перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Появились фото из упавшего в Мойку автобуса после того, как его подняли

13 мая 2024, 19:29
13 мая, 22:43
были приговорены к высшей мере и 8 февраля расстреляны 7 человек, включая водителя, начальника троллейбусной службы, главного инженера троллейбусного парка, начальника участка технической эксплуатации парка, начальника участка дневного ремонта троллейбусного парка и старшего мастера профилактического ремонта. Президиум Ленсовета по итогам заседания 29 декабря 1937 года вынес ряд постановлений: убрать с линии троллейбусы ЛК, ограничить скорость 20 км/ч, улучшить очистку города от снега и льда, особенно на маршрутах общественного транспорта, и, конечно, выплатить семьям погибших компенсации с организацией похорон за счет государства.
Гость
13 мая, 23:57
с каким же рвением у нас люди жаждут возвращения смертной казни..
14 мая, 07:42
Гость
13 мая, 23:57
с каким же рвением у нас люди жаждут возвращения смертной казни..
ты глуп, не возвращения смертной казни, а справедливого наказания не только водителя, а всех, причастных к дтп
Гость
13 мая, 19:31
и зачем?
13 мая, 20:46
Ну реклама сама себя не посмотрит
Гость
13 мая, 20:00
Для чего ? 🧐
Гость
13 мая, 19:59
В чем информативность этих фото?
13 мая, 21:16
Видео водилы за рулём будет?
13 мая, 20:22
А это-то кому надо? кроме следователей..
Гость
13 мая, 21:03
Не интересно не смотри.
13 мая, 21:14
Гость
13 мая, 21:03
Не интересно не смотри.
А тебе прям интересно, засмотрелся? Там люди вообще-то погибли..
Гость
13 мая, 20:31
А для чего фото салона?
Гость
13 мая, 21:03
Чтоб ты спросил.
Гость
13 мая, 20:40
Спаслись водитель и один пассажир? Или у автора статьи с математикой проблема?
13 мая, 22:42
Для сравнения. Как отреагировали на аварию с общественным транспортом в Ленинграде в 1937 году. 26 декабря 1937 года. на лед Фонтанки возле дома 16 по ее набережной упал троллейбус модели ЛК-5. «каганович» пробил лед, погрузился в воду на три четверти и затонул. Внутри находилось с полсотни человек, 13 из них погибли, 18 были госпитализированы с травмами. Причиной аварии была назвала ветхая лопнувшая, с заплатами, покрышка правого переднего колеса. Но были и другие дефекты обслуживания, подсказавшие проводившим расследование сотрудникам рабоче-крестьянской милиции Ленинграда, что за исправностью троллейбуса следили невнимательно.Троллейбус ехал со скоростью 30–35 километров в час, превышая указанные на тот момент в правилах дорожного движения предельные 15 при обледенении. При разрыве покрышки передние колеса машины внезапно повернули, водитель (работавший к тому моменту на этой работе всего 3,5 месяца, а до того прошедший не слишком основательное обучение на других моделях и с недостаточным числом практики) резко затормозил, троллейбус занесло, тот повернул в реку и пробил ограждение. Водитель ко всему прочему в момент наезда на ограждение из машины и вовсе выскочил, не применив экстренного торможения, — позже заключили следователи.Меры последовали безотлагательно. Всего через месяц, 28 января 1938 года, военным трибуналом ЛВО
13 мая, 20:17
При падении в воду люди, видимо, получили чмт и отключились, поэтому не смогли выбраться из автобуса. Земля пухом.
Гость
14 мая, 05:07
Люди получили чмт и отключились ещё в 1991году,когла позволили развалить СССР (((((
13 мая, 19:55
Обычно капитан покидает корабль последним, а тут как-то всё наоборот.
13 мая, 23:54
Там что, стёкла бронированные? Почему столько народу погибло
Гость
13 мая, 23:59
А ты попробуй под давлением воды выбить
Гость
13 мая, 20:24
Подсушат, подкрасят и на линию.
Гость
13 мая, 19:45
чтобы показать, что для спасения в автобусе ничего не предусмотрено? Если есть кондуктор мужчина, есть шанс. А если старушка или только валидатор- спасайте себя сами.
Гость
13 мая, 19:51
Тебе в автобус ещё спасателя надо посадить?!? Может ещё священника и нотариуса?
Гость
13 мая, 19:55
Молоточек висит около стекла - им так и не воспользовались.
Гость
13 мая, 19:58
в Спб в результате реформы ОТ местного губернатора нет кондукторов.
14 мая, 00:28
Вообще-то основная ответственность должна лежать на руководстве. Какие бы причины ни были - тормоза плохие, уснул за рулём - это всё следствия плохой организации труда. У нас всегда так - наказали стрелочника и успокоились. Руководство должно в первую очередь быть наказано, они виноваты!
Гость
13 мая, 22:53
Окно выбито только со стороны водителя!!!! Ездить не умеет, а в случае опасности тупит- даже двери не открыл, только себе окно выбил….🤬🤬🤬
Гость
14 мая, 00:04
Он дверь свою заранее открыл и сразу выбрался, поэтому и вода сразу заполнила салон , а окно выбито как видно в салоне возле пассажирской двери
13 мая, 20:19
Рыбы не вижу,где рыба!!!????
Гость
13 мая, 20:22
Там только расчленёнка плавает.
Так то командир по правилам должен последним покидать корабль. Засудить его за нарушение
Гость
13 мая, 19:39
Ни капли не изменился, какой ездил до, такой же и остался
Гость
13 мая, 19:43
Скока-скока было пассажиров в автобусе?🤔вроде как 16ть,не?
первые фото первый бывает в единственном числе. скока я еще буду исправлять?
И на чё тут смотреть? На то что у них маршрутки новьё а у нас металлолом?
Гость
13 мая, 22:03
Зачем нам эти фото?
Гость
13 мая, 22:28
Теракт
Гость
13 мая, 23:48
Погибли 7 человек, 2 спаслись, где остальные 11, если изначально речь шла о 20 пассажирах в автобусе?
Гость
14 мая, 07:45
Нагнетать обстановку прямо прет
Гость
16 мая, 08:36
если тормоза не исправны - то не надо в реку автобус отправлять. все мутно. людей жалко..
Гость
13 мая, 20:55
Этого рохмуна родственники погибших ещё не растерзали на мелкие кусочки? А зря!
Гость
14 мая, 05:08
Его и его родственников
13 мая, 20:46
"Появились фотографии автобуса, упавшего с пассажирами в реку Мойку в Санкт-Петербурге" Как помылись?