Блин ну как можно верить всему что тебе говорят по телефону??? Не глупая же женщина, преподаватель! Сейчас причем каждый день отовсюду кричат, что не верьте звонкам, мошенники, перезванивайте родным, советуйтесь, не видитесь на мифических сотрудников ФСБ из трубки телефона. Блин 14 лямов, да я бы лучше в тюрьму сел чем перевел бы их куда то! ))))
Гость
8 апреля, 10:42
Вот эта? Не глупая?!😂😂😂
Гость
8 апреля, 10:50
Глупая - не глупая, наивность не коррелирует с умом. К тому же она докторскую защитила еще до 30 лет, то есть явно жутко увлеченный человек. У таких обычно некоторая стадия аутизма всегда присутствует, обмануть их несложно. Они во многом как дети в бытовом плане. Но это наивность, а не глупость. Хотите доказать, что она глупая, делайте это научно. Берите какую-нибудь её статью из журнала и разбивайте в пух и прах. Если получится.
Гость
8 апреля, 11:16
Банки способствуют мошенникам=спонсируют ВСУ, оформляя кредиты на жертв, надо банки привлекать к ответу, а не жертв
Ну вот, думал, что нормальный человек, а оказалось что просто дура.
Гость
8 апреля, 09:06
От слова до слова!
Гость
8 апреля, 09:20
Гость
8 апреля, 09:06
От слова до слова!
Не бред. В последние пару месяцев мошенники действительно начали адресную атаку на ученых. Прикидываются руководством вуза или министерством, используют реальные имена реальных людей. И это сильно ломает шаблон у тех, кто привык к "сотрудникам ФСБ" и "центробанку". Я сам офигел, когда мне такое сообщение пришло от якобы проректора. Был бы я наивной женщиной, 100% бы купился
Гость
8 апреля, 08:31
Ужас. Люди, не разговаривайте по телефону с "ФСБ", "Цетробанком", "Следственным управлением" и т.п. Никто по телефону не ведет такую работу, будут вопросы вызовут куда-надо.
Гость
8 апреля, 08:48
Или сами приедут))
Гость
8 апреля, 09:23
Гость
8 апреля, 08:48
Или сами приедут))
Ну да, приедут, как вариант
Гость
8 апреля, 10:31
Так вроде все это знают, но все равно ведутся. Запомните, если бы вас в чем то эти трехбуквенные заподозрили - то вас бы уже крутили маски-шоу. А не разговаривали
вот вроде человек профессор,должна быть умная, а нет же......
Гость
8 апреля, 08:34
Это она просто дурочка включила, наверняка это продуманная схема по выводу денег куда-то и кому-то. Ее дочь вроде сказала, что не знает откуда у нее такие деньги. Скорей всего это кредит, потом вуаля... изобразить из себя жертву обмана, а чтобы побольше за нее заступилось бы народа, то сделать публичное глупое действие, которое наверняка привлечет внимание. Ну. а потом скулить. что она ответственный человек, что ее типа уважают и всё такое. Студенты, конечно. подтянутся, будут вякать, что она не виноватая и типа добрая. Ну, а кредит она, как жертва обмана, конечно, возвращать не будет. Заведут дело, будут его мурыжить несколько месяцев, а может и лет, а потом всё тихо сойдет на нет, как у нас в стране бывает с уголовными делами.
Гость
8 апреля, 08:41
Гость
8 апреля, 08:34
Это она просто дурочка включила, наверняка это продуманная схема по выводу денег куда-то и кому-то. Ее дочь вроде сказала, что не знает откуда у нее такие деньги. Скорей всего это кредит, потом вуаля... изобразить из себя жертву обмана, а чтобы побольше за нее заступилось бы народа, то сделать публичное глупое действие, которое наверняка привлечет внимание. Ну. а потом скулить. что она ответственный человек, что ее типа уважают и всё такое. Студенты, конечно. подтянутся, будут вякать, что она не виноватая и типа добрая. Ну, а кредит она, как жертва обмана, конечно, возвращать не будет. Заведут дело, будут его мурыжить несколько месяцев, а может и лет, а потом всё тихо сойдет на нет, как у нас в стране бывает с уголовными делами.
У вас тоже какая то фантастическая версия киношная в жизни все куда проще
Гость
8 апреля, 08:45
Гость
8 апреля, 08:34
Это она просто дурочка включила, наверняка это продуманная схема по выводу денег куда-то и кому-то. Ее дочь вроде сказала, что не знает откуда у нее такие деньги. Скорей всего это кредит, потом вуаля... изобразить из себя жертву обмана, а чтобы побольше за нее заступилось бы народа, то сделать публичное глупое действие, которое наверняка привлечет внимание. Ну. а потом скулить. что она ответственный человек, что ее типа уважают и всё такое. Студенты, конечно. подтянутся, будут вякать, что она не виноватая и типа добрая. Ну, а кредит она, как жертва обмана, конечно, возвращать не будет. Заведут дело, будут его мурыжить несколько месяцев, а может и лет, а потом всё тихо сойдет на нет, как у нас в стране бывает с уголовными делами.
Многоходовочка, но в целом может проканать, банкротом себя объявить никогда не поздно, а дэнги в нужно месте
Государство, ау! Надо что-то делать с этими схемами. Миллионы-то могут уходить не просто мошенникам, а за рубеж, в том числе в сами понимаете какую страну. Ограничивайте суммы онлайн-переводов со счёта на счёт для физлиц, прорабатывайте законодательные схемы отката таких переводов, обязывайте банки контролировать подозрительные операции, организуйте "горячую линию" с коротким номером типа 112, на которую смогут круглосуточно звонить такие вот запуганные, снижайте доступность кредитов, запускайте соц.рекламу по телевидению, чтобы каждый день вдалбливали, что нельзя верить, нельзя вестись и так далее.
Гость
8 апреля, 17:04
украина это не страна. Эти территории поделит Польша венгрия и РФ
Гость
8 апреля, 18:25
Смотрите сериал МОШЕННИКИ
Гость
8 апреля, 19:17
И зелёнку запретить продавать за месяц до выборов.
Конечно жесть, технологии в манипуляциях и организация мошенничества/шантажа высоки.
Смешно читать тех, кто заявляет - да со мной, да никогда такого не случиться, я же умнее этих людей и заодно умнее всех вас.
Я общался с мошенниками, не шибко круто работали, я сразу знал - по любому мошенники. Но вот стопроцентной уверенности не было, не плохо так напрягли. Самая главная защита была в пофигизме, ну уйдут деньги "да вообще похай, даже дверь открыта". Я человек азартный, готов рискнуть ради острых ощущений.
Мне как-то звонили. Я их поприветствовал чем-то вроде "вечер в хату, чифир в сладость. Где садишься, браток?" Бросили трубку
Мне сначала из банка пришло сообщение о попытке смены номера. Настоящее сообщение. Ну а потом уже "сотрудница банка" звонила. Кстати субьективно показалось, что говор не уральский, а скорее краснадарский (ну мб украинский). И как бы тут уже не сильно вроде важно, мошенники, не мошенники, но если телефон сменят, то как бы привет 😁
Мне сначала из банка пришло сообщение о попытке смены номера. Настоящее сообщение. Ну а потом уже "сотрудница банка" звонила. Кстати субьективно показалось, что говор не уральский, а скорее краснадарский (ну мб украинский). И как бы тут уже не сильно вроде важно, мошенники, не мошенники, но если телефон сменят, то как бы привет 😁
У меня знакомую, уже пожилую женщину развели. Надо сказать, что банки отчаянно сопротивлялись. И только один ей дал 150 тысяч под залог квартиры. Мошенники используют какие то технологии психологические серьезные. Женщина умная, совершенно в своем уме.
Гость
8 апреля, 09:04
Вот в 150тр еще поверю, но что с легкостью больше десяти млн банк физлицу перевел - нет!
Гость
8 апреля, 09:32
Нормальных пожылых тёток не бывает
Гость
8 апреля, 10:34
Гость
8 апреля, 09:04
Вот в 150тр еще поверю, но что с легкостью больше десяти млн банк физлицу перевел - нет!
Вот вот. Банк тоже в доле, вернее, конкретный сотрудник там. Надо раскручивать цепочку
Про роль банков в этой схеме, заметьте, опять ни слова.
Какой банк ей переводил миллионы за раз без всяких вопросов?
Почему название банка никогда и нигде не упоминается?
И как получить в кредит миллионы без посещения банка? Вот так просто по телефону 5млн и тут же перевести куда то. Заблокируют перевод. Банк здесь в доле иначе никак не получится.
И как получить в кредит миллионы без посещения банка? Вот так просто по телефону 5млн и тут же перевести куда то. Заблокируют перевод. Банк здесь в доле иначе никак не получится.
Гыгыгы, я намедни 100 тысяч переводил между своими счетами по сбп. Заблокировали, какое-то секретное слово требовали, может "биосинтез"? В общем, 100 кусков никуда не ушли, а переводы по сбп заблокированы совсем для меня, обещают при личном визите в банк только разблокировать. А здесь миллионы...
Гость
8 апреля, 10:00
У меня такой же вопрос? Тоже Подозреваю что банки в доле. Е1 указывайте названия банков!!!
Закончи ВУЗ, напиши и защити докторскую, напиши несколько десятков научных работ и публикаций, занимайтесь профессорской деятельностью (научные труды, исследования и тд) и получай. Все просто же)))
Гость
8 апреля, 14:01
Гость
8 апреля, 13:29
Закончи ВУЗ, напиши и защити докторскую, напиши несколько десятков научных работ и публикаций, занимайтесь профессорской деятельностью (научные труды, исследования и тд) и получай. Все просто же)))
Закончи ВУЗ, напиши и защити докторскую, напиши несколько десятков научных работ и публикаций, занимайтесь профессорской деятельностью (научные труды, исследования и тд) и получай. Все просто же)))
Закончил 2 вуза. Написал и защитил кандидатскую, количество научных работ и публикаций близится к нескольким сотням, 5 патентов на изобретение. И получаю.... максимум половину от той суммы.
как такой человек становится профессором... немного же надо понимать вообще в жизни, а не только в химии. Трудно ей жить похоже
Гость
8 апреля, 10:04
Ну вообще люди от науки они от жизни сильно оторваны как и любой другой спец они полностью погружены в свою деятельность им некогда смотреть что вокруг делается
Гость
8 апреля, 10:11
Гость
8 апреля, 10:04
Ну вообще люди от науки они от жизни сильно оторваны как и любой другой спец они полностью погружены в свою деятельность им некогда смотреть что вокруг делается
угу, типа профессор Плейшнер...не проканает
Гость
8 апреля, 10:14
Звание профессора не за понимание жизни дают - это тоже понимать надо
Не зарплата, а доходы. 166666 руб в месяц. Я тоже доктор наук, но у нас в учреждении доходы докторов на уровне 80000 руб. Что то я сомневаюсь в её словах.
Ужас! Сознательный гражданин откликнулась решила помочь, а оказалось это мошенники. Вот так и расчеловечивают, наслушаешься таких историй и все престанешь помогать людям и своей стране.
Гость
8 апреля, 08:36
УЖАС, что вы так думаете, ну или это она сама тут такое накалякала
Гость
8 апреля, 08:38
Ужас это то что вы действительно поверили в этот сочиненный бред
Гость
8 апреля, 10:59
Гость
8 апреля, 08:38
Ужас это то что вы действительно поверили в этот сочиненный бред
Да какой бред, у меня четверых коллег из УрФУ точно так же пытались развести. Это целенаправленная атака на профессорско-преподавательский состав. И люди из РАН рассказывали, что им тоже приходило подобное. Почему именно они? Да их персональные данные все в интернете. И на сайте вуза, и в статьях. В то время как у среднего васи-менеджера одна страница в вк, и так огороженная, и сложно понять, кем именно нужно представиться, чтоб сработало.
Гость
8 апреля, 08:35
Голову в порядок надо приводить, и жить в реальном мире....
Гость
8 апреля, 09:01
Про банки же мы такое не говорим, верно? Они же в реальном мире деньги переводили.
Гость
8 апреля, 08:20
из каждого утюга уже вещают именно про такую схему развода, но нет, остаются ещё люди, которые про это ни сном, ни духом
Да все она знала, это же удобно, прикидываться несчастной обманутой женщиной. Это ж какой- то логический бред, нам одновременно рассказывают, что она очень-очень умный человек, ПРОФЕССОР, и одновременно убеждают что не виноватая, потому что повелась на простейший развод.
Тут уж извините, "либо трусы наденьте, либо крестик снимите". Или одно или другое.
Гость
8 апреля, 08:34
Гость
8 апреля, 08:23
Ей не до утюгов скорей всего с такой работой
Гость, работа, как работа. ничего там прям экстраординарного нет, а вот психические отклонения видимо есть
Бояться ФСБ вообще странно, милейшие, разумные люди. Не хуже психотерапевтов. Мгновенно бы просекли дело. Вот кого надо опасаться так это ФССП и ФСИН. Вот страшные кто.
Гость
8 апреля, 08:39
Насчёт первых подтверждаю. С остальными не сталкивался
Гость
8 апреля, 08:42
Да. Кстати в крокусе неплохо так "просекли дело"😄😄😄
Сколько можно, не отвечай на незнакомые номера мошенников. Это твои враги.
Гость
8 апреля, 10:50
Гость, Тебе русским языком написали:профессор не может не отвечать на звонки, у неё не может быть незнакомых номеров, ей звонят со всей России. Но ты как баран упёртый бубнишь одно и то же.
Гость
8 апреля, 11:52
Гость
8 апреля, 10:50
Гость, Тебе русским языком написали:профессор не может не отвечать на звонки, у неё не может быть незнакомых номеров, ей звонят со всей России. Но ты как баран упёртый бубнишь одно и то же.
Зачем незнакомые люди звонят со всей России профессору? С какой такой целью?
Гость
8 апреля, 12:04
Гость
8 апреля, 11:52
Зачем незнакомые люди звонят со всей России профессору? С какой такой целью?
Ее уже из дурдома выпустили? Не верю, что мошенники, по лицу кажется той еще дамой..
Гость
8 апреля, 10:52
Хм, а как это у потенциальной клиентки дyрдoма так удачно сработала вся схема с миллионами?
Ааа, сложный вопрос, тут задуматься надо, да не всем дано - эпитетами в крайнего кидать проще.
Развели, выставили не пойми кем на весь мир, торчит всем, как земля колхозу, а довольнюююющаяяя вышла!!! Или замут, или на самом деле с головой проблемы.
“«сотрудники ФСБ». Это мощная структура, в их власти испортить человеку жизнь за одно нечаянно сказанное слово, если, по их мнению, это является неподчинением или препятствием расследованию.”
“ У меня уважительное отношение к избирательным участкам, к самим выборам, кандидатуре президента”
А как так вышло что при таком прекрасном президенте, выходце из той самой структуры, нужно бояться эту самую структуру законопослушным профессорам?
"То, что вы не сидите в тюрьме - это не ваша заслуга, а наша недоработка"
Гость
8 апреля, 08:19
Уровень знаний не коррелируется с уровнем интеллекта!
Гость
8 апреля, 09:12
Зато 2 ляма в год получает.
А еще говорят про взаимосвязь ума и доходов...
Гость
8 апреля, 11:02
А ваша логика с чем "коррелируется" (слово-то какое придумали, первый раз в жизни про корреляцию пишете, небось)? Думаете вы лучше нее в химии разбираетесь или что?
А ваша логика с чем "коррелируется" (слово-то какое придумали, первый раз в жизни про корреляцию пишете, небось)? Думаете вы лучше нее в химии разбираетесь или что?
Гость, а при чем тут химия и интеллект? Уровень знаний и интеллект это разные вещи! Подумайте на досуге!
Гость
8 апреля, 08:23
Взрослый человек, профессор и верит в такие сказки, перевести накопленные деньги непойми кому и куда и ещё в кредит грузануться вот это глупость.
С одной стороны дичь полнейшая.. Но это, с той стороны тоже порой профессора своей сферы работает. И угадав момент ловушка может сработать
Гость
8 апреля, 08:34
она не такая дура, как вам кажется
Гость
8 апреля, 10:54
Социальная инженерия - главный метод хакерства. Почитайте биографию Кевина Митника. Умнейшие люди кому попало свои пароли по телефону сообщали еще 40 лет назад. Ничего с тех пор не изменилось, разве что сейчас пароля часто достаточно, чтобы сделать человека банкротом. И не хорохорьтесь, что с вами этот способ не сработает. При достаточной подготовке атакующего и вы в зоне риска.
Гость
8 апреля, 09:26
Мошенники такого уровня владеют манипулятивными методами управления людьми, в том числе навыками схожими с гипнозом, когда жертву последовательно вводят в состояние стресса а затем некое подобие транса. Если вы с таким не сталкивались, это не означает, что этого нет. Много сочувствия к профессору, надеюсь мошенников поймают!
У меня соседку с эмоциональной лабильностью и ,в прошлом ,родовой депрессией мошенники загипнотизировали на улице, доведя до банка и получив деньги с вклада еще в 90-е. Но, введя в гипноз, ее оттуда не вывели по правилам и у той кукушка съехала до психбольницы. Была просто странная, а стала -регулярнолежащая весной и осенью, а в итоге-похоронили вот, недавно совсем, от лечения начались такие процессы в организме, что...((( Т.ч., еще не все закончилось для нее , помимо финансовых вопросов, надо даму сейчас наблюдать и очень важно, чтобы рядом был близкий человек.
Гость
8 апреля, 10:15
мозги включайте, тогда никто вами манипулировать не будет
Деньги - бумага, сколько надо столько и печатают (смотрите рост показателя М2). А вот метры построить - несколько сложней.
Гость
8 апреля, 10:14
Я осталась нищей...
Нет. Не просто нищей а еще и должницей в банках.
Гость
8 апреля, 10:21
минус нищей она стала, не поняла ещё
Гость
8 апреля, 08:52
Я тоже преподаватель, видно, что интеллигентная женщина! В коллективе когда меня спросили про "зеленку", я сказал или она против СВО или ее должны были сначала "обуть"! Так и есть, у нее сначала выманили все деньги, а после вели на выборы с зеленкой!
Гость
8 апреля, 09:01
Читаю комментарии, ужас бесчувственные люди!
Профессор может спокойно заработать те деньги о которых идет речь!
Тоже не поверил бы про данную схему, но на е1 уже писали о жительнице Красноуфимска, которая уехала в Первоуральск взяла кредит и перевела мошенникам!
Всем добра и будьте бдительны, не бойтесь обращаться к близким только они вам помогут!
Гость
8 апреля, 10:14
ога.... прям обрыдались мы от сочувствия к этой пройдохе, такие вот мы сочувствующие люди😂😂😂😂😂
Не все вокруг прожжённые шаболды, есть реально люди несущие свет, ну или если угодно носящие розовые очки. Только такие очки, как правило, всегда разбиваются стеклами внутрь.
Гость
8 апреля, 14:48
Дуру включила , когда жареным запахло , так все умные делают. Пусть отвечает по полной за свои поступки .Что она в следущий раз выкинет не понятно
Гость
8 апреля, 15:08
Гость, 100% !!!
Гость
8 апреля, 18:35
Не верю тебе
Гость
8 апреля, 08:20
Блаженная.
Гость
8 апреля, 08:47
Отнюдь,вот увидите,она и отмажется,и деньги у нее останутся,это очень не глупая тётя
Гость
8 апреля, 10:47
Гость
8 апреля, 08:47
Отнюдь,вот увидите,она и отмажется,и деньги у нее останутся,это очень не глупая тётя
Очень плохой звоночек. Расскажи что тебя обманули, дай положительную характеристику с работы и тебя отпустят. Ждите теперь аналогичных отмазок, так и будет поступать вся эта пассионарная мерзость. Почему? Да потому, что это работает.
Гость
8 апреля, 08:58
Заметь, всем остальным участникам схемы даже рассказывать ничего не приходится, их даже не привлекают. Вот это действительно работает.
Гость
8 апреля, 10:25
Гость
8 апреля, 08:58
Заметь, всем остальным участникам схемы даже рассказывать ничего не приходится, их даже не привлекают. Вот это действительно работает.
как ты привлечешь несуществующего человека?
Счета-посредники оформлены на бомжей.
Далее с них деньги уходят в загран.
Кого привлекать то?
Гость
8 апреля, 10:36
Гость
8 апреля, 10:25
как ты привлечешь несуществующего человека?
Счета-посредники оформлены на бомжей.
Далее с них деньги уходят в загран.
Кого привлекать то?
У нас вроде как ограничения на переводы за границу уже два года
Гость
8 апреля, 08:21
Голову надо лечить, и посылать всех далеко.
Гость
8 апреля, 18:35
Все в порядке у нее с головой просить мир деградируетсч
Гость
8 апреля, 10:47
Яркий пример когда образование не гарантирует ума.
Гость
8 апреля, 17:24
Ум здесь ни при чем, сложи сначала два плюс два, потом суди
Гость
8 апреля, 13:16
Хороший пример студентам. Безмозглый профессор. Отсутствие критического мышления у ученого говорит о том, что учёные степени незаслуженны.
Гость
8 апреля, 22:03
Про бандитскую жизнь ей надо подробности знать? Ну не смотрит она бандитские сериалы
и ведь профессор, а!
я одного не понимаю, почему именно вот у этих легковерных наивняков без критического мышления всегда обязательно есть 13 миллионов для мошенников.
Гость
8 апреля, 09:37
У нас родственники попросили в долг 250 тысяч, так банк кучу вопросов задал. Хотя мы кредит не брали, просто со своего счета хотели отправить. А тут без проблем.
Гость
8 апреля, 10:51
без проблем дали кредит потому что у нее зарплата белая, и все данные в налоговой и пфр проверяются на "ура".
Отправка со счета одно, а снятие налички - другое. Мошенники через наличку действуют. Банк не в праве блокировать ей снятие налички.
Гость
8 апреля, 12:09
Гость
8 апреля, 10:51
без проблем дали кредит потому что у нее зарплата белая, и все данные в налоговой и пфр проверяются на "ура".
Отправка со счета одно, а снятие налички - другое. Мошенники через наличку действуют. Банк не в праве блокировать ей снятие налички.
Не болтай. У меня вся зпл белая, но снятие или перевод больше 40тр блокируют, а кредит дают в пределах 1млн.
Гость
8 апреля, 14:51
Это только Сбербанк звонит и уточняет, точно ли владелец переводит деньги, а другие банки вообще этим не интересуются!!! Сбербанк правильно делает, кого убережёт от мошенников!!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Профессор УрФУ, пришедшая на выборы с зеленкой, объяснила, как потеряла миллионы