перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Юрист объяснил, кого накажут за то, что самолет сбил техника в Кольцово

19 мая 2024, 17:48
19 мая, 18:11
Речь «эксперта» можно сократить до двух предложений - «не знаю, надо изучить их правила и опросить участников. тогда будет понятно кто виноват»
Гость
19 мая, 19:18
Видео нет.Что-то сейчас говорить бессмысленно. Иксперд правильно говорит, максимально обтекаемо, но при этом и максимально конкретно. У него тоже нет исходных данных и правила безопасности на воздушном транспорте он ожидаемо не знает. Обратились - высказал мнение, возможно за гонорар.
Гость
19 мая, 19:18
Видео нет.Что-то сейчас говорить бессмысленно. Иксперд правильно говорит, максимально обтекаемо, но при этом и максимально конкретно. У него тоже нет исходных данных и правила безопасности на воздушном транспорте он ожидаемо не знает. Обратились - высказал мнение, возможно за гонорар.
но про то что:- "Куда техник сувал ноги", это явно уровень дилитанта, в не эксперта.
Гость
19 мая, 21:20
Гость
19 мая, 19:18
Видео нет.Что-то сейчас говорить бессмысленно. Иксперд правильно говорит, максимально обтекаемо, но при этом и максимально конкретно. У него тоже нет исходных данных и правила безопасности на воздушном транспорте он ожидаемо не знает. Обратились - высказал мнение, возможно за гонорар.
Тогда зачем он вообще что либо говорит?просто что бы что нибудь сказать??
20 мая, 00:18
Естественно, пилотам шасси не видно.
Гость
19 мая, 18:30
Данный "юрист" и в транспортной теме шарит? Ай да мастер... "при начале движения на предварительном старте" Как бы "предварительный" это линия на рулежке перед выездом на ВПП. Что там делал выпускающий?
Гость
20 мая, 01:37
Вы путаете с "исполнительным".
21 мая, 12:46
Гость
20 мая, 01:37
Вы путаете с "исполнительным".
Исполнительный-непосредственно на ВПП уже.
Произошла страшная трагедия... Очень жаль что не вышло по другому...
Гость
19 мая, 18:08
Вот это экспЭрд! "Как работник туда ногу засунул!" дальше этого экспЭрда можно не читать.
Гость
19 мая, 18:31
эту лажу можно было изначально не читать :)))) вода водой
Гость
19 мая, 18:31
эту лажу можно было изначально не читать :)))) вода водой
👍поддержу.
Гость
19 мая, 21:21
Он и дтп так же комментирует🤦
Гость
19 мая, 18:10
товарищи эксперт, окончательную команду на выруливание самолёта с места запуска даёт именно техник, убедившись в безопасности маневра.
Спросил у другана, он раньше у них работал. сказал слово в слово как Вы.👍
20 мая, 21:31
Гость, еще есть диспетчер орвд (Вышка). По ходу они дали добро на руление и пилоты борт покатили
20 мая, 21:31
Гость, еще есть диспетчер орвд (Вышка). По ходу они дали добро на руление и пилоты борт покатили
видимо да, забыв о том что команду на выруливание с места запуска даёт техник.
как того француза на бизнесджете ктото там подрезал на взлете в москве
Гость
19 мая, 18:18
Это был ТЗ .
Гость
19 мая, 20:45
Пук в воздух, как всегда.... Есть, что по теме сказать?
техника и накажут
Говорят технику всего 21 год! Только самостоятельно жить начал, отучившись на уважаемую профессию!
Гость
19 мая, 18:39
ДТП на взлетке! Не заметил пешехода.
Гость
19 мая, 18:23
Видно ли пилотам стойки шасси.... вот такой он эксперт!
Гость
19 мая, 18:59
Очевидно, что он даже близко не представляет, как конструктивно устроен самолёт. 🤣
Гость
19 мая, 20:26
У всех пилотов ведь третий глаз... они даже багажный отсек внутри видят.
Гость
20 мая, 00:47
Причём тут видно или нет пилотам стойку шасси? Команду к началу движения даёт техник, который всё это время находится на связи с пилотами. Вряд-ли Раиль дал пилотам команду сбить его. Не знаете ничего об авиации, молчите.
19 мая, 19:14
Только обслуживающий персонал аэропорта можно наказать, а еще лучше и сам аэропорт! Самолет без разрешения человека в жилетке, который дает команду на движение, сам никогда не движется. У него нет зеркал и камер обзора. Виноват только персонал и аэропорт
Гость
19 мая, 21:11
Аэропорт не причём, УА имеют свой тех.персонал который занимается обслуживанием и приемкой/выпуском самолётов своей авиакомпании. Весь аэропорт увешан видеокамерами вдоль и поперек. Комиссии по расследованию и руководству УА всё давно известно. Простому народу никто ничего не будет рассказывать.
Гость
19 мая, 20:24
Зачем пиарить этого Козловского, если человек ничего не понимает в этой отрасли права?
Гость
19 мая, 21:24
Судя по его комментариям,он и в других ни чего не понимает
Гость
19 мая, 18:16
Техник не виноват, он по зебре шел!
Гость
19 мая, 19:17
Я ещё помню времена, когда народ под винты в Кольцово попадал. Одни ноги оставались... Так что сегоднящее происшествие просто пустяк.
Гость
19 мая, 19:50
Говорят ногу оторвало, инфа от сотрудников аэропорта
Гость
19 мая, 20:38
зачем к таким экспертам обращаться, подойдите к проходной аэропорта, вам там всё по полочкам разложил
Гость
20 мая, 00:53
Видно ли вообще пилотам шасси? А как он сам считает? Самолёт пассажирский когда нибудь видел?
Гость
20 мая, 06:48
Статья ни о чем, так же как и мнение незнающего ничего эксперта
Гость
19 мая, 18:17
Вася ! Ну ЧО опять то ! Тема нифига не раскрыта ! 😡
19 мая, 18:36
"Тема нифига не раскрыта !" - то ли дело в Золотом телёнке про попадание Бендера под лошадь 😁 Отдельно для 76434867 и 87576854, которые за все годы не написали ни одного комментария, но ставят минусы на абсолютно все мои сообщения без разбора - жду с нетерпением новых минусов 😜
Гость
19 мая, 20:26
19 мая, 18:36
"Тема нифига не раскрыта !" - то ли дело в Золотом телёнке про попадание Бендера под лошадь 😁 Отдельно для 76434867 и 87576854, которые за все годы не написали ни одного комментария, но ставят минусы на абсолютно все мои сообщения без разбора - жду с нетерпением новых минусов 😜
Это боты, просто после выборов ничего минусовать, а скрипты работают.
Гость
19 мая, 18:54
какой-то лютый нереальный косяк со стороны обслуживающего персонала скорее всего. Летчики видят техника, который дает команду на движение, он не прямо под самолетом стоит, а на достаточном расстоянии. Видят и в окно визуально, и камера есть на передней стойке. Стартануть без команды они не могут, если только они не маньяки. А320 весит 100 тонн, и с места его турбины сдвигают. Если человек оказывается близко к турбине, там есть вероятность в нее попасть. Может быть там был третий, которого не заметили у стойки шасси? Выпускающий дал команду, а тот третий оказался у стойки. Ну тоже бред. Персонал что-то начудил явно.
Так о том и речь что при окончании запуска двигателей техник получает от пилотов команду: -" НА визуальный контроль" , после этого отходит и подаёт пилотам рукой команду на выруливаниеи с места запуска. В данном случае команды от пилотов не поступило и он продолжал стоять на связи по разговорному устройству, почему пилоты поехали это вопрос!
Гость
20 мая, 01:40
Так о том и речь что при окончании запуска двигателей техник получает от пилотов команду: -" НА визуальный контроль" , после этого отходит и подаёт пилотам рукой команду на выруливаниеи с места запуска. В данном случае команды от пилотов не поступило и он продолжал стоять на связи по разговорному устройству, почему пилоты поехали это вопрос!
Как всегда усталость и человеческий фактор. Ладно хоть в Бишкеке посадили, а не в степи рядом с ним.
Гость
19 мая, 18:51
Офигенное экспертное мнение)
Гость
19 мая, 21:23
🤣🤣🤣👍
Гость
19 мая, 18:02
Вы уж разберитесь: человека или авиатехника на взлетном поле на предварительном старте.?
Гость
19 мая, 18:59
Он сказал . Он сказал : "Поехали !" и взмахнул рукой ! 😁
Гость
19 мая, 19:39
Ответ эксперта: надо спросить у Эксперта
Гость
19 мая, 20:17
ну как ково человека или техника накажут
Гость
19 мая, 21:55
опер колоссовский впервые затруднился ответить и попросил помощи у зала, ибо опером он был не в линейном отделе милиции на аэропорте ,а на толмачева.
Гость
19 мая, 22:47
Чудо...про...чудо...хотел ...написать
Гость
23 мая, 15:18
Увы, но шутки на грани фола. Люди, думайте, что пишите
Гость
19 мая, 18:27
СБИЛ!!!
Гость
19 мая, 19:17
Техник перебегал дорогу прямо перед колесом