перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Кто ответит за гибель 15-летнего байкера, влетевшего в натянутый трос на Урале

25 апреля 2024, 15:41
Гость
25 апреля, 16:05
Родным терпения. Матери надо принять тот факт, что они сами дали человеку орудие, которое его и погубило. Ездил хорошо, аккуратно? Это кто решил? Она? Для этого у нас есть регистрационно-экзаменационный отдел, который его ждал в 16 лет. Но они решили самостоятельно реализовать желание чада покататься. Теперь у них есть результат. Не нужно искать виноватых. Достаточно признать свою вину, что сами дали, сами разрешили, самим теперь и поужинать плоды.
25 апреля, 16:18
Гость
25 апреля, 16:09
На тросы разрешение выдано?! Где разрешение на установку троса? ; Где согласования?! Трос незаконный и подлежит демонтажу.
Демонтируйте, вам никто это сделать не помешает
Гость
25 апреля, 16:08
Не в теме
Гость
25 апреля, 16:09
На тросы разрешение выдано?! Где разрешение на установку троса? ; Где согласования?! Трос незаконный и подлежит демонтажу.
25 апреля, 17:01
Родители, которые в 15 лет этого киндера за руль пустили.
Гость
25 апреля, 19:21
Очнись! Тебе сколько лет? Ты в 15 лет походу все еще в памперсы ходил и степашку смотрел
Гость
25 апреля, 19:37
Гость
25 апреля, 19:21
Очнись! Тебе сколько лет? Ты в 15 лет походу все еще в памперсы ходил и степашку смотрел
И жив как видите!
25 апреля, 21:35
Гость
25 апреля, 19:21
Очнись! Тебе сколько лет? Ты в 15 лет походу все еще в памперсы ходил и степашку смотрел
Я в 15 на велике ездил, мне хватало.
25 апреля, 22:50
"Вот их (видимо, автогонщиков. — Прим. ред.) и нужно найти и наказать, так как они натянули трос без красных ленточек и без знака «Стоп». Они в любом случае сделали это специально! " (с) Е1 Специально с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ можно натянуть трос без ленточек и не поставив предупреждающий знак? И зачем это нужно автогонщикам? Родителям и друзьям - соболезнования и сил пережить это горе.
Гость
26 апреля, 08:56
Автогонщики не предполагали, что из леса к ним на тросы и шины будет ломиться малолетний дурак без прав вождения на транспортное средство, которое должно кататься исключительно на спортивных площадках под присмотром тренера.
Гость
21 мая, 22:44
Гость
26 апреля, 08:56
Автогонщики не предполагали, что из леса к ним на тросы и шины будет ломиться малолетний дурак без прав вождения на транспортное средство, которое должно кататься исключительно на спортивных площадках под присмотром тренера.
Мозг включи , питбайк это спорт инвентарь такой же как велосипед ! Он не на мото ехал , а на спортинвнетаре
Он и на велике мог так же налететь. С тем же исходом.
Гость
25 апреля, 22:40
Не с тем же. Скорость другая.
Гость
25 апреля, 22:47
нет, на велике жив был бы.
Гость
25 апреля, 23:31
Гость
25 апреля, 22:47
нет, на велике жив был бы.
Не факт. Можно слететь очень неудачно, если на трос налетишь.
Гость
25 апреля, 16:09
Жизнь уже не вернуть, очень жаль погибшего ребенка. Но виноват он сам, частично родные, подарившие технику ребенку, которые при этом не научили быть осторожнее на незнакомой дороге. Мне, и на велосипеде, когда еду по незнакомой дороге, приходится быть вдвойне внимательнее, а тут мотоцикл и ребенок, да еще и с пассажиром. Эх, молодость и беспечность.
25 апреля, 18:37
с чего он то виноват? Совсем с логикой проблемы? Какой то псих натянул тросс без стоп знаков! А виноват парень..ага
Гость
25 апреля, 22:35
25 апреля, 18:37
с чего он то виноват? Совсем с логикой проблемы? Какой то псих натянул тросс без стоп знаков! А виноват парень..ага
Парень тоже. На питбайке можно ездить только на специально отведённой трассе, и тем более нельзя с пассажиром.
26 апреля, 02:22
25 апреля, 18:37
с чего он то виноват? Совсем с логикой проблемы? Какой то псих натянул тросс без стоп знаков! А виноват парень..ага
Написано русским языком "решил срезать путь". Какого фига? Не зная броду, не суйся в воду. Это не на его пути, не на специальной трассе для питбайков этот трос натянули.
Гость
25 апреля, 16:07
И всё кто то виноват но не родители.
25 апреля, 16:15
а если бы он кого-нибудь на своем байке убил или покалечил, те же родители кричали бы, что он ребенок, не достиг возраста уголовной ответственности и ключи взял без спроса, и вообще никто не виноват.
Гость
25 апреля, 16:20
Показательно. Дуракам даже защита не помогает. Наш тоже в его возрасте стал мопед выпрашивать, но был резко осажен и успокоен. Потому что в этом возрасте мозг у подростков ещё не сформирован, а вот желание девочку покатать уже есть.
25 апреля, 18:45
Гость
25 апреля, 16:20
Показательно. Дуракам даже защита не помогает. Наш тоже в его возрасте стал мопед выпрашивать, но был резко осажен и успокоен. Потому что в этом возрасте мозг у подростков ещё не сформирован, а вот желание девочку покатать уже есть.
У нас сосед на 16-тилетие получил в подарок мотоцикл Яву- красный, крутой по тем временам . Красивый парень, волосы- кудри, черные, как смоль, кожаная куртка - мечта девчонок- сел на него и через полчаса вляпался в самосвал. ЧМТ , несовместимая с жизнью. В День рождения. Тоже не в первый раз за рулем был . Рано им на дороги, тем более, с пассажиром. Жалко парнишку. Родителям- принять ситуацию и как-то жить дальше.
25 апреля, 19:29
моей матери отец (мой дедушка) обещал, что за отличное окончание школы подарит ей мотоцикл и хотел сдержать свое слово, но, в этот же практически момент вернулся из армии соседский парень, которому его отец купил мотоцикл и он буквально в первую или вторую поездку на этом мотоцикле убился. Мой же дед после этого сказал, что он своему ребенку смерть покупать не намерен и мотоцикл брать не стал. И, считаю, поступил правильно.
Гость
25 апреля, 20:11
Я тоже хоть и с правами в 16 лет, но ныл что мотоцикл только 60 едет. Папа сказал, - «И пока хватит». Спасибо ему.
Гость
25 апреля, 20:24
А как можно считать, что правильно, если сами не ездили, с чем сравнивать то?
25 апреля, 20:29
Гость
25 апреля, 20:24
А как можно считать, что правильно, если сами не ездили, с чем сравнивать то?
в жизни не обязательно пробовать всё. И, как в одной книжке было сказано: "не обязательно отпивать из склянки с надписью ЯД, чтобы проверить что там внутри"
Гость
25 апреля, 16:06
Ну как бы у него нет права управления, а родители спокойно смотрят на то что он ездит.
25 апреля, 16:50
Права нужны, чтобы ездить по дорогам общего пользования
Гость
25 апреля, 18:33
25 апреля, 16:50
Права нужны, чтобы ездить по дорогам общего пользования
Права нужны что бы ездить вне подготовленных огороженных трас...
Гость
25 апреля, 22:39
25 апреля, 16:50
Права нужны, чтобы ездить по дорогам общего пользования
Если этот место не является дорогой, то и к тросу не может быть никаких претензий.
25 апреля, 16:06
По тросу видно что он установлен очень давно(в кору успел врости) Следовательно умышленного точно не будет(кто виноват? Кто установил его 3 года назад без флажков, или кто вчера замок закрыл?) соболезнования родственникам. Роковая случайность.
Гость
25 апреля, 16:52
Может натягивали, чтобы травмы были серьёзнее?
25 апреля, 17:09
Он не врос...это от рывка, врезался в кору...
Гость
25 апреля, 22:17
25 апреля, 17:09
Он не врос...это от рывка, врезался в кору...
Ну судя по тому что он весь в грязи старой, и закрывал дорогу к какому то пустырю без хозяина, то найти кто из любых прохожих его там в течении нескольких месяцев повесил, будет проблематично. Да даже если там три хотя бы дома к которым этот подъезд. И все говорят нет. Как ты докажешь?Спустя полгода отпечатков нет. Максимум стрелочника какого нибудь найдут, которому принадлежит пустырь. На крайний случай квартального посадят, типа должен был ходить по детским площадкам, да по пустырям, проверять их безопасность.
Гость
25 апреля, 15:52
виноваты мать и бабка что подарила мопед, правила забыл выучить ? в 99 % виновен пострадавший/погибший сам! Трос установлен не на дороге, а на въезде на площадку
Гость
25 апреля, 16:02
Он должен был быть обозначен . Странно, что есть люди, которые это не знают.
Гость
25 апреля, 16:04
Гость
25 апреля, 16:02
Он должен был быть обозначен . Странно, что есть люди, которые это не знают.
с какой там скоростью надо было гнать, чтобы тросс не заметить?
Гость
25 апреля, 16:04
Что, с логикой проблемы?! Причина смерти именно из-за троса. А не управление спортивным снарядом, на которое ву не требуется. Девушке пальцы срезало тросом. Развешиватели хреновы, соображать надо
Гость
25 апреля, 16:40
Тут то он катался не там где мама говорит. А гонял по полям и лесам вообще то и без прав
25 апреля, 19:28
гаишники не ловящие таких бесправников пускай отвечают
Гость
25 апреля, 20:42
виноват, прежде всего, тот, кто купил недорослю мотоцикл и разрешил им пользоваться без прав. а теперь рассказывает, какой недоросль был аккуратный и хороший.
Гость
25 апреля, 23:44
Да не мотоцикл купили, на питбайк права не нужны, недоросль.
Гость
26 апреля, 00:34
Гость
25 апреля, 23:44
Да не мотоцикл купили, на питбайк права не нужны, недоросль.
Но и ездить где попало на нём нельзя... недоросль)
Гость
26 апреля, 08:09
Гость
25 апреля, 23:44
Да не мотоцикл купили, на питбайк права не нужны, недоросль.
А надо было ребёнку самокат покупать, чтобы по тротуарам аккуратно катался, а не гнал напролом через лес.
Гость
25 апреля, 16:18
Мама не учитывает, что пубертат ехал с дамой, а понтонуться перед самкой, поддать газку, прокатить с ветерком - это инстинкт, который отключает другие инстинкты. Малыш созрел, а мозг нет. Надо девицу опросить, когда выйдет из больницы, всё-таки он ее без пальцев оставил.
Гость
25 апреля, 20:01
Да не сможешь ты там понтануться, не пиши ерунды
Гость
26 мая, 16:21
Не питбайк девочку без пальцев оставил ! А тренер со своим товарищем которые натянули тросс ! Это была спортивная дрифт площадка , на которой все спокойно ездили , тренировались , а так же проходили соревнования Там всегда был свободный въезд и выезд и все знали что там можно без препятствий заехать потренироваться , покататься
Гость
25 апреля, 16:33
Если кто-то участвовал в установке этого троса, пожалуйста, сидите тихо и не признавайтесь! Не калечьте свою жизнь. Пусть отвечают родители ездуна и его бабушка, ведь дать глупому несовершеннолетнему байк, в этом есть гораздо больше причинно- следственной связи со смертью, чем какой-то старый трос. Ходил бы пешком ( что ему и следовало делать), не убился бы. Посадите бабушку и маму на 2 года за причинение смерти по неосторожности.
25 апреля, 18:40
а если бы убился совершеннолетний? то не был бы виноват? причем тут возраст, когда тросса не видно? тросс натянули с целью покалечить!
Гость
25 апреля, 18:40
Кстати реально ! Тут больше вины ! А вина должна быть доказана и наказана... Пусть этот случай прогремит на всю страну, что бабке с матерью по два года впаяли... Не одна тп больше байк не купит 15 летнему пацану...
Гость
25 апреля, 18:45
25 апреля, 18:40
а если бы убился совершеннолетний? то не был бы виноват? причем тут возраст, когда тросса не видно? тросс натянули с целью покалечить!
Трос на то и трос чтобы он был натянут, его не на дороге натянули и не рядом, его натянули как ограждение, что бы автомобиль (если с трассы выкинет) не покалечил кого ни будь... Трос не виноват, что кому то вбрело в голову проехать сквозь больше чем на ста км в час...
Гость
25 апреля, 16:15
Матери/ бабушке не забудут штраф в 30 тыс. руб. выписать по ч.3.ст.12.7 КоАП РФ за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством?
Гость
25 апреля, 16:28
Вообще они еще в ПДН на учет должны встать и огрести за "недолжное воспитание".
Гость
25 апреля, 19:52
Питбайк это не транспортное средство, у него нет ПТС, это спортинвентарь.
Гость
25 апреля, 22:47
Гость
25 апреля, 19:52
Питбайк это не транспортное средство, у него нет ПТС, это спортинвентарь.
А катать вне спортивных трасс на нём можно? А пассажиров перевозить?
25 апреля, 19:29
Что сейчас чувствует тот, кто натянул трос...
Гость
25 апреля, 22:46
ничего, частная площадка была огорожена. что сейчас чуствуют родители которые купили мотоцикл мвоему ребенку который не имел прав на его управление?
Гость
25 апреля, 23:33
Гость
25 апреля, 22:46
ничего, частная площадка была огорожена. что сейчас чуствуют родители которые купили мотоцикл мвоему ребенку который не имел прав на его управление?
Ну погугли хоть на какой мотоцикл права нужны
25 апреля, 20:53
Мда...горе! А изначально совсем по другому описывали эту трагедию! И про 15 лет не было ни слова, и про трос невидимый!
Гость
25 апреля, 16:10
Больше всего жалко девушку, она даже не знала наверняка, что у него нет права управления и иск не может подать на родителей, потому что ей жалко их
Гость
25 апреля, 16:25
Нет, девушку совсем не жалко.
Гость
25 апреля, 16:30
Она вроде не маленькая уже, надо понимать, с кем ты покататься села, тем более без шлема. У нас так на первом курсе одна села к друзьям в машину покататься, а потом вылетела через лобовое насмерть. Родители поплакали и всё. Еще какие пальцы ей там отрубило, может и половину профессий можно вычеркнуть.
Гость
25 апреля, 18:12
Девушек не жалко. Они с детства приучены делать не правильный выбор. Видимо карма такая.
25 апреля, 18:08
Чего искать мать и виновата,ненадлежащее воспитание.прав нет купили ребёнку мот.трос здесь при чём?можно ли частную спортивную трассу назвать дорогой?врядли.
Гость
26 мая, 16:39
Там не написано что она частная , она свободная для въезда и выезда , там все жители посёлка катались на велосипедах , и машинах кто сдаёт на права
Гость
25 апреля, 16:38
Нелепая случайность или несчастный случай.
Гость
26 апреля, 08:20
Дурак за рулём на скорости по бездорожью искал где голову свернуть.
Гость
25 апреля, 18:09
«если кто-то огородит дачу проводом с электрическим током, а прохожий погибнет, это будет причинение смерти по неосторожности.» . Прохожий должен мимо чужой собственности проходить. Там и лезущий через забор и повисший при сломе доски на гвозде будет считаться пострадавшим
Гость
26 мая, 16:37
Это будет умышленное убийсто если ты повешаешь электрический ток , даже на свой забор
Гость
25 апреля, 15:51
Никто ,неча гонять без в/у где попало
25 апреля, 20:23
Выходит, с в/у можно гонять где попало?
Гость
25 апреля, 22:51
25 апреля, 20:23
Выходит, с в/у можно гонять где попало?
С в/у изучают правила, где можно гонять, а где нельзя
Гость
25 апреля, 15:53
Странно... Это если поперек трассы трос натянуть - тоже будет причинение по неосторожности? Но ведь натягивая мощный трос без обозначения - поперек дороги, по которой ездят и велосипедисты, и мотоциклисты и т.п. - человек умышленно это делал. Он не мог не понимать, что это опасно. Это минимум хулиганство.
25 апреля, 15:53
Тут нидарога перегарожена, а трасса агарожена, штоб вавремя триеирофки фсякие грибники нивылезли пат калёса
Гость
25 апреля, 15:56
Гость, не стоит путать дорогу общего пользования с въездом на частную территорию.
Гость
25 апреля, 16:01
25 апреля, 15:53
Тут нидарога перегарожена, а трасса агарожена, штоб вавремя триеирофки фсякие грибники нивылезли пат калёса
Враки. Есть сигнальная лента для этого. Она безопасна. И всегда используется для соревнований.
Гость
25 апреля, 15:49
Мы в юности перетягивали веревку через дорогу. В свете фар она выглядит как трос.
25 апреля, 16:20
АГА!!!
Гость
25 апреля, 19:30
А мы нитку, она выглядит как канат, но это безобидная шутка, никому не навредит, но напугает.
Гость
26 апреля, 08:19
Детские проблемы с головой, надеюсь, успели вылечить?
Гость
25 апреля, 16:04
А родители здесь не причём.
Гость
25 апреля, 16:07
Они трос цепляли?!
Гость
25 апреля, 16:07
Да да да, совершенно👍
Гость
25 апреля, 16:09
Родители трос не натягивали.
25 апреля, 16:14
Колос, помню, в благодатные 90- е, в Кировско РУВД в обезьяннике лютовал. Ушла эпоха...
Гость
25 апреля, 16:51
за что тебя в обезьянник кинули блюстители закона в благодатные 90-е? Спиртом банчил или хулиганил в непотребном виде?
25 апреля, 19:32
Семен перестал тарахтеть под окнами добропорядочных обывателей. А виноваты тут его родители.
Гость
25 апреля, 16:00
Адвокат чушь несет. Еще при совке жилищное ужкх требовали, чтобы веревки снимались с площадки для сушки белья!!! Если сами не снимали, ходили и срезали сами (дворник). Даже веревка на бельевой площадке опасна, хотя там не ездят! Тем более, если искусственная нить. А уж трос!!!! Всегда на тросы делают ленты белые и красные. Тупо, чтобы люди не запнулись. Пусть еще версию про коров вспомнит, в тот раз чужие про коров писал. Да, будет не умышленное, а по неосторожности. Но будет.
25 апреля, 16:31
впервые слышу что бы при совке жилищное ужкх что-то требовали, еще и веревки снимать. Они, как правило, в первую очередь обязанности выполняли свои и очень прилежно между прочим. Ссылку на закон можно, где запрещены веревки бельевые во дворе
Гость
25 апреля, 19:58
Да нет. Еще ведь каждый вечер трубы стоек с перекладинами под эти самые веревки заставляли выкапывать, чтобы слепошарые ночью шишку не набили.
Гость
26 апреля, 08:25
Впервые слышу подобную чушь. Верёвки(проволочные) для белья висели и висят выше уровня головы — и висят там, где транспортным средствам делать нечего. Сказочки перестаньте рассказывать, оправдывая нарушителей ПДД, гоняющих в местах не оборудованых для проезда "спортинвентаря".
25 апреля, 18:50
Сколько ханжей в комментах. Сами на мопедах половина раньше по садам носилась..а как теперь, так главные критики.
Гость
25 апреля, 19:53
Было дело. Я на мопеде при резком повороте с асфальта на гравийку с последующим проскальзывание колеса улетал кубарем. В голову не приходило обвинять дорожников что не везде асфальт положили. Сам себе Буратино был.
Гость
25 апреля, 23:05
Гость
25 апреля, 19:53
Было дело. Я на мопеде при резком повороте с асфальта на гравийку с последующим проскальзывание колеса улетал кубарем. В голову не приходило обвинять дорожников что не везде асфальт положили. Сам себе Буратино был.
Вот именно. Мы носились, но если что шло не так - претензии были только к себе.
Гость
25 апреля, 23:51
Да не носились они никуда, мамки их не пускали. Зато сейчас все эксперты, пишут всякую ерунду.
Гость
25 апреля, 18:52
Сам виноват.
Гость
25 апреля, 16:42
Пацан на мотике без прав - потенциальный убийца. Хорошо еще, что ушел один. Не жалко. Невиноватые целее будут.
Гость
25 апреля, 20:00
На спортинвентарь права не нужны
Гость
25 апреля, 16:11
Трос - это сила. Надо взять на заметку.
Гость
25 апреля, 16:31
Есть еще формы перепада высот, это против ЭСИМ, и противотанковых ежиков.... Пешеходы в безопасности. Кстати, против ЭСИМ по тротуару можно гаечки на М6 рассыпать. Маленькие колесики спотыкаются о подобные незакрепленные препятствия. Пешеходам, велосипедам и автомобилям не мешает.
Гость
25 апреля, 16:38
Вообще то на мотике езда с 18 лет разрешена
Гость
25 апреля, 16:41
С 16
25 апреля, 22:59
Гость, Вы чего как с Луны?) На питбайки никаких ограничений нет, пятилетки ездят.
Гость
25 апреля, 23:27
25 апреля, 22:59
Гость, Вы чего как с Луны?) На питбайки никаких ограничений нет, пятилетки ездят.
Везде где хотят ездят? По полям, по лесам, по дорогам...?
Гость
25 апреля, 16:05
Колос смешит. Любой знает, что тросы должны быть обозначены. Во дворе вемляли тросы мужики для парковки, на высоте 50 см от земли. И то, обозначали.
Гость
25 апреля, 16:40
Я лично не знаю. Территория огорожена тросом, это по сути забор. И не является дорогой общего пользования, это уж точно. Не вижу состава преступления от слова совсем
Гость
25 апреля, 20:18
Гость
25 апреля, 16:40
Я лично не знаю. Территория огорожена тросом, это по сути забор. И не является дорогой общего пользования, это уж точно. Не вижу состава преступления от слова совсем
Ну когда сам на трос напорешься, тогда может и увидишь
Гость
25 апреля, 22:30
Гость
25 апреля, 20:18
Ну когда сам на трос напорешься, тогда может и увидишь
Дак а зачем вообще туда ездить, это чужая огороженная территория. Ты не езди по чужим дворам и на трос не напорешься, не на забор, и даже в стену не врежешься. Чудеса! Ваш КЭП ;)
Гость
25 апреля, 16:00
Судьба, карма, крест, фатал ... Все так, как было написано на Небесах. При чем тут поиск виновных?
Гость
25 апреля, 20:13
При том, что в следующий раз вы в собственном дворе на какую -нибудь проволоку напоретесь и тоже будете виновных искать.
Гость
25 апреля, 16:22
В любом случае, соболезнования родным, растить до 15 лет и вот так…….
Гость
26 апреля, 02:36
Виноваты тут родители парня.
Гость
25 апреля, 16:39
При чем тут не было прав!?? В 15 лет не имел права садится!??? Вы о чем?!? На их месте могли оказаться и старше ребята и с правами, они бы им что? Помогли бы чтоли? Натянули трос- должны были обозначить! Написать « въезд на территорию запрещен». Мотоциклисты вам надоели ! Тишины и спокойствия надо! Парень девушку сбил на обочине - запретите ездить всем машинам! Опасно же! По обочинам не ходить - опасно. Вопрос о том что чья то безалаберность , а возможно и умысел , погубил человека. Соболезнования родным …
Гость
25 апреля, 17:43
Иди на мотоклуп. Там такие же как ты. Вам надо держаться вместе.
Гость
25 апреля, 20:05
Надеюсь вы не пускаете 5 летнего суп варить самостоятельно или лампочку менять. А ждете когда постарше будет.
Гость
25 апреля, 20:20
Гость
25 апреля, 20:05
Надеюсь вы не пускаете 5 летнего суп варить самостоятельно или лампочку менять. А ждете когда постарше будет.
А это тут при чем, умница?
Гость
25 апреля, 16:00
Тот кто змея дома трет, тот от троса не помрет 😜😜
Гость
25 апреля, 16:33
Сколько самцов погибло в этих брачных танцах перед самочкой. В тут байк есть, как не газануть через поле.
Гость
25 апреля, 16:18
В данном случае, скорее всего, кому-то не нравилось, что по площадке ездят, и человек оградил дорогу тросом, но при этом он не предполагал, что кто-то погибнет. Не люблю двухколёсных, но в данном случае это убийство. Снять отпечатки с троса вполне реально - было бы желание. Колосовский профан с травмой 90-х. Ешка - он родственник что ли чей то из руководства?
25 апреля, 18:09
Какое убийство?окстись.трос натянут не на дороге а на частной территории.
Гость
25 апреля, 20:08
Какие отпечатки? Трос без изоляции там отпечатываться не на чем. Если вас за волосы будут таскать, с волос отпечатки снимать предложите?
Гость
25 апреля, 23:59
25 апреля, 18:09
Какое убийство?окстись.трос натянут не на дороге а на частной территории.
Частная территория это твоя кухня. А эта территория в чистом поле никак не обозначена, что она частная.
Гость
25 апреля, 16:25
Это убийство.
Гость
25 апреля, 16:39
Конечно. Бабушку и родителей посадить на два года
25 апреля, 18:10
Мать убила сына.
Гость
25 апреля, 20:15
Гость
25 апреля, 16:39
Конечно. Бабушку и родителей посадить на два года
Ничего дурнее не слышала
Гость
25 апреля, 17:06
Не кто глаза есть смотри куда едешь
Гость
25 апреля, 21:51
Не найдут...
Гость
21 мая, 22:42
Если забор дачи сделают под напряжением без таблички , то это будет умышленное убийство
Гость
21 мая, 22:45
Тут не мотоцикл, а питбайк , это спорт инвентарь ! Это спорт для детей с 4х лет
Гость
25 апреля, 18:48
то есть у человека который натягивал трос поперек трассы по которой ездят мотоциклы не было умысла на убийство? серьезно? авокадо такое авокадо
Гость
25 апреля, 20:01
Не поперек, а на въезде. Еще там же под тросом все покрышками загорожено. Их видно на фото. Но вам ведь и 3 метровый забор не помеха?
Гость
25 апреля, 23:58
Гость
25 апреля, 20:01
Не поперек, а на въезде. Еще там же под тросом все покрышками загорожено. Их видно на фото. Но вам ведь и 3 метровый забор не помеха?
Ну что по-вашему он на покрышки ехал что ли?
Гость
25 апреля, 16:43
всем парням девочек впереди нужно катать
Гость
25 апреля, 20:22
Так девочек для этого первыми в дверь и пропускают, вдруг там тигр
25 апреля, 17:11
а если площадка частная территория, почему не могу огородить её и натянуть трос?
25 апреля, 18:13
Видимо потому что найдётся потенциальный суицидник родители которого потом будут обвинять всех кроме себя.а так то бред конечно.
Гость
25 апреля, 18:20
судить того кто натягивает тро с он обязан предвидеть опасность