перейти к публикации
212 комментариев к публикации

В Пионерском водитель забрался на чужую машину, чтобы попасть в свою

15 мая 2024, 13:31
15 мая, 13:48
А чё владельцы все не могут выйти и объяснить ему что его мест нет во дворе? Или он с определёнными авто так делает только?
Гость
15 мая, 13:51
парковочных мест куча, до владельцев не может дойти, что особенного надо оставить в покое и не парковаться на месте инвалида? или они такие же особики, за 2 годя непонявшие ничего в этой жизни?
Гость
15 мая, 13:52
Вы, думайте, что не объясняли? если этого нет в тексте, то до вас не доходят простые истины?
Гость
15 мая, 13:52
Гость
15 мая, 13:51
парковочных мест куча, до владельцев не может дойти, что особенного надо оставить в покое и не парковаться на месте инвалида? или они такие же особики, за 2 годя непонявшие ничего в этой жизни?
Что ещё для его удобства сделать? может по лижешь ему?
Гость
15 мая, 13:37
Этому принципиальному деятелю пару раз спустить в круг колеса.
Гость
15 мая, 14:01
а потом принципиально всем запенит двери
Гость
15 мая, 14:07
Гость
15 мая, 14:01
а потом принципиально всем запенит двери
Ну значит надо его ведро пеной монтажной запенить.
Гость
15 мая, 14:09
думаю после проколотых шин соседские машины вообще без колес останутся. что саня недалекий, что комментаторы в теме такие же
15 мая, 14:25
куда смотрит мэрия, там еще один человейник нужно воткнуть, и без парковочных мест и дать больше автокредитов
15 мая, 15:01
п. 22.9 ПДД. Важно! При перевозке детей на переднем сиденье необходимо отключать подушки безопасности. Эти устройства рассчитаны на взрослых пассажиров — хрупкое тело ребёнка может не выдержать их давления. Интересно, герой поста об этом нюансе знал, усаживая ребенка вперед?
15 мая, 15:23
Уверены что в этом авто подушки есть?
Гость
15 мая, 15:33
15 мая, 15:23
Уверены что в этом авто подушки есть?
Есть. Передние и боковые
15 мая, 15:37
15 мая, 15:23
Уверены что в этом авто подушки есть?
Думаю, да. Ибо даже в моей авео сделанной в 2004 году, это та партия, которая собиралась у нас и в которую ставили нексиевские движки, и то укомплектована фронтальной подушкой пассажира.
15 мая, 13:56
то есть сама села на безопасное место, а ребенка рядом с безумным водителем посадила?
15 мая, 15:08
Вот это сама жёсткая дикость. Детей нельзя сажать на переднее сидение, предварительно не отключив подушки безопасности. К тому же на переднем сидении нет безопасного крепления кресла - изофикс. Очень сомневаюсь в компетенции водителя и его адекватности, исходя из увиденной ситуации.
Гость
15 мая, 13:43
в городе одни психи
Гость
15 мая, 13:58
Это точно, их количество растёт с каждым годом.
Гость
15 мая, 13:58
Это точно, их количество растёт с каждым годом.
Когда уже Академ закроют?
Гость
15 мая, 14:40
Плотнее надо было ставить. Чтоб дверь не мог открыть. А так - только сами пострадали
15 мая, 14:38
пара баллонов пены монтажной в систему выхлопа исправят ситуацию
Гость
15 мая, 15:19
потом эта пена у всех соседей будет
15 мая, 15:25
Плохо физику в школе изучали.
Гость
15 мая, 23:52
Гость
15 мая, 15:19
потом эта пена у всех соседей будет
Ты что ли? Тот Пузан сивый?
15 мая, 14:00
А разве детей можно перевозить на переднем месте? Там же вроде нет изофикса?
Гость
15 мая, 14:13
Какая разница, на каком сиденье кресло крепить? Если мама или папа одни везет ребенка, то ребенок на переднем сиденье сидит.
Гость
15 мая, 14:25
Вообще у кресел, даже премиум сегмента, два способа крепления - штатным ремнем или с помощью изофикс.
15 мая, 14:26
Гость
15 мая, 14:13
Какая разница, на каком сиденье кресло крепить? Если мама или папа одни везет ребенка, то ребенок на переднем сиденье сидит.
абалдеть, не знал. я всегда боялся на переднее сиденье ставить, ибо если неправильно закрепить кресло, оно эпичнейше вылетит в лобовое, а креплений изофикса или латч на переднем сидении по крайней мере у меня нет. я всегда сажаю ребенка сзади, даже если везу его один. Если с супругой - то обоих сзади, что б она развлекала мелкого.
Гость
15 мая, 13:44
Водитель, чью машину он испортил, обращайтесь в гибдд об оставлении места дтп, пусть права у него заберут, и в полицию об умышленной порче имущества. Не оставляйте это безнаказанным
Гость
15 мая, 13:46
это не ДТП (обе машины стоят), а порча имушества. С таким только в полицию
Гость
15 мая, 13:53
Гость
15 мая, 13:46
это не ДТП (обе машины стоят), а порча имушества. С таким только в полицию
Это и ПДД
Гость
15 мая, 13:54
Гость
15 мая, 13:46
это не ДТП (обе машины стоят), а порча имушества. С таким только в полицию
Да вы хоть куда-то дойдите, а то всё сидите и молчите.
Гость
15 мая, 13:44
ИП Кузеванов Александр Владимирович - это он?
Гость
15 мая, 13:45
Да!
Гость
15 мая, 14:06
Гость
15 мая, 13:45
Да!
краусаучик
Гость
15 мая, 15:07
На него уже цирк ДюСалей глаз положил. ИП уже открытое.
Гость
15 мая, 13:42
Подрихтуйте ему корыто вкруговую
Гость
15 мая, 13:35
Колеса проткнули ему и всё) быстро передумает так машины ставить
Гость
15 мая, 13:37
Ага наутро будут в ответ проткнуты колёса остальных автомобилей
Гость
15 мая, 13:44
порча имущества. ума у людей-палата
15 мая, 13:46
Уголовка… учитывая стоимость шин сейчас. Спустить и ничего вообще
Гость
15 мая, 13:40
он уже два года прижимает чужие машины и никто ничего ему не говорит все это время, все терпят
Гость
15 мая, 13:58
Вам, то откуда известно, что не говорят, серое вообще не хочет думать, только вывод из статьи делать способно.
Гость
15 мая, 14:05
Гость
15 мая, 13:58
Вам, то откуда известно, что не говорят, серое вообще не хочет думать, только вывод из статьи делать способно.
если 2 года на это смотрят и только сейчас решили зажать его между машин, то видимо ничего говорили
Гость
15 мая, 13:36
в декрете больше заняться не чем кроме как снимать своих соседей под вытье полуфабриката?
Гость
15 мая, 13:38
Страна должна знать своих героев, а ты сиди дальше в своем мирочке
Гость
15 мая, 13:46
Гость
15 мая, 13:38
Страна должна знать своих героев, а ты сиди дальше в своем мирочке
это ты то самое чудо с камерой?
Гость
15 мая, 13:47
Гость
15 мая, 13:38
Страна должна знать своих героев, а ты сиди дальше в своем мирочке
Вы-соседи, по уму сами от своего героя недалеко ушли. Интеллекта ровно столько же
15 мая, 14:30
вы звери, господа
Гость
15 мая, 13:56
Нужно покупать кабриолет ! Когда у меня была "У-шка" (учебный автомобиль) "Peugeot 307cc" я легко втискивался между двумя автомобилями . А выходил сзади через открытую крышу . Потом с пульта крышу закрывал ! 🤗
15 мая, 14:49
Красаучик!
Гость
15 мая, 13:38
Посадить кузеванова.
Гость
15 мая, 13:45
Какой говоряший номер у него... С145УК....
Гость
15 мая, 14:20
Жители имели проблемы. Теперь их машины имеют проблемы. Чего добились? Снятие ниппелей гораздо эффективнее работает. Проверено! Забавно потом наблюдать, как вокруг машины бегают с бубном (ой, компрессором) и оглядываются вокруг, пытаясь вычислить кто это ему помог)))
Гость
15 мая, 15:39
На фото 3 оленя которые паркуются поперек дороги, да еще и на повороте!
Лишнее доказательство того, что либералы отравляют окружающим жизнь. Они живут этой целью
Гость
15 мая, 14:07
ты сначала изучи кто такие либералы, потом пургу неси
Гость
15 мая, 15:26
.
Гость
15 мая, 13:40
подкиньте ему саморезов под все 4 колеса, пусть стоит, раз так хочет...
Гость
15 мая, 13:43
не понял зачем по машинам ползти было, он тоже самое мог сделать между ними и так
21 мая, 12:35
ребенка посадила на место смертника, а сама сзади села 👍
Гость
15 мая, 13:46
Проблема заложенная изначально , в угоду сиюминутным интересам узкого круга лиц. Считаю это явным преступлением - не менять нормы жилой застройки, учитывая доступность приобретения автомобилей и острую необходимость в них.
Гость
15 мая, 14:59
Нет ни доступности (в последнее время) ни острой необходимости
Дома с парковочными местами тоже строят, только жильё в нём стоит дороже.
Гость
15 мая, 14:40
Поставьте знак "парковка для инвалидов" на его место.
Гость
15 мая, 19:19
Все проще. Притащить вчетвером тяжелый блок и пусть он один с ним справляется.
16 мая, 00:47
В любом дворе есть один такой бык😎
Гость
15 мая, 13:41
Оставление места дтп и лишение прав от 6 месяцев. Ну или умышленная порча чужого имущества уголовная статья и как минимум условка с возмещением.
Гость
15 мая, 13:57
Конечно! И коллективное письмо в полицию
15 мая, 15:33
Гость
15 мая, 13:57
Конечно! И коллективное письмо в полицию
Там 80% дефецит по ппс и 67%по следователям.думаете найдут время для вашего ведра которое вы сами подставили неадеквату?
Гость
15 мая, 14:24
во двор установлен шлагбаум! Удалите его ключ/номер из базы, и ограничьте въезд, пусть подумает за что
15 мая, 15:35
После этого он поднимает документы на установку шлагбаума и выясняется что кворума по этому вопросу не было и подписи поддельные.
Гость
15 мая, 19:24
15 мая, 15:35
После этого он поднимает документы на установку шлагбаума и выясняется что кворума по этому вопросу не было и подписи поддельные.
Но ключом то он пользовался, отсутствие кворума и поддельные подписи его раньше не смущали.
15 мая, 20:15
Гость
15 мая, 19:24
Но ключом то он пользовался, отсутствие кворума и поддельные подписи его раньше не смущали.
Да это не важно.важно то что все эти установки при необходимости оспариваются и законным методом сносятся.поэтому инициаторам ограничить кого либо в чём либо есть о чём подумать.
15 мая, 22:07
Ооо приеду этому д…лу колеса проткну 😂😂😂 будет для меня развлечение, все равно таксую по ночам мимо буду проезжать заеду 👍😂
Гость
15 мая, 13:56
Водитель красной киа «гениальный» человек, подпёр так что самому через пассажирскую дверь выходить пришлось, ума даже не хватило другим боком встать 😁 типичный владелец корейско-кредитного автопрома
Гость
15 мая, 13:59
вообще-то это сосед подпёр красную машину и его решили проучить, подперев с другой стороны
Гость
15 мая, 14:01
Точно ! Корейки фу ! 🤮
Гость
15 мая, 15:29
типичный владелец корейско-кредитного автопрома - а вы владелец какого автопрома автоваза или тойоты?
Гость
15 мая, 13:44
Соседи теперь должны вместе станцевать на его ведре!
Гость
15 мая, 16:28
И станцевать семь-сорок)
Гость
15 мая, 16:28
-.-.
Гость
15 мая, 15:01
надо было вплотную поставить, чтобы дверь только на сантиметр открывался
15 мая, 15:19
В хэтч можно залезть через пятую дверь.
Гость
15 мая, 15:54
15 мая, 15:19
В хэтч можно залезть через пятую дверь.
26709888, вот и пускай лезет
Гость
15 мая, 23:41
Этому петуху давно правилку не делали?
Гость
16 мая, 06:35
как видите - нет(
Гость
16 мая, 06:36
у нас скрепы - плодить такое
Гость
15 мая, 13:38
жильцы рассказали, что специально устроили водителю ловушку на парковке, чтобы его проучить. у жильцов у самих явно ума-палата
Гость
15 мая, 13:45
вместо того чтобы ртом объяснять, игрульки играют, потом декретные бездельницы это снимают
Гость
15 мая, 15:59
Мужики вы чо с ним поговорить не можете чтоль? Или вы бабы чтоль? Можете только видео снимать? То что вы его прижали так это вы только хуже сделали себе, он же по вашей машине ногами походил и в бочину постучал.... двор закрыт, место есть, чо жметесь то друг к другу? Вы разве на столько близко знакомы?? Есть вариант проще, въезд как во двор осуществляется? Человек отказывает или с пульта? Пультик можно всем перепрошить а одному не перепрошить и забыть....
Вот в том-то и дело, что люди не могут объединяться чтобы решать общедомовые вопросы. Потому что у кого что... У меня, например, есть проблема с тараканами, которые по всему дому расселились. Я пытался объединить соседей, чтобы сразу в весь подъезд пришли дезинсекторы - а потом понял, что это бесполезно, так как у кого-то денег нет, кто-то болеет и т.д. Старший по подъезду тоже какой-то не очень активный и собрания жильцов дома за шесть лет ни разу не было. Сейчас даже общедомовые чаты не во всех домах есть.
Гость
15 мая, 13:42
Мужчина принципиально ставит машину в одно и то же место н уже два года прижимает чужие машины по словам жильцов, во дворе достаточно парковочных мест за 2 года соседи неудосужились запомнить куда он ставит свое ведро и при наличии достаточности парковочных мест свои ведра ставить в другое место??????
Гость
15 мая, 13:45
Это слишком сложно
Гость
15 мая, 13:56
Ещё что сделать для его удобства? можешь ноги ему помыть
Гость
15 мая, 14:04
Гость
15 мая, 13:56
Ещё что сделать для его удобства? можешь ноги ему помыть
можешь помыть
Гость
15 мая, 13:46
на киа вообще стоит мешается всем проехать
Гость
15 мая, 13:45
ты не ты когда поджат машинами 😎
Гость
15 мая, 13:49
Сайундтрек идеален
Гость
15 мая, 14:10
Ребята, давайте жить дружно!!!!!)))
Гость
15 мая, 14:30
Соседи недалекие, конечно, учить неадеквата своими машинами. Киа-то свежая, ладно у него ведро как и рядом стоит уставший аппарат.
Гость
15 мая, 22:29
Сколько злости у голадранцев!! И плодяться как...
Гость
15 мая, 23:54
«Если ты плюнешь на коллектив, то коллектив утрется. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь»
Гость
16 мая, 07:55
господи. навбивайте маленьких гвоздей в асфальт на это место и всего делов
Гость
15 мая, 14:06
нипеля выкрутили и выкинули. делов то!!!
Гость
15 мая, 14:28
потом он колеса скрутит и скинет в одну кучу
Гость
15 мая, 18:31
Гость
15 мая, 14:28
потом он колеса скрутит и скинет в одну кучу
Выкрутить ниппель это ничего, можно сказать что пошутил и ниппель рядом положил. Снятие колеса это кража, статья ук рф. Но если бы он меня так подпер, то получил бы порезанные колеса, пену в выхлопную и сахар в бензобак. Плюсом к надписи гвоздем на капоте о недопустимости такой парковки. Но это на второй раз. На первый кирпич на бумаге на капоте
Гость
15 мая, 14:10
Самое прекрасное в этой новости - это хрущ в котором живут все участники. Обычно говорят в хрущах живут интеллегентные, милые люди. И во дворах у них покой и рай. Не то что в ужасных человейниках)))
Гость
15 мая, 16:31
Самое прекрасное в твоём комментарии - это твоя безграмотность, которая характеризует твою хату, в которой ты живёшь, а не тебя.
Гость
15 мая, 16:31
------------
Гость
15 мая, 14:34
Чё т руки трясутся у "камеры наблюдения"
Гость
15 мая, 19:15
От смеха.
Гость
15 мая, 14:00
сами сделали ловушку и сами получили царапины и вмятины на своих авто, гениальная идея