перейти к публикации
73 комментария к публикации

Судебные иски, миллионные чеки и невыполненные обязательства. Что известно о компании, строившей дамбу в Орске

7 апреля, 13:07
Хорошая статья была - вредительство. Безответственность, халатность, коррупция, воровство, вот причины беды в Орске. Эффективный менеджмент в действии

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 апреля, 10:51
"Экспертиза показала, что 51,2 миллиона рублей были потрачены необоснованно, поскольку заказчик оплатил невыполненные работы." Пусть эта экспертиза также выявит, на каких машинах катаются заказчики, на каких курортах отдыхают, какая у них недвижимость и т.д. и т.п. Судя по тому, что в России количество миллиардеров только растёт, вопросов должно появляться всё больше и больше.
Гость
7 апреля, 11:23
Нас с вами кидают на все что можно, а сами живут припеваючи. Русский чиновник разве можно так поставить со своими соотечественниками?
7 апреля, 12:40
в Екатеринбурге с плиткой на тротуарах точно также
7 апреля, 13:38
7 апреля, 12:40
в Екатеринбурге с плиткой на тротуарах точно также
С плиткой - нет, а с гранитными плитами - да.
7 апреля, 10:49
Вероятно, дамба , которая бы решила проблемы, должна была стоить 10-20 млрд. руб. Было известно, что раз в 100 лет уровень воды 10 м. Но, выбирая потратить 1 млрд или 10, выбрали подешевле. Ну на самом деле, какой то Орск. В Москве о таком и не знают. Надо было Чубайсу 100 лярдов дать, триллион зарубеж положить. Какая тут может быть нормальная дамба в Орске.
7 апреля, 11:20
Не оправдывайте дешевизну и незнание. А что, в Оренбурге власти нет? Москва должна? Почему местные оплатили не сделанные работы? Еще и проект надо смотреть..Сигналы были, губернатор за день сказал ."Все ок" . Сами спите и оправдываете воровство..
Гость
7 апреля, 11:46
7 апреля, 11:20
Не оправдывайте дешевизну и незнание. А что, в Оренбурге власти нет? Москва должна? Почему местные оплатили не сделанные работы? Еще и проект надо смотреть..Сигналы были, губернатор за день сказал ."Все ок" . Сами спите и оправдываете воровство..
ахаха кремлебот защищает маскву, а кто развёл коррупцию в стране до 146% ? тоже орск?
Гость
7 апреля, 11:48
7 апреля, 11:20
Не оправдывайте дешевизну и незнание. А что, в Оренбурге власти нет? Москва должна? Почему местные оплатили не сделанные работы? Еще и проект надо смотреть..Сигналы были, губернатор за день сказал ."Все ок" . Сами спите и оправдываете воровство..
15 рублей
Гость
7 апреля, 09:50
Дамба из овна и палок - размыть может в любом месте в любой год. Вопрос - на что потратили МИЛЛИАРД бюджетных средств ? Кто то из чиновников понесет наказание , или как у нас принято - пойдет на повышение ?
Гость
7 апреля, 09:49
""" История строительства злополучной дамбы в Орске, которое велось с 2010 по 2014 год, содержит целый ряд спорных моментов — от необоснованных трат бюджетных средств до многочисленных нарушений, выявленных надзорными органами. """ И конечно же известно об этом стало только после катастрофы ? Да все все знали , все местные......которых никто не слушал. Как обычно куча компаний прокладок для распила на проекте и пара пьяных таджиков на стройке с одним экскаватором. Почти все компании принадлежат или родственникам или непосредственно самим чиновникам. ВСЕ в путинстане так строится и только так работает. Сейчас тысячи станут бомжами , без жилья и без какой либо помощи от государства , а те кто украл сотни миллионов на дамбе - закусят черной икоркой и с улыбкой скажут "на все воля Божия".
Гость
7 апреля, 09:36
А почему так произошло? И почему последние несколько лет происходят техногенные и не только катастрофы? Кто даст ответ?
Гость
7 апреля, 09:59
потому что в рфии путин решил что водоохрана больше не нужна , лесоохрана больше не нужна....да в целом россия с рабами не нужна. По этому : бесконтрольный выруб леса , бесконтрольная добыча ресурсов открытым способом и всем на все плевать. При строительстве дамбы задача была украсть как можно больше , а не сам результат. А смыло дома простых людей....не чиновников.
Гость
7 апреля, 10:07
Нашел где вопросы задавать. Сейчас тебе куча "экспертов" все по полочкам разложит. Лучшие комменты конечно дадут с незалэжной 😁
Гость
7 апреля, 10:12
Гость
7 апреля, 10:07
Нашел где вопросы задавать. Сейчас тебе куча "экспертов" все по полочкам разложит. Лучшие комменты конечно дадут с незалэжной 😁
Рабам конечно же исключительно незалэжная мешает жить как в эмиратах 😂😂
Гость
7 апреля, 09:59
Подведем итоги - куча бабла, потраченная якобы на дамбу, была потрачена на набивку карманов.
Гость
7 апреля, 10:15
Зато на сво - миллиард в день !!!!!! Денег нет на страну и людей....вы держитесь тут , всего вам хорошего 😂
Гость
7 апреля, 11:28
Ps 1 канал
7 апреля, 22:49
Под суд мэра и его помощников, отвечающих за безопасность проживания людей в городе. Материальный ущерб, надо полагать, будет многомиллиардным.
7 апреля, 09:34
Товарища Сталина нам не хватает.
Гость
7 апреля, 10:19
Полностью согласен, он бы разобрался бы со многими чинушами, которые возомнили себя хозяевами жизни.
Гость
7 апреля, 11:26
Гость
7 апреля, 10:19
Полностью согласен, он бы разобрался бы со многими чинушами, которые возомнили себя хозяевами жизни.
Со всеми
Гость
7 апреля, 11:29
А тебе не кажется что Сталин расстреливал не тех, иначе не сложилась бы сегодняшняя ситуация? А вдруг товарищ Сталин, которого тебе не хватает, решит что враг ты а не друг Путина Чубайс.
Гость
7 апреля, 10:12
Пу ти ни зм во всей красе.
Гость
7 апреля, 11:17
Никакого НАТА не надо, "единые уголовники" разрушат наследие любого государства\
Гость
7 апреля, 11:52
какое наследие? совковой помойки что ли? развал дефицит и воровство алкоголизм?
Гость
7 апреля, 12:00
Гость
7 апреля, 11:52
какое наследие? совковой помойки что ли? развал дефицит и воровство алкоголизм?
Я говорю не про духовное наследие а о качестве материалов. Гордиться алкоголизмом соотечественников Пушкина конечно незачем.
Гость
7 апреля, 12:05
Гость
7 апреля, 11:52
какое наследие? совковой помойки что ли? развал дефицит и воровство алкоголизм?
В совковой помойке леса не горели , поселки не топило , реки камышом не зарастали . Чиновники не покупали дворцы в лондоне , а дети отдыхали в пионерлагере бесплатно. Коммуналка была 2 рубля в месяц. Если эти годы был алкашом , то это твоя боль личная.
Гость
7 апреля, 10:28
Губера на нары
7 апреля, 12:17
А губер-то наш свердловский
Гость
7 апреля, 14:11
7 апреля, 12:17
А губер-то наш свердловский
Его тоже.
Гость
7 апреля, 14:13
7 апреля, 12:17
А губер-то наш свердловский
Да , Паслер Свердловский, зачем то везде не местных ставят руководить, которым наплевать на местные проблемы, только себе карманы набить. Также как в тюменский куйвашев руководит Свердловской областью, вернее разваливает регион
Гость
7 апреля, 09:52
Дайте угадаю Едрисня💩💩💩 на заготовках $$$
Гость
7 апреля, 10:11
вот и все объяснение. понятно откуда ноги растут, - правоприемник московии. будет еще 1 судебное дело в копилку. ничего не взыскать Уст. капитал 300 т.р. Не удивительно, как говорил В.В. Жирин - Это РОССИЯ!!!!
Гость
7 апреля, 11:27
Вы занаете по чему в думе такие дешёвые цены в столовой? Чтобы депутаты не воровали еду, а то у видят салат за 1000 рублей и начнут его пилить на троих.
Гость
7 апреля, 11:36
классика: распил бюджетных денег, воровство, откаты...все как всегда, все как везде
7 апреля, 10:01
В России только на бумаге всё хорошо. Пока не случается ЧП. И тут вдруг оказывается, что все построено с нарушениями и без разрешения , не из тех материалов - горючих, токсичных, хрупких и тд. В результате происходит ЧП и гибнут десятки людей, Но ищут крайних исключительно среди исполнителей и мелких служащих. А те, кто получал откаты за выданные разрешения и согласования, отделываются лишь легким испугом. А то и вообще, к этому времени наслаждаются обеспеченной старость где нибудь в Провансе. Так и живем.
Гость
7 апреля, 11:24
Это внутренний указ ввп для всех чиновники, воруйте но не политесь и делитесь
7 апреля, 11:26
Как раз последние пару лет идут посадки. Не грешите. Всем дали поворовать, все согласны были, а теперь последствия. И дело не в том, что не слышат, а в том, что мало кто умеет и делает..и слишком много детей во всех сферах. Мы стали заложниками семей ..Об этом и кричат везде..
Гость
7 апреля, 11:49
7 апреля, 11:26
Как раз последние пару лет идут посадки. Не грешите. Всем дали поворовать, все согласны были, а теперь последствия. И дело не в том, что не слышат, а в том, что мало кто умеет и делает..и слишком много детей во всех сферах. Мы стали заложниками семей ..Об этом и кричат везде..
что ты несёшь кремлебот))
7 апреля, 11:06
Воры сядут? Или уже уехали? Или их дети уже оттуда России гадят?
Гость
7 апреля, 10:38
Я вас уверяю - если бы за дамбой стоял какой ни будь Карасеозерский или элитный коттеджный поселок для богатеньких чиновников - там бы никогда никакого ЧП не было бы в помине ! Вы видели когда ни будь чтоб за 30 лет путина пострадал хоть один домик чиновника ? Вот и я не видел.
Гость
7 апреля, 11:29
Люди это вода ,МВД это дамба может пора показывать силу воды?
Гость
7 апреля, 09:53
Это так здорово, когда ты познаешь радость от прихода твоего "русского мира" на своей шкуре? 😁
Гость
7 апреля, 14:08
Ответственность за все происходящее в регионе лежит на его руководителе, так что пусть Паслер сушит сухари
7 апреля, 09:57
Уже эвакуируют под десяток тысяч людей.Это на украине дали кто в русском Херсоне пострадал при наводнении людям выплатили по 11 тысяч гривен,где то если в рублях,больше двадцатки и все дела.А вот кто снова в России миллионы получили..
Гость
7 апреля, 10:08
В рфии и этого не выплатят.
7 апреля, 10:13
Гость
7 апреля, 10:08
В рфии и этого не выплатят.
Ты это ещё мариупольцам расскажи))))
Гость
7 апреля, 10:19
7 апреля, 10:13
Ты это ещё мариупольцам расскажи))))
Мариупольцы сами в ютубе все рассказали....как их всех кинули с жильем.
Дамба была рассчитана на 5,5 метров, уровень воды на момент прорыва - 9,6 метров. Почему не спустили воду, не подсыпали дамбу и не приняли мер по отселению?
Гость
7 апреля, 12:09
проблема в том что бизнес очень долго орал что его кошмарят. его не стали кошмарить - и бизнес радостно пустился во все тяжкие. вот и имеем что имеем.
7 апреля, 10:19
щас все дамбы возьмут под круглосуточную охрану
7 апреля, 10:18
не тер-акт?
Гость
7 апреля, 11:25
Ну и какие проблемы? Двойное превышение уровня воды. Нечего обсуждать. Нытики вас это не касается.
Гость
7 апреля, 11:30
Пшёл вон.
7 апреля, 09:47
Надо проверять эти контракты на предмет злоупотреблений зааазчик -подрядчик. Может в плыть много интересного и уголовно наказуемого
Гость
7 апреля, 10:00
Если будут проверять по настоящему то все нити приведут в кремль. Вы думаете как деньги выделяются из бюджета ? По этому не будет никакого расследования.
Гость
7 апреля, 09:58
Не понял, каким образом произошло затопление территорий, что находятся значительно в стороне и выше по течению от мест затопления?
Гость
7 апреля, 10:52
Это так здорово, когда ты познаешь радость от твоего "русского мира" на своей шкуре? 😂
Гость
7 апреля, 11:13
казнократы чиновники плодят развал
Гость
7 апреля, 10:24
Сталина надо!