УА давно надо деприватизировать. Скуратову уже всилу возраста не до компании, а сынок у него ещё тот профессионал)А иначе до беды пол шага.
Гость
11 апреля, 08:44
Согласна с вами!
Гость
11 апреля, 08:59
И кто же будет руководить государственной авиакомпанией? Исключительно правильные ребята или друзья/родственники исключительно правильных ребят? И тогда уж точно дела в гору пойдут и всё наладится.
Гость
11 апреля, 09:32
Гость
11 апреля, 08:59
И кто же будет руководить государственной авиакомпанией? Исключительно правильные ребята или друзья/родственники исключительно правильных ребят? И тогда уж точно дела в гору пойдут и всё наладится.
Это не государственная авиакомпания и никогда государственной не была! Это личная частная авиакомпания генерального директора Скуратова С.Н.
Гость
11 апреля, 07:16
Давно пора разогнать этих так называемых топ. Это от них исходит весь негатив в коллективе. А тольку 0. Только умеют интрежки плести.
Гость
11 апреля, 09:29
Мне кажется, что может кто угодно быть виноват, но только не ТОП-менеджер. Где вы такое видели?
Если с летным директором еще логика понятна, то причем тут директор по качеству, как он влияет на подготовку экипажа и действия пилотов в аварийной ситуации?
Опять отобрать и поделить? А управлять шариковы будут? Это не так-то просто наладить работу огромной сложной и опасной отрасли. Этому нужно и учиться и опытом обладать и неслабыми знаниями... Хотя согласен, в УА, многие занимают свои должности не за компетенции и опыт, а зачастую по субъективным оценкам собственника, что сказывается и на качестве работы персонала, и на организации технического обслуживания, и на прибыли.
граждане должны знать подвиги российских пилотов !
Так граждане вроде итак знают
Гость
11 апреля, 08:43
Можно уволить сыночка Скуратова? А то он нас тут всех..... ( вырезано цензурой)
Гость
11 апреля, 05:55
Менеджеров не жалко, они легко заменяются. Пилоты балбесы, но опытные, их оставить. В целом хорошая авиакомпания, регламенты соблюдает, обучает, тренирует кадры, но руководство реально расслабилась, пора менять.
Гость, Самая отстойная компания. Самолёты отстой, пилоты отстой, Вовремя, только деньги за билеты берут, а так везде опаздывают
На счёт пунктуальности согласен, про остальное вы соврали. Особенно странно звучит "самая", она в любом рейтинге в 10тке лучших по России.
Гость
11 апреля, 06:24
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ????????? ТЫ в своем уме ??????????)))))) Это внаросии теперь считается хорошая компания с 2 посадками в поле за 5 лет?
Гость
11 апреля, 05:48
Да, все было бы проще, если бы лётчики не посадили самолёт и угробили бы себя и более сотни пассажиров! Все поохали, поахали, останки бы людей захоронили,остатки бы самолёта списали и нет самолёта и нет проблем! А тут самолёт посадили, людей спасли и сейчас проблема за проблемой...ну не сволочизм это?
Гость
11 апреля, 06:59
Так и вопрос сейчас не к летчикам, а топ-манагерам сверхэффективным
Гость
11 апреля, 07:46
"Выжили - и ладно" - это не очень продуктивный подход к безопасности полетов.
Гость
11 апреля, 09:17
Гость
11 апреля, 07:46
"Выжили - и ладно" - это не очень продуктивный подход к безопасности полетов.
Заметьте, что выжили ВСЕ люди при ДВУХ посадках на поля)
Много ли вы знаете авиакомпаний, где не погиб ни один пассажир?
Гость
11 апреля, 09:06
Всё понятно : Пилоты молодцы что сумели посадить самолёт в поле .
Но как можно не рассчитать топливо ! 🤦🏻♂️
Гость
11 апреля, 10:11
Стрелка на датчике залипла😁
Гость
11 апреля, 13:31
Наверное потому что сначала было не особо понятно что именно с самолетом, какие неисправности, датчики могли тоже быть неисправными, в воздухе надо все предвидеть, даже возможные глюки приборов, я так думаю.
Росавиация указала в отчёте виновных людей. УА сказали убрать их из отчёта. Это как??? УА может указать Росавиации, кого и что включать в отчёт, а кого нет??? Интересно)
Гость
11 апреля, 06:25
Жду ботов в камментах. УЖе написали, что это "хорошая компания"... Хорошая компания с 2 авиакатастрофами за 5 лет.... ок кушайте, дорогие соотечественники((( вам не привыкать
Гость
11 апреля, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
Гость
11 апреля, 07:08
Гость
11 апреля, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
гугл забанили на болоте? вернись в статью из камментов. там разбитый самолет в поле. Итак специально для людей (а не ботов) терминология: Для серьёзных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
🔸выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
🔸возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
🔸значительное снижение работоспособности членов экипажа;
🔸значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
🔸получение серьёзных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном судне;
🔸значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, лётных или прочностных характеристик;
🔸возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.;
🔸разрушение или рассоединение элементов управления;
🔸повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Гость
11 апреля, 07:09
Гость
11 апреля, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
ВНИМАНИЕ!! ЭТО БОТ ИЗ УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ
Гость
11 апреля, 08:34
Самолет перед вылетом должен быть технически исправен
Гость
11 апреля, 09:52
Он и был исправен. Или по вашему все неисправности происходят исключительно на земле? А в воздухе Зевс или Перун накладывает неуязвимость на самолёт?
Гость
11 апреля, 08:44
Рыба гниет с головы, руководство менять надо!
Гость
11 апреля, 13:39
Оно научило летчиков ювелирно совершать посадки в любых условиях, само ты гниешь
Гость
11 апреля, 09:29
В авиакомпании нет таких должностей-топ менеджеры, отвечающие за безопасность полетов! Летный директор-это не топ менеджер!!!
Гость
11 апреля, 09:55
Топ-менеджер это высшее руководство компании. В данном случае заместители ген. Дира по направлениям это высшее руководство авиакомпании. Так что лётный директор - это топ-менеджер.
А с летунами что? А что с кукурузным героем, который нарушил всё что можно?
Гость
11 апреля, 11:16
А что нужно?
Гость
11 апреля, 13:41
Чего он нарушил? В отчете МАК было сказано, что повреждения САМОЛЕТА перед посадкой на кукурузу были такие, что даже выполнение всех пунктов не давало сто процентной гарантии посадки без жертв, а они сели и люди в порядке.
Гость
11 апреля, 14:33
Гость
11 апреля, 13:41
Чего он нарушил? В отчете МАК было сказано, что повреждения САМОЛЕТА перед посадкой на кукурузу были такие, что даже выполнение всех пунктов не давало сто процентной гарантии посадки без жертв, а они сели и люди в порядке.
Да не рассказывайте вы этим людям. Им плевать на факты, им надо побубнеть. Пусть бубнят на здоровье. Сохраните себе нервы - не пытайтесь переубедить невежд.
Сломанные самолёты допускают к полетам вот и произошло то, что произошло. Конечно же экипаж надо обвинить. Скоро через раз такие посадки будут
Гость
11 апреля, 09:50
Ещё один щеня вылез, откуда же вы берётесь? У самолёта в полёте вышел из строя по-сути расходник, шланг ёмаё. Знаешь сколько таких случаев происходит? Дофига и больше, ты даже не услышишь никогда о них, а почему? Да потому что с таким отказом все нормально садятся там где нужно.
Гость
11 апреля, 13:45
Гость
11 апреля, 09:50
Ещё один щеня вылез, откуда же вы берётесь? У самолёта в полёте вышел из строя по-сути расходник, шланг ёмаё. Знаешь сколько таких случаев происходит? Дофига и больше, ты даже не услышишь никогда о них, а почему? Да потому что с таким отказом все нормально садятся там где нужно.
Да ваще все нормально садятся, откуда индиценты берутся.
Гость
11 апреля, 10:19
Да лишить их лицензии на осуществление деятельности по авиаперевозкам и пусть со своим советом директоров что хотят, то и делают.
Гость
11 апреля, 11:21
Дмитрий Викторович, вы ли это? Или Виталий Геннадьевич?
Или сам Владимир Владимирович?
Или всё-таки это какой-то клещ диванный, рассуждающий, что надо, а что не надо? Ты и твое пыльное мнение здесь вообще никем не учтется.
Гость
11 апреля, 13:46
Нормально осуществляют, садятся в любых условиях, людей спасают.
Гость
11 апреля, 07:47
Вот когда был топом В.И.Чикилев, тогда в компании и порядок был.
Он везде успевал и за всем следил.
Ну где эти защитники "героев"? Сразу было ясно что некомпетентность пилотов так и их руководства! Один из пилотов узнал в детстве о посадке самолета в поле, вот и повторил) Это просто ужас кто управляет самолетами
Гость
11 апреля, 18:33
О какой посадке в поле речь-то? Если о кукурузном, то это было всего 4 года назад. Некомпетентные в поле вряд ли бы посадили, скорее бы зарылись в нее колесами со всей тяжестью многотонного самолета.
Гость
11 апреля, 05:11
А того который госнаграды и звания вручал- не?
Гость
11 апреля, 05:47
На ослах - это вам надо обратно поехать, домой, там где на них передвигаются и вечером украдкой где нибудь в сарае любят
Гость
11 апреля, 06:43
директор по качеству?
это контролер ОТК так называется типа?😁
А.А.Д
Гость
11 апреля, 06:55
Валяйте, я не против.
Гость
11 апреля, 08:03
Руки прочь от Латыпова!
Гость
11 апреля, 08:32
В следующий раз надо сажать свой самолет на свой страх и риск, какие выводы сделаны комиссией. Выводы таковы. Вы все неправильно делаете.
Гость
11 апреля, 09:06
Не лезьте вы в эти летающие... Когда до вас дойдет уже... Горе поколение...
Гость
11 апреля, 09:21
Уголовное дело надо завести на за создание рисков жизни пассажиров.
Гость
11 апреля, 10:27
Может росавиация лучше хлам с поля уберет?
Гость
11 апреля, 11:18
Давно пора было уволить
Гость
11 апреля, 13:51
За подготовку летчиков, которые умеют в полях сажать самолеты. Если не учились бы, фига два бы посадили.
Гость
11 апреля, 14:57
садиться надо только в кукурузное поле
Гость
11 апреля, 18:36
Если бы были некомпетентные, то в мягкое поле вряд ли бы посадили, скорее бы зарылись в нее колесами всей тяжестью многотонного самолета.
Гость
11 апреля, 19:54
Бизнес. Ничего личного. Собственнику бизнеса видней, кого привлекать, а кого увольнять. При выявлении нарушений госорган обладает правом наложить штрафные санкции вплоть отзыва лицензии до устранения выявленных недостатков. О каком увольнении конкретных лиц может идти речь вообще?
Гость
11 апреля, 21:52
сразу говорил,эти родили тока, а они ещё за это деньги получают
Гость
17 апреля, 22:07
Рекомендовать и потребовать это два разных понятия!!!!
Причём тут менеджеры? Они же не сидели за штурвалом. Надо просто пилотов ка😠ить.
Гость
11 апреля, 13:55
Пилоты-то нормально посадили, этот случай потом еще наверное вспоминать будут, в пособии как от стресса не потерять голову и мягко сесть на первое попавшееся место.
Гость
11 апреля, 14:04
Гость
11 апреля, 13:55
Пилоты-то нормально посадили, этот случай потом еще наверное вспоминать будут, в пособии как от стресса не потерять голову и мягко сесть на первое попавшееся место.
Когда говорят про другие аварийные посадки у других пилотов, тоже поначалу пилотов ругали, ну и ладно, все равно все хорошо закончилось, и это главное.
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
735мм 82%В Росавиации призвали уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний»