В Екатеринбурге таксист высадил девочку на полдороги. При этом, когда ее мама вызывала машину, она специально заказала «Комфорт+» в расчете, что ребенок будет в безопасности.
— Мы всегда пользуемся только тарифами «Комфорт+» или «Бизнес», зная, что это безопасные варианты. Спустя минут семь после начала поездки водитель потребовал от дочери оплатить дорогу сразу — или он ее высадит, — пожаловалась Екатерина.
Девочка позвонила маме, и та поговорила с водителем. Она сказала, что отслеживает местоположение ребенка и гарантирует, что оплатит поездку, когда таксист привезет школьницу к дому.
— Водитель отреагировал агрессивно, высадил ребенка в неизвестном для него месте, на Малышева, 83, и уехал.
У дочери началась истерика от страха, она не знала, где находится.
Я сказала ей зайти в ближайший магазин, чтобы она чувствовала себя в безопасности, пока мы не приедем. А если бы этот водитель ехал по Объездной и высадил бы ее там? — возмущается Екатерина.
Она приложила данные таксиста — его зовут Кирилл Николаевич. В этот день он работал на Mitsubishi Outlander. Связаться с ним нам не удалось. Мы готовы предоставить водителю площадку для ответа.
Водителям такси порой приходится несладко в конфликтах с пассажирами. Мы рассказывали, как шофер отменил заказ, когда к нему в салон сели двое мужчин и беременная женщина, которые неправильно указали адрес.
Ранее мы писали, как из-за хитрости пассажирки между ней и таксистом разгорелся скандал. Почитайте также, как екатеринбуржец вызвал такси до дома и чуть не оказался в Краснодаре. В приложении внезапно изменился маршрут, и водитель был очень возмущен.
Владелец автопарка объяснял, кто идет работать в такси и какой доход у водителей. Прочитайте крик души одного из таксистов о плохих оценках от пассажиров.