перейти к публикации
74 комментария к публикации

На ЕКАД иномарку из-за сильного ветра отбросило на грузовик. А потом — на Mercedes

29 апреля 2024, 00:18
С какой скоростью она двигалась ? У нее машина габаритная и тяжелая, про 70-80 км /ч при порыве ветра вполне можно было управление удержать
Гость
29 апреля 2024, 00:50
Да сотку я спокойно шел на легковой, тут что то другое
Гость
29 апреля 2024, 00:55
Гость
29 апреля 2024, 00:55
Да сотку я спокойно шел на легковой, тут что то другое
То же самое. Не сдувало. Дама лукавит.
Гость
29 апреля 2024, 04:47
Гость
29 апреля 2024, 04:47
Да сотку я спокойно шел на легковой, тут что то другое
Продолжайте движение ! 😆
29 апреля 2024, 00:39
Ветер, необходимый для того, чтобы сдвинуть или опрокинуть машину данной массы в состоянии покоя, на сухом, либо мокром асфальте - явно должен быть больше, чем сегодня. И, кстати, "парусность" авто зависит от площади, рельефа, массы и расположения "центра тяжести" (если на багажнике что-то большое и высокое - опрокидываемость любого авто увеличивается). А при выборе скорости водитель должен учитывать все условия и характеристики, в том числе и ветер, который, если сильный - безусловно ощущается. И даже есть (вроде) предупреждения про управление, когда выезд из лесной зоны на открытые пространства (что там может ветер быть гораздо сильнее и может "оказать влияние на управляемость"). Короче: не уверен, что сканает оправдание про "стихийное бедствие".
Гость
29 апреля 2024, 00:48
Короче, дело к ночи! 🤣 умников, как тараканов, наползли... Да и хрен на неё, одной дурой больше, одной меньше.. Надо запретить им права выдавать😄😄😄
Гость
29 апреля 2024, 00:51
Оно при любом раскладе не сканает, сверх осаго ей крыть
29 апреля 2024, 00:59
Гость
29 апреля 2024, 00:59
Короче, дело к ночи! 🤣 умников, как тараканов, наползли... Да и хрен на неё, одной дурой больше, одной меньше.. Надо запретить им права выдавать😄😄😄
Не так. "Если МЧС предупреждает о сильном ветре, если вы этот ветер СЛЫШИТЕ, выходя на улицу и ЧУВСТВУЕТЕ, сидя в своём авто - неужели нельзя ехать не "как обычно", а со "скоростью уверенности" (это мой термин), когда - ничего - ни при каких обстоятельствах произойти с авто не может и вы его полностью будете контролировать в любой момент ?"
29 апреля 2024, 01:07
Ехала и отвлекалась поди на разговоры - вот и законный итог. При таком ветре даже маленькую легковушку тяжело утащить, не говоря уж о паркетнике)
29 апреля 2024, 00:16
Короче! Не собираюсь "отмазывать" "авто"леди"" за рулём этого автомобиля, но по собственному опыту смело могу утвержадь, что на кузовах SUV, парусность от бокового сильного ветра весьма ощутима. Нельзя этим пренебрегать однозначно. Небоходимо снизить скорость, чтобы перестало раскачивать. Как было у неё и что она делала? 🔥
29 апреля 2024, 00:34
При ветре чувствуется, что машину раскачивает, но не так чтобы сдуть с трассы...явно проблема в чём то другом была....гнала может...
Гость
29 апреля 2024, 01:17
29 апреля 2024, 01:17
При ветре чувствуется, что машину раскачивает, но не так чтобы сдуть с трассы...явно проблема в чём то другом была....гнала может...
Прокладку между рулем и сиденьем поменять надо было перед поездкой
29 апреля 2024, 02:10
29 апреля 2024, 02:10
При ветре чувствуется, что машину раскачивает, но не так чтобы сдуть с трассы...явно проблема в чём то другом была....гнала может...
Может. Самого однажды почти в соседний ряд (хорошо не на встречку) на трассе переставило порывом ветра. Ехал около 100. Впереди идущую газель тоже знатно мотнуло.
29 апреля 2024, 00:33
Ветром сдуло))) Сегодня ехали по трассе, ветер был, но не настолько чтобы сдуть машину....
29 апреля 2024, 01:33
интересное оправдание
29 апреля 2024, 09:15
Ни разу в ветер не ездила, что ли за 17 то лет
29 апреля 2024, 00:15
Ну справедливости ради ветер сегодня действительно дул сильный. На некоторых участках ехать неприятно было
Гость
29 апреля 2024, 01:26
Затверждаю. В городе местами хорошо мотало. На екаде тем более.
Гость
29 апреля 2024, 00:11
Но, ветром снесло ага)))))))))) 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
29 апреля 2024, 10:11
"Водитель — 44-летняя " Дальше уже можно было не писать.
Гость
29 апреля 2024, 00:48
Я думаю что стоящий "Howo T5G" сыграл с мадам злую шутку . Точнее не он конечно , а её непрофессионализм ! Компенсируя боковой ветер , она создавала противоположное усилие . В момент проезда мимо крупного грузовика ветра не стало (грузовик перекрыл ветер) , а усилие противодействующее ветру осталось и автомобиль (со слов автоЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ) швырнуло на грузовик . В одном из методических пособий по контр-аварийной подготовке подобный случай рассмотрен . - Инструктор
Гость
29 апреля 2024, 00:58
А она вообще за руль держалась?
Гость
29 апреля 2024, 06:43
надо рассматривать положение рук на руле при движении и положение туловища относительно руля.....а как получается это у женщин все видят.
Гость
29 апреля 2024, 12:42
Гость
29 апреля 2024, 12:42
А она вообще за руль держалась?
Да, но отвернулась и глаза закрыла 😁
29 апреля 2024, 15:35
Плохому водителю всегда что то мешает
29 апреля 2024, 01:02
Такого бреда ещё не слышал!
Гость
29 апреля 2024, 02:12
Не пойму тех кто пишет что быстро ехала. По этой логике самолет от ветра вообще должно швырять безобразно.
Гость
29 апреля 2024, 04:45
А вы видели посадки самолётов при боковом ветре ? Поищите . В интернете много видео . Впечатляющее зрелище !
Гость
29 апреля 2024, 09:31
Ху если Х- Trail порывом ветра отбросило, как легковушки ездили? Что то гонит баба или управлять такой машиной не умела.
Гость
29 апреля 2024, 11:38
у любой легковушки парусность другая, клиренс ниже и обтекаемость лучше, а этот хтрейл- самый ужасный в этом плане, вполне могло при порыве ветра и рядом оказался огромный грузовик
Гость
29 апреля 2024, 01:45
Что за бред, похоже ветер был в голове
Гость
29 апреля 2024, 00:17
Вареник врёт.
Гость
29 апреля 2024, 00:13
14 раз привлекалась. Ужас. Хорошо что в сортирах нет таких счетчиков. А то помрешь, и в новостях скажут погибший 2403 раз сходил по маленькому и 567 раз по большому
Гость
29 апреля 2024, 00:51
судя по повреждению тачки дамочка ехала два по 60
Гость
29 апреля 2024, 01:19
Отобрать права у бап
Гость
29 апреля 2024, 01:35
Врет скорее всего, т.к. она же не на "Оке" ехала!!! Или отвлеклась на пассажиров или в телефончике сидпла от отсутствия ответственности!!!
Гость
29 апреля 2024, 00:11
Отбросило мозг перед поездкой. Сиди потема дома
Гость
29 апреля 2024, 00:49
Это пофик)) а вообще врет, это ж не матиз в поле на скорости, залипание в телефоне без контроля руля!
Гость
29 апреля 2024, 00:59
Таким дамам на трассе не место.
Гость
29 апреля 2024, 02:44
классный ниссанчик...был
Гость
29 апреля 2024, 06:19
На расслабоне дамочка ехала,а пассажиры у неё не пристёгнуты были,коли пострадали...
Гость
29 апреля 2024, 11:17
Стаж вождения не равно дата выдачи прав. Эта информация всегда была не понятна.
Гость
29 апреля 2024, 11:53
Во всех бедах и происшествия в России у людей виновата погода и природа. Всегда все можно списывать на это...
Гость
29 апреля 2024, 17:05
Кто это ляпнул физику не учил или просто отказывают. У фуры парусность больше если их не сносит то легковой автомобиль тем более. Рычаг, давление,прижимная сила и т.д Просто, что не какой то случай то абсурд.
29 апреля 2024, 21:50
Видно же что плавно съехала,в телефоне наверно залипала
Гость
29 апреля 2024, 00:40
Вполне себе реальная ситуация . У меня "Ларгусджини" кросс , с "лодкой" на крыше , под "блажку" и порывы бокового ветра очень ощутимы . Но , даже в ПДД есть знак 1.29 "Боковой ветер" , предупреждающий об этой опасности . Есть ещё один интересный нюанс у этой напасти , выяснил я это когда "катал" на фуре : Водитель компенсирует снос от ветра . А в тот момент когда моя фура перекрывает ветер , компенсирующее усилие остаётся и автомобиль бросает на фуру . Судя по всему автоЛеди не знала всех этих нюансов . (Стаж вождения измеряется не годами , а километрами !)
29 апреля 2024, 00:53
Ветер ощущается в любом авто (его порывы, конечно). Даже если авто стоит. Даже если оно стоит на обочине, а очень близко проехала фура (там правда не ветер, но я про "качание кузова"). В танке - там не ощущается. Возможно в гружёном тяжеленном самосвале - тоже.
Гость
29 апреля 2024, 00:15
Я ещё понимаю, если бы это сказал велосипедист. Но автомобиль отбросило ветром?
Гость
29 апреля 2024, 00:38
ладно если бы оку или матиз, в это поверю. но икс-трейл?? брешет.
Гость
29 апреля 2024, 11:40
Гость
29 апреля 2024, 11:40
ладно если бы оку или матиз, в это поверю. но икс-трейл?? брешет.
а ты прокатись при порыве ветра возле грузовика на оке и на этом кирпиче и узнаешь в чем разница
Гость
29 апреля 2024, 00:17
Вас же предупреждали из дома не выходит нет куда-то потащились приключений искать ну теперь не нойте
Гость
29 апреля 2024, 00:45
Всех баб на кухню, учиться супы варить! 🤣🤣 хватить уже матриархата! Долой самодержавие! 🤣вся власть, народу! ))))
Гость
29 апреля 2024, 00:48
водительское удостоверение срочно изъять .. куда гонишь .....куракли маян.
Гость
29 апреля 2024, 01:05
скоро машин станет меньше намного. Всё к этому идёт. и дороги строить незачем
Гость
29 апреля 2024, 06:12
На ремонтируем участке екад ограничение 40, никто не соблюдает, ещё и сужение, не справилась леди просто с управлением и задела стоящий почти на обочине самосвал
Гость
29 апреля 2024, 06:54
Чушь, у нашей Федорки на всё отговорки.
Гость
29 апреля 2024, 07:37
Унесённые ветром.
Гость
29 апреля 2024, 08:02
Даже если ветер. Все в равных условиях. Это самоуспокоение. Виновник аварии тот, кто совершил ДТП. А ездить надо не просто газ - тормоз, не забывать нужно и думать.
Гость
29 апреля 2024, 09:56
Ветер лешить вод.удостоверения за привышение скорости.
Гость
29 апреля 2024, 12:43
А почему на фото ЕКАД похож на просёлочную дорогу?
Гость
29 апреля 2024, 19:16
Это на ее совести
Гость
29 апреля 2024, 11:42
При таком ветре и на такой машине надо ехать 40 км/ч,тогда не отбросит, а всем фомам неверующим ,которые здесь написали -прокатитесь на разных машинах в такой ситуации и тогда поймете разницу
Гость
29 апреля 2024, 12:49
Нет, нет, 40 это запредельно, максимум 10-15 км/ч по ЕКАДу!!!!!!
Гость
29 апреля 2024, 00:14
вакционированная сознание за рулём потеряла
Гость
29 апреля 2024, 12:37
Часто езжу по трассам, когда выезжаю из леса на более открытый участок машину прилично кидает, руль держу очень крепко, со стажем 17 лет о таком конечно будешь уже знать и выбирать соответствующую скорость
Гость
29 апреля 2024, 12:41
Мужики, успокойтесь уже, водили женщины и будут водить, борщи теперь сами верите, прошли времена 🤗☺
Гость
29 апреля 2024, 13:32
Вчера ехала по трассе и прям ощущала порывы ветра. Плюс наблюдала как большегрузы ни с того ни с сего начинали резко перестраиваться без причины, видно было, что из сдувало. Надо крепко руль мыло держать…
Гость
29 апреля 2024, 00:15
Гойда?
Гость
29 апреля 2024, 00:18
При ветре у старых людей возникает головокружение и потеря пространства, особенно у старых леди, они это точно знают но забывают об этом постоянно, родственника нужно следить за погодой и забирать ключи от автомобиля, что бы не было таких сюрпризов. Гросс Мутер должны стирать носки и варить борщ внукам, АЛЛЕС!!!