перейти к публикации
318 комментариев к публикации

Бастрыкин решил разобраться с самокатчиками в Екатеринбурге

18 апреля 2024, 04:53
"Мы писали о том, что в Екатеринбурге ограничили скорость самокатчиков на центральных улицах." Почему только на центральных? По остальным улицам не люди ходят, а "кегли", которые можно сбивать?
Гость
18 апреля, 08:13
На окраинах холопы никого не интересуют !
Гость
18 апреля, 08:30
Тот который вводит противопожарные режимы читает такие новости ? Доколе ?
18 апреля, 10:19
Окраина - это спальные районы. Там спать надо, а не по улицам шаландаться!
Самокат сам по себе штука удобная. Но... прокатные это зло. Если у чела есть бабло (а это, как правило, люди взрослые), пусть покупает и регистрирует в ГИБДД с присвоением номера.
Гость
18 апреля, 08:10
ОСАГО и сдают экзамен в ГИБДД
Гость
18 апреля, 08:58
И что дает эта бумажка? Вот гипотетически - сбиваю тебя я на своем частном самокате. далее я или остаюсь, или рву когти. Если рву когти, 99% ты номер не сможешь воспроизвести т.к. будешь ни в том состоянии. (куда его крепить то там большой сзади). Так что не надо ерунду писать. Проблема в людях а не в регистрации техники.
Гость
18 апреля, 09:10
Почему не пишут, что испытал самокатчик, упав на женщину? Может он больше в защите нуждается.
18 апреля, 08:14
Тротуары должны быть только для пешеходов,если на них нет специальной полосы для самокатов и велосипедов!
Гость
18 апреля, 08:47
А толку с этих полос для самокатов они всё равно летят там где им удобно.
Гость
18 апреля, 09:09
Гость
18 апреля, 08:47
А толку с этих полос для самокатов они всё равно летят там где им удобно.
Есть такое. Ведь полосы для самокатав и велосипедов абсолютно всегда заняты пешеходами, которым вообще плевать на эту разметку))) Просто пройдитесь вдоль Исети от Плотинки до Космоса и посчитайте количество "нарушителей" среди пешеходов и среди двухколесных...
Гость
18 апреля, 09:51
Гость
18 апреля, 08:47
А толку с этих полос для самокатов они всё равно летят там где им удобно.
Самокатчики вон из города
18 апреля, 05:12
к приложению пользования электро самокатом должна быть страховка ...что-то типа осаго самокат средство повышенной опасности ...тем более движущее в пешеходной зоне - тротуары, парки.
Гость
18 апреля, 05:16
Кто занимается этим бизнесом тот должен иметь страховку на каждое приложение.Он получает деньги пусть и оплачивает все аварийные ситуации и проишествия с пострадавшими.
Гость
18 апреля, 05:19
Гость
18 апреля, 05:16
Кто занимается этим бизнесом тот должен иметь страховку на каждое приложение.Он получает деньги пусть и оплачивает все аварийные ситуации и проишествия с пострадавшими.
в первую очередь ответчик владелец самоката он выплачивает пострадавшим а уж потом пусть судится с водителем самоката
Гость
18 апреля, 05:20
Гость
18 апреля, 05:16
Кто занимается этим бизнесом тот должен иметь страховку на каждое приложение.Он получает деньги пусть и оплачивает все аварийные ситуации и проишествия с пострадавшими.
это не бизнес а отмывка бабла дубайского
18 апреля, 07:41
Лучше бы начальник СК нашел тех кто продал наш город самокатным конторам. Ну не просто же так самокатные конторы оккупировали наши улицы.
Гость
18 апреля, 08:48
Да не только у нас они эти гады везде
Гость
18 апреля, 09:03
Ой, да после увиденной парковки с сотнями самокатов возле станции метро в Питере, наш город уже совсем не кажется оккупированным.
Гость
18 апреля, 09:18
Гость
18 апреля, 08:48
Да не только у нас они эти гады везде
В Перми их нет ! 😉
18 апреля, 07:06
Интересная мера, конечно, ограничить скорость на центральных улицах. А на других улицах что, без надобности стало?
Гость
18 апреля, 14:15
E = m x (V2 / 2), где E – энергия удара, Дж; m – масса бойка, кг; V – максимальная скорость бойка, м/с. Простыми словами - энергия удара при наезде со скоростью 10 км/ч в 4 (!) раза больше, чем при 5 км/ч... 😎😞
18 апреля, 05:28
Орлов виноват, не решает проблему.
Гость
18 апреля, 08:22
Он в центре ограничил скорость и т.д., а на остальных улицах ведь никто не живёт. Он же как и его команда людей больше нигде не видят, если только из окошка авто.
Гость
18 апреля, 09:57
Ну конечно, у нас всегда кто-то виноват, кроме нас самих. Никто не просит гонять без башки. Надо с себя начинать, а потом кого-то обвинять
Гость
19 апреля, 01:36
при чем здесь орлов? когда проблему надо решать на Федеральном уровне!
18 апреля, 10:23
А Бастрыкин не хочет прикрыть всю эту опасную прокатную лавочку вообще??? Или будем считать потери на улицах и наполнять тюрьмы. Не надо провоцировать народ - не будет проблем. Вопрос с самокатами нужно решать кардинально.
Гость
18 апреля, 11:13
Это не в его компетенции. Тут надо в Госдуму обращаться
18 апреля, 21:20
Гость
18 апреля, 11:13
Это не в его компетенции. Тут надо в Госдуму обращаться
так он не последний человек в государстве, вышел бы в Госдуму с предложением, на основе реальных данных..
18 апреля, 10:37
если они малолетки, значит не имеют право пользоваться самокатами, значит владельца аккаунта как соучастника привлекать, группой лиц по предварительному сговору с целью нанесения увечий. так наверное надо поступать.
18 апреля, 09:35
Сколько надо ещё пострадавших, чтобы РЕАЛЬНО исправить эту ситуацию? Как начинается сезон, так почти каждый день в новостях читаю о пострадавших от самокатов. Уберите их уже из пешеходной зоны!!! И запретите парковаться где ни попадя.
Гость
18 апреля, 12:11
Ещё жареный петух, видимо, в одно место не клюнул, или гром не грянул, поэтому и не избавляются в городе от самокатов. Это как с игральными автоматами и вейпами, нужно, чтобы столетия прошли, пока дойдёт ))
Гость
18 апреля, 15:05
вчера вечером после 21 часов гуляли, человек 50 насчитали на самокатах, еще скейтбордисты 2 группы здоровых мужиков по 5-6 человек, полная жесть!!!малолетки по 2 едут, одна девица повернулась к "любимому", обняла. целуются, едут на самокате посреди людей((
18 апреля, 06:23
Почему только Бастрыкина интересует ситуация с самокатчиками в Екатеринбурге? Видимо команда тюменских гастролёров совсем не в состоянии управлять городом.
18 апреля, 07:05
Потому что Бастрыкин легковозбудимый. Но в большинстве случаев, не там где следовало бы
Гость
18 апреля, 07:38
18 апреля, 07:05
Потому что Бастрыкин легковозбудимый. Но в большинстве случаев, не там где следовало бы
Старые они уже все , нервные . Им бы дать дорогу молодым , жизнь для молодых , здоровых , сильных. А так , будем еще сто лет сидеть с памятником Ленину ))
Гость
18 апреля, 08:04
Потому что у Бастрыкина есть чему возбуждаться, а в Екб у властей полная импотенция.
18 апреля, 05:58
А толку ноль, как и в прошлые годы. Ничего никто не запретит пока есть коррупция
18 апреля, 06:34
Когда самокатчик собьёт отпрыска коррупционера, или сам отпрыск убьётся на нём, сразу запретят.
18 апреля, 07:14
18 апреля, 06:34
Когда самокатчик собьёт отпрыска коррупционера, или сам отпрыск убьётся на нём, сразу запретят.
Не запретят . Сейчас уже слишком поздно
Гость
18 апреля, 08:41
18 апреля, 06:34
Когда самокатчик собьёт отпрыска коррупционера, или сам отпрыск убьётся на нём, сразу запретят.
Так они на дорогих авто ездят! Самокаты - удел босоты😂😂😂
Гость
18 апреля, 05:46
Разобраться это как? Убрать их совсем давно пора....но не получается, видимо!)
18 апреля, 05:55
Конечно не получится. Их ребёнок может купить в магазине...
Гость
18 апреля, 05:57
Интересно?? 🤔 . Быстрикин взял под контроль и велел доложить аж вы Москву. А где же Наши эти типа слуги народа??! Губернатор и мэр?? Они что не В курсах что с этими самокатчиков творится??: днище вашему руководству.
Гость
18 апреля, 06:02
Гость, они квартиры в Дубаях скупают на этапе котлована, чтоб подешевше.
18 апреля, 06:36
Гость
18 апреля, 06:02
Гость, они квартиры в Дубаях скупают на этапе котлована, чтоб подешевше.
Затопит там всё квартиры, вместе с котлованами
Гость
18 апреля, 09:46
У нас еще и гордума есть-там кроме благоустройство парков ни о чем, видимо, не думают. Ждут с этого мероприятия больших денег. ПОЧЕМУ ГОРДУМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ С САМОКАТЧИКАМИ, С ВОДИТЕЛЯМИ-ДЕТЬМИ, С ВОДИТЕЛЯМИ-ПЬЯНЫМИ НА ЭТИХ САМОКАТАХ!!!
Гость
18 апреля, 05:54
Дальше - больше. Запретить движение самокатов на пешеходных дорожках!
18 апреля, 06:37
Машины ездят всё ещё по тротуарам, при чем в этих машинах скорее всего родители этих недорослей.
Гость
18 апреля, 06:45
18 апреля, 06:37
Машины ездят всё ещё по тротуарам, при чем в этих машинах скорее всего родители этих недорослей.
Какие родители, что за ересь Вы несёте, на такое обычно идут лица до 25, старше не наблюдал с маргинальным стилем общения
20 апреля, 11:26
Гость
18 апреля, 06:45
Какие родители, что за ересь Вы несёте, на такое обычно идут лица до 25, старше не наблюдал с маргинальным стилем общения
Ничего, вот будет вам больше 25-ти, круг общения тоже повзрослеет.
Гость
18 апреля, 07:14
Уберите эти какракатицы с тротуаров! Тротуары- территория пешеходов, владельцев этого бизнеса прокатных СИМ на нары
18 апреля, 06:32
Че там разбираться? Есть регионы уже, где они просто запрещены. (Агрегаторы)
Гость
18 апреля, 10:34
В Перми не запрещены, но они от туда почему-то ушли... Может штрафы за подобное хорошие!?
Гость
18 апреля, 11:06
Гость
18 апреля, 10:34
В Перми не запрещены, но они от туда почему-то ушли... Может штрафы за подобное хорошие!?
Там парковку запретили для самокат....
Гость
18 апреля, 06:35
Несовершеннолетние не могут управлять, так пишут владельцы сервисов, а на деле 90% всех ездунов несовершеннолетние и где они берут аккаунты? Типа хозяева самокатов об этом не знают. Попробуй найди самокат и того кто тебя сбил, если самокатчик уехал.
Гость
18 апреля, 08:04
Ограничивать скорость нужно не на центральных улицах, а там, где нет велодорожек. Едут доставки на великах, несутся подростки на самокатах, а пешеходам где идти, особенно с маленькими детьми. Быстро не отскочешь, каждодневная проблема дойти до садика и не стать жертвой транспорта в пешеходной зоне
Гость
18 апреля, 08:12
Вот только велодорожки обязательно должны быть обособлены, хотябы понижением или повышением и/или бордюрным камнем. А лучше обособлены забором, а то они запросто скачут со своей дорожки то на проезжую часть, то на тротуар. Поэтому безопасности для других участников дорожного движения велодорожки не добавляют.
Гость
18 апреля, 09:17
Сидите дома с детьми.
18 апреля, 11:01
Гость
18 апреля, 09:17
Сидите дома с детьми.
А ты бери самокат и гони на компик в 36-ю
Гость
18 апреля, 07:56
Сколько можно администрации быть. Безразличными к пешеходам. Убрать электросамокаты с наших улиц, надоело идти и смотреть назад, нет возможности просто пройтись и погулять. Кто лабирует бизнес самокатчиков в Екатеринбурге?
Гость
18 апреля, 10:51
Вы пытаетесь взывать к волку не есть овцу.
Гость
18 апреля, 08:15
Подростки вообще мало о чем думают. Тем более из-за возраста обычно все у них остаётся безнаказанно. Нельзя им разрешать пользоваться самокатами. Вообще электосамокаты должны быть приравнены к мотоциклам. Почему это не доходит до нашего правительства.
Гость
18 апреля, 09:36
Так им и нельзя. Только это никто не контролирует.
18 апреля, 09:55
-скорость самокатов ограничить максимум 10 км.ч -приравнять столкновение с человеком к ДТП -номера на каждый электросамокат аналогично авто
Гость
18 апреля, 11:38
10 км это тоже много!!! На такой скорости тяжелый самокат с водителем вас собъет запросто и с тяжелыми травмами!
20 апреля, 11:38
Гость
18 апреля, 11:38
10 км это тоже много!!! На такой скорости тяжелый самокат с водителем вас собъет запросто и с тяжелыми травмами!
Ну вы тоже не утрируйте, а то дрйдете до того, что бегать по улицам тоже нельзя.
Гость
18 апреля, 07:40
Нарушают правила не редко,а постоянно! Дети ,подростки летят как очумелые,на пешеходных переходах не спешиваются.Местной власти и ГИБДД все до лампочки ,у них более глобальные проблемы.
Гость
18 апреля, 05:55
Думаю что кишка тонка убрать самокаты. Хоть этот город абсолютно к самокатам не подходит. если следовать букве закона буквально , то "Человек, едущий на средстве индивидуальной мобильности, пешеходом не является." А "«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов ..." Это всё из основных положений ПДД РФ п.1.2 Таким образом , нахождение на тротуаре лица едущего на электросамокате НЕЗАКОННО !
Гость
18 апреля, 06:16
Надо наградить.
Гость
18 апреля, 06:55
А на велосипеде, моноколесе, ситикоку? Где пешеходу ходит????
18 апреля, 07:23
Гость
18 апреля, 06:55
А на велосипеде, моноколесе, ситикоку? Где пешеходу ходит????
тротуар только для пешеходов. Не знают только самые ленивые и отмороженные. А катаются там потому, что закрывают глаза на это
Гость
18 апреля, 08:15
Уж решите пожалуйста господин Бастрыкин, раз у нас в городе власть ничего не может решить....
18 апреля, 12:50
Что на них возбудишь? Какие дела? Они все несовершеннолетние! Вопрос кардинально надо решать. Убрать все самокаты и велосипеды с тротуаров,где нет для них выделенных полос! Люди должны быть важнее бизнеса!!!
Гость
18 апреля, 06:26
Тротуары для пешеходов, но не для электротранспорта, не для проезда ! До каких пор мы будем бояться идти по тротуарам, оглядываться? Детей нельзя отпускать, держишь их крепко за руку, но и то умудряются эти « самокатчики» сбивать детей… Пусть катаются в определенных местах, где есть на это специальные дорожки и ограничивают скорость! А на Вайнера им совсем делать нечего, в местах скопления людей - запретить кататься на этих самокатах! Сколько можно издеваться над пешеходами!!!!!
18 апреля, 08:07
Сколько пешеходы будут позволять издеваться над собой столько и можно. Это же проблема не самокатчиков, что город откровенно забил на создание нормальной инфраструктуры. Для этого нужно обращаться в мэрию, а лучше не просто обращаться, а протестовать. Но у нас так кажется не принято, поэтому ситуация остается как есть.
Гость
18 апреля, 11:32
18 апреля, 08:07
Сколько пешеходы будут позволять издеваться над собой столько и можно. Это же проблема не самокатчиков, что город откровенно забил на создание нормальной инфраструктуры. Для этого нужно обращаться в мэрию, а лучше не просто обращаться, а протестовать. Но у нас так кажется не принято, поэтому ситуация остается как есть.
Говори, когда и где. Много желающих поддержать.
Гость
18 апреля, 12:17
18 апреля, 08:07
Сколько пешеходы будут позволять издеваться над собой столько и можно. Это же проблема не самокатчиков, что город откровенно забил на создание нормальной инфраструктуры. Для этого нужно обращаться в мэрию, а лучше не просто обращаться, а протестовать. Но у нас так кажется не принято, поэтому ситуация остается как есть.
Обращаться нужно не в мэрию, а к президенту, так надёжнее ))
Гость
18 апреля, 06:04
Самокаты-в утиль!!!
Гость
18 апреля, 08:50
Поддерживаю
Гость
18 апреля, 06:17
Самокаты должны быть только там, где обустроена для них отдельная полоса, как для велосипедистов, а не по всему городу....вчера шла по Белинского, несутся со всех сторон, навстречу друг другу...Людям уже небезопасно ходить по тротуарам
Гость
18 апреля, 07:05
Дуракам закон не писан, бесполезно для них что-то делать. Для них вон проезжая часть.
18 апреля, 07:25
В мэрии обещали сделать разметки велодорожек. Ещё год назад должны были сделать . И где?
Гость
18 апреля, 07:59
Что ещё раз подтверждает что дуракам законы не писаны. Что не сделайте для них - все равно будут нарушать и устраивать геморрой.
Гость
18 апреля, 07:46
Безумие какое-то компания предоставляющая самокат обогощается на травмированых людях
Гость
18 апреля, 06:00
ЗАПРЕТИТЬ САМОКАТЧИКОВ.
Гость
18 апреля, 14:57
В Перми от них избавились
Гость
18 апреля, 08:13
Вчера шли с сестрой по Технической. На самокатах носятся одни подростки. Ездят вдвоем, втроём. Две такие молоденькие девицы вчера чуть не прибили маленькую собачку. Собачка гуляла на поводке, девицы ломанулись на самокате сквозь поток людей, собачий поводок зацепился за колесо. Собачку протащило пару метров. Пришлось девиц останавливать, фотографировать номера самоката. Девицы хотели улизнуть и бросить самокат, но людей было много и они не смогли сбежать. Собака, вроде, цела, но испугалась. Да и все кто видел данное происшествие тоже были в шоке. Необходимо запретить самокаты в городе! Ездят на них дети, взрослых вижу редко. Пусть подростки ходят ноджками- здоровее будут, да и граждане города будут целее.
Гость
18 апреля, 08:57
Здоровее и целее. Но родителям видимо всё равно.
Гость
18 апреля, 08:58
"Не смогли сбежать" А дальше что? Поругали? Пальцем погрозили? Что им сделаешь то?
Гость
18 апреля, 09:24
Собака почему не в будке? Хоть в наморднике была? И вообще, что за субьект права - собака?
Гость
18 апреля, 06:14
Все намного проще. Сбил - если совершеннолетний, то штраф в 5 миллионов или в тюрьму на 1 год. БЕЗ оправданий. Несовершеннолетний? Родителям - штраф от 1 до 5 миллионов или в тюрьму на 6 месяцев. В обществе давно уже зреет запрос на социальную справедливость.
Гость
18 апреля, 06:48
Веган? Шашлыки не ешь?
Гость
18 апреля, 08:50
Так и есть
Гость
18 апреля, 08:58
Маргиналам пофиг, у них и так штрафов и кредитов неоплаченных вагон. Одним больше,одним меньше...
Гость
18 апреля, 06:16
Самокаты были есть и будут пока это чей то бизнес а за ним скорее всего стоят люди приближенные 🥸
Гость
18 апреля, 08:52
Ой как вы правы
Гость
18 апреля, 06:52
Хотя бы раз ГИБДД. возбудилась и рейд провела по самокатчикам. Совсем бесполезная организация стала
Гость
18 апреля, 08:13
Возле Лицея 180 видимо стоянка электросамокатов, их убрали от магазинов, так они пристроились к школе.
Гость
18 апреля, 06:09
Тот кто разрешил езду по тротуарам это первый престумник должен сидеть в тюрьме с конфискацией имущества в пользу всех пострадавших ! Срочно убрать все электросамокаты с тротуаров !!!!!!!
Гость
18 апреля, 06:48
А почему велосипеды не убрать их вот тоже не слышно и летают не слабо тут вина лишь того дятла, что придумал дорожку велосипедную с пешеходной соединить, а так в нашем городе не решить с узкими дорогами вопрос, компактость наше всё. Вот со штрафами они могут придумать а с дальновидным проектированием для людей и не планируют
18 апреля, 10:59
Гость
18 апреля, 06:48
А почему велосипеды не убрать их вот тоже не слышно и летают не слабо тут вина лишь того дятла, что придумал дорожку велосипедную с пешеходной соединить, а так в нашем городе не решить с узкими дорогами вопрос, компактость наше всё. Вот со штрафами они могут придумать а с дальновидным проектированием для людей и не планируют
Велосипедов в сотни раз меньше
Гость
18 апреля, 11:31
18 апреля, 10:59
Велосипедов в сотни раз меньше
Уже нет, и их полно. И все на пешеходных тротуарах, где их вообще не должно быть.
18 апреля, 06:23
Зачем изобретать велосипед, если это чудо техники не нравится большинству людей, неужели нельзя законом запретить да и все. Какие проблемы???
Гость
18 апреля, 10:46
Проблема в больших откатах. И эта проблема практически неразрешима.
18 апреля, 14:50
Гость
18 апреля, 10:46
Проблема в больших откатах. И эта проблема практически неразрешима.
Это да!!! Но когда нибудь это должно закончится!!! Скоро совсем жить станет невыносимо и народ попрет сметать все и всех
18 апреля, 11:19
А общтранспорт и давки его не возбуждают?
Гость
18 апреля, 07:28
Вот за это спасибо Бастрыкину. От души.
Гость
18 апреля, 08:16
Надо убрать все эти электро самокаты с города они достали уже всех весело только тем кто обогащается на них
Гость
18 апреля, 08:56
Самокатчики даже обьезжать не умеют, как едут прямо на пешехода так и едут, если не умеешь маневрировать зачем тогда самокат ходи пешком.
Гость
18 апреля, 05:10
и самокаты,и мотоциклы, надо убирать с дорог и тротуаров,да и половину авто тоже убрать
Гость
18 апреля, 05:18
особенно подростков
Гость
18 апреля, 05:19
подростки бесхозные должны строем ходить
Гость
18 апреля, 05:19
подростков в лагеря для подростков
Гость
18 апреля, 06:00
У каждого пешехода, законно идущего по тротуару, должен быть шлем, с "глазами" на затылке, чтобы вовремя, если успеет, спастись от самокатчика. Скоро шлем изобретут, они будут за деньги выдаваться в прокат всем желающим, целыми дойти до дома/ работы...
Гость
18 апреля, 07:58
И бронированный скафанд
Гость
18 апреля, 07:44
Не надо ни чего выдумывать, ЗАПРЕТИТЕ в Екатеринбурге ездить на самокатах!!! Ездит молодёжь обезбашенная и малолетки и по двоем по трое и головой вращают на 360 градусов, им вообще на всё пофигу их так родители научили. Всё можно, и наказывать их ни кто не будет, наказаны будут те кто пострадал.
Гость
18 апреля, 11:14
Ага. А еще в наушниках и в телефон уставившись. Одна рука на руле, другой что-то набирает в телефоне. Не шутка - вчера видели своими глазами
Гость
18 апреля, 08:12
С трудом верится, сначала всем кампаниям позволяют этот беспредел, а потом вдруг вспомнили, что необходимо разобраться...
Гость
18 апреля, 11:14
А кто разрешение дал?
Гость
18 апреля, 08:31
На Главу города и его щама отвечающего за город нужно уголовные дела возбуждать, иначе они не начнут думать о горожанах! Горожане и гости не чувствуют себя безопасно в городе на тротуарах и это реально бесит!!! Все эл. самокаты необходимо из Екатеринбурга убрать, просто напросто запретить их!!!
Гость
18 апреля, 08:59
Совершенно верно подмечено
Гость
18 апреля, 08:53
Проверь, почему бесхозный хлам с ручкой валяются по всему городу. Почему не вывозят не правильно оставленые?
Гость
18 апреля, 09:03
Хороший 👍 вопрос. Валяются прям на тротуаре пройти нельзя
Гость
18 апреля, 09:13
Наконец- то хоть кого то заинтересовало!!! Екатеринбург наводнили эти монстры,малолетки как ггоняли на скорости по несколько человек,так и продолжают,сбивают только в одном районе каждый день- людей,собак,выйти на улицу целый квест! Постоянный страх,постоянный стресс!!!
Гость
18 апреля, 09:17
Уберите их с тротуаров!!! Если они нужны,пусть ездят по дорогам . Достало от них шарахаться.
Гость
18 апреля, 10:02
Надо поставить владельцам данного бизнеса жёсткое условие. Пока они полностью не обустроят инфраструктуру для самокатов (за свой счёт, средства позволяют) ни одного самоката на улицах Екатеринбурга не будет. Деньги бешеные с этого бизнеса имеют. А вкладываться, не желают!!!! Их самокаты ведь не стоят толпой где то в поле под Бородулина. Короче полный запрет до выполнения жёстких требований
Гость
18 апреля, 11:38
Здравая мысль