перейти к публикации
166 комментариев к публикации

На Кольцовском тракте водитель кроссовера погиб в ДТП

26 марта 2024, 12:12
26 марта, 12:41
вот 10000% что водила в телефон залипал, вот и последствия
Да, первое, что происходит при залипании в телефоне - это выезд из полосы.
Гость
27 марта, 00:36
Отлетался болезней. А как все хорошо начиналось
26 марта, 13:33
Знаки выставили после дтп?
Гость
26 марта, 16:52
да
Гость
27 марта, 19:33
Шашечник гнал,выскочил из за машины.
26 марта, 18:44
Снова и снова повторяются страшные случаи...Неужели недотёпам дорожникам и Руководству ГИБДД не понятно ,что все работы (тем более в левом ряду)надо производить после выставления НЕСКОЛЬКИХ барьеров...(например кубовые ёмкости с водой,сминаемые и гасящие скорость конструкции и т.п.)И это не должны быть только знаки на заднем борту или маленькие никчемные знаки аварийной остановки на уровне дороги регламентируемые ПДД(которые вообще не видно в темноте).Для принятия этих мер... нам ждать пока убьётся какой нибудь высокий чин?
Гость
27 марта, 19:10
не было темноты, это была середина дня
26 марта, 13:35
Ничего не написано про предварительные знаки установленные ремонтниками. Если установленные на машине знаки единственные, то это явно недостаточно для остановки в левой полосе. Вообще на Россельбане, каждая вторая авария при участии дорожников. Может они все и правильно делают, но если при этом гибнут люди, то нет!
Гость
26 марта, 13:46
2е фото - знаки на полосе в виде стойки стоят, за машинами ДПС, достаточно далеко
26 марта, 13:53
Гость
26 марта, 13:46
2е фото - знаки на полосе в виде стойки стоят, за машинами ДПС, достаточно далеко
Это не знаки, это конусы, которые могли установить ГИБДД
Гость
26 марта, 13:57
26 марта, 13:53
Это не знаки, это конусы, которые могли установить ГИБДД
глаза протри... Конусы он там увидел на железной стойке высотой в 2 метра...Конусы они оранжевые, а там реально щит с двумя знаками торчит.💩
26 марта, 12:26
Опять сленг в заголовках на городском портале 🤦‍♂️
26 марта, 12:20
Те кто стоял на проезжей части не обеспечили безопасность. Были ли выставлены какие-то знаки на положенном расстоянии?
Гость
26 марта, 12:22
Судя по видео, знаки целые и стоят прямо с кормы газели. Т.е. выставлены после аварии или установлены неправильно изначально были.
Гость
26 марта, 12:23
Если он, на прямой трассе, посреди бела, дня Газон не увидел, то чем бы помог знак?
26 марта, 12:25
если человек днем не видит впереди здоровенный автомобиль, то увидит ли он какие-то мелкие предупреждающие знаки? Если не смотреть на дорогу, а залипать в телефоне, то там хоть что выставляй
26 марта, 13:26
"— Водитель вроде как мертв. Машина влетела в борт «Газели», смяло как консервную банку, — пишет другой.25-летний мужчина. По пути в сторону аэропорта он не уследил за дорогой и влетел в стоящий «Газон». Удар был такой силы, что парень погиб на месте еще до приезда медиков. По данным ГИБДД области, авария случилась на 8-м километре тракта. За рулем Toyota RAV4 был 25-летний мужчина. По пути в сторону аэропорта он не уследил за дорогой и влетел в стоящий «Газон». Удар был такой силы, что парень погиб на месте еще до приезда медиков. " Я по два раза, по два раза, не повторяю, не повторяю.
Гость
26 марта, 14:14
Да мы поняли, поняли.
Гость
26 марта, 12:45
Левый ряд на кольцовском опасен, там постоянно аварии, люди носятся по нему как в последний путь и им пофиг на скорость и камеры
27 марта, 03:31
Там по всем полосам так носятся - из первой чразу в четвертую и обратно
26 марта, 12:27
Дорожники забрали очередную жизнь, не выполнив требования безопасности при проведении работ
Гость
26 марта, 13:13
На Кольцовском тракте дорожники очень учёные. В этом месте далеко не первая серьёзная авария. Знаки там всегда выставлены загодя. А вот гонщиков много. Они даже не успевают сориентироваться.
26 марта, 13:32
Гость
26 марта, 13:13
На Кольцовском тракте дорожники очень учёные. В этом месте далеко не первая серьёзная авария. Знаки там всегда выставлены загодя. А вот гонщиков много. Они даже не успевают сориентироваться.
Если бы конусы стояли за 300 метров , точно бы этого не произошло
Гость
26 марта, 13:48
26 марта, 13:32
Если бы конусы стояли за 300 метров , точно бы этого не произошло
Знаки можно хоть на въезде на Россельбан поставить. И всё равно их проморгают всякие одаренные ведроводы, которые смотрят в телефон.
26 марта, 12:36
Ну, вот ещё один...вечно молодой.
26 марта, 13:07
Не уследил за дорогой... Дорога - она женщина вертлявая что ли? Тестостерон зашкалил?
26 марта, 13:35
Газелист устроил себе стоянку в левом ряду, без должного обозначения, итог закономерен.
26 марта, 13:45
maplgr, в левом и любом другом ряду машина может сломаться, кому-то станет плохо и т.д. Надо быть к этому готовым, а не лететь. Если Вам пофиг на свою жизнь и жизнь пассажиров, то итог будет закономерен, кто ж спорит.
26 марта, 13:50
26 марта, 13:45
maplgr, в левом и любом другом ряду машина может сломаться, кому-то станет плохо и т.д. Надо быть к этому готовым, а не лететь. Если Вам пофиг на свою жизнь и жизнь пассажиров, то итог будет закономерен, кто ж спорит.
Зачем вы защищаете газелиста-убийцу ? Вам мало смертей устроенных такими парковщиками?
26 марта, 13:58
26 марта, 13:50
Зачем вы защищаете газелиста-убийцу ? Вам мало смертей устроенных такими парковщиками?
Рабочие должны с воздуха работать? Или как? Почему остальные-то увидели? Если помер сразу, то скорость была сами догадаетесь какая. Залипайте меньше в телефонах и соблюдайте скоростной режим, и никакие газели не придется потом обвинять.
26 марта, 12:31
Никто не влетел, а чувак влетел. От судьбы не уйдешь.
26 марта, 12:16
Ощибка в заголовке
Гость
26 марта, 12:20
И в твоем комментарии
26 марта, 12:21
Да это нормально, им обычно сложно эти наши падежи даются.
26 марта, 13:42
Ждем видос. Но похоже как обычно - все остальные увидели дорожников и объехали, а самый умный тапок в пол и в левый ряд. Зато не тошнил, что ж...Никакие знаки бы не помогли, если он при свете машину (!!!) не заметил.
26 марта, 14:08
телефончик телефончик
26 марта, 13:57
Проезжал часа два назад. Рукой шевелил. Врач рядом был. Парень с Казахстана. Земля пухом.
26 марта, 12:32
Возможно в телефоне сидел, вот и результат, днем в хорошую погоду не увидеть манипулятор надо постараться ☝️
Гость
26 марта, 13:29
Полоска на правом боку, - может он хотел проскочить и влезть в правый ряд - но не хватило места.
26 марта, 14:15
В Казахстане гоняют все по дикому, хоть и штрафы конские.
26 марта, 14:09
15 код это петропавловск
Гость
26 марта, 20:29
Камчатский?
Гость
26 марта, 12:17
Почему мужик в 25 мужчина, а тетка до 40 девушка? Почему не пишут 25-летний юноша?
Гость
26 марта, 12:21
Гость, какая тебе разница
Гость
26 марта, 14:09
Реально объяснять надо? Потому что даже 80-летняя бабушке не обидится, если её назвать девушкой. Зато среди 20-летних щеглов найдется множество таких, кто мнит себя взрослыми мужиками и на обращение "юноша" или "пацан" будет агриться.
26 марта, 12:17
его жизнь ему была не очень то и нужна, судя по тому как он легко выпилил себя из бытия
Гость
26 марта, 12:19
Зато не тошнил
Гость
26 марта, 12:20
заголовок таджик написал?
Гость
26 марта, 12:24
да, мая таджикама песала, рускама языка ошень слошная😭...
Гость
26 марта, 14:10
И что за дурацкая привычка у автолюбителей обвинять кого угодно кроме себя ! Соблюдайте ПДД РФ и учитесь ПРОГНОЗИРОВАТЬ (!) дорожную ситуацию и не станете участником ДТП .
Гость
26 марта, 12:17
Отлетался, касатик...
Гость
26 марта, 12:18
Откуда у 25летнего рав4?
Гость
26 марта, 12:27
работал наверное, а не комменты строчил на ешке
Гость
26 марта, 12:29
у меня в 25 мерин был уже
26 марта, 12:36
Мну в 25 лет на квартиру заработал.
Гость
26 марта, 12:19
""На Россельбане кроссовера на скорости влетел в манипулятор""
Гость
26 марта, 12:30
Ай бешельме, не ругайса начальнике
Гость
26 марта, 12:33
Ни разу не видел, чтоб они по правилам знаки ставили. Навешают на машину и, в лучшем случае, метров за 5 до машины конусы поставят. Водитель, конечно, виноват (скоростной режим и т.д.) но и дорожников нужно привлекать. Очень много подобных аварий из-за того, что им лень идти ставить и собирать знаки.
Гость
26 марта, 13:26
Тебе из окна своей квартиры конечно лучше видно, как они ставят знаки. Они там постоянно работают и знаки стоят метров за 100 и дублируются. Плюс конусы ставят.
Гость
26 марта, 14:25
Гость
26 марта, 13:26
Тебе из окна своей квартиры конечно лучше видно, как они ставят знаки. Они там постоянно работают и знаки стоят метров за 100 и дублируются. Плюс конусы ставят.
Врешь, не ставят они знаки за 100 метров. им лень их ходить собирать и переставлять
26 марта, 14:51
Гость
26 марта, 13:26
Тебе из окна своей квартиры конечно лучше видно, как они ставят знаки. Они там постоянно работают и знаки стоят метров за 100 и дублируются. Плюс конусы ставят.
я, на своём диване, каждый там езжу и, прекрасно вижу, как и что они ставят.
Гость
26 марта, 13:31
Еще на одного летчика в стране стало меньше.
Гость
26 марта, 13:44
а может не надо при скорости 130 телефон в руках держать и залипать в нём?
26 марта, 12:17
Нельзя людям до 30 лет права выдавать, мозгов у них еще нет, гормоны ими управляют.
Гость
26 марта, 12:50
за путина умирать можно, а права нельзя ?
Гость
26 марта, 12:56
и после 31 , особенно мужичкам россиянским. в лаптях и без мозгов неудобно....
Гость
26 марта, 12:37
Скорость превышена + залипал в телефон. Если бы оба фактора не были нарушены - не было бы ДТП. А знаки были или не было - это вторично. Хочешь жить - не нарушай.
Японцы шлют в Россию всяких фольгированный хлам. Газель- качественно, надёжно, дубово!
Гость
26 марта, 13:39
Причем тут Японцы, если пилот "внедорожника" влетел в кузовную часть, которая по сути одна рама? Это как в опору ЛЭП влететь. Как будто наш АвтоТазоХлам может похвастаться какой-то безопасностью и прочностью кузова....
Гость
26 марта, 20:40
Гость
26 марта, 13:39
Причем тут Японцы, если пилот "внедорожника" влетел в кузовную часть, которая по сути одна рама? Это как в опору ЛЭП влететь. Как будто наш АвтоТазоХлам может похвастаться какой-то безопасностью и прочностью кузова....
Японцы в Россию ничего хорошего не продают, только для себя! Потому и ездят на их праворуких 90-х и нулевых годов выпуска.
Гость
26 марта, 12:46
Пялился в смартфон навирника.
Гость
26 марта, 13:00
навирник - это который на пассажирском сидел?
26 марта, 13:28
Гость
26 марта, 13:00
навирник - это который на пассажирском сидел?
)))
26 марта, 12:20
мог лампы в фонарях уличного освещения менять, как вариант. А мог быть и такой же "одаренный" как усопший вьюноша из рава, который на дорогу не смотрел.
Гость
26 марта, 12:18
а что там газон в левой ряду стоял ?знаки были выставлены или поставили после аварии?
Гость
26 марта, 12:32
Гость, там проводились ремонтные работы в левом ряду. Ехала там в 10-00. Они знаки выставили, газон этот огородили. Рабочие ходили по проезжей части. Х.з че там делали, но все перестраивались
Гость
26 марта, 13:17
Гость
26 марта, 12:32
Гость, там проводились ремонтные работы в левом ряду. Ехала там в 10-00. Они знаки выставили, газон этот огородили. Рабочие ходили по проезжей части. Х.з че там делали, но все перестраивались
Гость, когда вы проезжали, знаки, возможно, стояли. В момент ДТП Газон уже мог переместиться и знаки могли не успеть или не захотеть выставить.
Гость
26 марта, 13:18
Гость
26 марта, 12:32
Гость, там проводились ремонтные работы в левом ряду. Ехала там в 10-00. Они знаки выставили, газон этот огородили. Рабочие ходили по проезжей части. Х.з че там делали, но все перестраивались
Гость, и второе — почему знаки под машиной, а не на установленном правилами расстоянии?
Гость
26 марта, 12:55
На видео два манипулятора, один для людей, второй с крюком, который с крюком и знаками он по касательной задел и невыровняв авто врезался в тот который для людей, вот Вам и тоета хваленая.
Гость
26 марта, 13:01
Не так, до второго манипуля он вообще не доехал, зато не тошнил.
Гость
26 марта, 12:23
...е1 как всегда ..мастера на заголовки ))))
Гость
26 марта, 12:28
успел...
Гость
26 марта, 13:00
Пора уже полицейских выставлять, которые лежат через каждые 100 метров!!! Иначе все вымрут!!!
Гость
26 марта, 13:25
он летел, летел, и летел из одной галактики в другую...
Гость
26 марта, 14:13
Водить когда научитесь уже.
Гость
26 марта, 12:30
Аборт надо 25 лет назад сделать, а не ждать пока оно само подохнет💩💩💩💩
Гость
26 марта, 12:22
Это же не Жигули, а Тойота Рав 4. Он не пристёгнут чтоли был?
26 марта, 12:24
Зачем, на тойоте же едет... ехал
Гость
26 марта, 12:34
Если тебе в салон кузов грузовика заезжает, то тебе ремень уже не поможет
26 марта, 12:24
Зачем, на тойоте же едет... ехал
277526465, приехал...
Гость
26 марта, 13:24
Походу знака стрелки не было, она цела, и стоит в упор к манипулятору. За сколько метро должен знак ставиться? Правильно 15,20. Газелиста трясти, искать очевидцев.
Гость
26 марта, 13:49
Смотрим внимательно 2е фото, позади ДПС стоит стойка со знаками на расстоянии.
Гость
26 марта, 14:07
Дружище, тебе бы сдать на ПДД снова: 30 метров вне города
Гость, казахстанец прав, но мёртв. 😒 Вина-скорость.
Гость
26 марта, 14:04
Это реальное название "Газон"? такое несуразное..
Гость, вся страна такая, чего уж там?
Гость
26 марта, 20:46
Реальное - Газ! Смесь пропан-бутановая с воздухом!
26 марта, 14:56
проезжал за мгновение и еще подумал, что как то странно резко и без знаков выставили спецтранспорт. слишком аварийно показалось. и вот результат. не показалось. грустно
Гость
26 марта, 14:23
Уже не первый раз так убиваются на Россельбане. Может ремонтникам ярче обозначать свое присутствие? В той же Испании конусами заранее огораживают место работы. Конечно, когда машина ремонтников двигается дальше, приходятся человеку возвращаться и переставлять конусы - это время и силы, зато люди не погибают. Так же у них высоко на уровне крыши газели включается световое табло с предупреждением о работах, которое из=за его высокого расположения видно издалека. А так же на информационных экранах на трассе написано, что на таком то километре ведутся работы и водители к этому месту уже подъезжают на стороже. Но что же я все о "загнивающей европе", у нас же свой путь. И скрепы, при которых всегда виновата жертва.
Гость
26 марта, 20:05
нам не до этого....
Я по приезду в Казахстан веду себя вежливо и соблюдаю ПДД. Казахстанцы ровно наоборот-вырвались на волю и исполняют в России "пируэты."