перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Виновник — водитель служебного авто»: появилось видео смертельного ДТП с машиной полиции на Пермском тракте

Я так понимаю, погоны заменяют ремень безопасности, иначе не понятно, как бы погибшая могла вылететь через лобовое
3 мая, 16:49
Нет, погоны по замыслу удар должны смягчать!
погоны это крылья, для тех, кто прилежно в школе милиции учился 😠
Гость
3 мая, 16:57
а фуражка заменяет моск
Кажется, милицейский водила подумал, что проблесковый маячок делает его бессмертным и неуязвимым.
3 мая, 17:45
Мигалки с кряколкой включили и полетели, а ремень пристегнуть религия видимо не позволяет... Так глупо. На трассе даже на заднем лучше пристегнутся, если в один прекрасный момент не хочешь конечно телепортироваться через стекло наружу машины.
Гость
3 мая, 17:01
Пристегнулась, и была бы жива
Гость
4 мая, 11:13
Не факт
3 мая, 17:46
когда летит реанимация, там можно понять, секунды на счету ... жизнь человека зависит от того - успеют или нет ... а менты то куда? на тот свет спешат? ну успели ... и что ? осудите водителя за предумышленное убийство ... жизнь коллеге и человека семье не вернуть да и прочие торопыжки на дороге, приехать к следующему светофору "красному" на 10 секунд раньше и стоять )))))) просто смешно ...
Гость
3 мая, 17:55
Когда тебе приставят нож к горлу,или что либо другое к чему нибудь другому,ты тут же завоешь что"почему они так долго едут"
Гость
3 мая, 18:40
это продажные полицаи, а не родные менты.
Гость
3 мая, 19:06
Гость
3 мая, 17:55
Когда тебе приставят нож к горлу,или что либо другое к чему нибудь другому,ты тут же завоешь что"почему они так долго едут"
В данном случае была другая ситуация
3 мая, 23:58
несколько раз пересмотрел и заметил, в момент удара регик уже остановился...
3 мая, 18:31
У меня сразу возникло: "они оба не тормозят", хотя - это не верно, т.к. не тормозят ТРОЕ. НО ! Грузовики едут "по своей" и видят ли они спецмашину, нет ли - не очень понятно. Хотя, чей регистратор (он есть !!) - вроде должен видеть, но я не вижу, увы, из-за качества записи. Итак у нас есть два кандидата на виновность (может и третий есть, но у него было куда смотреть и без бокового зеркала, а салонного в грузовиках нету): - спецмашина, которая явно не успевала, но не тормозила, хотя, "принять правее" встречному просто было некуда из-за дор. работ, вроде как. - грузовик с регистратором, который видел (Я ЭТО ПРЕДПОЛОЖУ) спецсигнал, видел, что дтп неизбежно, но не принял меры к снижению скорости. Запись плохая. Она неестественная, какая-то. Может там и скорость изменена ? Или у меня плохо видно только ?
Гость
3 мая, 19:14
У вас самый грамотный рассказ о причинах дтп и виновных остальные пасквили можно выбросить
Привет Оли! Откуда у тебя столько времени развернутые комментарии писать? Ты вообще не похож на 15ти рублевого 😳 Кто ты?! 😁
3 мая, 22:05
Привет Оли! Откуда у тебя столько времени развернутые комментарии писать? Ты вообще не похож на 15ти рублевого 😳 Кто ты?! 😁
Э-э. Дак в чём проблема-то написать ? Времени 3 минуты надо. Обычный пользователь, поклонник Геккона (не путать с собутыльником).
"— Ни проблесковый маячок, ни специальный звуковой сигнал не могут отменить законы физики. А законы физики говорят нам, что никакой автомобиль не может остановиться мгновенно, не может телепортироваться в другое место, чтобы уступить дорогу. " а по РЕН-ТВ говорят и показывают, что могут... сегодня утром показывали 😎
Гость
3 мая, 17:14
Как эти водялты с лагерным мышлением будут сворачивать при виде спецтранспорта? Сегодня пока ехал до места назначения,-всего 30 км. трое, или четверо обгоняют справа, играя в шашечки и не включая поворотник...И все трое на Тойотах:две Камри и одна Королла..Вы что так свою крутизну показываете тойотаводы на своих японских тазиках?
Гость
3 мая, 17:18
Я ехал почти 100 км /ч.Вижу справа мастыриться обогнать на полосе разгона..Я добавил газку, ибо нехрен.А он . разогнавшись под 140 всё равно меня подрезал справа, вылетев без поворотника перед самым носом.А впереди метрах в 100 стояла фура.Ох, как я пожалел, что он в фуру не въехал.Но ничего, ещё не вечер..
Гость
3 мая, 19:41
Гость
3 мая, 17:18
Я ехал почти 100 км /ч.Вижу справа мастыриться обогнать на полосе разгона..Я добавил газку, ибо нехрен.А он . разогнавшись под 140 всё равно меня подрезал справа, вылетев без поворотника перед самым носом.А впереди метрах в 100 стояла фура.Ох, как я пожалел, что он в фуру не въехал.Но ничего, ещё не вечер..
Да,товарищ, таких как ты надо изолировать от общества, и уж тем более не выпускать на дорогу. Не тому тебя в автошколе учили.
Гость
3 мая, 20:20
Гость
3 мая, 19:41
Да,товарищ, таких как ты надо изолировать от общества, и уж тем более не выпускать на дорогу. Не тому тебя в автошколе учили.
Гость, не тебе судить, а товарищ прав на 100%
3 мая, 20:08
А у регистратора плохое зрение, или специально не пропустил?
Гость
3 мая, 21:08
Да и того кого обгоняли , если серена была , должен был сбавить , когда его обгоняли. Думаю серены не было !?
Гость
3 мая, 16:51
Ну вообще то болешегруз едущий впереди должен был пропустить спец. транспорт, сбавив скорость вплоть до полной остановки и прижавшись к обочине!!!
Гость
3 мая, 16:53
А ничего, что пилот спецмашины тоже участник дорожного движения и должен иметь голову на плечах? Ибо целенаправленно выезжая в лоб большегрузу только с аргументом "Мне должны уступить" можно трактовать как умственную отсталость.
Гость
3 мая, 17:00
Не успел он его пропустить
Гость
3 мая, 17:16
Гость
3 мая, 17:00
Не успел он его пропустить
не было даже попытки тормозить.
Гость
3 мая, 17:27
Раз водитель газели остался живой а пассажирка вылетела через лобовуху, то тут только два варианта или была не пристегнута или еще хуже не было иконки на панели.
Гость
3 мая, 17:37
Никто и не сомневался что полицаи первые кто ложит болт на все законы и правила.
Гость
3 мая, 20:08
А че они нарушили ?
Гость
3 мая, 20:37
Гость
3 мая, 20:08
А че они нарушили ?
Вылетела без ремня не обезпечел безопасность
Гость
4 мая, 11:19
Интересно на какие? Закончите свою мысль
Гость
3 мая, 18:14
Зачем надо было на ремонтируемом участке обгонять??? Водитель служебной автомашины - убийца! Тем более он не проконтролировал - застегнуты его пассажиры или нет.
Гость
4 мая, 11:18
Чудо на ремонтируемом участке априори не может быть обгона, ибо одна полоса для движения, то есть на этом участке дороги реверсивное движение.
3 мая, 17:18
Все там прекрасно было видно и слышно заблаговременно, если смотреть в зеркала и не включать мафон на всю катушку и не залипать в телефоне. Видел и обгоняемый и едущий на встречу. Газелист видимо тоже перед обгоном сохранился. Стечение нескольких обстоятельств
3 мая, 17:52
Газелисту помогло сохранение...сам то жив...
3 мая, 17:25
Автор видео мог притормозить заранее, а не в последний момент. Тем самым спас бы жизнь человека...
Гость
3 мая, 17:59
Он даже и не пытался,он и виноват в дтп
Гость
3 мая, 20:44
Вылетела через лобовое .а если пешие яма лось резкое торможение и труп пасожира. Труп в результате несоблюдения пдд
Гость
4 мая, 02:09
Эдвардт, ты нормальный? Посмотри, сколько весит груженная фура и какой у неё тормозной путь — к него физически не было возможности остановиться раньше, максимально вправо он принял (дальше ступенька и уши, тут уже вопрос к дорожникам). Вины водителя встречной фуры нет.
4 мая, 10:08
я сейчас порассуждаю, поправьте если не права. Водитель другого грузовика мог бы наверное притормозить, раз ситуация «жизни и смерти», а то они с полицией вон как хорошо шли бок о бок, жаль недолго. Да, правилами пдд установлено, что при обгоне, обгоняемое средство не должно как-либо препятствовать обгону (повышать, понижать скорость и тд) Но просто по-человечески притормозить, пустить на свою полосу этого «умника» на полицейской? Или может вопрос в том, хотел ли полицейский фургончик возвращаться на свою полосу? Может водитель и вправду корону поправил и по встреееечке… Первый баран получается, а у второго корона жмет. Вот и встретились два одиночества🤣👏
Гость
3 мая, 17:37
Полицейская форма вообще все отменяет в сознании особей ее нацепивших. И ум, и совесть, и закон, и физику. Поэтому в пещерном сознании водителя полицейской кобылы, его "очень срочное" служебное задание оказалось важнее безопасности других участников дорожного движения. Ан-нет, с физикой не фортануло. Жалко здесь только гражданских. Пострадавшие коллеги-полицаи если прямо не подстрекали к такой манере вождения, то, как минимум, молчаливо одобряли.
Гость
3 мая, 18:55
Гость, совесть!!!?
ремешок это не круто?
Гость
3 мая, 16:48
До столкновения машин с момента обнаружения газели на встречке прошло 5 секунд.Это где-то около 100 пути. Упоротый водятел грузовика мог легко съехать на обочку и пропустить Газель..
Гость
3 мая, 16:50
Падай на обочину, сноси всё вокруг, царь на газели с маячками целенаправленно летит в лоб? Он видел что впереди встречка, всё равно выехал, видимо в школе физику прогуливал
Гость
3 мая, 16:52
Упоротый водятел грузовика при виде спец машины с маячками обязан был пропустить её. 100 метров пути до столкновения вполне достаточно для съезда на обочину, даже если на ней металлические столбы. Сохранил столбы и бампер своего грузовика-убил человека.
Гость
3 мая, 16:54
Гость
3 мая, 16:50
Падай на обочину, сноси всё вокруг, царь на газели с маячками целенаправленно летит в лоб? Он видел что впереди встречка, всё равно выехал, видимо в школе физику прогуливал
Мнение ципсы не имеет значение.Вали отсель.
3 мая, 17:46
Молодцы фуроводы...Главное сами не пострадали...
Гость
3 мая, 22:29
Сегодня на ЕКАДЕ ехали в потоке не куда не спешили как подъехали к ремонту моста сразу включили цветомузыку чтоб не стоять, проехали и выключели и опять не куда не спешат.
Гость
3 мая, 20:28
Сколько комментов что водитель не затормозил. Вы бы проехались сначала по этому участку, диванные эксперты. Там ремонт дороги, обочина-кувет. Стоят светофоры, за тем водителем явно ехала не одна машина. Водитель служебного автомобиля не убедился в безопасности, полетел, обогнав явно не одну машину. Люди которые не разу не сталкивались с большегрузами не умничали бы. Это вам не не резко по тормозам и все встало, ей время нужно для полного торможения ,да и шум совсем другой внутри кабины. Всем удачи на дороге, включайте мозг, уважайте других
Гость
3 мая, 21:18
разреши обрисовать видение из другой кабины без шума и пыли-с дивана.и так ремонт дороги .теперь вспомни что творится в эфире 15 канала все о всех и я уверен про газель слышно было задолго до дтп.два дальнобойшика не прорубили элементарной ситуации.один все видел но ехал упорнонавстречу другой все видел в левое зеркало и тоже упирался.....шум внутри кабины конечно.
3 мая, 21:45
Так если: ремонт, обочина , кювет.... Так не несись, как будто тебя на разгрузку ждут!
3 мая, 19:05
Нет, погоны по замыслу удар должны смягчить!
Гость
3 мая, 17:23
Погорелкин, расскажи нам про полицаев которые пользуясь служебным положением ни разу не нарушили ПДД. Что не полицай то хрен с горы, ладно хоть своих же грохнул, а мог в лоб прилететь и дедушке везущему рассаду на дачу.
Гость
3 мая, 17:27
Дедушка с рассадой, как воспитанный в СССР, тормозил бы, съехав на обочину.. А вот дедушки из твоего поколения будут быковать до лобового удара.
Гость
3 мая, 19:59
Гость
3 мая, 17:27
Дедушка с рассадой, как воспитанный в СССР, тормозил бы, съехав на обочину.. А вот дедушки из твоего поколения будут быковать до лобового удара.
Бык театральный, своих защищаешь?
Гость
3 мая, 21:46
Конечно мчались на раскрытие важного дела. " Раздайся грязь,...... "
Гость
3 мая, 18:06
Водитель полицейской газели реально походу перед выездом сохранился... Судя по видео он решил совершить обгон нескольких машин (видно паровозик за фурой) в слепом правом затяжном повороте на узком ремонтируемом участке дороги. Как итог - в момент, когда его смогли увидеть водилы фур все было решено - оттормозиться и вернуться в полосу он бы никак не смог, фуры разойтись или оттормозиться тоже. Ладно хоть ширины дороги хватило чтобы фуры хоть чуть-чуть разошлись и газель не размяло между ними как тесто скалкой...
Гость
3 мая, 20:09
Тормозить не пробовали фуры ? Чё за бред сказочника фуровода
Гость
3 мая, 21:05
Гость
3 мая, 20:09
Тормозить не пробовали фуры ? Чё за бред сказочника фуровода
Ты фуру водил? Я водил... Для груженой сцепки 100 метров не растояние.
Гость
3 мая, 21:07
Гость
3 мая, 20:09
Тормозить не пробовали фуры ? Чё за бред сказочника фуровода
При резком торможении фуру складывает на раз. Тут и встречка под замес попадет. Смотрю диванных теоретиков тут...
3 мая, 19:12
Нет, погоны по замыслу удар должны смягчать!
Гость
3 мая, 19:56
Интересно, водителя полицейской машины будут судить???
Гость
3 мая, 22:29
Гость, нет конечно,скажут что он уволился неделю назад!
Гость
3 мая, 16:51
ЭксперДов развелось как собак не резаных ! Кто он такой этот автоэксперт , кто ему присвоил это звание ? Вот я , получил в/у в 1988 году . Свидетельство мастера производственного обучения вождению автомобилей получил в 1995 . Проехал 3,5 миллиона километров на разных автомобилях от фуры и "Урала-лесовоза" , до минивенов . Выпустил более 2000 курсантов . Проехал всю страну вдоль и поперёк . Ездил по Европе . У меня были во владении мотоциклы "BMW F 650S" и "BMW R 1100S" . Можно меня считать автоэкспертом ?
Гость
3 мая, 16:59
а блоги ты ведешь? Нет? Тогда ты никто и звать никак
Гость
3 мая, 17:01
Можно.
3 мая, 17:15
Врать - не кирпичи ворочать!
Гость
3 мая, 21:45
Капитан полиции? Сожаления нет.
Гость
3 мая, 22:25
ПДД нужно учить,проблесковые маячки не всегда срабатывают,нужно убедиться в том,что тебя пропускают и только после этого вылетать на встречку!
Гость
3 мая, 22:32
Воспользоваться преимуществом можно только в случае если его тебе предоставляют. Не предоставили - не пользуйся, а потом наказывай за не предоставление.
Гость
4 мая, 00:13
ну жаль, как человека. как государственное имущество - нет. тупость обоих водителей просто вгоняет в депрессию
Гость
4 мая, 01:11
Мигалки сказали как включать значит стал полицейским. Ощущение как живёшь в первобытном обществе. Мозгов нет абсолютно.
встречная машина не предприняла ничего чтоб предотвратить столкновение. скоростной режим у нее явно увеличен. водилу встречной машины , так же как и попутного, лишить прав навечно.
Гость
3 мая, 18:09
А должна была ? Откуда вы лезете клоуны ? 😂
Гость
4 мая, 02:10
Посмотри вес груженной фуры её тормозной путь, умник. Вправо, согласно ПДД, водитель принял.
Гость
3 мая, 18:39
чем меньше полицаев, тем лучше для рабочего класса. в 1917 первыми под лёд пошли полицаи и жандармы.
Гость
3 мая, 19:20
Ага, а водятлы сами себя под монастырь подведут, пусть и дальше выпендриваются на дорогах.
3 мая, 22:03
Ларионов- ..., Водителю с проблесковыми маячками, хватало растояния для обгона! Но его не пустили! Обоих фуроводов - дорогу строить!
Гость
3 мая, 21:37
Газели для спец должны быть с внутренними рамами безопасности и ремнями как на формуле 1, каски и спец одежда с металл латами, и ещё турельным пулеметом.
3 мая, 22:08
Ага! И Бэтмен сверху, со Спайдерменом - прикрывать! Пей молоко и спать ложись! Мамку не огорчай!
Гость
3 мая, 17:40
Почему газелист не тормозил? Или мигалки+50 безопасности дают?
Гость
3 мая, 19:41
Наверное торопились за лайк и репост арестовывать особо опасного ребёнка. Нет?
Гость
3 мая, 22:01
У меня погоны, я на всех клал... Он так думал.
Гость
3 мая, 22:38
На видео хорошо видно он выскочил из за фуры и водила фуры сразу начал тормозить , и газель въехала практически в стоячую фуру.
Гость
4 мая, 08:51
Ларионов прав на все сто процентов! Водитель спец.машины должен был убедиться,что его пропускают и проконтролировать, что бы пассажиры были пристёгнуты. Но пассажирам видимо такое изобретение как ремень безопасности не было известно они же при погонах не по понятиям пристёгиваться,это для простых людей которых можно за непристегнутый ремень штрафовать.
Гость
3 мая, 16:43
Оба водителя большегрузов тоже чуть интеллектуальнее насекомых. Могли бы и пропустить служебное авто.
3 мая, 16:53
Каким образом? Попутному, если смотреть по фото из предыдущей новости, уходить было вообще некуда - там обрыв, огражденный хлипкими столбиками. У встречного с регистратором тоже не сильно лучше - тоже закувыркался бы скорее всего. Тормозить поздно - Газель выскочила, как чёрт из табакерки.
Гость
3 мая, 16:57
3 мая, 16:53
Каким образом? Попутному, если смотреть по фото из предыдущей новости, уходить было вообще некуда - там обрыв, огражденный хлипкими столбиками. У встречного с регистратором тоже не сильно лучше - тоже закувыркался бы скорее всего. Тормозить поздно - Газель выскочила, как чёрт из табакерки.
ответ троллю
3 мая, 17:18
Гость, похоже разум как у насекомого как раз у тебя , то есть водитель должен был положить машину в кувет , там не оставалась места до торможения
Гость
3 мая, 19:39
Ментяра думал всё ему должны.
об наг лели, стояь лень, сплош и рядом, особо н а ц(р ос) г ва р де й цы(ss)
Гость
3 мая, 17:47
Нет, Дмитрий Ларионов не прав. В данном случае, транспортное средство, которое обгонял служебный автомобиль полиции превышением скорости воспрепятствовал своевременному завершению маневра обгона в нарушение 11.3.ПДД в таких случаях, тем более при включенных маячках, транспортные средства снижают скорость вплоть до полной остановки, что бы пропустить автомобиль со спец сигналами.
Гость
3 мая, 18:02
Ларионов эксперт только в своих снах)))))))
Гость
3 мая, 18:27
в правилах дорожного движения написано написано что делать .и там нет таких слов что водитель попутного авто должен тормозить ,либо снижать скорость -вплоть до полной остановки .где вы берёте такую информацию ?
Гость
3 мая, 20:51
Гость
3 мая, 18:27
в правилах дорожного движения написано написано что делать .и там нет таких слов что водитель попутного авто должен тормозить ,либо снижать скорость -вплоть до полной остановки .где вы берёте такую информацию ?
В ПДД не препятствовать обгону
4 мая, 14:13
Дауж а водитель попутного автомобиля мог бы и притормозить сейчас всех баранов садят за руль
Гость
3 мая, 16:47
Первый пост загляденье Аркадий Андреич Дергунов