перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В Екатеринбурге таксист на полпути высадил школьницу из машины

26 апреля 2024, 17:46
26 апреля, 19:06
один раз столкнулась с таким и заплатила. Тариф был бизнес, кстати. Через неделю меня вёл этот же водитель, уже не просил оплатить заранее. Обсудили. Оказалось, распространенная вечеринка - заказ такси и неоплата потом. Но...мне кажется, в бизнес важнее сервис. может, в приложении ставить ограничение, что оплата только картами.
Гость
26 апреля, 19:11
Нельзя просто так сделать это ограничение. Многие таксопарки в этом отказывают. Да и может стоять оплата картой, и в пути платеж не проходит, и переключает на наличку
26 апреля, 20:44
Гость
26 апреля, 19:11
Нельзя просто так сделать это ограничение. Многие таксопарки в этом отказывают. Да и может стоять оплата картой, и в пути платеж не проходит, и переключает на наличку
езжу много на такси , в мес 10-20 тыс, НИ РАЗУ не было случая чтобы не прошла оплата с карты. ТАкое может быть только если нет денег или пассажир сам мухлюет.
Гость
26 апреля, 22:51
26 апреля, 20:44
езжу много на такси , в мес 10-20 тыс, НИ РАЗУ не было случая чтобы не прошла оплата с карты. ТАкое может быть только если нет денег или пассажир сам мухлюет.
52299428, полностью согласен я водитель такси с карты переключает на нал только если нет денег на карте .
26 апреля, 19:11
Безнал ,только безнал. Наличка зло.
Гость
26 апреля, 19:54
Только КЭШ 💶 ! 🤗 И никто никогда не отследит сколько у вас денег ! 😉
Гость
26 апреля, 22:54
Гость
26 апреля, 19:54
Только КЭШ 💶 ! 🤗 И никто никогда не отследит сколько у вас денег ! 😉
Если тебя хлопнуть, то ты даже пожаловаться не сможешь. Удобно. Ты из екб?
26 апреля, 18:00
У богатых свои причуды: а оплатить-то этот "комфорт" - почему нельзя было сразу ? Разве таксисты высаживают тех, кто оплатил, как положено ? (ну тараканы .. если правда, конечно)
Гость
26 апреля, 18:33
Десйствительно
Гость
26 апреля, 18:47
Кто то платит сразу, а не в конце поездки ? Что за бред.
26 апреля, 19:07
Гость
26 апреля, 18:47
Кто то платит сразу, а не в конце поездки ? Что за бред.
А как сейчас платят ? Я ездил на такси давно и мы платили налом. Если таксист ПОПРОСИЛ и нельзя сказать, что без оснований (малолеточный возраст пассажира) - почему бы ему не заплатить по пути ? 😎
26 апреля, 18:06
Какие дети сейчас припадочные пошли. Высадили в центре города, опять истерика. А ехать ей одной с незнакомым мужиком не страшно. И мать чем там думает?
26 апреля, 18:13
А мы годами живем в этом городе, у нас каждый день истерика и ничего, вполне норм!
Гость
26 апреля, 18:29
дети бывают разными. тут мать покупает ребенку дорогой способ перемещения, чтобы избежать проблем. чо не ясно?
26 апреля, 18:40
26 апреля, 18:13
А мы годами живем в этом городе, у нас каждый день истерика и ничего, вполне норм!
Попривыкли,бывалые !!!
Гость
26 апреля, 17:51
а че сразу поставить чтоб со счета списалось не вариант?
Гость
26 апреля, 17:55
тоже непонятно, мутят что-то
26 апреля, 18:03
Гость, с деньгами расстаться это 1 секунда, а ты попробуй верни их если что пошло не так. Никон не оставляю ни предоплаты ни аванса 100% ни в каких магазинах и сервисах. Избавил себя от очень многих проблем
Гость
26 апреля, 18:14
26 апреля, 18:03
Гость, с деньгами расстаться это 1 секунда, а ты попробуй верни их если что пошло не так. Никон не оставляю ни предоплаты ни аванса 100% ни в каких магазинах и сервисах. Избавил себя от очень многих проблем
Чушь
26 апреля, 19:32
Да ну не поверю что он просто так решил высадить на пол пути ребёнка) тем более на К+) может там мамаша в телефон орать начала как они это любят делать и он после этого психанул.
26 апреля, 19:16
Тот момент, когда всего плачу по факту прибытия и не разу у водителей вопросов не возникало.
26 апреля, 18:15
То есть пассажирка отказалась оплачивать проезд и ее высадили, я правильно все понял?
26 апреля, 18:18
Ога, са славами:"Ты с мамой па тилифону дагаваривался, вот сниё денек и праси, а я тут нипричём".
Гость
26 апреля, 18:35
то есть водитель захотел предоплату, на что не имеет права, и решил высадить малолетнего пассажира. Будь он обычным бомбилой, то тогда понятно, спроса нет, а если ты работаешь на сервис, то будь добр соблюдай правила
26 апреля, 18:40
Гость
26 апреля, 18:35
то есть водитель захотел предоплату, на что не имеет права, и решил высадить малолетнего пассажира. Будь он обычным бомбилой, то тогда понятно, спроса нет, а если ты работаешь на сервис, то будь добр соблюдай правила
"предоплату, на что не имеет права" И поэтому тут не требовали предоплату. Предоплата производится до оказания услуги. А здесь услуга уже оказывалась, но ее просто отказались оплатить.
26 апреля, 19:04
Мать, так заведи карту отдельную для такси, откуда будет списываться денежка. че тормозишь?
Гость
26 апреля, 20:25
Мать? Откуда такое быдловское обращение?
Гость
26 апреля, 20:50
Гость
26 апреля, 20:25
Мать? Откуда такое быдловское обращение?
Так ты оно и есть
26 апреля, 19:43
девочке сколько лет?
Гость
26 апреля, 23:05
30
26 апреля, 17:56
Я бы на месте таксиста вообще бы сразу не повез )))
Гость
26 апреля, 18:30
я бы на месте таксиста не работал в такси
Гость
26 апреля, 18:43
Ты бы на месте таксиста слова не сказал здоровому мужику
Гость
26 апреля, 17:52
Я бы на месте таксистов детей без родителей вообще не возил бы, в машину не пустил бы. Отказ и все.
Гость
26 апреля, 18:46
А мне вот детей доверяют даже на межгород (Екб.-Мгн.) ! 🤗
Гость
26 апреля, 19:08
Гость
26 апреля, 18:46
А мне вот детей доверяют даже на межгород (Екб.-Мгн.) ! 🤗
Гость, До поры до времени пока фантазия у ребенка не разгуляется!
Гость
26 апреля, 19:51
Гость
26 апреля, 19:08
Гость, До поры до времени пока фантазия у ребенка не разгуляется!
🤭
Гость
26 апреля, 18:25
водитель должен был сразу отказать клиенту в поездке так как несовершенолетний ребенок без сопрвождающего не имеет право осуществлять данную поездку
Гость
26 апреля, 18:47
в 17 лет нельзя без сопровождения ездить? ей богу где вас таких берут, умников
26 апреля, 19:20
Гость
26 апреля, 18:47
в 17 лет нельзя без сопровождения ездить? ей богу где вас таких берут, умников
В17 лет испугаться центра города? У меня сын в 19 отдельно живёт.
26 апреля, 19:21
Гость
26 апреля, 18:47
в 17 лет нельзя без сопровождения ездить? ей богу где вас таких берут, умников
И да, по правилам сервиса ,до 18 лет без сопровождения можно отказать в любой поездке и любому ребёнку.
Гость
26 апреля, 17:57
Кирилл видимо понял,что связываться с детским извозом и требованием заботливой мамы решил не испытывать судьбу.Тренер ,который рядом сидел на одном диване знает последствия
26 апреля, 23:37
вот тут да, опасно детей без свидетелей перевозить, окажется психованной и с паранойей, вообще ничего не докажешь
Гость
27 апреля, 09:52
26 апреля, 23:37
вот тут да, опасно детей без свидетелей перевозить, окажется психованной и с паранойей, вообще ничего не докажешь
В такси надо иметь регистратор, записывающий салон и проблем не будет.
26 апреля, 19:38
"У дочери началась истерика от страха, она не знала, где находится." Умственноотсталая что ли?
Гость
27 апреля, 09:55
Вас могут высадит в таком районе, что и взрослый заголосит.
26 апреля, 17:51
Кирилл Николаевич вообще не прав! Даже в трамваях запретили высаживать детей! Даже, если нет денег на проезд!
26 апреля, 17:56
Даже в трамвае оплачивают сразу. А судя по вашему окончанию сообщения дак и вовсе был вариант, что не оплатят :). Ничего страшного нет в том, чтобы оплатить поездку, если водитель такси попросил об этом. Нас уже достали кидки во всех тарифах. Яндекс на 95 процентов не компенсирует кидок.
26 апреля, 18:08
Может девочка к нему приставать начала. Они сейчас в 11 лет уже сразу с тремя.
Гость
26 апреля, 18:11
26 апреля, 17:56
Даже в трамвае оплачивают сразу. А судя по вашему окончанию сообщения дак и вовсе был вариант, что не оплатят :). Ничего страшного нет в том, чтобы оплатить поездку, если водитель такси попросил об этом. Нас уже достали кидки во всех тарифах. Яндекс на 95 процентов не компенсирует кидок.
Есть другое доброе старое такси, где заказ можно делать с кнопочного телефона и оператор приятным голосом назначит автомобиль с вежливым водителем. Яндекс - ац той!
26 апреля, 18:50
В чем проблема была оплатить поездку картой? В случае конфликта, Яшка деньги возвращает без проблем. В основном конфликты из-за наличной оплаты. Смысл везти на другой край города, если не уверен в оплате? А Яшка , напишет водителю " Сожалеем . что так получилось, надеемся, что это не повторится. Работайте дальше".
Гость
26 апреля, 19:13
вот вам промокод на 1 час без комиссии (100 руб)
26 апреля, 19:27
Гость
26 апреля, 19:13
вот вам промокод на 1 час без комиссии (100 руб)
Кому промокод? Какая комиссия? Пару раз , когда "онинамнужны" не закрывали заказ, а ехали дальше, я писал в поддержку и лишние деньги мне возвращали.
Гость
26 апреля, 17:57
Кирюша стрессану что его хотят кинуть😁
26 апреля, 18:43
Ага на митцубе,запараноил !!!трусишка
26 апреля, 18:27
Отправлять ребенка с незнакомым мужчиной, даже из сервиса, на такси....Ой... Ни таксисту такое не нужно, ни маме , мне кажется. Было же какое-то такси женское или что-то такое... Родители удивляют , честное слово.
Гость
26 апреля, 18:38
Есть такое такси ,видел тётенька за рулём с мультиками в салоне на борту "Маша и медведь 🐻" нарисовано , специально для таких пациентов
26 апреля, 18:12
а можно детей вообще одних на такси возить?
26 апреля, 18:33
почему ты считаешь если ты родила, то ты герой и все должны как и ты бегать вокруг твоего личинуса? в чем проблема оплатить безналом?
Гость
26 апреля, 18:50
Оригинально тебя мать назвала...
26 апреля, 17:59
Когда там уже новые поправки для таких таксистов заработают? Где его медицинская справка?
Гость
26 апреля, 17:56
"высадил ребенка в неизвестном для него месте, на Малышева, 83". Ладно, водитель какой-то больше напоминающий женщину в период гормональных изменений, но почему, ребёнок, судя о всему уже школьница, не знает и пугается центра города? И родители почему не объяснили, что делать в подобной ситуации, как найти дорогу домой.
Гость
26 апреля, 17:58
Взрослые то не всегда районы своего города знают. Может она с Сортировки, Пионерского, Академического.
Гость
26 апреля, 18:06
Гость
26 апреля, 17:58
Взрослые то не всегда районы своего города знают. Может она с Сортировки, Пионерского, Академического.
Дети с Сортировки и Пионерского обычно нормально в городе ориентируются. Наверное ребёнок из отдалённого района.
26 апреля, 18:12
Думаю мать специально нагнетает ситуацию.
Гость
26 апреля, 19:32
Часто дочь 13 лет ездит на такси,без нас! Проблем никогда не возникало! При начале поездки деньги автоматически списываются! Горе мамаша,пополняй карту своевременно которая привязанная к агрегатору и не будет таких новостей,без ответственность родителей банальная !!! А потом дядя таксист им плохой,парадокс!!!
Гость
27 апреля, 10:07
Не зарекайся, нерадивый родитель! Раз на раз не приходится. А то будешь потом волосы на одном месте рвать. Недавно в прессе было сообщение, что таксист-мигрант изнасиловал девочку в такси. Нельзя 13-летнюю девочку отпускать одну на такси.
Гость
27 апреля, 16:34
Гость
27 апреля, 10:07
Не зарекайся, нерадивый родитель! Раз на раз не приходится. А то будешь потом волосы на одном месте рвать. Недавно в прессе было сообщение, что таксист-мигрант изнасиловал девочку в такси. Нельзя 13-летнюю девочку отпускать одну на такси.
это у вас во львове штоле?
Гость
26 апреля, 17:50
Что за таксисты-истерички???
Гость
26 апреля, 17:53
А сбером еиу проплатить по номеру не судьба сразу?
26 апреля, 17:57
Кроме сбера банков больше нет?
Гость
26 апреля, 18:08
Ага, оплатили бы и он там же на малышева и высадили бы, нашёл бы другую причину
Гость
26 апреля, 18:17
Как это платить по номеру? У меня наличные и карта для терминалов организаций.
Гость
26 апреля, 18:35
А при посадке вопрос нельзя обсудить и решить? Кирилл Николаевич? Только на полпути?
Гость
27 апреля, 10:00
Пусть обнародуют номер его тачки, чтобы люди знали, к кому садятся.
Гость
26 апреля, 18:47
Сколько лет ребёнку то ? 🤔
Гость
26 апреля, 21:02
Зато, для матери теперь будет урок: не отправлять свою маленькую дочь одну с чужим дядей. Я уже сто раз тут писала, что в большинстве проблем у пострадавших главным маркером является привычка видеть в людях только лучшее, какое-то необъяснимое доверие к чужим. Никогда не рассчитывайте, что вокруг все хорошие! Никогда. Плохих людей очень много, и надо всегда быть готовым к неожиданностям от людей и к неадекватному поведению от незнакомых. А вы девочку одну куда-то отправили с чужим мужиком. Да слава богу, что не случилось ничего непоправимого, а то уже бывали случаи.
26 апреля, 17:59
Кирилл, неправильно тебя родители назвали. Имя Кирилл образовано от имени Кюриллос, происходящего от слова «кюриос». Оно означает «повелитель», «могущественный», «владыка», «господин». Существует также версия, что имя Кирилл имеет персидские корни и переводится на русский язык как «солнце». Считается, что у обладателя этого имени должна быть счастливая, «солнечная» судьба.
26 апреля, 18:06
Щас ему устроят судьбу. Отправят в солнечный Магадан
Гость
26 апреля, 18:38
воспитали его неправильно
26 апреля, 18:21
А Лансер это что комфорт????😂😂😂
Гость
26 апреля, 18:26
где ты про "Лансер" прочитало?
Гость
26 апреля, 18:31
там не написано лансер башку проверь, знаток комфорта.
Гость
26 апреля, 18:31
Комфорт это та машина в которую при посадке поднимаешься, а не опускаешься. как в люк.
Гость
26 апреля, 17:57
Ну если ребенку вызвала такси мама и мама поговорила с водителем по телефону, то значит, что проблема в водителе! Явно у него с психикой что-то! Высадить ребенка неизвестно где - это не нормально
Гость
26 апреля, 19:20
Диалог неизвестен, возможно Родитель в разговоре был очень не дружелюбен и с требованиям которые были неприятны извозчику,короче ждём Кирилла в студии
Гость
26 апреля, 19:54
Гость
26 апреля, 19:20
Диалог неизвестен, возможно Родитель в разговоре был очень не дружелюбен и с требованиям которые были неприятны извозчику,короче ждём Кирилла в студии
Гость, да хоть как бы говорили с ним по телефону. Но высадить ребёнка неизвестно где - это ненормально.
Гость
26 апреля, 20:59
Гость
26 апреля, 19:54
Гость, да хоть как бы говорили с ним по телефону. Но высадить ребёнка неизвестно где - это ненормально.
Это для тебя , точикистанца, центр города-«неизвестно где»
Гость
26 апреля, 17:57
Перевозка детей до 14 лет ЗАПРЕЩЕНА по закону без сопровождения взрослых или законных представителей. Что в такси, что в самолёте, что в трамвае
Гость
26 апреля, 18:09
"В поездах дальнего следования дети без сопровождения взрослых могут ездить после того, как им исполнится 10 лет. До наступления этого возраста проезд возможен только в сопровождении взрослого." В самолётах аналогично. Не знаешь - не болтай ерундой
Гость
26 апреля, 18:14
Я в 80-м с Егоршино в Свердловск один приехал в 9 лет! Искал сестру.
26 апреля, 18:59
Гость
26 апреля, 18:14
Я в 80-м с Егоршино в Свердловск один приехал в 9 лет! Искал сестру.
Я на Алтай с пересадками на поездах уехала в гости 🤔
Гость
26 апреля, 17:58
Что это за школьница такая, если у нее на ул. Малышева истерика от страха в незнакомом месте началась?
Гость
26 апреля, 18:20
вот от таких надо подальше держаться и выгонять сразу, кто знает, что ей через минуту в голову придет? скажет "дядя трогал" и все....
26 апреля, 18:24
Может живут в коттеджном посёлке. Там бывает дети вообще на улицу не выходят, а если выходят, то негде играть и не с кем. Только айфон. Вот поэтому не верю в историю. Мать нагнетает. Ребёнок с 3 лет в айфоне, не открыть служебную программу и не сориентироваться на местности... ну не может быть.
26 апреля, 19:33
Гость, дак так постоянно пишут чтобы жалостливее выглядеть. Как ещё не дописали что ребёнку потребуется психолог после этого и лечение))
Гость
26 апреля, 18:01
Водителя гнать. Не имеет права ребенка на полдороге высаживать.
Гость
26 апреля, 18:04
Выгонят его, не переживайте.
26 апреля, 18:15
Дак она не оплатила.
Гость
26 апреля, 18:19
если к вам в машину ребенок сядет, тоже не имеете права выгнать?
Гость
26 апреля, 19:11
Редакция ждём объективный ответ от водителя Кирилла,давай в заголовок
Гость
26 апреля, 22:31
Странная история... Почему нельзя оплатить сразу? Почему мама подумала что не оплата 300+- рублей - гарантия безопасности ребенка? Очень странно
Гость
26 апреля, 18:56
судя по тому как яжемать нагоняет жути про истерику «в неизвестном месте в центре города»- скорее всего и водиле хамила и нагоняла жути. Отсюда и реакция таксиста, так думаю
Гость
26 апреля, 19:09
Мой лечащий врач говорит -Это называется "гиперопека"
Гость
26 апреля, 18:03
Правильно сделал, мамочка должна была оплатить с карты, тогда есть гарантия, а она походу поставила оплату наличными, поэтому и разумно сомневаться, что у ребенка есть деньги…. Похоже мамочка просто недоговаривает
Гость
26 апреля, 18:16
какая рязница, умник, оплата всегда производится по факту окончания поездки, остальное всё догадки водилы
26 апреля, 19:36
Гость
26 апреля, 18:16
какая рязница, умник, оплата всегда производится по факту окончания поездки, остальное всё догадки водилы
Гость, бред
Гость
26 апреля, 20:40
26 апреля, 19:36
Гость, бред
Согласен, похоже вообще не в теме, как на такси оплачивают
Гость
26 апреля, 18:46
«неизвестное место» улица Малышева? они еще в прошлом году жили в Бишкеке?
Гость
27 апреля, 10:22
Я живу в городе 70 лет и чаще бывал в Дубаях, чем в некоторых районах города. Ну нечего мне там делать, в этих районах. С какой стати я должен их знать?
Гость
26 апреля, 18:39
опять эти гастарбайтеры Кириллы Николаевичи беспределят!😅
Гость
26 апреля, 21:47
Тут полностью потдержу клиента, таксист видать переработал, таких неадекватов и кидануть не грех!!!
Гость
30 апреля, 18:42
Сейчас детей нельзя высаживать в общественном транспорте. То что водитель высадил ребёнка в незнакомом месте, это оставление в опасности. У него с головой проблемы. Довези до места, там тебе родители оплатят! Зачем с ребёнка трясти?!
26 апреля, 18:08
В Ивропе бы такого никогда бы не было
Гость
26 апреля, 17:50
Может школьница хотела совратить кирилла? Он ее высадил от греха подальше. Сейчас они такие, в 11 лет уже в групповом ... принимают участие
26 апреля, 17:51
по себе людей не судят, однако!
Гость
26 апреля, 18:21
26 апреля, 17:51
по себе людей не судят, однако!
не по себе, а по новостям е1
Гость
26 апреля, 18:27
26 апреля, 17:51
по себе людей не судят, однако!
Погугли по 11 летку из первика
Гость
26 апреля, 19:11
Мне проще , я не таксист . Я занимаюсь международными пассажироперевозками . И всегда беру оплату до поездки . А тем кто недоволен , я говорю :"Это БлаБлаКар , детка !" 🤗
26 апреля, 20:13
да ты крут, чуваааак! бла бла бла умеешь делать ! вау, детка!
Гость
26 апреля, 18:08
Дожили! Ребёнок в городе живёт и не знал где находится. А не судьба на ближайшем здании узнать номер и улицу. В моём детстве говорили, что язык до Киева доведёт.
26 апреля, 18:25
Ребёнок на ты со всякими программами в телефоне, и не сориентироваться на местности... вранье.
Гость
27 апреля, 10:32
Не отвлекайтесь! Проблема не в том, что ребёнок не знает город. Проблема, что таксист не выполнил заказ и высадил клиента на полпути. У него было только два варианта правильных решений: 1.Не брать заказ.2.Выполнить заказ и предъявить претензию (в случае неоплаты) по номеру телефона заказчика. В данном случае, если мамаша постарается, то таксист хлебнёт горя в соответствии с законом.
Гость
26 апреля, 17:59
Вы че все тупые такие здесь, эта новость была уже
26 апреля, 18:07
Не мешай
Гость
26 апреля, 18:05
Правильный ответ: "полдороги".
Гость
26 апреля, 18:08
почувствовал подставу, у нас детей можно одних отправлять в такси, родители безумны