перейти к публикации
450 комментариев к публикации

В Екатеринбурге обиженный водитель на «крузаке» сломал зеркало девушке

Нужно было остановиться и ждать пока пропустят в нужный ряд. Либо правила предписывают ехать по направлению ряда в котором находишься
20 мая, 13:27
сейчас вообще никто о таком не думает, всех обязаны пропускать по первому морганию поворотника
20 мая, 13:27
сейчас вообще никто о таком не думает, всех обязаны пропускать по первому морганию поворотника
о,это точно
Гость
20 мая, 14:43
при взаимном перестроении крест-накрест нет, уступает тот, у кого помеха справа.
Мужик не прав конечно, но таких поворачивающих не со своих рядов пол города! И вообще правил не знающих!
Гость
20 мая, 12:37
Вообще-то она создала аварийную ситуацию, в которой могла сама с дочкой пострадать так, что .... даже писать страшно
20 мая, 19:43
Гость
20 мая, 12:37
Вообще-то она создала аварийную ситуацию, в которой могла сама с дочкой пострадать так, что .... даже писать страшно
А мужик аварийную ситуацию по-вашему не создал что ли??? Когда догнал и подрезал вообще-то? Тоже надо было выйти тогда, битой его отметились? По вашей логике
Гость
22 мая, 15:00
Гость
20 мая, 12:37
Вообще-то она создала аварийную ситуацию, в которой могла сама с дочкой пострадать так, что .... даже писать страшно
знаки не видят
нарушают правила "автохамы" наехал по делу "обиженный". автоледи пускай себе очки купит или пдд еще поучит.
Гость
20 мая, 18:59
Когда он твоего родственника начнет так учить, тогда не забудь ему руку пожать
Смелый "мужчина", машину с чеченами, наверно, догонять бы не стал...😁😜
Гость
20 мая, 11:04
смелый "мужчина" на своем кредитном крузаке, даже четырку с пацанами уралмаша догонять бы не стал
Гость
20 мая, 11:19
Ну не все как ты очеуют все сделал как надо
Гость
20 мая, 11:20
Гость
20 мая, 11:04
смелый "мужчина" на своем кредитном крузаке, даже четырку с пацанами уралмаша догонять бы не стал
Если вы все берете в кредит то это не означает что он ее как вы нищие купил в кредит
Мужика не оправдываю, но понимаю
Гость
20 мая, 11:13
Аннушка - это стиль езды такое.
Гость
20 мая, 11:18
В любой ситуации , тем более при детях и мужчине , надо держать себя в руках. Орать и истерить , как баба унижать самого себя. Хамство ничем не оправдать.
Гость
20 мая, 11:36
Какой раз вижу - водители крузаков одеты как нищеброды, то свитер с базара затасканый, то красный костюм сортивный, бабский, купленный на распродаже. Неужели денег нет, на тачку все потрачены )))???
20 мая, 11:01
Он что со второго ряда с кольда хотел повернуть на право?
Гость
20 мая, 11:03
да, там знаки это позволяют сделать, смотрите внимательно
20 мая, 11:03
С кольца
20 мая, 11:03
С третьего. Все три ряда могут направо, смотри на знаки, а то выглядишь как автор видео, глупо
20 мая, 11:02
На ровном месте сейчас огребет проблем
20 мая, 11:07
И поделом
20 мая, 11:10
каких? Его и искать никто не будет даже. некому)))
20 мая, 11:22
20 мая, 11:10
каких? Его и искать никто не будет даже. некому)))
Так и искать не надо … палку срубить в легкую … тем более резонанс
20 мая, 11:03
На крузаке водила засветился, вот нафига ему это надо было?
Гость
20 мая, 11:46
Аааа ааааа ааааа
Гость
20 мая, 12:09
Е1 гно?
Гость
20 мая, 12:10
Гость
20 мая, 12:09
Е1 гно?
Почемц то ничего другого не проходит модерацию
20 мая, 11:52
Пусть она не права, но так вести себя мужчине недопустимо! Да, остановил, наорал, выпустил пар. Но разбивать зеркало, точно зная, что ответки не будет, это позор и скотство!
Гость
20 мая, 12:25
Остановил, наорал, наонал, ну и традиционно выпустил белое облака в облако, т.е. в лоно.......
20 мая, 21:14
Гость
20 мая, 12:25
Остановил, наорал, наонал, ну и традиционно выпустил белое облака в облако, т.е. в лоно.......
Я точно правильно понят, что такое «лоно»?
20 мая, 13:25
Меня всегда смущают обрезанные видео, что она ему наговорила до того как он начал возмущаться непонятно, потом когда он вышел диалог отсутствует. Уверен не станет мужик просто так сбивать зеркало. А девушке нужно ПДД поучить, с таким стилем вождения в скором времени будет ДТП, в которой она окажется не права.
Гость
20 мая, 14:00
Да так ей и надо!
20 мая, 11:28
Авторша сама свое нарушение и выложила, едет по среднему ряду которое только направо а едет налево, а мужик с левого ряда на право хотел как я понял и думал что она туда и уйдёт как должна, а получилось подрезала его. Если ей так надо было налево надо заранее в эту полосу вставать а не щимится в последний момент создавая аварийные ситуации. Соответственно если бы он ей в бок въехал она не права была бы.
Гость
20 мая, 15:02
Вам пример, Вы по клеверной развязке выезжаете на главную дорогу (у вас даже знак стоит "Уступи дорогу". По этой главной едет автомобиль в первом случае прямо, во втором - с правым поворотником хочет съехать на развязку. Вы обязаны уступать в обоих случаях?
Гость
20 мая, 16:38
И это повод так истерить и на перекрёсток вылезать перекрывая?))) видно же что с головой у мужика проблемы
Психический какой-то🙄Проорался бы и дальше поехал. А сейчас получит хулиганство. Стоило оно того?
20 мая, 21:15
Не получит
Гость
20 мая, 11:06
В смысле извинилась? Он ей кричит из окна: "На знаки смотри, дура!", она меланхолично отвечает: "Сам смотри..."
20 мая, 11:25
Надо было тоже истерично кричать? 😄
Гость
20 мая, 11:46
20 мая, 11:25
Надо было тоже истерично кричать? 😄
Справоцировала
Гость
20 мая, 11:47
Кто психам права раздал. Они же оба опасны на дороге.
надо было долбить ее китайский шлак... муж бы вечером ей тарец разнес. и на денюшки попала нормальные... вот это был бы хороший урок на всю ее жизнь
Гость
20 мая, 14:25
Она бы на невероятные деньги попала. Вчера с дилером общался. Новая крышка багажника на мой автомобиль - 800 000 и ждать от 6 месяцев.
Гость
20 мая, 16:45
Какой обиженный жизнь комментатор)))))
20 мая, 12:20
Видос обрезан почему?
Гость
20 мая, 15:57
Е1 склеило два куска из регистратора + видео с телефона, наверное, чтобы вся ситуация в одном видео была. Я за рулем была, есть все 3 полных видео
20 мая, 12:44
Где-то год назад похожая статья про мадам была и там в комментах определили, что при неправильных перестроениях нужно пинать водителя, но уж никак не орать
20 мая, 11:09
а как её ещё стимулировать к правильному вождению? В следующий раз умнее будет. Если нарушаешь, не мешай другим
Гость
20 мая, 11:55
Помешала ну и что? Притормозить и пропустить трудно неужели? Самого ведь тоже могут поучить
20 мая, 11:57
Ты здоров?
Гость
20 мая, 12:26
Абсюлютно с Вами согласен....👍👍👍....
20 мая, 14:47
Не могут дамы ездить по знакам понять простить зеркало ломать перебор и плеваться тоже не надо муж приедит и уши надерёт 🤣🤣🤣
Гость
20 мая, 15:26
Приедет не муж, а судебные приставы.
20 мая, 11:54
Надо Haval менять на Гелик с номерами е...кх
На этом кольце люди знаки совсем не видят, постоянно едут по кругу по правой полосе
Гость
20 мая, 22:28
Дороги потому что тут такие. Где в других странах такое увидеть как у нас на площади? Это же иностранцы на видео снимают! Одни в центре стоят, пешек бегут, другие поворачивают и третьи ждут… хаос же полный… такое редко, где увидишь!
20 мая, 11:39
Просто объяснил, что если не смотреть по зеркалам, то зеркала становятся лишними.
Гость
20 мая, 12:54
Ну, как минимум 2 из 3 остались!!!!..... хотя зачем на Хавале зеркала... как и сам Хавал.....
20 мая, 12:40
Вот купили китайские большие машины, особенно автоледи. ездят так как им удобно, потому что у них бОльшая машина. Если бы она реально извинилась, то мужик бы не вспылил, обозвал бы, да уехал. Считаю, что в отношении автоледи нужно провести проверку и выписать пару-тройку штрафов: Штраф 1 000 - 1 500 рублей при повороте налево не из своей полосы. Штраф 5000 рублей за создание аварийной ситуации на дороге Только основные написал
Гость
20 мая, 15:24
5 тыс. выписать необходимо мужчине за остановку на кольце, за подрезание девушки и остановку поперек полосы.
Гость
20 мая, 16:00
Е1 склеило два куска из регистратора + видео с телефона, наверное, чтобы вся ситуация в одном видео была. Я за рулем была, есть все 3 полных видео. И там слышно, что я извинилась, а он в ответ продолжил кричать и оскорблять
Гость
20 мая, 11:00
Реакция мужчины неадекватна, но на видео ясно видно, что водительница Хавала нарушала правила движение заблаговременно не перестроившись в нужную полосу, тем самым создав аварийную ситуацию, забрать права и год на трамвае, может быть научиться соблюдать ПДД. Может быть научиться быть внимательной.
Гость
20 мая, 11:05
Гость, а что с крайнего левого можно поворачивать на право
20 мая, 11:16
Гость
20 мая, 11:05
Гость, а что с крайнего левого можно поворачивать на право
Именно в этом месте да. Обратите внимание на знаки Там из крайнего левого можно и направо и налево, а правая полоса и средняя только направо.
Гость
20 мая, 16:39
Гость
20 мая, 11:05
Гость, а что с крайнего левого можно поворачивать на право
Да. Тот кто там знаки проектировал дебилище полное.
Гость
20 мая, 11:44
Такая интересная женщина. Мне не дали, тогда я нарушила правила и повернула не из того ряда, у меня в машине ребенок. Ещё бы перед летящим камазом повыделывалась. Откуда такие курицы берутся. 🤦 Бабуина не оправдываю.
20 мая, 10:58
психопатов после коронобесия стало очень много на дорогах
20 мая, 11:01
У неудачников всегда кто-то виноват, только не сам психопат.
Гость
20 мая, 11:02
с купленными правами тоже много
Гость
20 мая, 11:05
20 мая, 11:01
У неудачников всегда кто-то виноват, только не сам психопат.
ага и все вокруг психопаты) не умеешь водить на трамвайчик
Гость
20 мая, 11:10
Почему она вырезала начало словестной перепалки? Выяснится что она сама начала конфликт?
Гость
20 мая, 15:58
Е1 склеило два куска из регистратора + видео с телефона, наверное, чтобы вся ситуация в одном видео была. Я за рулем была, есть все 3 полных видео. На моменте, как он начал громко неприлично ругаться окно закрыла и больше не открывала, в том числе, когда он подошел к машине
20 мая, 12:17
Зачем строят перекрестки с круговым движением, почему бы обычный перекресток не построить. Это же потенциальный очаг аварийности. И ужас для новичков за рулем, а также для большегрузного транспорта.
Гость
20 мая, 12:46
когда ума нет - все вокруг ужасно
Гость
20 мая, 14:14
Чтобы какодемоны могли строем из района выезжать
Гость
20 мая, 11:49
то есть автоледи не подумала о детях в машине, которую она подрезала, что в случае аварии они тоже будут плакать. ну да, можно же глазами похлопать, сказать я печенька, и все просится.
20 мая, 11:04
Как ему справку дали? Он же неадекватный. Ему куда надо было? Налево? Ну ничем она не помешала. Направо? Тем более. Теперь мы все видели его морду. Дети, наверно, им гордятся.
Гость
20 мая, 11:06
Как ей права дали?
Гость
20 мая, 11:49
А ей кто права дал? Судя по дракам на дорогах, психиатр неплохо живёт на взятках с этих водителей.
Гость
20 мая, 12:35
Гость
20 мая, 11:06
Как ей права дали?
ты постой хотя бы 15 мин на том перекрестке и сильно удивишься -скольким и почему им права выдали
Гость
20 мая, 11:11
Несколько дней назад на перекрестке Восточная- Большакова такая же тачка, ка у "потерпевшей", не соблюдая рядность на перекрестке поехала прямо, вместо обязательного поворота направо. В результате я чуть не впилился ей в бок при в повороте направо. ( там две полосы с поворотом направо - крайне правая с обязательным поворотом и средняя с возможным). Абсолютно идентичная ситуация. В машине сидела женщина. Это Вы были ?
Гость
20 мая, 11:49
Да, но не докажешь
20 мая, 12:19
Нет, не я
Гость
20 мая, 16:01
Ну, конечно, я. Всегда так делаю)
Гость
20 мая, 11:32
Штраф ей ещё влепите.
Гость
20 мая, 12:59
В размере стоимости Хавала.....
Гость
20 мая, 11:26
Мужика понимаю. Как тогда таким объяснять правила движения. Ездят как хотят, а потом типа ой извините у меня же ребенок в машине. Дак вот и думай о ребенке и не нарушай. Не объяснишь, дак она потом и на красный так поедет или на большей скорости, что всех размотает.
Гость
20 мая, 11:33
я тоже, наверное, не смог бы сдержать свой пыл, подвергай кто-либо жизнь и здоровье моей семьи опасности таким "броуновским" вождением
Гость
20 мая, 11:37
баба никогда не виновата? индульгенция на правонарушение?
Гость
20 мая, 11:45
Есть такие тётки за рулём, клали на всех, наглые. Ну вот и прилетело ей
Гость
20 мая, 12:04
Единственная машина которой баба более менее в состоянии управлять это стиральная. И то не каждая
Гость
20 мая, 11:05
У таких автоледи логика следующая: ну да, я была не права, чуть-чуть нарушила, но зачем так реагировать. А что она ожидала? Она на дороге и её чуть-чуть нарушила может обернуться совсем не малыми последствиями. Вот ей и урок.
Гость
20 мая, 11:21
Это как если соседняя страна будет сильная и независимая, то мало ли что может случится. Игорь Питиримов
Гость
20 мая, 11:42
Гость
20 мая, 11:21
Это как если соседняя страна будет сильная и независимая, то мало ли что может случится. Игорь Питиримов
независимая ))))))))))
Гость
20 мая, 13:08
У тёти на прочь отсутствует инстинкт самосохранения, подставлять себя и ребенка под двухтонный автомобиль очень глупо, органы опеки куда вы смотрить, типичная яжемать
Гость
20 мая, 13:11
Инстинкт самосохранения отсутствует у истеричной телки на крузаке и отсутствие понимания и знаний на счет уголовной ответственности за свои действия.
20 мая, 13:41
Гость
20 мая, 13:11
Инстинкт самосохранения отсутствует у истеричной телки на крузаке и отсутствие понимания и знаний на счет уголовной ответственности за свои действия.
Видимо у вас есть подобные знания?! Так просветите остальных, по какой именно статье УК РФ могут привлечь водителя прадика, пытавшегося обьяснить, глупому отверстию за ПДД?
Гость
20 мая, 14:28
Гость
20 мая, 13:11
Инстинкт самосохранения отсутствует у истеричной телки на крузаке и отсутствие понимания и знаний на счет уголовной ответственности за свои действия.
А не будет никакой ответственности. Ущерба нет. Крышку с крепления просто сорвало и все. Максимум от падения на асфальт поцарапалась. А если зеркало сломалось, значит она управляла технически неисправным транспортным средством, т.к. зеркало должно складываться в обе стороны.
Гость
20 мая, 11:14
заранее же можно в нужный ряд перестроиться. Почему она ехала до последнего не в том ряду?
20 мая, 11:25
Ушлая. Сначала обгоняла по пустому ряду с которого поворот ,а затем как олениха не взирая на знаки ,решила воткнуться.
Гость
20 мая, 12:28
Женщина, основная их масса так и делают
Гость
20 мая, 14:05
Гость
20 мая, 12:28
Женщина, основная их масса так и делают
Мужики так тоже делают! Не нужно тут гендерство приплетать! И виляют из ряда в ряд по кругу, и поворотники не включают, и пьяными ездят! Все хороши!
Странный опрос, не правельно заданны вопросы
Гость
20 мая, 11:10
Если сотрудники ДПС не занимаются обеспечением безопасности дорожного движения, то что вы хотите? Каждый божий день вот такие водители как эта женщина ездят как хотят и где хотят. Я в некоторых ситуациях на дороге даже не понимаю кто куда собирается ехать, каждый пятый забывает что такое поворотник. Либо ДПС будут наводить порядок согласно ПДД, либо водители на более примитивном уровне будут объяснять что надо поехать домой и снова открывать учебник. Да, мужик чутка переборщил. Я его не оправдываю. Но женщина откровенно исполнила дичь, которая могла закончится куда более печально.
Гость
20 мая, 16:02
Дичь в том, чтобы включить поворотник и перестроиться в нужный ряд? Да, на кольце. Сначала ехала в том ряду, потом увидела знаки, что налево только из левого, включила поворотник, хотела перестроиться. Где дичь?
20 мая, 14:10
Девушка реально нарушила. Но зеркало ломать за такое нарушение это он переборщил. Опять же, записи её извинений почему-то нет. Видимо продолжила выводить мужика из-себя
Гость
20 мая, 16:05
Е1 склеило два куска из регистратора + видео с телефона, наверное, чтобы вся ситуация в одном видео была. Я за рулем была, есть все 3 полных видео, где слышно, что я извинилась, а он продолжил орать и оскорблять. После этого я закрыла окно и больше не открывала, в том числе, когда он перегородил дорогу, вышел и начать дергать ручки дверей. Могу скинуть все 3 видео
Гость
20 мая, 11:57
На этом кольце таких обезьян куча ездит не по знаку. Штраф уже это водителке ввписали?
Гость
20 мая, 14:06
Сломанное зеркало на штраф не тянет?
Гость
20 мая, 15:28
Гость
20 мая, 14:06
Сломанное зеркало на штраф не тянет?
В зависимости от стоимости может и на уголовку потянуть.
Гость
20 мая, 11:04
Оба красавцы!!! Одна показывает ребёнку как надо ездить не по правилам.. Второй как вести себя в таких ситуациях.. 🤣🤣🤣Современное воспитание детей... 🤣🤣🤣
Гость
20 мая, 11:17
Ага , говорит смотри дочь как мы ща не по правилам поедем и учись)))глупость написали. Игорь Питиримов
Гость
20 мая, 11:07
учитывая, что на дорогах нет ГИБДД, давно анархия. Не включают повортники, не смотрят на знаки, паркуются, где удобно, не смотрят на дорогу при движении. "Всякое случается..."- это теперь гимн всех идиотов
Гость
20 мая, 11:46
Напускали деревню в город которой не хватает оперативки на поворотники, хоть права у них заберите, они им только во вред!
Гость
20 мая, 11:00
Ну всё по факту дядька сказал. Погорячился правда, но это ничего. А из за таких автоледи, почему то склонен думать что она ковырялась в телефоне и не увидела знаков, может произойти более серьёзная авария.
20 мая, 11:05
А то, что дядька мог ковыряться в телефоне, ты не подумал?
Гость
20 мая, 11:09
Щаз остынет и полезет в заначку, зеркало недо ремонтировать
Гость
20 мая, 12:32
Гость
20 мая, 11:09
Щаз остынет и полезет в заначку, зеркало недо ремонтировать
Кредит брать придётся потребительский, на 5 лет под 37% годовых, вот дядя Саша мерседес разбил золотой свой, но у него то хоть за 128 лет накопления есть собственных денежных средств, учитесь горе поколение......
Гость
20 мая, 12:23
Все правильно сделал
Гость
20 мая, 19:35
дочка у неё в машине. эти дуры достали уже. не вози ребёнка сама, закажи такси. утром у школ вообще коллапс творится. им кто то в тупые головешки вбил, что если включить аварийку- паркуйся как хочешь. да и среди мужиков таких дятлов тоже хватает...
Гость
20 мая, 11:00
Правильно, ездят на знаки не смотрят. Прут еще в наглую.
Гость
20 мая, 16:53
Знаки в этом место - дно.
20 мая, 11:23
На китайцах 99% неадекватов
Гость
20 мая, 13:08
Вроде на крузаке неадекват
Гость
20 мая, 14:14
Согласен. Корейцы уступили им место