перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Стало известно, кто разбился в аварии на Пермском тракте

10 апреля 2024, 11:22
10 апреля, 11:35
Они полагают, что к трагедии привели непогода и сложные дорожные условия.😞 к трагедии привело его плохая подготовка вождения при неблагоприятных погодных условиях. А погода ни в чем не виновата.
Гость
10 апреля, 11:46
Согласен полностью ! - Инструктор
Гость
10 апреля, 11:52
А если колесо лопнуло, то тоже оно не виновато, а виноват водитель в плохой подготовке к вождению на трех колесах?
10 апреля, 12:20
Гость
10 апреля, 11:52
А если колесо лопнуло, то тоже оно не виновато, а виноват водитель в плохой подготовке к вождению на трех колесах?
колеса не лопаются просто так (так же как и кирпичи на голову просто так не падают). У каждого лопнувшего колеса есть ФИО. И это ФИО владельца. За состоянием колес надо следить, об этом даже в инструкции к ТС написано - перед выездом проверьте колеса: давление в шинах, состояние протектора и так далее.
10 апреля, 12:58
"Известно, что мужчина родом из Красноуфимска, он ехал в Пермь" "в день трагедии парень ехал к друзьям в Екатеринбург" В таких условиях конечно каждый может, управление потерять..
10 апреля, 12:14
"Если вы знали Степана, пожалуйста, свяжитесь с нами." Зачем?
10 апреля, 11:39
Уснул наверно. И видимо был не пристегнут.
Гость
10 апреля, 11:55
Из опыта обучения : После первых 3-5 лет вождения у водителя возникает излишняя самоуверенность . В этот период нужно переосмыслить своё вождение . Сам лично всегда встречаюсь со своими бывшими курсантами чтобы "сбить спесь" . P.S. Потерял управление = Избрал скорость несоответствующую данным дорожным условиям ! (Инструктор)
Гость
10 апреля, 22:07
С вами согласен на 100%. Жаль конечно парня.
Гость
10 апреля, 11:46
"Работал дальнобойщиком" - Звучит громко ! Но ! Раньше (когда я получал 30 лет назад) получить категорию"Е" можно было только с минимум пятилетним стажем категории "С" ! Сейчас же достаточно 12-ти месяцев .
Гость
10 апреля, 11:51
Может у него и не было "Е". Не все дальнобои таскают прицепы
Гость
10 апреля, 11:59
Гость
10 апреля, 11:51
Может у него и не было "Е". Не все дальнобои таскают прицепы
Не видел ни одного газовоза не полуприцепа !
Гость
10 апреля, 12:45
Причём что эти 12 месяцев на легковой тоже зачитываются
10 апреля, 12:17
опять какие то "погода и сложные условия" нарулили, а Степка ну вообще ни при чем
10 апреля, 11:52
конечно. в аварии всегда виноваты погодные условия. а водитель одуванчик ехал 30 км/ч в правом ряду
Гость
10 апреля, 11:33
Вот так и ездят наши дальнобойщики! Что на тонаре, что на Митсубиси!
Гость
10 апреля, 12:14
Согласен. Их надо запретить. Надоели
Гость
10 апреля, 11:40
Не успеют сесть за руль, а уже себя асами считают. А тут простая беспечность и все
Гость
10 апреля, 11:29
Маловато стажу для работы с опасным грузом. Авария произошла исключительно из-за лишней самоуверенности и не соблюдения скоростного режима.
Гость
10 апреля, 11:33
Точно
10 апреля, 12:15
Похоже еще и не пристегнут был. Кузов вроде бы относительно целый. Обманул систему?
Гость
10 апреля, 11:28
чет у меня не было в 24 года митсубы
Гость
10 апреля, 11:32
А ты работал с 18 лет? Еще и дальнобойщиком? Или учился на очередного менеджера в заштатном ВУЗе?)))
Гость
10 апреля, 11:40
Гость
10 апреля, 11:32
А ты работал с 18 лет? Еще и дальнобойщиком? Или учился на очередного менеджера в заштатном ВУЗе?)))
Я учился в ПТУ и рабочий стаж у меня с 14 лет. Новый автотаз купил только в 29 лет. Ну, это другое, да?
Гость
10 апреля, 11:47
Гость
10 апреля, 11:32
А ты работал с 18 лет? Еще и дальнобойщиком? Или учился на очередного менеджера в заштатном ВУЗе?)))
это разве профессия - дальнобойщик? Лучше на очередного менеджера учиться в заштатном вузе, чем жить за рулем, готовить еду на горелке, пользоваться услугами плечевых...
Гость
10 апреля, 11:39
Уже писали об этом. Так почему сегодня жто срочным стало. Пошёл сериал опять?
10 апреля, 12:18
Потому что им "стало известно". Это же любимый заголовок.
Гость
10 апреля, 12:08
Мне вот абсолютно на... кто там разбился.
10 апреля, 11:28
В какой-то момент водитель потерял контроль над машиной, резко повернул вправо, и авто улетело в кювет. Если он потерял управление, в право он не мог резко крутануть руль. Это из оперы стоял на обочине, но штраф за не пристегнутый ремень.
Гость
10 апреля, 11:36
Очень жаль 😥 молодого человека жить и жить..... Скорее-всего скорость была большая. Вот сколько об этом уже говорят и пишут зачем гонять, куда торопятся ведь оттуда не возвращаются и туда всегда ворота открыты. Соболезную родным 😢 близким людям 🙏
Гость
10 апреля, 12:00
Амиииинь
Гость
10 апреля, 12:28
Удивляет слог журналиста, автора текста. Заводятся, вши, глисты, собаки, кошки. Но ни как не жена и дети. Они появляются в жизни мужчины. Про погибшего лучше ничего не нужно писать. Это его судьба, как он оказался в кювете.
Гость
10 апреля, 11:31
"он не успел завести жену и детей". Порозова. Какое то неуместное выражение. Как собаку или кошку завести что ли?
Гость
10 апреля, 11:33
Вы совершенно правы
Гость
10 апреля, 11:40
обзавестись? Так правильно?
10 апреля, 12:06
Ога, заводяца фшы и глисты
Гость
10 апреля, 11:45
Да я про тоже завести, может надо было написать не женился ещё
Гость
10 апреля, 12:15
как жаль (((((((( жить да жить
Гость
10 апреля, 12:40
Конечно погода виновата. Если солнечно - солнце слепит, если дождь/снег - дорога скользая, в пасмурную погоду или ночью - вообще плохая видимость. А состояние дорог только что ухудшилось, вчера ещё было идеально. Конечно, соболезнования родным.
Гость
10 апреля, 12:48
Пристёгивайтесь, помогает
Гость
10 апреля, 13:18
Если сели за руль, и в дороге, всегда опасность, не ты , так в тебя, учитывать всё и погоду и скорость. (Я сама 7 апреля утром в гололёд перевернулась под Артями)
Гость
10 апреля, 22:05
Всего шесть лет стажу и опытный , не смешите. Это стаж самоуверенных и мало опытных, называю " гонщики". Еще десяток лет тогда может и опытный. Знаю по себе, у меня стаж 52 года ,на больше грузах.
10 апреля, 11:34
Новая японская машина? Хорош заливать
Гость
10 апреля, 12:15
Откуда в 24 года новая японская машина? Она сейчас стоит как самолёт
Гость
10 апреля, 12:44
Можно только порадоваться, что одним "дальнобойщиком из деревни" стало меньше. И груз сохранней, и на дороге опасности меньше. Это не дальнобойщик, это просто вообще ничего не умеет. Вот и садится без навыков, лишь бы с деревни свалить. На командировочных живут, на дороге себя вести не умеют.
Гость
11 апреля, 00:16
Че ты несешь, делов не знаешь а ерунду пишешь, надеюсь таких как ты станет меньше, мерзость, никто не застрахован
Гость
10 апреля, 12:51
Опасная профессия для такого молодого. У меня сосед грумером работает, около 400 в месяц подымает, а ему около 30
Гость
10 апреля, 13:47
400 долларов
Гость
10 апреля, 11:28
и банькок))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 апреля, 12:23
Помню, учился я в СТК " Горняк" 30 лет назад. Так вот, теперь, которые лихо ездили у себя во дворе без прав, на экзамене по движению в городе поголовно засыпались. Потому что излишняя самоуверенность подвела. Думаю, здесь такая же ситуация...
Гость
10 апреля, 12:42
Что происходит?
Гость
10 апреля, 12:44
🙏🏻
Гость
10 апреля, 15:43
"Колея на трассе ..." - Колейность ТОЖЕ ДОЛЖНА (!) учитываться при выборе скорости движения ! И да , ездить нужно "по над колеёй" !
Гость
10 апреля, 20:11
не завел жену ...
Гость
10 апреля, 12:40
На новую машину как то не похоже. Или у нас 10 лет это новая машина....
10 апреля, 12:46
Гость, это обновленная модель asx 2020 или 2021 года. Точно не 10 лет.
Гость
10 апреля, 13:00
колея на трассе...
10 апреля, 13:53
Непогода и сложные погодные условия - только в голове. Если в гололед поливать 120 км/ч, то результат будет предсказуем и непогода здесь непричем.