау.
Гость
30 мая, 09:37
Точно, у медведева же мульоны алкосолдат добровольно записывались
Гость
30 мая, 09:29
А за кого он голосовал в марте? 🤔
Гость
30 мая, 09:42
Правильный вопрос!
Гость
30 мая, 09:40
Что за беспредел!????? Надо писать в ген.прокуратуру и приемную Путина! В нашем Грязьбурге с таким губером сплошные 90е
Гость
30 мая, 11:14
Везде написано!
Гость
30 мая, 11:42
Чушь, а не статья. Вброс. Не ведитесь. Органам уже стоит на это обратить внимание.
Гость
30 мая, 12:20
На чем основан ваш комментарий?
Гость
30 мая, 11:41
Вообще-то танковый двигатель на некоторых моделях танков идентичен вертолетному,так ,что лукавит дядя.
Гость
30 мая, 12:25
Тогда бы в Авиационном училище изучали ли бы танки) и в дипломе указано было "Специалист по вертолётам, авиадвигателям и танкам"☝А так в Танковых училищах танки годами изучают.
Гость
30 мая, 12:46
пусть его в пехоту переведут (он кадровый военный - без армии он не сможет спокойно жить). танк - это сложная техника, ему трудно будет в танковых частях.
Гость
30 мая, 14:10
Он хорошо знает вертолеты. В пехоту тоже незаконный перевод будет.
Гость
30 мая, 13:07
Блин я вот не пойму т. е. Кадровый военный говорит не хочу на сво хочу пенсию и тд , а как же те мобилизованные которых от семей оторвали и отправили они тоже ничего не умели так же курсы подготовки и вперед, от себя скажу военный человек по подготовке превзойдет любого не военного т к его готовили стрельбы а некоторые гражданские автомат на картинке только видели , мутный материал похож на бред
Гость
30 мая, 13:26
Мобилизуют по ВУС и наличию опыта участия в боевых действиях! А этот авиатехник - руки в мазуте всю жизнь. А если мобилизуют незаконно, пусть доказывают свою правоту.
"рапорт, поэтому отправил почтой, заказным письмом с описью.— рассказал Сергей." ну понятно как льготы и зп так подавайте, военный же и защитник (своих прав, а не народа), а как делом доказать то сразу запетисотился.
Гость
30 мая, 10:10
Эй воин из КиБа, сам то с дивана строчишь? Одним пальцем тычешь, а в др руке стакан с пенным)
Гость
30 мая, 10:10
Ты тоже петисотишься
Гость
30 мая, 10:16
Гость
30 мая, 10:10
Эй воин из КиБа, сам то с дивана строчишь? Одним пальцем тычешь, а в др руке стакан с пенным)
А он и не военный и против СВО - с чего вдруг ему с какого то другого места строчить?
30 мая, 12:55
раз родина приказала значит надо идти защищать. Вообще-то трусость мужчине не к лицу. Главное бежать в атаку и ни чего не поймёшь!
Гость
30 мая, 08:53
Должен с гордостью пойти штурмовать, а че то не хочет... странно.
Гость
30 мая, 09:36
слабак)
Гость
30 мая, 11:18
А почему он не должен инженером быть? Он специалист своего дела! Что у нас не нужно обслуживать авиатехнику?
30 мая, 09:19
Какой рапорт.Ой не могу))))Контракт окончен и свободен,какое сво,его даже в списки части не оформят.
Гость
30 мая, 09:35
Маша, чё ты то много ржешь. Найди себе работу другую.
Гость
30 мая, 09:37
Ты слепой? А что он в наручниках - в БДСМ в военкомате играли?
30 мая, 09:54
Гость
30 мая, 09:37
Ты слепой? А что он в наручниках - в БДСМ в военкомате играли?
Какой военкомат и контракт.Ой не могу))))))Хоть в армию на день сходи)))))
Гость
30 мая, 08:56
пожилого....
Гость
30 мая, 09:11
Опричнина 2.0