Взлетный вес 120 тонн, на переднее колесо приходится 38 тонн, давление в колесе до 15 атмосфер, это ужас, бедный техник, в наушниках не услышал что самолёт сзади начал движение. Под колёса надо было башмак ставить, наверное, раз пилоты склонны ТБ нарушать....
Гость
23 мая, 09:50
Это А-320, макс взлетный вес 77 тонн, но сути дела не меняет
Гость
23 мая, 10:48
Не защищаю пилотов, но большегрузы то не видят ничего по сторонам, а здесь самолет...
А вот тут мне показалось что не исправные стояночные тормоза. Если бы хотели поехать - поехали бы. Его ноги они явно не почувствовали. А вот то что стояночный тормоз не удержал самолёт после запуска....
Скорее всего еще и режим двигателю добавили немного
Гость
23 мая, 03:12
Скуратовы на столько жадные, что у них остались только те пилоты, которые не смогли сбежать в другие АК. Видимо по факту профнепригодности.
Гость
23 мая, 08:22
так и техники, их остались совсем молодёж, да пенсионеры.
Гость
23 мая, 11:10
Скуратовы запредельно жадные. За литр керосина удавятся. Поэтому и кондиционеры на стоянках не работают и пилоты рвут с места как не нормальные.
Гость
23 мая, 11:41
Гость
23 мая, 11:10
Скуратовы запредельно жадные. За литр керосина удавятся. Поэтому и кондиционеры на стоянках не работают и пилоты рвут с места как не нормальные.
Ничего себе что вы пишете. Вы сами хоть летали на них? Я летала не один раз и все было нормально, никто никуда не рвал. Я не защищают пилотов, но неправда тоже ни к чему.
Гость
23 мая, 00:41
В комментах какие-то умники писали, что он стоял аж в двух метрах и должен был заметить самолет. На видео видно, что там полшага максимум.
Всё верно, пилот подаёт команду "НА визуальный контроль", техник отключает гарнитуру и отходит на безопасное расстояние чтобы дать команду на руление и контроль безопасного выруливания .
Всё верно, пилот подаёт команду "НА визуальный контроль", техник отключает гарнитуру и отходит на безопасное расстояние чтобы дать команду на руление и контроль безопасного выруливания .
Не бросился, но стоял сбоку, получается же должен был видеть.
Гость
23 мая, 00:09
Жесть
Гость
23 мая, 11:27
Гость, а в книгу Гинесса запишут этот случай?😳
Гость
23 мая, 00:31
Прославленные уральские авиалинии! Две посадки в поля, теперь вот человека просто так искалечили. Уровень подготовки пилотов - топ (с обратной стороны)
Гость
23 мая, 11:53
Рейсы каждый день по нескольку раз в день, из разных городов, а пишут в основном только об этих трёх случаях. В первых двух сели в патовых ситуациях без жертв, но здесь непонятно что случилось с ними со всеми и с техником тоже.
Гость
24 мая, 14:00
Интересно, а к новостям с аэрофлотом в комментах вы пишете, что они в Шарике убили десятки человек? Или это другое?
Гость
23 мая, 07:18
Ну дак там и пилоты видимо с бишкека были))) с правами сами знаете кого.
Гость
23 мая, 15:36
Опять не русские что ли ?
Гость
23 мая, 07:53
Но ведь на видео техник не спиной стоит к самолету . может чуть под углом, но точно не спиной
а я всегда пишу, что уралы дно и летать ими - себя не уважать. вот и тут - вопиющее нарушение регламента экипажем, причина проста и понятна - всем на все пофиг. у нормального пилота все действия на взлете доведены до автоматизма. а у пилота уралов можно по техникам ездить, без топлива летать и пр. и пр.
Гость
24 мая, 14:14
Ваш комментарий - настоящий пример человека, у которого критическое мышление отсутствует напрочь
Ваш комментарий - настоящий пример человека, у которого критическое мышление отсутствует напрочь
спасибо, очень тронут вашей оценкой, она заставила меня пересмотреть все мои взгляды на жизнь, записаться в кружок саморазвития и заняться йогой. и, конечно, полюбить неуемной любовью авиакомпанию уральские авиалинии. спасибо еще раз
Гость
23 мая, 01:33
Кукурузы не могли найти
Гость
23 мая, 08:32
Под колесо передней стойки подложить, чтобы не покатился?
Гость
23 мая, 08:29
И остановился наехав на техника, тут явно умышленное причинение увечий по злому умыслу
Гость
23 мая, 11:55
Пилот наверное почувствовал что что-то не так.
Гость
23 мая, 12:32
То в кукурузу садятся, то людей давят. Это уже какая то закономерность.
Гость
24 мая, 14:13
А сколько погибших было при посадке в кукурузу?)
Гость
23 мая, 07:06
Техник видимо забыл про технику безопасности, такое ощущение, что он там специально стоял.
представляешь, техник ничего не нарушил, там расположен разъём гарнитуры, которую он по команде командира должен был отключить.
Он же находится на поле, это место повышенной опасности где туда-сюда постоянно движется техника. Не только самолёты но и автобусы и грузовики. Надо было быть начеку.
Он же находится на поле, это место повышенной опасности где туда-сюда постоянно движется техника. Не только самолёты но и автобусы и грузовики. Надо было быть начеку.
конечно, следить за обстановкой надо, но нарушений со стороны техника нет.
Гость
23 мая, 06:18
а что он без жилетки та? уже нарушение. Кто то третий махнул ему можно ехать. Они как я понял проверяют ещё закрылки всякие там работают визуально.
Гость
23 мая, 07:23
культурный обмен с западом
они нам фильмы ужасов
мы им новости дня
А.А.Д
Гость
23 мая, 10:02
Пилоты- ите мигранты из москвамабада.
Гость
23 мая, 11:32
мне казалось, что башмаки должны убирать после отцепления от вс техников.. тут не только пилоты виноваты скорее всего
Гость
23 мая, 12:00
Странный случай. Мне кажется техник был в полусонном состоянии. Может стоял слишком долго на этом месте. Даже не заметил что слева стойка пошла.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 63%Появилось видео наезда самолета «Уральских авиалиний» на авиатехника