перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Стали известны подробности о парне, который выпал с 28-го этажа в Екатеринбурге

6 мая 2024, 16:54
6 мая, 16:57
всего 3 месяца без работы, а родители давили? 22 года (опыт явно не сильно большой) а нормальную работу с малым опытом не легко найти.
Гость
6 мая, 17:22
Поздравляю родителей. Одной проблемой меньше.
Гость
6 мая, 17:23
Гость
6 мая, 17:22
Поздравляю родителей. Одной проблемой меньше.
надеюсь присядут... оба.
6 мая, 17:38
Гость
6 мая, 17:22
Поздравляю родителей. Одной проблемой меньше.
Больше.. Похороны сколько стоят?
ну захотел выпилиться,найди себе безлюдное место,а так подставил мужика,создал ему проблемы.
Гость
6 мая, 18:12
Конечно. Так и здоровье можно подорвать.
Гость
6 мая, 23:15
Смысл в такой ситуации думать о том, чтобы кому то не создать проблем?
Гость
6 мая, 23:51
На него все клали и он ответил тем же. Привет родителям. Если такие бедные, что в трудную минуту не могли поддержать сына, то зачем рожали вообще. Да, деньгами иногда и после 18 приходится помогать, разное бывает.
6 мая, 18:02
У людей горе, закройте уже комментарии, что вы мусолите чужую боль и осуждаете...
Гость
6 мая, 18:26
не надо такие темы тут вообще поднимать и уж точно более одного раза
Гость
6 мая, 18:46
25384868, почему бы умственно-отсталого не обсудить? Раз создал пробоемы другим, значит необходимо это сделать!
Гость
6 мая, 23:44
Гость
6 мая, 18:46
25384868, почему бы умственно-отсталого не обсудить? Раз создал пробоемы другим, значит необходимо это сделать!
Либо - хорошо, либо - никак! Всегда так люди говорят. Земля тебе пухом, парень. Зачем ты так сделал, всё прошло бы…
6 мая, 17:18
Решил свои проблемы-но создал проблемы другому.
Гость
6 мая, 23:51
Зато родителям не стыдно, что сын безработный.
6 мая, 16:57
Решил вопрос, так сказать...
молодцы родители, добились все таки своего. Ну, блин, видите что человеку плохо, помогите, посоветуйте что-то хорошее. Это же ваш сын.
Гость
6 мая, 23:54
Обычно такое у бедных родителей. У них постоянный страх, что дитятко работать не будет или на отпуск потратиться вместо ремонта.
Гость
6 мая, 17:12
Не дай бог такого "покупателя".
Уж тогда лучше бы на контракт пошёл
Гость
6 мая, 17:20
чтобы других загубить?
Гость
6 мая, 17:24
с окопа строчишь, шмонька?😉
Очередная смерть из-за отсутствия доверительных отношений с родителями. У меня знакомые в этом возрасте тоже подолгу не могли работу найти, но на них вроде родственники не давили.
6 мая, 17:15
Модер банит в этой теме ?? А я писал, что это БРЕД. Что "ссора с родителями" - повод выходить в окно. Что не по нравилось мо де р ат ору ? (или нам что "не договаривают" ? тогда конечно - там может быть что угодно ..)
Гость
6 мая, 17:18
На призыв похоже просто.
Гость
6 мая, 17:27
Больше на соль смахивает, точнее отходники от соли
6 мая, 17:29
Гость
6 мая, 17:27
Больше на соль смахивает, точнее отходники от соли
"Не договаривают". (а, ясен пень, что такое возможно: родаки поставили ультиматум наркозависимому)
6 мая, 20:56
Доведение?
Гость
6 мая, 23:53
Да легко. Каждый день мозги промывали и давили, а на работу никто не брал. Сама много раз была в такой ситуации.
Гость
6 мая, 17:02
Вот оно современное поколение! Ни о чем не думают! Учителям не дают детей воспитывают, чуть учитель голос повысит, бегут заявления писать, что дитятку обидели и вот результат! С первой жизненной трудностью не справился и еще и постороннего человека подставил!
Гость
6 мая, 17:08
Учителя ещё те психологические абьюзеры - они, и родители, воспиталие его таким.
Гость
6 мая, 17:51
Гость
6 мая, 17:08
Учителя ещё те психологические абьюзеры - они, и родители, воспиталие его таким.
Вот кто тебя говорить и писать научил, тот настоящий абьюзер для общества.
Гость
6 мая, 18:13
Учителя учить то не хотят, а вы о воспитании пишите, самому то не смешно.
Гость
6 мая, 19:36
Суицидальная депрессия она такая. Если бы просто лентяй или неженка был, то не в окно бы вышел, а просто бы бездельничал дальше
Гость
7 мая, 00:47
Я не лентяйка и не неженка, но вот так же "нежусь" больше года. Если нет подходящей вакансии. Ну работала я на любых первых попавшихся, когда совсем край был, потом уходила через полгода, не выдерживала издевательств за низкую зарплату. Смысл какой это повторять, если на еду деньги есть? Надо искать работу с нормальной зарплатой и условиями, все остальное это временные варианты. Не у всех получается параллельно на них работать и по собеседованиям ходить, потому что условия часто адские.
Гость
7 мая, 12:24
Гость
7 мая, 00:47
Я не лентяйка и не неженка, но вот так же "нежусь" больше года. Если нет подходящей вакансии. Ну работала я на любых первых попавшихся, когда совсем край был, потом уходила через полгода, не выдерживала издевательств за низкую зарплату. Смысл какой это повторять, если на еду деньги есть? Надо искать работу с нормальной зарплатой и условиями, все остальное это временные варианты. Не у всех получается параллельно на них работать и по собеседованиям ходить, потому что условия часто адские.
кем вы работали?
Гость
7 мая, 13:04
Гость
7 мая, 12:24
кем вы работали?
Тебе все профессии за 20 лет перечислить? Последняя должность начальник отдела. Если соглашаться на любую работу, то всю жизнь будешь на любой работе. Там нет ни денег, ни перспектив, это рабство.
Гость
6 мая, 16:57
Главное, что не как в 90х. Сстабильность
Гость
6 мая, 17:01
ага, сейчас лучше, хорошо что не 90-е
Гость
6 мая, 17:30
Гость
6 мая, 17:01
ага, сейчас лучше, хорошо что не 90-е
В 90е знали, что дальше будет лучше, сейчас уверены в обратном
Гость
6 мая, 18:24
Гость
6 мая, 17:01
ага, сейчас лучше, хорошо что не 90-е
Это только для тех, кто в 90е не жил. Тогда с каждым годом лучше становилось и с 91года к 99му люди жить стали лучше и богаче. А сейчас наоборот за 10 лет люди стали беднее . Это даже официальная статистика подтверждает о том, что реальные располагаемые доходы населения в 2023м году оказались ниже , чем в 2013м. Да это итак любой нормальный человек на себе ощущает, что вроде в рублях сумма дохода стала больше, но купить на эту сумму получается меньше, чем 10 лет назад. А главное тогда была надежда, что все станет лучше. А сейчас такой надежды нет. С 2012 года вектор вниз и просвета не видно. В ближайшие 6 лет точно.
Гость
6 мая, 17:17
У МЕНЯ ДОЧЬ ЗАКОНЧИЛА ВУЗ. НЕ МОЖЕТ УСТРОИТСЯ УЖЕ 8 МЕС . ВИДИМО МНЕ ЕЕ ВЫГОНЯТЬ НАДО.😱😱
Гость
6 мая, 17:27
😂😂😂 в раше? ей ехать нужно отседа. тута работы нет и не будет.
6 мая, 17:29
ПУскай в инете работает. Видео взрослое заливает
Гость
6 мая, 17:47
Нет пусть сидит на шее к тебя до 40 лет + в подоле принесет от мигранта.
Гость
6 мая, 17:52
Видимо хотели из парня кремень сделать, а получилось ... Как жить то теперь будут с этим. Больно и горько. Парню земля пухом.
Гость
7 мая, 00:11
Сестру теперь доведут. Не дай бог она уволится и дольше недели работу не найдет. Заклюют мозги.
6 мая, 17:08
Это все равно бы случилось рано или поздно. Так или иначе.
Гость
6 мая, 17:11
Не соглашусь. Минуты отчаяния уходят, а если и еще рядом есть близкий, который скажет «прорвемся!»…
6 мая, 17:37
Гость
6 мая, 17:11
Не соглашусь. Минуты отчаяния уходят, а если и еще рядом есть близкий, который скажет «прорвемся!»…
Гость, есть нежизнеспособные организмы, которые нуждаются в пожизненной опеке. Это печальный факт.
Гость
6 мая, 17:52
в любой стрессовой непонятной ситуации , нужно просто поспать , и пройдёт
Гость
6 мая, 17:09
Что и требовалось доказать- он намеренно пришел осматривать квартиру на 28-этаже, чтобы оттуда самоубиться
Гость
6 мая, 17:13
так это модно сделать не из чужой квартиры. Странный выбор конечно. Переходных лоджий мало что-ли.
Гость
6 мая, 17:18
Узнал цену за съем
Гость
6 мая, 23:11
Гость
6 мая, 17:13
так это модно сделать не из чужой квартиры. Странный выбор конечно. Переходных лоджий мало что-ли.
А если своя на первом- третьем этаже?
6 мая, 17:34
Наполеон в этом возрасте уже командовал армией. А этот даже не смог устроиться в доставку.
Гость
7 мая, 01:29
А этот Наполеон сейчас с вами в одной палате, уважаемый Дон Кихот?
Гость
6 мая, 17:23
Зумеры какие то ранимые стали,чуть что,в окно
Гость
6 мая, 17:56
Бедный парень, такой молодой!
Гость
6 мая, 21:27
всегда любите своих детей,ведь кроме родителей никто им не поможет
Гость
6 мая, 17:04
Ну вот теперь точно съехал.. Родители как сейчас жить будут? Что за радикализм в отношениях с детьми?
6 мая, 17:18
А в чем радикализм? Что то нежные стали детки наши. Работу работать как попало работают. Учиться тоже как пойдет. Главное их сейчас не трогать, когда они в свои игрули играют по сети. Я согласен, что это мы виноваты, что так их оберегали от всего и все за них делали.
Гость
6 мая, 17:19
👍👍👍
Гость
6 мая, 17:29
Хорошо будут, сами же просили съехать
Гость
6 мая, 19:00
Родителям теперь жить с этим, очень жаль парня... Царствие небесное
Гость
7 мая, 00:30
Думать надо перед тем как гнобить человека. Сейчас реально очень трудно найти работу, на сайтах вакансии висят, а никого не ищут.
Гость
6 мая, 17:09
обидели видимо сильно родители, передавили...в таком возрасте надо помогать с работой, если возможно
Гость
6 мая, 17:26
у узких - только унизить, оскорбить , втоптать в грязь. - скрепы.
Гость
6 мая, 17:54
Гость
6 мая, 17:26
у узких - только унизить, оскорбить , втоптать в грязь. - скрепы.
Хорошо, что Русские в России узких не любят и защищают от них по 8 лет.
6 мая, 17:58
Передавили? Видимо, его в 10 лет в суворовское стоило отправить, а не трястись до 22-х с мужиком.
Гость
6 мая, 17:12
Родители теперь довольны??? Бедный парень!!! И эти циники трындят про свои скрепы???
6 мая, 17:14
Ты из этих же, которым родителя обязаны до конца жизни?
Гость
6 мая, 17:21
6 мая, 17:14
Ты из этих же, которым родителя обязаны до конца жизни?
Ща поедут в командировку эти твои которые не обязаны.
Гость
6 мая, 17:22
6 мая, 17:14
Ты из этих же, которым родителя обязаны до конца жизни?
Не из "этих же", я мать взрослого уже ребенка и кто как не родители должны поддержать, кто??? В жизни всякое бывает и очень важно, а есть ли тот/та, кто просто будет рядом, а не будет добивать!!!
Гость
6 мая, 17:21
Родители, что с вами такое? Моему сыну 33,тоже всякие периоды были, но гнобить за это?Вы идеальные что-ли, почему такие запросы?
Гость
6 мая, 17:28
они на статью заработали. вопрос один - что скажет прокурор?😉
6 мая, 17:39
Гость
6 мая, 17:28
они на статью заработали. вопрос один - что скажет прокурор?😉
Гость, не придумывай, никаких прокуроров закон для таких случаев не предусматривает.
6 мая, 20:20
А какие у его родителей запросы, они с него новый мерс в 22 года трясли?
6 мая, 23:46
Знаю семью, где тоже пацан институт закончил и не особо проявлял активность насчет работы. Хуже того - все за компом сидел, что днем, что ночью. Мамка на него не то чтоб давила - просто не было времени на разборки утром, а вечером сил. И так чето с выпускного до осени она печалилась-печалилась, и тут он ей объявил, что нашел себе место за 100К. За компом не только играл, а работу подыскивал, резюме слал, тесты делал. Даже собесед онлайн. Так что зря вы так на современное поколение. Просто им надо дать еще немного времени. Не всем же в кислоту, как нас в девяностые.
Гость
6 мая, 17:45
А че он хотел ? В 22 года на шее мамы сидеть. ? Инфантилы жалкие. Раньше в этом возрасте в стройотрядах уже строили новосибирски
Гость
6 мая, 17:50
Инфантилушки! Хоть кто-то реально на вещи смотрит! А то устроили тут суды с посадками для родителей.
6 мая, 17:59
Дети в суворовском с 10 лет.
Гость
6 мая, 23:34
Да, целых 3 месяца посидел на шее, а обязан работать, нет, ну куда это годится?
Гость
6 мая, 17:08
плоха та мать что не прокормит сына до пенсии!
Гость
6 мая, 18:15
У тебя хорошая и как кормит нормально? самому то не стрёмно сидеть на шее у матери?
Гость
7 мая, 00:17
Гость
6 мая, 18:15
У тебя хорошая и как кормит нормально? самому то не стрёмно сидеть на шее у матери?
Не стрёмно. Ей не приходилось ипотеку платить, ей государство дало. Её после декрета не вынуждали уволиться. Она на больничные с ребенком ходила спокойно, а не под угрозой увольнения. Для этого вообще то семьи и стали создавать, потому что вместе легче было выживать, если у одного что-то случится, а совсем не для юридического оформления детей и имущества. Это ещё обезьяны в каменном веке поняли. А нынешние родители почему-то думают, что после 50 они живут в свое удовольствие, а дети пусть сами. Ну и вы тогда в 80 сами там как нибудь.
Не всем повезло с родителями. У кого-то родители уходят ещё в детстве, у кого-то родителей вообще нет в живых. А есть и такие родители, за которыми требуется забота и уход из-за их состояния здоровья.
Гость
6 мая, 22:20
Людей загнали в кредиты и они вынуждены работать за копейки, кто не может - поступает как герой новости. Все решается просто - нужно повысить пособия, пенсии и зарплаты на уровень инфляции за 24 года в соответствии с курсом доллара, то есть минимум должен быть 100 тысяч рублей. Тогда никакие кредиты не будут нужны.
Гость
6 мая, 22:40
Каких людей кто загнал? дело абсолютно добровольное. Скорее гордыня+лень способствует.
Гость
7 мая, 00:55
Нужно работодателей уголовно наказывать за дискриминацию на собеседовании, подставы на работе. А у нас никто этим не занимается, они и оборзели.
Гость
6 мая, 22:43
Неужели родной сын так надоел своим родителям, что мозги ему выносили просто..
Гость
7 мая, 01:06
Некоторые удержаться не могут. У меня мать такая же. Я когда работала, ни копейки у нее не брала, как только уволилась, началось промывание мозгов, когда устроюсь, да уже месяц прошел, да почему ты не нашла. Какая разница, я на свои накопления живу и ищу новую работу, ну не нашла пока, вешаться что ли.
Гость
7 мая, 12:19
Гость
7 мая, 01:06
Некоторые удержаться не могут. У меня мать такая же. Я когда работала, ни копейки у нее не брала, как только уволилась, началось промывание мозгов, когда устроюсь, да уже месяц прошел, да почему ты не нашла. Какая разница, я на свои накопления живу и ищу новую работу, ну не нашла пока, вешаться что ли.
это какой-то стереотип поколения с совдепии (хотя являюсь поклонником советского периода) По их мнению обязательно надо работать, если не работаешь, значит занимаешься тунеядством. Как это так ходишь, болтаешься без толку. Не понятно только а этой ситуации, вроде парень молодой, а значит и родители сами уже должны познакомиться с оскалом капитализма, когда могут кинуть на деньги, не заплатить, задержать зарплату и при этом припахать как раба и вытянуть все соки из человека ведь "за забором же очередь".
Видимо с работой ему не везло: попадались всякие незаконные работы вроде наркокурьеров, номинального директора на регистрацию фирм или на перепродаже продукции.
Гость
6 мая, 17:25
Я в шоке над родителями. Какой бы не был родители настоящие всегда поддержу. Очень жаль мальчика
Гость
6 мая, 17:29
надеюсь ,что единственный был у этой семейки. и надеюсь их посадят.
Гость
6 мая, 17:33
Ты к нам с какой окраины со своим драгоценным мнением?
6 мая, 17:41
Гость, вы не знаете ни мальчика, ни родителей, но уже выбрали, кого жалеть.
Гость
6 мая, 22:54
Родители виноваты, не надо было давить, тем более 2-3 месяца поиска работы не срок, а когда ещё всякие по ушам ездят, это добавляет нервотрёпки. Близкие люди должны друг друга поддерживать, а если готовы наброситься при любых трудностях, пусть не удивляются, что потом на них плюют, как только встанут на ноги. Причина и следствие.
Гость
7 мая, 01:10
Золотые слова. Сейчас даже сами рекрутеры говорят, что на поиск может уходить до полугода, такая ситуация на рынке, хороших вакансий мало, конкуренция по 200 человек на офисные вакансии, резюме не читают, много фиктивных вакансий.
Гость
6 мая, 17:04
Главное конопля не помёрзла.
Гость
6 мая, 22:18
А я скажу в чем причина - яжмамо рожают, ребенок получается не таким каким они его видят (а видят они его успешным и богатым - но мы в рф - это невозможно), а результат в новости. В нормальных странах платят пособия безработным и на это можно жить, а у нас платят 800 рублей, которых даже на макарошки каждый день не хватит.
Гость
6 мая, 22:34
Загнали людей в рабство, ни зарплат, ни жилья, как жить молодёжи
6 мая, 22:30
меня просто не кормили.луковицу одну оставляли в холодильнике
Гость
7 мая, 00:54
Я своим ответила, если совесть позволяет, можете не кормить, я денег у вас не просила, но работу я буду искать столько, сколько нужно, пока не найду подходящий вариант. Когда молодая была, поддавалась на эти истерики матери, устраивалась на любые работы, столько клоак прошла и болезней заработала, что сейчас лучше голодать буду, но так не сделаю. И ничего, перебиваюсь случайными заработками и дальше ищу, каждый день. Надо месяца 4 на сайтах отсидеть, чтоб начали поступать предложения, начинаешь отличать липовые вакансии от реальных.
Гость
12 мая, 14:17
Гость
7 мая, 00:54
Я своим ответила, если совесть позволяет, можете не кормить, я денег у вас не просила, но работу я буду искать столько, сколько нужно, пока не найду подходящий вариант. Когда молодая была, поддавалась на эти истерики матери, устраивалась на любые работы, столько клоак прошла и болезней заработала, что сейчас лучше голодать буду, но так не сделаю. И ничего, перебиваюсь случайными заработками и дальше ищу, каждый день. Надо месяца 4 на сайтах отсидеть, чтоб начали поступать предложения, начинаешь отличать липовые вакансии от реальных.
У меня практически то же самое.😟
Гость
6 мая, 21:09
Просто из неблагополучной семьи. Родители не дали жилье и хорошего образования. Ходил скитался по съемным хатам.
6 мая, 21:24
Гость, знаете дело в том что молодежи сейчас ничего не надо Раньше заработать копейку чтобы не зависеть от родителей было счастье . А вот сейчас Ой мне не чего не дали . Семья не благополучная.
7 мая, 08:45
какой ранимый мальчик оказался.... два-три месяца сидел у родителей на шее, а потом обиделся....
Гость
6 мая, 21:24
Ну вот он и съехал. Всё, родичи, довольны?
Гость
6 мая, 21:32
Пользуясь случаем, хочется выразить родителям большую благодарность за заботу и понимание . Теперь уж точно никто не мешает и не занимает лишнюю жил.площадь.да?
Во всей этой истории тока сестре несказанно привалило...будет на что помянуть.
Гость
7 мая, 00:43
Не просто так он деньги ей отправил, а не родителям. Значит они его и довели.
8 мая, 07:51
Гость
7 мая, 00:43
Не просто так он деньги ей отправил, а не родителям. Значит они его и довели.
Или деньги родителей скорее.
Гость
6 мая, 17:33
Вот видите, что делает "Капитализм" Кто в этом учавствует, не спрашивайте потом "За что" вам несчастья сваливаются. За то, что на вас грех большой!
Гость
6 мая, 17:34
И где капитализм?
Гость
6 мая, 17:44
Гость
6 мая, 17:34
И где капитализм?
Почему он был без работы? Да потому, что нигде по симпатиям не подошёл! Если по чесноку. Вот за это должны наказывать мелких "начальников"
Гость
6 мая, 17:56
Гость
6 мая, 17:44
Почему он был без работы? Да потому, что нигде по симпатиям не подошёл! Если по чесноку. Вот за это должны наказывать мелких "начальников"
Симпатии? Тебе сколько лет?
Гость
6 мая, 22:45
Мог бы поехать на СВО - хоть бы героем стал, и родителям выплаты после гибели..
Гость
7 мая, 00:48
А пусть родители сами едут. Какие им выплаты? Может они его ещё на счётчик поставили, стоимость еды и проживания выкатили за 3 месяца? Семейка 🤮
6 мая, 20:52
Никого не жалко, никого..
6 мая, 21:22
Хотел Бы чтобы не давили нашел бы работу, Да Сидеть играть в комп лучше. И попытки насолить таким образом родителям его явно не красят. Да Трудно но проблемы надо решать а не летать от них.
Гость
7 мая, 03:05
Ну зато теперь не объедает и все их жалеют
Гость
6 мая, 18:31
Правильно сделал, в этом мире нечего ловить.
Гость
6 мая, 21:28
жаль парня