эту контору вообще надо прикрыть, а их летательные суда отдать нормальным другим компаниям.
Гость
20 мая, 21:06
Нормальным это каким? Которые имеют историю с катастрофами с летальным исходом ? Или которые постоянно закрываются? Хоть одну назовите компанию в нашей стране, существующую с первых полётов в стране и не имеющая ни одного летального исхода?
Гость
20 мая, 21:09
Гость
20 мая, 21:06
Нормальным это каким? Которые имеют историю с катастрофами с летальным исходом ? Или которые постоянно закрываются? Хоть одну назовите компанию в нашей стране, существующую с первых полётов в стране и не имеющая ни одного летального исхода?
Нормальным это каким? Которые имеют историю с катастрофами с летальным исходом ? Или которые постоянно закрываются? Хоть одну назовите компанию в нашей стране, существующую с первых полётов в стране и не имеющая ни одного летального исхода?
ВКС России 😎👍
Гость
20 мая, 21:35
36-я...сочувствую
Гость
20 мая, 22:14
Гость, она ближайшая к
аэропорту
Гость
20 мая, 22:19
Ну 24 военно-полевая тоже не к ночи тьфу-тьфу
Гость
20 мая, 21:21
С такими темпами у УА вскоре не останется пилотов совсем.
Гость
20 мая, 22:32
И техников!
Гость
20 мая, 22:01
Неисправный клаксон
Гость
21 мая, 00:09
Эксперта Колосовского лучше не поминайте,это только смех вызывает))))
Гость
20 мая, 21:12
Он что самолёт не видел??? Скорее всего сам виноват нарушил технику безопасности. Лётчикам ведь не видно кто там шатается под самолётом.
Вероятно техник не виноват...
Примерный (сокращённый) алгоритм общения наземного специалиста (земля) и экипажа (кабина), если в чём-то не прав спецы поправят. Самолёт с места стоянки буксировочная бригада выкатывает на рулёжку. После покидает его оставив выпускающего техника. Техник по проводной гарнитуре (стыкуется у передней опоры шасси) делает доклад что ВС готово к запуску. Кабина держа связь с землёй производит все необходимые процедуры и запросы с диспетчерами производит запуск двигателей. Если всё нормально кабина докладывает технику. Земля отвечает:" -Кабина принял, ухожу на визуальный", отстыковывает гарнитуру,на AIRBUS берёт механический фиксатор стояноч системы шасси( что бы передняя опора убралась на взлёте) и уходит на несколько метров с предпологаемой траектории движения самолёта постоянно находясь в зоне видимости кабины. После этого держа механический фиксатор в руке что бы видела кабина жестом что всё нормально и ничто не припятствует рулению даёт разрешение на движение. Кабина запрашивает у диспетчера разрешение на движение к исполнительному старту. Теперь вопрос: Почему самолёт начал движение не выполнив необходимый алгоритм?Если самолёт наехал на техника значит он не получил команду и стоял под передней ногой в ожидании оной.И если парень официально лежит в тяжёлом состоянии явно не стопу переехали. Произошла нелепая от того и страшная трагедия
Вероятно техник не виноват...
Примерный (сокращённый) алгоритм общения наземного специалиста (земля) и экипажа (кабина), если в чём-то не прав спецы поправят. Самолёт с места стоянки буксировочная бригада выкатывает на рулёжку. После покидает его оставив выпускающего техника. Техник по проводной гарнитуре (стыкуется у передней опоры шасси) делает доклад что ВС готово к запуску. Кабина держа связь с землёй производит все необходимые процедуры и запросы с диспетчерами производит запуск двигателей. Если всё нормально кабина докладывает технику. Земля отвечает:" -Кабина принял, ухожу на визуальный", отстыковывает гарнитуру,на AIRBUS берёт механический фиксатор стояноч системы шасси( что бы передняя опора убралась на взлёте) и уходит на несколько метров с предпологаемой траектории движения самолёта постоянно находясь в зоне видимости кабины. После этого держа механический фиксатор в руке что бы видела кабина жестом что всё нормально и ничто не припятствует рулению даёт разрешение на движение. Кабина запрашивает у диспетчера разрешение на движение к исполнительному старту. Теперь вопрос: Почему самолёт начал движение не выполнив необходимый алгоритм?Если самолёт наехал на техника значит он не получил команду и стоял под передней ногой в ожидании оной.И если парень официально лежит в тяжёлом состоянии явно не стопу переехали. Произошла нелепая от того и страшная трагедия
Всё чётко, только технику команду на одключение подаёт командир "На визуальный контроль" и техник встаёт в зону видимости командира и разрешает выруливание подняв руку. У меня друган у них работал!
Гость
20 мая, 21:19
Ну в этот-то раз наградят? Не всё же Дамирке козырять))
Гость
20 мая, 21:33
Отрезали ногу по пах
Гость
20 мая, 21:36
Кстати у нас есть грантоеды ФРС , которые терроризируют молодежь , распространяя историческую ложь о многочисленных полетах американцев на Луну в 1969-1972 годах , несмотря на то , что нациста фон брауна выперли из НАСА в 1969 году , за провал в разработке ракет для доставки людей на Луну. На самом деле США молодая , дикая , можно даже сказать одичалая страна , с асоциальным поведением.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
751мм 74%Отстранили от полетов экипаж самолета, сбившего мужчину в Екатеринбурге