были приговорены к высшей мере и 8 февраля расстреляны 7 человек, включая водителя, начальника троллейбусной службы, главного инженера троллейбусного парка, начальника участка технической эксплуатации парка, начальника участка дневного ремонта троллейбусного парка и старшего мастера профилактического ремонта.
Президиум Ленсовета по итогам заседания 29 декабря 1937 года вынес ряд постановлений: убрать с линии троллейбусы ЛК, ограничить скорость 20 км/ч, улучшить очистку города от снега и льда, особенно на маршрутах общественного транспорта, и, конечно, выплатить семьям погибших компенсации с организацией похорон за счет государства.
Гость
13 мая, 23:57
с каким же рвением у нас люди жаждут возвращения смертной казни..
Для сравнения. Как отреагировали на аварию с общественным транспортом в Ленинграде в 1937 году.
26 декабря 1937 года. на лед Фонтанки возле дома 16 по ее набережной упал троллейбус модели ЛК-5. «каганович» пробил лед, погрузился в воду на три четверти и затонул. Внутри находилось с полсотни человек, 13 из них погибли, 18 были госпитализированы с травмами.
Причиной аварии была назвала ветхая лопнувшая, с заплатами, покрышка правого переднего колеса. Но были и другие дефекты обслуживания, подсказавшие проводившим расследование сотрудникам рабоче-крестьянской милиции Ленинграда, что за исправностью троллейбуса следили невнимательно.Троллейбус ехал со скоростью 30–35 километров в час, превышая указанные на тот момент в правилах дорожного движения предельные 15 при обледенении. При разрыве покрышки передние колеса машины внезапно повернули, водитель (работавший к тому моменту на этой работе всего 3,5 месяца, а до того прошедший не слишком основательное обучение на других моделях и с недостаточным числом практики) резко затормозил, троллейбус занесло, тот повернул в реку и пробил ограждение. Водитель ко всему прочему в момент наезда на ограждение из машины и вовсе выскочил, не применив экстренного торможения, — позже заключили следователи.Меры последовали безотлагательно. Всего через месяц, 28 января 1938 года, военным трибуналом ЛВО
Там что, стёкла бронированные? Почему столько народу погибло
Гость
13 мая, 23:59
А ты попробуй под давлением воды выбить
Гость
13 мая, 20:24
Подсушат, подкрасят и на линию.
Гость
13 мая, 19:45
чтобы показать, что для спасения в автобусе ничего не предусмотрено? Если есть кондуктор мужчина, есть шанс. А если старушка или только валидатор- спасайте себя сами.
Гость
13 мая, 19:51
Тебе в автобус ещё спасателя надо посадить?!?
Может ещё священника и нотариуса?
Гость
13 мая, 19:55
Молоточек висит около стекла - им так и не воспользовались.
Гость
13 мая, 19:58
в Спб в результате реформы ОТ местного губернатора нет кондукторов.
Вообще-то основная ответственность должна лежать на руководстве. Какие бы причины ни были - тормоза плохие, уснул за рулём - это всё следствия плохой организации труда. У нас всегда так - наказали стрелочника и успокоились. Руководство должно в первую очередь быть наказано, они виноваты!
Гость
13 мая, 22:53
Окно выбито только со стороны водителя!!!! Ездить не умеет, а в случае опасности тупит- даже двери не открыл, только себе окно выбил….🤬🤬🤬
Гость
14 мая, 00:04
Он дверь свою заранее открыл и сразу выбрался, поэтому и вода сразу заполнила салон , а окно выбито как видно в салоне возле пассажирской двери
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-в.
749мм 58%Появились фото из упавшего в Мойку автобуса после того, как его подняли