перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Следователи рассказали, что водителю автобуса на Мойке не давали отдыхать

12 мая 2024, 00:47
12 мая, 04:22
Чепуха какая я то ,все так работают
12 мая, 07:27
Это не "чепуха". Они, этим бредом - в нас специально тычут. А вот, что в "подтексте" - вырисовывается, но пока ещё не всё, или не до конца. И мысли эти я здесь писать не собираюсь - сами думайте.
никаких южных народностей не должно быть за рулём от
Интересно, почему коренные россияне не особо идут работать водителями общественного транспорта?
12 мая, 08:28
Интересно, почему коренные россияне не особо идут работать водителями общественного транспорта?
Потому что им платить хорошо надо
Гость
12 мая, 08:43
12 мая, 08:28
Потому что им платить хорошо надо
Не только. Потому что сфера оккупирована Рахматшонами как и стройки. Вы попробуйте туда устроиться на работу , если вас и возьмут то вечером табун таджиков вам вежливо обьяснит что это их кормушка и вам нужно поискать другую работу.
Гость
12 мая, 04:13
Все эти автопарки должны перейти в государственные руки.
Гость
12 мая, 07:07
Это уже было. Пораспрашивай старых шоферов, кто еще жив и из ума не выжил. Они много чего могут припомнить. Так что ничего нового, просто этого больше, поскольку и транспорта больше.
Гость
12 мая, 07:55
так то эта компания принадлежит Матвиенко
Гость
12 мая, 09:19
Он поехал прямо, тормоза ни при чем , чтобы перпендикулярно на мосту съехать в реку. Это ясно видно
Гость
12 мая, 09:05
У таджиков привычка балакать по видео связи - возможно в этом причина.
12 мая, 08:27
Кто виноват сами насадили за руль этих угольков
Гость
12 мая, 06:54
Сейчас при таком количестве Руходжонов в стране и открытого нападения не надо, потихоньку будут от нас такими путями избавляться и ничего им за это не будет! Транспорт, питание и много всего остального.. всё на них!
Гость
12 мая, 06:59
Они все где бы не работали, всегда сидят в телефоне. То по видеосвязи,просто говорят не переставая или лазят в телефоне. Охрана, водители, продавцы. Все! Как им вообще можно доверять наш народ и садить за руль???
12 мая, 11:52
А исправность автобуса кто-нибудь проверил?
Гость
12 мая, 12:23
Да, проверил, механик в депо. Водитель осмотрел тс перед рейсом. Взял ключи под роспись без замечаний и выехал в рейс.
Гость
12 мая, 01:10
Посмотрел все видео об этом ДТП . Очень сомнительная версия о том что водитель уснул или отключился . На видео из салона водитель очень активно вращает рулевое колесо . Странно всё это ...
12 мая, 01:43
Подлинность этого видео доказана?
Гость
12 мая, 07:10
Дак видно же, что проскочил своротку, потом решил по встречке поехать. Наверняка по сотовому трещал, любят они во время работы болтать.
12 мая, 07:28
12 мая, 01:43
Подлинность этого видео доказана?
Опять демонстративно "несём бред" ? Все же видят ваше желание сделать всех вокруг идиотами.
Гость
12 мая, 08:55
Вот скажите честно - кто то видел реально толкового , честного , порядочного и трудолюбивого таджика ? Да никто и никогда. Работают они ровно пока с кнутом рядом стоишь и обязательно что то накосячат или сломают как только отвернешься. Врут на каждом шагу...хуже цыган. Вы на страну ихнюю посмотрите - че ж такие трудолюбивые за 30 лет ничего там не сделали ?
Гость
12 мая, 09:10
Я видел, в 23 больнице хирург. Советский дядька
12 мая, 09:50
Гость, это точно! Обязательно где-нибудь не доделают,чтобы их снова позвали и заплатили.
Гость
12 мая, 11:37
Гость
12 мая, 09:10
Я видел, в 23 больнице хирург. Советский дядька
Вот по этому никто не выживает в 23ей.
12 мая, 08:14
Я могу написать в этом посте Правду. Но его просто "скроют" и никто его не увидит. Смысл ? Поэтому я пишу, в который раз: "Кто не хочет страдать и плакать - Уезжайте скорей отсюда .." (это, вроде бы, пока, не скрывали от прочтения ..)
Гость
12 мая, 04:36
Есть права - но очкую ездить, считаю, что я просто не водитель. А тут любой может автобус водить. Знал одного - бывшего нарка, который водил троллейбус. Когда общаемся, он сам в шоке ⚡, как водил троллейбус.
Гость
12 мая, 09:28
Водителю не давали отдыхать ? Приковали цепями к рулю? Просто начальник пообещал большУю оплату за этот рейс вот жадность вперёд водителя и побежала.
Гость
12 мая, 06:52
Какая переработка..о чём вы?.. Целенаправленно отправил людей на гибель! Сам почему то цел и невредим, знал что делает и быстро выбрался из транспорта.
12 мая, 07:30
"Выполнял поручение".
Самое интересное - что будет дальше для этого перевозчика. А то в Омске, например, в 2015 году тоже случилось жуткое ДТП автобуса на Сыропятском тракте, унесшее жизни 15 человек, где тоже выявили факт массовых переработок водителей. Так в итоге в следующие несколько дней из-за этого не выехали на маршруты более 100 автобусам, а потом из-за запрета переработок транспорт стал ходить реже.
Гость
12 мая, 10:01
Почему большинство коментаторов не задается вопросом- почему не удалось быстро выбраться из автобуса. Получается, случись что люди будут заперты в автобусе. Я пока поняла, что вода была темная, мутная, не было ничего видно. Стекло, я так понимаю, хрупкая девушка не выдавит и не разобьет. Аварийных выходов нет или с ними что-то не так. В доли секунды автобус не покинуть в любом случае? Но у людей национальный вопрос перекрывает, конечно все остальные.
Гость
12 мая, 10:36
да, помнится по салону должны молотки висеть и все такое, и люк должен спокойно изнутри открыться, но почему-то не открывался долго ни изнутри, ни снаружи, наверное тоже водитель виноват
Гость
12 мая, 09:14
И все вдруг раз и поверили безоговорочно Рахматшону 😂😂😂 забыли кто такие таджики что ли ? Он вам такие истории щас насочиняет , лишь бы самому не присесть.
Гость
12 мая, 09:34
и ведь отмажут...
Гость
12 мая, 09:49
Все элементарно, этот руководитель и сотрудник, никогда не учились управлять автобусом, банально растерялся и нажал на газ вместо тормоза, таких аварий полно у меня один вопрос почему эти онинамнужны зачехли в подобные предприятия???
Гость
12 мая, 12:26
Вина в совершенном преступлении этого персонажа 100%. Прямой там умысел, косвенный, халатность или неосторожность – установит следствие. Фигурант будет осужден на максимальный срок заключения как убийца.
Гость
12 мая, 01:26
Этот автобус на мосту так выплясывал. Какое устал?! Пассажирка, которая раньше вышла, до трагедии, сообщила, что водитель вовсю базарил по телефону и резко ехал. А также хамил пассажирам.
12 мая, 02:51
Ну судя по видео с салона, он явно до последнего выглядел весьма бодро, отправляя автобус с моста. При этом судя по всему сначала съехал в лево на тротуар, что бы по инерции резче свернуть в право и на большей скорости сигануть с моста...
12 мая, 08:10
12 мая, 02:51
Ну судя по видео с салона, он явно до последнего выглядел весьма бодро, отправляя автобус с моста. При этом судя по всему сначала съехал в лево на тротуар, что бы по инерции резче свернуть в право и на большей скорости сигануть с моста...
Да. Чтобы поехать по "большему радиусу" и пересекать бордюр на мосту перпендикулярно (и вообще - попасть в забор в нужном месте). И всё это можно заранее продумать и даже отрепетировать.
12 мая, 20:20
12 мая, 08:10
Да. Чтобы поехать по "большему радиусу" и пересекать бордюр на мосту перпендикулярно (и вообще - попасть в забор в нужном месте). И всё это можно заранее продумать и даже отрепетировать.
Ну ждем версию следствия, все таки думаю там не хлебушки работают, если был умысел, явно будут колоть.
Гость
12 мая, 08:50
Рахматшох Курбонов...Вместо тысячи слов.
Гость
12 мая, 09:10
Теракт
Гость
12 мая, 01:16
Где видео из салона автобуса?
12 мая, 07:29
👍
12 мая, 08:48
И где видео ПЕРВОГО допроса подозреваемого ?
Гость
12 мая, 02:52
"По данным следствия, водителю автобуса в течение нескольких дней не обеспечивалось необходимое время отдыха" - это так называется режим работы в формате (цифры выражены в астрономических часах): 20 Х 4 Х 20 ?
Гость
12 мая, 02:53
не обеспечивалось необходимое время отдыха ?
Гость
12 мая, 02:58
Это "СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО" и больше никак ЭТО назвать язык не поворачивается !!!
Гость
12 мая, 09:11
Не сдавать. Не покупать. Не нанимать.
Гость
12 мая, 11:01
Ога, попробуй. Ходи везде только пешком, выращивай укроп-салат на балконе, а лучше - живи в своем доме за городом. Мож, хоть там их пока ещё нет.
Гость
12 мая, 12:21
Гость
12 мая, 11:01
Ога, попробуй. Ходи везде только пешком, выращивай укроп-салат на балконе, а лучше - живи в своем доме за городом. Мож, хоть там их пока ещё нет.
Ты не переживай. Без тебя разберёмся.
Гость
12 мая, 04:28
Хана этому таксопарку. Наконец-то начали директоров кошмарить. А тот привыкли что только водила отвечает.
12 мая, 08:16
А здесь - именно он и отвечает. А по начальнику его - вопросы тоже могут возникнуть.
Гость
12 мая, 08:50
А разве не водила совершил массовое убийство? Или вы представитель диаспоры?
Гость
12 мая, 09:08
Гость
12 мая, 08:50
А разве не водила совершил массовое убийство? Или вы представитель диаспоры?
Нет конечно, диаспоры вообще надо исключить. Если мы Россияне - какие диаспоры. Культурные дома должны быть, а диаспоры нет! Один Азербайджанец уже рассказал нам, чем диаспоры занимаются. Надеюсь он ещё живой.
Гость
12 мая, 08:50
Простой вопрос - почему нигде и никогда русский водитель не исполнил подобное ?
Гость
12 мая, 10:32
вам дать подборку дтп автобусов с русскими водителями?
Гость
12 мая, 11:03
Гость
12 мая, 10:32
вам дать подборку дтп автобусов с русскими водителями?
Тоже специально с моста реку сигали и оставались живы-здоровы, да?
12 мая, 11:12
Гость, они еще остались?)
Гость
12 мая, 08:59
Вот благодаря миллионам таких Рахматшонов труд стал стоить копейки , целые отрасли экономики захвачены Рахматшонами , а гибнут за это Иваны и Наташи.
Гость
12 мая, 08:58
Никто не замечает когда русские врачи и учителя падают с ног от переработки , наоборот - когда врачи пытаются донести весь ужас своей работы и нищенскую зарплату , власть обьявляет их пятой колонной. А тут ну прям какая забота.....Рахматшон бедный переработал. На родину домой , там отдохнет.
Гость
12 мая, 10:07
Работодатель - это да. Классика капитализма: выжимать людей до последней капли. Думаете, это отдельный случай? Но что касается водителя. Как бы не нарушались условия труда, водителя не заставляли под дулом пистолета. Он взрослый дееспособный гражданин, мог отказаться. Сейчас работы полно. Так что он не жертва.
Гость
12 мая, 00:55
Так сейчас полстраны в три смены пашет че то их начальников никто не сажает
12 мая, 01:42
Так на бумаге одно, а в жизни другое. Если круглосуточные производства рисуют односменный дневной график, всяческие сутки через трое, а то и двое по документам- стандартная восьмичасовая пятидневка, а об особых условиях труда водителей не знают даже руководители автотранспортных подразделений.
Гость
12 мая, 12:14
Самый настоящий ТЕРАКТ! Специально сделал разворот побольше и целенаправленно отправил в реку!
Гость
12 мая, 04:11
Сейчас все на водителя спишут
12 мая, 07:29
А за рулём "странного автобуса" - кто сидел ?
Гость
12 мая, 08:49
Как раз все происходит наоборот,диаспора начала активную работу по отмазванию водителя,вот уже нашли крайнего того кто якобы не давал бедному "онинамнужному" отдыхать,вопшем все кругом виноваты кроме того кто непосредственно совершил массовое убийство (((
Гость
12 мая, 05:36
Работодателю всегда мало!!! А человека нету! Встретите этого Работодателя может быть другим повадно будет.
12 мая, 08:50
Главное, чтобы вас, "тайных поклонников Зла" - все знали поимённо. (а не так, как сейчас: "вякнул и в кусты")
Гость
12 мая, 08:52
Если ты понимаешь что не в состоянии вести автобус с людьми то обязан отказаться , потому что от тебя жизни зависят. Но у него мозгов на это не хватило. Так что не надо черныша выгораживать , он такой же ирод и преступник. Он так же годами молчал про бардак и нарушения.
Гость
12 мая, 10:38
Гость
12 мая, 08:52
Если ты понимаешь что не в состоянии вести автобус с людьми то обязан отказаться , потому что от тебя жизни зависят. Но у него мозгов на это не хватило. Так что не надо черныша выгораживать , он такой же ирод и преступник. Он так же годами молчал про бардак и нарушения.
врачи тоже обязаны не выходить на работу, если есть переработка, но если так, то в больнице уже вообще врачей не будет.
Гость
12 мая, 08:50
Диаспора уже начала своего отмазывать?
Гость
12 мая, 11:03
? - лишний
Гость
12 мая, 08:44
Главное прокукарекать чтобы все заметили, а потом добавить что всё идёт как и должно. Зачем тогда отвлекать внимание людей громкими заголовками?
Гость
12 мая, 12:01
похоже на терракт
Гость
12 мая, 13:06
Камикадзе.
Гость
12 мая, 14:25
Вина на распорядителях работ! Кто смены распределяет,диспетчерах!!! Проходили,на своей шкуре...
Гость
12 мая, 15:18
Обычно по бумагам все четко делают
Гость
12 мая, 16:36
Отдых отдыхом, но эти водители из стран сами нарушают , постоянно в телефоне , может и травку жуют.
Гость
14 мая, 22:07
Почему протаранив 2 машины водитель автобуса не остановился, а продолжил путь? Как ему удалось выжить и почти не не пострадать- единственному? Вроде на видео- он выпрыгивает ещё до погружения автобуса в воду. А как же пассажиры- двери не успел открыть....
Гость
12 мая, 01:39
"Следователи рассказали, правда ли водителю не давали отдыхать" Лишь один маленький риторический вопрос, так сказать: Следователям СК можно доверять ?!
12 мая, 07:31
Госсструктурам у нас нормальные люди давно уже не доверяют. Ни ко му. (но, это не означает, что они всегда не правы - это уже слишком было бы)
Гость
12 мая, 01:11
Сколько в день можно кричать Гойда что бы не было переработки?
Гость
12 мая, 07:13
Неаа, кричать нужно- Сарынь, на кичку!