перейти к публикации
171 комментарий к публикации

В Екатеринбурге случился страшный пожар у Автовокзала. Мужчина сорвался с балкона и погиб

7 мая 2024, 12:45
Продолжайте строить свечки и в плотную, чтобы было больше машин. Больше сложностей и страданий
Гость
7 мая 2024, 13:03
Надо брать квартиры с террасами и строить там бассейны. Если что можно просто в водичке пересидеть 😎
Гость
7 мая 2024, 13:07
Гость
7 мая 2024, 13:07
Надо брать квартиры с террасами и строить там бассейны. Если что можно просто в водичке пересидеть 😎
А дышать под водой умеешь? Зачастую в пожарах гибнут от удушья а не от огня
Гость
7 мая 2024, 13:14
Гость
7 мая 2024, 13:14
А дышать под водой умеешь? Зачастую в пожарах гибнут от удушья а не от огня
рыбы умеют
7 мая 2024, 12:46
Сколько машин спецслужб не смогли сегодня вовремя приехать на вызов из-за идиётов, перекрывших центр?
Гость
7 мая 2024, 12:51
0
Гость
7 мая 2024, 12:53
Идите, это те кто заставляет дворы и проезды своими кредитными вёдрами.
7 мая 2024, 12:54
К Автовокзалу - через центр? Зачем?! Там с другой стороны пожарка!
самоспасатель стоит копейки, почему все надеются н авось...
Гость
7 мая 2024, 13:09
об этом просто люди не думают
Гость
7 мая 2024, 13:10
ну не копейки допустим, но и не дороже жизни
Гость
7 мая 2024, 14:21
Да бесполезен он для неподготовленного ни физически, ни психологически человека с такой высоты. Слишком высоко, поэтому страх просто парализует. Профессиональный спасатель про это подробно рассказывал.
Гость
7 мая 2024, 12:52
Ой а чо этА Тута вчера один красиво писал про лифты, вентиляцию и прочее, восхваляя человейники в 30 этажей Оратор отзовись, напиши
Гость
7 мая 2024, 12:59
Нормальная квартира не может находится ниже 20того этажа!
Гость
7 мая 2024, 13:04
Гость
7 мая 2024, 13:04
Нормальная квартира не может находится ниже 20того этажа!
На видео хорошо видно, АгА!!! Раз и всё...из хрущевки прыгни, только поломаешся, потом в гипсе ходить А тута сразу на руках понесут...
Гость
7 мая 2024, 13:07
Гость
7 мая 2024, 13:07
На видео хорошо видно, АгА!!! Раз и всё...из хрущевки прыгни, только поломаешся, потом в гипсе ходить А тута сразу на руках понесут...
Прыгать из окна, даже при пожаре, идиотский поступок и закончится он предсказуемо. Даже со второго этажа шанс свернуть шею высокий. Я уж молчу про менее опасные для жизни последствия
А этажом ниже зачем с балкона прыгал? Там даже если в квартире задымление, можно дышать, высунувшись в окно на балконе.
Гость
7 мая 2024, 13:19
паника видимо , странно но у него из хаты даже дыима небыло , но он сидел сврху , когда надо сидеть снизу
7 мая 2024, 13:17
Понастроили человейников-теперь с верхних этажей только на парашюте, ибо или лестницы не достают доверху или подъехать невозможно.
Гость
7 мая 2024, 13:19
Поэтому нужно спускаться самому по специально построенному эвакуационному выходу. В хрущевках такого нет, поэтому вы не в курсе
7 мая 2024, 13:25
Гость
7 мая 2024, 13:25
Поэтому нужно спускаться самому по специально построенному эвакуационному выходу. В хрущевках такого нет, поэтому вы не в курсе
Нужно/ненужно, а результат на лицо, как говорится..
Гость
7 мая 2024, 14:50
7 мая 2024, 14:50
Нужно/ненужно, а результат на лицо, как говорится..
Ну вон в следующей новости пояснили, почему факт налицо
7 мая 2024, 13:09
Наверняка еще и парковка платная... Постройте наконец там 5-этажный паркинг...
7 мая 2024, 13:29
Шланг,это тот, которому протянули пожарный рукав!
Гость
7 мая 2024, 13:11
Всегда поражался, как у нас планируют архитектуру застройки. Никакого облика и стиля города не соблюдается и не формируется, дороги у новостроек с тысячами квартир делаются в 1,5 машины шириной (причем, даже в молодых районах типа Светлого), нет парковочных мест, дефицит паркингов, пожарные подъезды есть только формально - до них не добраться, высотность такая, что не позволяет пожарным расчетам спасать людей по пожарным лестницам и т.д. и т.п.
Гость
7 мая 2024, 13:20
Гость, ну так кого волнует куда ты машину будешь ставить? покупайте место на паркинге. или продавец машину и ходи пешком. Двор принципе не предназначен что бы машины ставить. вам дай волю вы и в подъезд её поставите. Так что виноваты сами люди кто покупает корыта не думая куда будет её ставить.
7 мая 2024, 13:29
Гость
7 мая 2024, 13:29
Гость, ну так кого волнует куда ты машину будешь ставить? покупайте место на паркинге. или продавец машину и ходи пешком. Двор принципе не предназначен что бы машины ставить. вам дай волю вы и в подъезд её поставите. Так что виноваты сами люди кто покупает корыта не думая куда будет её ставить.
Вы правы, конечно ни кого не волнует, особенно того, кто сорвался..
Гость
7 мая 2024, 12:47
Дак выше стройте муравейники, техники нет, пожарные проезды отсутствуют, парковок нет, жалко мужика, но это только начало еще...
7 мая 2024, 13:40
Что выживший говорит? Что они такое делали вдвоём, что полыхнуло так, что пришлось с балкона сигать?
Гость
7 мая 2024, 13:48
потолок натягивали
Гость
7 мая 2024, 13:00
Че вы ерунду строчите строчеры, давно есть закон о таране. Тарань если это необходимо.
Гость
7 мая 2024, 16:06
В США? В России такого нет
Гость
7 мая 2024, 12:49
Люди ну не покупайте вы квартиры на двадцатых или тридцатых этажах. Пожарная безопасность вам не обеспечена и лестница не по тянется туда 👆. Вы просто обречены ‼ при пожаре.
Гость
7 мая 2024, 12:56
всем жителям высотных этажей рекомендую купить 2-3 крепких каната и заранее продумать как из закрепить к стене
Гость
7 мая 2024, 13:09
В квартирах в современных домах из железобетона гореть нечему. Если только сами владельцы не сделают ремонт из горючих материалов
Гость
7 мая 2024, 13:12
Гость
7 мая 2024, 13:12
В квартирах в современных домах из железобетона гореть нечему. Если только сами владельцы не сделают ремонт из горючих материалов
помимо железа и бетона активно используют утеплитель... погуглите, как лет 10 назад в Москве полыхали высотки
Гость
7 мая 2024, 12:48
По закрывали свои дворы вот и получайте
7 мая 2024, 13:03
Открытые дворы на 21 этаже как спасут? 🫤
Гость
7 мая 2024, 12:56
Строят дома вплотную, а потом что? У нас жизнь такая, у всех, в каждой семье по 1 машине как минимум и дома надо строить с учетом современной жизни, но нет - за паркинг содрать стоимость квартиры - это пожалуйста и это не гарантия, что ваш авто в безопасности - затопит, сгорит или угонят. Крик души..... Мужчину жалко..((
Гость
7 мая 2024, 12:55
100% сдавалась посуточно и загорелась от сигареты.
7 мая 2024, 13:25
я думал опять частный сектор горит, а нет уже высотки горят
7 мая 2024, 13:22
А ходил бы на работу, такого бы не случилось. А то по среди бела дня, дома.. Не удивлюсь что причиной возгорания взорвавшийся самогонный аппарат.
7 мая 2024, 12:53
Зачем вниз полез, на балконе нет ни огня ни задымления. ну, полетал как хотел.
7 мая 2024, 13:21
Кто-нибудь опубликует сколько человек сегодня не смогли спасти из-за перекрытия улиц? Идиотизм полнейший.
Гость
7 мая 2024, 13:49
хватит ныть. в пробках народ в целом скорые пропускает, ужимаясь.
Гость
7 мая 2024, 12:53
Пожарная сигнализация не работает. Ну вот и все про безопасность.
Гость
7 мая 2024, 13:24
Гость, а у вас есть пожарная сигнализация? д и в старых домах её тоже нет и что?
Гость
7 мая 2024, 12:55
Нужна еще более плотная и выкая застройка!!!
7 мая 2024, 13:04
да, чтобы можно было легко перейти в окна стоящего напротив дома
Гость
7 мая 2024, 13:12
Химики-закладчики пади вспыхнули - любят последние этажи арендовать
7 мая 2024, 13:34
Скорее всего, какая то такая история.
Гость
7 мая 2024, 12:57
В городе нет вышки выше 10 этажа! Или я не прав???
Гость
7 мая 2024, 13:22
хорошо что у меня 9 этаж
Гость
7 мая 2024, 13:02
так вопросы к мэру и другим чиновникам где парковки ? застройка в 25 этажей у них лестницы то не достают ? вообще за городом смотрит кто или как? Семье погибшего соболезнования
7 мая 2024, 13:11
Мэр ведь не поджигает. Поджигают сами жильцы. К ним и вопрос - где мозги, ребята?
7 мая 2024, 13:21
лестницы и до 16 не достают , если что
Гость
7 мая 2024, 13:23
Гость, ну так то парковки не обязаны давать.....
Гость
7 мая 2024, 12:49
Зато не в 5 этажной хрущевке жил....
Гость
7 мая 2024, 13:14
В 5 этажном хруще вообще без шансов - единственная лестница, на которую выходят двери всех квартир. В одной пожар - все, весь подъезд в дыму. А в новостроях, даже отвратного качества постройки, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отдельный лестничный спуск, отделенный негорючими дверями от остального пространства. Достаточно доползти до него, и ты спасен.
7 мая 2024, 13:32
Гость
7 мая 2024, 13:32
В 5 этажном хруще вообще без шансов - единственная лестница, на которую выходят двери всех квартир. В одной пожар - все, весь подъезд в дыму. А в новостроях, даже отвратного качества постройки, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отдельный лестничный спуск, отделенный негорючими дверями от остального пространства. Достаточно доползти до него, и ты спасен.
"единственная лестница" А в каких то домах по две лестницы?
Гость
7 мая 2024, 13:36
Ну вспомни когда старый дом на жби горел, пожар на первом этаже, а умерли на последнем, им просто некуда убежать было
7 мая 2024, 12:49
АВтор! Якобы ! Спасаясь от огня! Выпрыгнул из окна... Нет фото ... Может быть , фейк...
7 мая 2024, 12:52
Автор! Все дворы заставлены машинами ... !😎 Спец технике не пробраться...
7 мая 2024, 12:48
это трагедия... но вспомните дом Профсоюзов в Одессе, когда сторонники западных ценностей, умышленно подожгли целый дом и много десятков людей, которые не отреклись от русского языка, прыгали... в вечную память! а ведь это было всего 10 лет назад.
Гость
7 мая 2024, 12:52
Это не надо вспоминать, это и так все помнят.
7 мая 2024, 12:54
Что ни комментарий, то проклятые враги кругом. Вам бы на Сибирском тракте показаться специалистам. Уже пора
Гость
7 мая 2024, 12:55
теперь при каждом пожаре поминать Одессу? То китайское посольство в Сербии поминаешь в теме про Шамсутдинова, то вот это... Что у тебя в черепной коробке, кашица, не?
Гость
7 мая 2024, 12:59
Курение убивает!!
Гость
7 мая 2024, 13:09
Дома сто-этажки, а пожарной безопасности НИКАКОЙ и ЗАБОРЫ, ЗАБОРЫ..как в зоопарке
Гость
7 мая 2024, 13:13
И все равно, клево жить на верхнем этаже!
Гость
7 мая 2024, 13:13
Заодно весь дом на наличие протитуток проверьте...
Гость
7 мая 2024, 13:47
А зачем чувак, находясь этажом ниже, где даже дыма нет, сиганул вниз?
7 мая 2024, 13:48
Они принимали наркотики, там море по колено
Гость
7 мая 2024, 14:00
7 мая 2024, 14:00
Они принимали наркотики, там море по колено
Так он же вроде как спастись хотел, на простыне спускался, но сорвался. Откуда инфа про наркотики?
7 мая 2024, 14:02
Гость
7 мая 2024, 14:02
Так он же вроде как спастись хотел, на простыне спускался, но сорвался. Откуда инфа про наркотики?
Второго чувака опросили. Он сказал, что они принимали запрещенные вещества, что они вчера только познакомились. Видео есть в телеге.
Гость
7 мая 2024, 12:56
Никто вас на этих этажах спасти не сможет
Гость
7 мая 2024, 13:11
Выходите на пожарную лестницу и спускаетесь потихоньку. А если превратили собственное жилье в хламовник, и не можете дойти в нем до выхода - ну, ССЗБ
7 мая 2024, 14:24
Раньше с пожарными лесенками балконы делали, можно было к соседу, минуя подъезд, в носках спуститься и хлопнуть по маленькой
Гость
7 мая 2024, 13:15
Он не прыгал,хотел на простыне спуститься и сорвался
Гость
7 мая 2024, 13:16
не портите йо1 новостную ленту
Куда спуститься? У него простыня длиной пару метров.
Гость
7 мая 2024, 14:05
И это всего лишь 21 этаж. А в 3 из 5 корпусов Малевича, на секундочку, по 33 этажа! Большая часть этих человейников фактически смертники.
Гость
7 мая 2024, 14:08
А в тех ЖК, которыми забили конец Советской на пересечении с Сулимова, и того больше - 34 этажа. И нашлись же люди недалекого ума и бесконечного оптимизма, кто на такой верхотуре за большие деньжищи взял эти саркофаги...
Гость
7 мая 2024, 14:56
Гость
7 мая 2024, 14:56
А в тех ЖК, которыми забили конец Советской на пересечении с Сулимова, и того больше - 34 этажа. И нашлись же люди недалекого ума и бесконечного оптимизма, кто на такой верхотуре за большие деньжищи взял эти саркофаги...
Не прыгайте в окна, и все будет хорошо. И читайте продолжение новости, станет понятнее, зачем жильцы туда полезли
Гость
7 мая 2024, 13:19
Автолестницы в Екб только до 17 этажа. Помните об этом!
Гость
7 мая 2024, 13:25
У нас до 13 только дотянулась, а горела квартира на 14
Гость
7 мая 2024, 13:23
Вооот, строить строят, а как в случае чего спасать никто не думает. С 30-х этажей тоже на шлангах будут болтаться, с молоточками?
Гость
7 мая 2024, 14:54
А зачем лезть в окно? Вообще? Не задумывались? Эвакуируйтесь как положено, по специальной лестнице
Гость
7 мая 2024, 13:39
чето ерунда какая то: мужику нужна медицинская помощь, а его опрашивают окровавленного в чужой квартире. Мало того что окно разбили (ну это ради спасения), дак еще в обуви ходят, грязные на диване сидят, с мужика кровь течет.... голову ему уже потом перемотали, после допроса
Гость
7 мая 2024, 13:46
Пусть Орлов ущерб возместит собственнику этой квартиры, где разбили окно и топтали пол в грязной обуви и сидели на их диване
Гость
7 мая 2024, 13:54
Так надо делать парковки и пожарные проезды! А не втыкать высотки на каждом квадратном см!!! Не соблюдаются вообще никакие стандарты и правила.
Гость
7 мая 2024, 14:30
Гость, да ты чё? чувак, да ты просто гений!
Гость
7 мая 2024, 14:24
Ещё выше надо строить , чтоб вообще невозможно было людей спасать! Техника расчита на спасение людей с фасадной части только до 16 этажа!!!
Гость
7 мая 2024, 14:55
Нет, максимум до 5го. Для более высоких этажей есть пожарные выходы. даже в старых 16 этажках.
Гость
7 мая 2024, 12:53
Жить выше 7 этажа это сам себе враг
Гость
7 мая 2024, 12:55
Ни одна лестница пожарной машины до такого этажа не дотянется да и пока по ней поднимутся к вам уже все сгорит
Гость
7 мая 2024, 13:01
Пошел, куплю себе парашют для бейсджампинга...
Гость
7 мая 2024, 13:04
Парашют для бейсджампинга комплект 400 шт. стоит - должен идти в комплекте к пентхаусу.
Гость
7 мая 2024, 13:03
Пошла мазута
Гость
7 мая 2024, 13:25
Адский правильно писать
Гость
7 мая 2024, 13:42
Шашлыки жарили на балконе?