Из "предварительной информации" следует, что грузовик догнал едущий попутно Рено Логан и стукнул его сзади. Самой частой причиной смертельного исхода при наезде сзади является перелом шейных позвонков. Но для этого разница в скорости должна быть не менее 70 км/ч. Даже если предположить, что грузовик поливал 120 км/ч, как утверждают "знающие комментаторы", то Рено полз по левой полосе не более 50 км/ч. Лично мне представляется, что водитель Рено "проспал" поворот, а когда очухался - резко дал по тормозам, не обращая внимания на дорожную ситуацию.
Гость
12 апреля, 17:05
черемыш...там разворот метров через 500 от места дтп.если все валить на рено.необходимо прояснить чистоту стоп-сигналов.как вариант -солнце в глаза грузовику .у грузовика грязное стекло .шофер чуток подустал от солнца....бац.
Гость
12 апреля, 22:03
Гость
12 апреля, 17:05
черемыш...там разворот метров через 500 от места дтп.если все валить на рено.необходимо прояснить чистоту стоп-сигналов.как вариант -солнце в глаза грузовику .у грузовика грязное стекло .шофер чуток подустал от солнца....бац.
местные там против шерсти на разворот идут, видимо и этот на рено также решил исполнить.
У этого грузовика с прицепом максимальная скорость по ПДД 70 км/ч. ""другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;""
А они летают 120!!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%На Тюменском тракте случилось смертельное ДТП с грузовиком