перейти к публикации
170 комментариев к публикации

На Урале родные рассказали о мотоциклисте, который погиб в ДТП

15 мая 2024, 11:53
во первых это ваз 2111. во вторых хруст то реально летел так не плохо.
Гость
15 мая 2024, 12:08
Это 21113, не надо путать с 2113.
Гость
15 мая 2024, 12:43
Гость
15 мая 2024, 12:08
Это 21113, не надо путать с 2113.
211136-2 поздней сборки 😎
Гость
15 мая 2024, 15:28
Гость
15 мая 2024, 12:43
211136-2 поздней сборки 😎
ну я бы сказал 211136-2.7
15 мая 2024, 13:19
Каждый год новые, ничего не меняется. Когда уже в голове будет порядок, 60км/ч это для машины, там четыре колеса и тормозной путь короче, плюс капот. А на мотике гнать 100 в городе могут только самоубийцы и несознательные граждане, а если пешеход? Водителя ВАЗ жалко.
Гость
16 мая 2024, 00:12
"Водителя" ваз на том свете с фонарями ищут. Казнить.
15 мая 2024, 12:49
//И кто бы что сейчас не писал, у него не было большой скорости, — рассказал E1.RU представитель мотосообщества// На видео хорошо видно, как низко он летел.
Гость
15 мая 2024, 13:01
И низко пал
Гость
15 мая 2024, 13:43
Это как ...кто бы что не говорил но но мы не натофобы
15 мая 2024, 11:55
не хочу никого обидеть, но он реально летел в начале видео соточку или больше
Гость
15 мая 2024, 12:07
Почему соточку? 300+ на заднем с прямотоком без госномера
Гость
15 мая 2024, 12:08
Ты никого не обидел. Всё понимают, что мотики летают выше положенного в городе. И с завидной регулярностью платят за это кровью
Гость
15 мая 2024, 12:08
Обидятся только мотобратья. Нормальные люди не обижаются
15 мая 2024, 12:24
Судя по скорости на видео,не совсем аккуратно он ездил
При всём желании в такой ситуации увидеть летящий из-за поворота мотик, перекрытый машинами, крайне сложно. для этого и скоростной режим придуман.
15 мая 2024, 12:38
Ну так давайте деда оправдаем, медаль дадим и премию выпишем.
Гость
15 мая 2024, 12:57
разуй глазки, там свободная дорога. ае чуви
15 мая 2024, 12:38
Ну так давайте деда оправдаем, медаль дадим и премию выпишем.
52153768, это работа суда, не моя
15 мая 2024, 13:09
С момента начала поворота до столкновения прошло больше трех секунд. На мотоцикле даже стопы не загорелись за это время. Формально - виноват автомобилист. А по хорошему - мотоциклист чем занимался, ворон считал? Ощущение, если бы авто там просто стояло, например на аварийке, то упоролся бы он в нее точно также.
Гость
15 мая 2024, 13:11
Не торопись. Вина водителя авто не доказана. Суд изучит результаты экспертизы. Если скорость мотоциклиста будет выше 60км/ч, то уже не всё так очевидно.
Гость
15 мая 2024, 13:17
Не только авто, люди тоже могут находиться на ПЧ при определенных обстоятельствах.
15 мая 2024, 13:51
Гость
15 мая 2024, 13:11
Не торопись. Вина водителя авто не доказана. Суд изучит результаты экспертизы. Если скорость мотоциклиста будет выше 60км/ч, то уже не всё так очевидно.
Я в общем про то же. Что все не очевидно.
15 мая 2024, 12:10
Когда человек садится за мотик, он должен пройти нотариуса, оставить средства на погребение, записать видео обращение родственникам, и записку никого не винить в произошедшем
15 мая 2024, 12:37
Тебе то же следует сделать, унылый диванодавфффф, а то вдруг потолок на тебя обвалиться, а ты - без каски.😜😜😜😜😜
15 мая 2024, 12:58
15 мая 2024, 12:37
Тебе то же следует сделать, унылый диванодавфффф, а то вдруг потолок на тебя обвалиться, а ты - без каски.😜😜😜😜😜
👍
15 мая 2024, 13:38
15 мая 2024, 12:37
Тебе то же следует сделать, унылый диванодавфффф, а то вдруг потолок на тебя обвалиться, а ты - без каски.😜😜😜😜😜
52153768, факторов, которые к этому приведут, маловато. А вот на дороге их целые царские пробки
15 мая 2024, 13:18
А какая большая скорость для Евгения Карабанова? Километров 250 в час?
Гость
15 мая 2024, 12:07
Как думаете, для чего в городе ограничена скорость до 60 км/ч?
Гость
15 мая 2024, 12:08
В 80 лет какой уже водитель? Он ходит то еле еле
Гость
15 мая 2024, 12:22
Гость
15 мая 2024, 12:08
В 80 лет какой уже водитель? Он ходит то еле еле
так не он тут виноват, не запрещено ездить в 80
15 мая 2024, 12:39
"Как думаете, для чего в городе ограничена скорость до 60 км/ч?" - это персонально для таких, как ты.
Гость
15 мая 2024, 12:14
Человек летит по городской улице, наплевав на ПДД, на людей, которых он подвергает опасности, а из него героя делают.
Гость
15 мая 2024, 12:08
Летел наплевав на всех, вот и результат
15 мая 2024, 12:02
Версию водителя авто хотелось бы услышать. Загорожен был обзор или нат.?
Гость
15 мая 2024, 12:08
А какая версия. Человеку 80+ лет - ни зрения, ни слуха, ни реакции 🤷‍♂️
Гость
15 мая 2024, 12:54
Гость
15 мая 2024, 12:08
А какая версия. Человеку 80+ лет - ни зрения, ни слуха, ни реакции 🤷‍♂️
А какая может быть реакция? Как можно среагировать на болид который летит выше 100 км/ч? Он что машину мгновенно сможет убрать?
Гость
15 мая 2024, 14:53
Гость
15 мая 2024, 12:54
А какая может быть реакция? Как можно среагировать на болид который летит выше 100 км/ч? Он что машину мгновенно сможет убрать?
А что, экспертиза уже была? Или и с дивана хорошо видно?
Гость
15 мая 2024, 12:11
А что бы написали еодин, если бы на пути этого героя оказался не автомобиль, а зазевавшиеся дети?
Гость
15 мая 2024, 12:14
Шутько все равно бы своих обласников с академа защищала
Гость
15 мая 2024, 12:49
И кто бы что сейчас не писал, у него не было большой скорости, — рассказал E1.RU представитель мотосообщества Верхней Салды Евгений Карабанов. а по видео так не скажешь....
Гость
15 мая 2024, 12:53
для них сотка это "небольшая скорость"
Гость
15 мая 2024, 12:54
просто по словам этого представителя моцик ехал спокойно, а вот если бы он двести выжал, как они обычно делают, то тогда да, была бы большая скорость.
Гость
15 мая 2024, 13:43
Неадекват просто
Гость
15 мая 2024, 13:00
там откуда едет моцик два пешеходных перехода и ограничение скорости 40, а после перекрестка, где авария, тоже знак 40 или получается мотобратьям пдд не писаны ? типа я моцик купил что бы сотку в городе катать, а по трассе двушку.
Гость
15 мая 2024, 13:46
Если это правда то вы просто по рукам (по языкам) бьёте защитникам действий байкера. Игорь Питиримов
Гость
15 мая 2024, 12:10
"И кто бы что сейчас не писал, у него не было большой скорости..,". Как бэ по видео не скажешь что небыло скорости. Как по мне - так очень даже была. Водители все равно настроены на среднюю скорость движения потока городского. А не на летящие пули.
Гость
15 мая 2024, 13:01
ну вот и как в такой ситуации, виноват водитель легковушки или нет? Понятно, что по правилам, перед поворотом он обязан был пропустить мотоциклиста. Но и мотоциклист обязан был двигаться со скоростью максимум 60 км. Остается ли преимущество у того, кто сам едет с нарушением?
Гость
15 мая 2024, 13:04
по правилам обязан пропустить встречное транспортное средство - если оно есть, если нет то поворачивай, а если уже во время поворота прилетел дурак, превышающий скоростной режим то этот дурак сам и виноват.
Гость
15 мая 2024, 17:53
Да, правила не меняются в зависимости от скорости.
Гость
15 мая 2024, 12:21
- Взял мот у друга? А в страховку вписан был? - Ни слова про экип! Был ли в экипировке защитной? - с какой скоростью ехал??
Гость
15 мая 2024, 12:02
С такой скоростью его просто невозможно было увидеть, тем более пожилому водителю. Перепутал городскую улицу с гоночной трассой
Гость
16 мая 2024, 00:28
Ну да, а "пожилой водитель" перепутал ДОП с деревенским подворьем.
Гость
15 мая 2024, 11:57
он даже уйти от столкновения не пытался, как и затормозить...
Гость
15 мая 2024, 12:11
Разогнавшись врежусь со скалы )))
17 мая 2024, 23:23
Гость
15 мая 2024, 12:11
Разогнавшись врежусь со скалы )))
Разогнавшись врежусь во столбы.
Гость
15 мая 2024, 12:05
Еодин его оплакивают, наградить готовы посмертно, а на месте деда мог быть зазевавшийся ребенок, которого этот гонщик мог раскатать по асфальту. Что бы тогда писали?
15 мая 2024, 13:03
жалко ребенка! Но где ты там пешеходник увидел, чтобы зевать?
Гость
15 мая 2024, 13:15
15 мая 2024, 13:03
жалко ребенка! Но где ты там пешеходник увидел, чтобы зевать?
там откуда едет моцик два пешеходных перехода и ограничение скорости 40, а после перекрестка, где авария, тоже знак 40 или получается мотобратьям пдд не писаны ?
Гость
15 мая 2024, 12:12
низко летел, видно же все....
Гость
15 мая 2024, 12:33
и че те видно. Ты такой же глазастый как на ВАЗе. ДяТел
15 мая 2024, 12:06
для мотоциклистов данный вид ухода из жизни стандартен, прогнозируем и привычен.
Гость
15 мая 2024, 12:13
Это логичное окончание программы)))
Гость
15 мая 2024, 11:56
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!"
Гость
15 мая 2024, 12:31
Здесь - вполне предсказуемо
Гость
15 мая 2024, 12:44
отпуск убивает
Гость
15 мая 2024, 12:24
Летел как ошпаренный, неудивительно!!
Гость
15 мая 2024, 12:32
Димон чтоли?
Гость
15 мая 2024, 12:58
Крайне неприятное высказывание , представителя мотосообщества - Евгения Карабанова . Приходим к выводу ,что мотоциклами управляют хулиганы . Хоть кто то из мотобратьев нашёл ошибку и озвучил ? ее своим сотоварищам ? Гопники вы ...
15 мая 2024, 13:05
а вы трусы! Смелости не хватило лицо показать даже, не то, что на мотоцикле ездить научиться! 😁
Гость
15 мая 2024, 12:10
Летун долетался
Гость
15 мая 2024, 12:15
ехал под 90 ,не меньше, а как же он по москве и питеру ездил, тоже аккуратно, я сомневаюсь, везло до поы, до времени
Гость
15 мая 2024, 11:57
Да уж, релокант вернулся, и тут такое произошло! И зачем бегать надо было?!
Гость
15 мая 2024, 12:10
Ну вот поддался на блеянья заграничной пропаганды...вспомните как вначале даже Арнольда привлекли чтобы нас в чем то убедить. Я уже тогда понимал, что нам втирают какую-то дичь
Гость
15 мая 2024, 12:55
Ну по вам то тоже конец предсказуем.. Бессмертных людей нет. Ускорять будете? Или "помучаетесь"?)))
Гость
15 мая 2024, 12:51
Адекватные адвокаты, пожалейте пожалуйста деда, ему самому осталось то... Помогите ему на суде... Вот такие летуны и портят жизнь простым.. А если бы дети переходили дорогу.... А байкер летел бы.... На суде ВАЖНО учесть скорость байкера, разрешенную скорость, вписан в страховку друга? Был ли в защите? и.т.д...
Гость
15 мая 2024, 12:56
У авто не было обзора (впереди машины припаркованы), а увидеть эту летящую пулю даже на пустой дороге было бы сложно
Гость
15 мая 2024, 13:02
Скорость безумная! Сам себя погубил, сами такой финал себе подписывают добровольно, садясь на железного коня 🐎
Гость
15 мая 2024, 13:09
Классика. У мотоциклистов в голове одно: все вокруг должны соблюдать ПДД, а они не должны. По факту на ПДД плюют и водители автомобилей, и мотоциклисты, и пешеходы. ГИБДД в городе давно толком нет, так что продолжаем статистику ДТП и гибелей на дорогах увеличивать.
15 мая 2024, 13:22
Добро пожаловать в клуб-27
Гость
15 мая 2024, 12:07
Блин, ну сам он летел с такой большой скоростью, даже не сбавил, на что надеялся...у водителя авто могли тормза отказать, но это аедь твоя жизнь, сбрось скорость, чтобы быдо время для маневра. Жаль.
15 мая 2024, 13:02
Дак у него и отказали тормоза, в голове! В 81 год! Для этого и говорю - учите ПДД! Чтобы не отказали тормоза во время выполнения маневра, надо убедиться, что ты своим маневром не создаешь помеху другим участникам движения. Но в 81 год это очень сложно понять, видимо!
Гость
15 мая 2024, 13:11
15 мая 2024, 13:02
Дак у него и отказали тормоза, в голове! В 81 год! Для этого и говорю - учите ПДД! Чтобы не отказали тормоза во время выполнения маневра, надо убедиться, что ты своим маневром не создаешь помеху другим участникам движения. Но в 81 год это очень сложно понять, видимо!
а что там сказано про скорость?
Гость
15 мая 2024, 13:18
Мне еще очень далеко до 80летия, но сама вчера чуть в подобную ситуацию не попала при левом повороте, там ограничение 50, посмотела-никого нет и только хотела повернуть там как вылетит, пролетел как пуля
15 мая 2024, 13:49
в моем случае мотоциклист посигналил, вылетая перед моей машиной, поворачивающей налево. иначе было бы то же самое...
Гость
15 мая 2024, 13:20
там пешеходный переход и женщина стоит - должна была дорогу переходить, мотоцикл даже не сбавил скорость, первый раз за рулем, наверное, карма она такая
Гость
15 мая 2024, 12:07
Больше деда теперь жалко. Из за такого гонщика теперь привлекут... Гоняют "бессмертные", а отдуваются простые....
Гость
15 мая 2024, 12:35
деду сидеть надо в саду, а не тупить за рулем. И не начинай мне свой унылый гундешь. ска
15 мая 2024, 12:42
Тебе такого же деда на встречу - совсем по другому думать станешь.
15 мая 2024, 12:56
Деду пора права на полку было положить и гонять на общаке.
Гость
15 мая 2024, 13:04
Жаль конечно.....Но все мотоциклисты очень торопятся на тот свет.....
Гость
15 мая 2024, 13:08
Гость, это их выбор, меньше их на дороге будет , для других людей безопаснее!
Гость
16 мая 2024, 00:32
Гость
15 мая 2024, 13:08
Гость, это их выбор, меньше их на дороге будет , для других людей безопаснее!
Безопаснее становится когда вы на односторонке в хорошую погоду на своих коробках пачками бьетесь. Вот тогда становится чуть безопасней.
Гость
15 мая 2024, 12:24
был аккуратным... летал
Гость
15 мая 2024, 12:57
Точнее написать: "До этого случая везло."
Гость
15 мая 2024, 13:02
Ездил аккуратно, пешеходных переходов не замечал🤦а остановился бы, пропустил, и исход был бы иной.
Гость
15 мая 2024, 14:29
Деда жалко.
За 2 месяца до и после даты рождения нужно быть всегда аккуратным
Гость
15 мая 2024, 13:51
Штаа?
Гость
15 мая 2024, 13:51
Штаа?
Гость, так и есть всегда. Люди в основном умирают в этом промежутке
Гость
15 мая 2024, 12:11
Хорошо, что не убил никого
Гость
15 мая 2024, 12:14
А себя разве нет?
Гость
15 мая 2024, 13:14
Ну ни фа се он летел. А если бы дети дорогу переходили
Гость
15 мая 2024, 13:31
наденут каску - и думают, что они в безопасности
Гость
15 мая 2024, 13:30
Лётчики взлетают....на небеса.
Гость
15 мая 2024, 13:39
Определение преимущества в ПДД: "Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Почему бы не добавить к этому определению исключения, например: Преимущество, или приоритет в движении теряется при несоблюдении настоящих правил. Тогда бы и не было двойных толкований, кто виноват а кто нет!
Гость
15 мая 2024, 13:59
У мотоциклиста была возможность уйти влево от столкновения с машиной, там не было помех, но он не среагировал на ситуацию.