перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Машина просто взлетела. Уралец заставил другое авто перевернуться и уехал: видео ДТП

Гость
1 мая 2024, 17:24
Видео и так не четкое, а nрugyрки из инцедента еще логотип по центру вмастрячили, мало им одного.
1 мая 2024, 17:58
Я вот тоже удивляюсь, как кто-то на видео смог рассмотреть чтото про обочину, про кто кого куда вытолкнул или подрезал... По мне - там надпись и потом куча пыли
Гость
1 мая 2024, 18:04
Это чтобы никто их видео не смог использовать без ссылки на них. Хотя сами по-любому его получили или из гибдд или от очевидца. Но придурковатые 100%.
Гость
1 мая 2024, 18:37
Гость
1 мая 2024, 18:37
Это чтобы никто их видео не смог использовать без ссылки на них. Хотя сами по-любому его получили или из гибдд или от очевидца. Но придурковатые 100%.
Им уже ничего не поможет.
1 мая 2024, 17:38
По видео вроде солярка возвращается на свою полосу и толкает тазик от чего тот уходит в занос....
Гость
1 мая 2024, 17:49
тут 90% в шары долбятся и у них ваз по обочине едет😁
Гость
1 мая 2024, 20:17
Гость
1 мая 2024, 20:17
тут 90% в шары долбятся и у них ваз по обочине едет😁
Так и есть, солярка то позади жигулятора едет. Как он так его обогнал что остался позади?
Гость
1 мая 2024, 23:39
Гость
1 мая 2024, 23:39
Так и есть, солярка то позади жигулятора едет. Как он так его обогнал что остался позади?
Есть такая педалька в авто, тормоз называется, можно на нее нажать и снизить скорость, тем самым столкнув на обочину ваз, нажал на тормоз испугавшись и поняв что натворил, сыкливо слинял
1 мая 2024, 17:41
На видео и так непонятно, а ещё надписей разместили. В моем понимании Солярис ехал ровно, а на Тазе, что то исполнял по щебенке. При чем здесь оставление места ДТП?!
1 мая 2024, 19:39
А почему на первых кадрах Солярис ехал по встречке?
Гость
1 мая 2024, 20:59
Солярис обгонял и ткнул ВАЗовскую машину в левое заднее крыло. Хороший маневр подставить машину под встречку.
1 мая 2024, 22:08
Гость
1 мая 2024, 22:08
Солярис обгонял и ткнул ВАЗовскую машину в левое заднее крыло. Хороший маневр подставить машину под встречку.
Пусть Гайцы разбираются! Это их работа. А мне параллельно! Только так и не понял. Где в Дегтярке эта улица??
1 мая 2024, 18:14
Удивительно, что в не самом оживленном месте, именно в этот момент оказался регистратор)
1 мая 2024, 22:42
Находясь в РФ - не нужно удивляться ничему.
1 мая 2024, 17:23
На видео видно что ваз едет по обочине и резко выезжает на дорогу перед иномаркой и не справился с управлением Получается ваз обгонял справа по обочине что запрещено пдд а иномарка спокойно ехала и не создовала помех
Гость
1 мая 2024, 17:34
Нет, это видео не сначала, в замедленном просмотре и с самых первых секунд если смотреть, то видно, что Солярис вылетает перед носом у ВАЗа, а тот уходит на обочину...дальше видно
Гость
1 мая 2024, 17:47
очки напяль, там видно, что его на обочину столкнули
1 мая 2024, 17:48
Гость
1 мая 2024, 17:48
Нет, это видео не сначала, в замедленном просмотре и с самых первых секунд если смотреть, то видно, что Солярис вылетает перед носом у ВАЗа, а тот уходит на обочину...дальше видно
короче они закусились и начили друг друга подрезать в итоге ваз сделал тройное сальто мортали
1 мая 2024, 17:39
Водятел на тазу...(((
Гость
1 мая 2024, 17:32
Логотип свой уберите, ничего не виднооо!
Гость
2 мая 2024, 08:58
Это не их логотип
1 мая 2024, 20:48
Надо было остановиться и отпинать водителя таза! Там скорость , похоже, под 100 была.
1 мая 2024, 18:42
Версия что кореец виноват мало вероятно судя по видео
1 мая 2024, 18:23
Уралец силой мысли заставил тазик летать...
Гость
1 мая 2024, 17:34
Солярис обгонял? серьезно? Оруэлл отдыхает...
Гость
1 мая 2024, 17:26
На видео ничего не видео ...
1 мая 2024, 22:45
Водитель ОБЯЗАН тормозить, для предотвращения ДТП. Вы видите здесь это ? (я - нет)
Гость
1 мая 2024, 22:55
там водятел шел на самоликвидацию, в итоге он остался жив, ничего в следующий раз у него все получится !
1 мая 2024, 22:59
Гость
1 мая 2024, 22:59
там водятел шел на самоликвидацию, в итоге он остался жив, ничего в следующий раз у него все получится !
Ну а я про кого говорю ?
Гость
1 мая 2024, 17:16
Вроде Hyundai спокойно ехал а ВАЗ гнал, пошёл на обгон, на встречке была тачка с региком - он ушёл на обочину, и не справился с управлением.
Гость
1 мая 2024, 17:34
Гость, поддерживаю. Я вижу тоже самое что и вы
Гость
1 мая 2024, 17:48
Как хюндай завершал обгон, если Ваз впереди теряет управление? И вообще почему уралец? А может там прибалт ехал или китаец?
1 мая 2024, 23:18
негр...
Гость
1 мая 2024, 17:34
Видно же на видео на тазике с права по обочине пошел на обгон решил видать поучить и сам научился 👌🤣🤣🤣
Гость
1 мая 2024, 17:34
Почему-то мне кажется, что вас здесь виновник. Hyundai вроде бы нормально и спокойно ехал даже не дёргался. А вас обходил Hyundai так, как будто бы Hyundai ехал слишком медленно, а вазу надо было бы быстрее
Гость
1 мая 2024, 17:21
Предистория в том что маргиналы на ТАЗе обогнали вначале Солярис заставив его глотать пыль , зачем да еще по такой дороге - не понятно. Так же не понятно зачем и для чего ВАЗ бодался при обгоне с Солярисом и не пропускал его , вместо того чтоб пропустить и сбавить скорость. Более того - ТАЗ не сбавил скорость даже когда боком пошел.
Гость
1 мая 2024, 17:51
предыстория такая, маргинал на солярисе обогнал по пыли ваз и дальше тошнил, потом его тоже обогнали чтобы пыль не глотать и тот столкнул ваз
Гость
1 мая 2024, 19:46
Гость
1 мая 2024, 19:46
предыстория такая, маргинал на солярисе обогнал по пыли ваз и дальше тошнил, потом его тоже обогнали чтобы пыль не глотать и тот столкнул ваз
Прямо в багажник таранил? Что то я такого не вижу.
Гость
1 мая 2024, 23:02
Гость
1 мая 2024, 23:02
предыстория такая, маргинал на солярисе обогнал по пыли ваз и дальше тошнил, потом его тоже обогнали чтобы пыль не глотать и тот столкнул ваз
Фантазии тазовода
1 мая 2024, 19:12
Судя по видео ведро выскочило с обочины.
Гость
1 мая 2024, 17:32
Дело было так: щегол 25 лет тошнил на своей 9ке, как увидел что его пытаются обогнать включил стритсракера и вдарил по газам,чем воспрепятсвовал обгону,ибо согласно ПДД должен был не препятсвовать и не мешать завершению обгона, да не учел мощности своего 78 сильного двигателя от мотокосы.А может даже и специально решил подставить крыло, да поздно понял что сын рядом. Но виноват конечно водитель соляриса.
1 мая 2024, 17:38
У 25-летнего 11-летний сын?
1 мая 2024, 17:47
1 мая 2024, 17:47
У 25-летнего 11-летний сын?
Cka304ka, люди фантазируют.
Гость
1 мая 2024, 18:33
1 мая 2024, 18:33
У 25-летнего 11-летний сын?
надо внимательно читать-сын друга
Гость
1 мая 2024, 17:14
надписи свои🔥 нельзя в туалете на заборе оставить
Гость
1 мая 2024, 17:28
походу на ТАЗе бухущие вхлам ,либо опыта 0💩
Гость
1 мая 2024, 17:47
Сразу и бухой в хлам и опыта 0 + нет прав, 100%. 😐
Гость
1 мая 2024, 20:45
Отец и сын бухие? Сыну 11
Гость
1 мая 2024, 22:55
Гость
1 мая 2024, 22:55
Отец и сын бухие? Сыну 11
Да не сын он ему!!!
Гость
1 мая 2024, 17:09
покушение на убийство, но по административной статье выглядит именно так
Гость
1 мая 2024, 17:24
25 летний обсос закусился с Солярисом . Результат в ролике.
Гость
1 мая 2024, 17:29
Солярка вроде ровно едет, а тазовод исполняет, зачем обочину зацепил?
Гость
1 мая 2024, 17:42
Если Ваз вылетел вперёд значит он и обгонял.
Гость
1 мая 2024, 18:19
ну как бы превышение скорости у ваза а солярис спокойно ехал если солярис не зацепил при обгоне то при чем тут солярис я понять не могу опять виноват тот кто не виноват ?
Гость
1 мая 2024, 22:42
Гость, покинул место дтп, ничего такого, просто прав лишат
1 мая 2024, 23:15
интересно , а что так Ваз делал, что его так повело, еще и обгон справа
1 мая 2024, 23:52
новости контакта, телеги или ешкины, позорище
Гость
1 мая 2024, 22:45
Ничего не понятно. вижу Солярис, который спокойно едет по своей полосе, и неадекватамна ладе, который с обочины выруливает наперерез.
Гость
1 мая 2024, 23:00
Из-за надписи ничего не видно.
Гость
1 мая 2024, 17:26
А причем хундай мне интересно ???
Гость
1 мая 2024, 20:22
Водятел жигулятора не хочет признаваться, что сам накосячил
Гость
1 мая 2024, 23:55
2 - 3 секунда видео.
Гость
1 мая 2024, 18:30
А по моему солярис шёл нормально, это зубилка летела и решила обойти солярис по правой обочине, что как бы запрещено, и естественно попал в занос с дальнейшим полётом, смотрите видео внимательно
Гость
1 мая 2024, 18:00
ВАЗ это диагноз.
Гость
1 мая 2024, 18:13
А солярис? 😁
Гость
1 мая 2024, 20:21
Гость
1 мая 2024, 20:21
А солярис? 😁
А солярис это рявда)))
Гость
1 мая 2024, 19:08
А не препятствовал ли обгону тазик?
Гость
1 мая 2024, 20:27
А с чего ваще солярис решил обогнать 25летнего короля дегтярска на этом отрезке? Из-за того, что он на вазе?
Гость
1 мая 2024, 23:05
Гость
1 мая 2024, 23:05
А с чего ваще солярис решил обогнать 25летнего короля дегтярска на этом отрезке? Из-за того, что он на вазе?
Обгонять 25 летних запрет ?
Гость
1 мая 2024, 17:12
На видео плохо видно. Он его бортанул?
Гость
1 мая 2024, 17:46
Конечно, вазовский сзади его ехал, с большой скоростью, а солярис едет как будто пешком идет. Похоже что вазовский занесло просто. Солярис как ехал так и едет, никому не мешая по делам.
Гость
1 мая 2024, 19:18
тазаводу бы скорость научиться соблюдать, он бы не взлетал...
Гость
1 мая 2024, 20:44
Кароч e1 как всегда жжёт, предъявляет видео по которому непонятно кто что делал на самом деле, ролик начинается с самого интересного, в первую секунду ролика только можно увидеть кто что делал и где ехал. Нужно видео на 30 секунд раньше. Исходя из этого солярис едет ровно и прямо а ваз с обочины перед солярисом вылез и полетел
Гость
1 мая 2024, 20:48
Автор видео если бы быстрее ехал и ему прилетело
Гость
1 мая 2024, 22:12
похоже тупо устроили гонки и водитель таза не рассчитал свои силы. вина соляриса лишь в том что уехал. и то чисто человеческая а не юридическая
Гость
1 мая 2024, 22:48
Это с какой скоростью ехали по грунтовке в пределах деревни, чтобы потерять контроль над дорогой?
1 мая 2024, 19:08
Если увеличить картинку видно, что солярис завершал обгон, а ваз ехал очень быстро и когда солярис хотел вернуться на правую полосу, бортанул ваз и тот из-за этого полетел дальше....на маленькой картинке этого не видно....
1 мая 2024, 20:35
На самом деле всё было наоборот. Мужик на Солярисе любовник жены друга, она ещё и мать 11-летнего сына. Мужик на Вазе застал их в постели, когда привел их сына с рыбалки. Сразу позвонил мужу жены и сообщил ему. А тот в это время был с женой друга, который как он думал был на рыбалке. После чего к ним пришла теща. Короче там все запутано, долго объяснять. Пойду поуурю.
Гость
1 мая 2024, 18:38
По мне так он сам нарушил все что можно, и скорость и гнал по обочине
Гость
1 мая 2024, 17:43
Судя по комментам, обсуждения ведут две команды: водители тазиков и водители солярок. У меня Ниссан, я вне игры 😜
Гость
1 мая 2024, 20:25
Так по видео все очевидно. Девятка полезла на обгон по обочине. Перед регистратором девятина первая пролетела, а не солярка.
Гость
1 мая 2024, 18:42
на 2 - 3 секунде видео солярис поравнявшись с вазом прижимается к нему и возможно выталкивает на обочину, далее ваз сьезжает на обочину и резко уходит в лево, а солярис притормаживает, при том что изначально скорость у обоих не менее 50 км в час, возможно ваз препядствовал обгону ускоряясь.
Гость
1 мая 2024, 22:45
Гость, реклама в этот момент
Гость
1 мая 2024, 19:52
Чё то тоже не понял причем тут Солярис, он сзади ваза на видео ехал, как он мог его обгонять!? Ну думаю тут если найдут Солярис, то все встанет на свои места. Если на нем повреждений или свежих элементов не будет, то получается ваз обманул и сам при обгоне не справился с управлением не касаясь Соляриса. Что то судя по видео, мне кажется так и будет. Вот только это мы к сожалению не узнаем, у нас вероятность виновника дтп на федеральной трассе найти и то стремится к нулю, а там камеры. А тут найти синий Солярис, который возможно был в деревне, номера не известны. Ну удачи! Хотя хотелось бы чтобы нашли, интересно же как потом ВАЗ будет оправдываться.
Гость
1 мая 2024, 20:29
Вазовод из колхоза какого то наверное. Щас в каждой машине регистратор и его ложь на два счета определится.что видео, собственно, и показало
Гость
1 мая 2024, 23:49
Солярис при обгоне поровнялся с вазом, толкнул его на обочину и по тормозам, ваз на обочину и налево в перевёртыш, Солярис вернулся на полосу и был таков, что было до этого на видео не видно - далеко,, вот и вся история.
2 мая 2024, 01:25
Соглашусь, так же увидела...
Гость
1 мая 2024, 18:55
На видео виден регистратор в ВАЗе,