В Екатеринбурге клиенты сервиса доставки СДЭК больше суток не могут получить свои посылки. Всё из-за массового сбоя. Прием и выдачу грузов пришлось приостановить по всей стране. Технические проблемы возникли еще накануне, 26 мая. Но тогда в СДЭК обещали восстановить работу в течение нескольких часов. Похоже, в компании недооценили ситуацию. Сроки пришлось перенести.
— По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме, — сообщили в телеграм-канале СДЭК. — По мере обновления информации мы будем актуализировать эту публикацию. Приносим извинения за доставленные неудобства и остаемся на связи с вами.
Пункты выдачи открыты, но сотрудники ничем помочь клиентам не могут. Вручную обрабатывать данные им запрещено.
— Сервер полетел, ничего не работает. Обещали починить к часу, но воз и ныне там. Сейчас, видимо, снова продлят сроки, — рассказали E1.RU в одном из пунктов выдачи в центре города.
Отследить свои посылки клиенты не могут и с помощью приложения: из-за сбоя у них нет доступа к личному кабинету.
— Уже вторые сутки не работают офисы транспортной компании СДЭК. Груз невозможно получить и отправить, приложение по отслеживанию не работает, — рассказал один из клиентов СДЭКа.
Ранее мы писали о сбое в работе Ozon. Дальнобойщики уже неделю ночуют у складов и не могут разгрузиться, а заказы, как говорят горожане, «живут своей жизнью».
Летом прошлого года на распределительном складе Ozon в Екатеринбурге случилась крупная вспышка менингококковой инфекции.