перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Настолько убоги, что каждый раз удивляешься». Екатеринбуржцы объяснили, почему занижают рейтинг таксистам

21 марта 2024, 05:50
странно, раньше нельзя было поставить статус "на месте" пока не доехал... тем более, чтобы ожидание пошло
Гость
21 марта 2024, 06:52
А сейчас он ещё не подъехал (еще минуту ехать, как минимум), а уже врубает, что ждёт. Всякие одилбеки этим грешат часто, среди русских водителей такого не замечал
Гость
21 марта 2024, 07:45
капитальныйкрасавчик, и сейчас нельзя поставить далее 300 метров
Гость
21 марта 2024, 07:56
Гость
21 марта 2024, 06:52
А сейчас он ещё не подъехал (еще минуту ехать, как минимум), а уже врубает, что ждёт. Всякие одилбеки этим грешат часто, среди русских водителей такого не замечал
Одилбек заминусил)))
21 марта 2024, 06:39
Прочитал статью. Пошёл пешком
Гость
21 марта 2024, 07:56
Так ты и так пешком ходил
Гость
21 марта 2024, 11:59
В статье не указано при каком тарифе они получили такое обслуживание. Я вам больше скажу - по правилам агрегатора, в Экономе, таксист не то что кондиционер не обязан вам включать, он может с вами даже не здороваться! Сколько денег заплатили, такое обслуживание и получили. Никогда не заказываю Эконом, наверно поэтому и приезжают вежливые на BMW X3, Camry, Kia K5 и т.п.
Гость
21 марта 2024, 06:13
вот насчёт того что они ещё едут - а ставят что приехали - это верно.
Гость
21 марта 2024, 06:55
Угу, вчера такой Омурбек приехал. Вернее, ещё не приехал, а ожидание уже включил
Гость
21 марта 2024, 07:44
Гость, нет не верно система на дает поставить на месте дальше 300 метров
Гость
21 марта 2024, 07:53
Гость
21 марта 2024, 07:44
Гость, нет не верно система на дает поставить на месте дальше 300 метров
300 метров проехать в пробке можно и за час . Не хотите ли эти 300 метров и час ожидания оплатить?
21 марта 2024, 09:21
Не нравится вам, что отмечаются "на месте" заранее? Сами виноваты. У меня было 100500 случаев, когда заказ отменяли в тот момент, когда я был уже у соседнего подъезда. А я, между прочим, 8 минут до вас ехал. Теперь всегда отмечаюсь метров за 50, продолжая ехать при этом. Доехать 50 метров - это 10 секунд, за это время ничо у вас не накапает. С момента, как машина подъехала, вам дается от 2 минут бесплатного ожидания.
21 марта 2024, 09:28
Да, а на колы ваши мне нас paть. Я езжу много, у меня рейтинг быстро восстанавливается. А обиженки вычисляются легко, и ответочка им прилетает всегда.
Гость
21 марта 2024, 13:43
Почему вы такие конфликтные все? И пассажиры, и водители? Сам вожу время от времени. За крайне редким исключением все пассажиры нормальные. Более или менее, но в пределах нормы. Очень редко пытаются как-то намекнуть на возможность конфликта, но я продолжаю вести себя спокойно и вежливо, и как-то не удаётся им устраивать скандал. Нет ни причины, ни повода. И они тоже успокаиваются. А вот отмены, когда уже подъехал или когда на полпути, - это низость со стороны пассажиров! За такое надо бы и неустойку начислять. ))
21 марта 2024, 14:05
Гость
21 марта 2024, 13:43
Почему вы такие конфликтные все? И пассажиры, и водители? Сам вожу время от времени. За крайне редким исключением все пассажиры нормальные. Более или менее, но в пределах нормы. Очень редко пытаются как-то намекнуть на возможность конфликта, но я продолжаю вести себя спокойно и вежливо, и как-то не удаётся им устраивать скандал. Нет ни причины, ни повода. И они тоже успокаиваются. А вот отмены, когда уже подъехал или когда на полпути, - это низость со стороны пассажиров! За такое надо бы и неустойку начислять. ))
В том-то и дело, что не намекают, а просто как едут молча, так и выходят молча, или "до свидания" сквозь зубы. Вместо того чтобы сказать, что именно не устраивает, сидят всю дорогу копят злобу. А одна тут отмочила. Поворачиваю с Челюскинцев со стороны Пионерки направо на Космонавтов, по стрелке со второй полосы (направо там можно с двух полос), все в пределах ПДД. "Вы что, нам же красный!!!". Пытаюсь вежливо объяснить, что поворот здесь по стрелке. "Так мы же не в правом ряду!!!". Когда аргументы закончились - "Едьте пожалуйста аккуратнее!". А потом от таких "знатоков" ПДД прилетает за "Небезопасное вождение".
21 марта 2024, 06:57
Стоят друг друга.
21 марта 2024, 08:28
Единственный здравый комментарий👍👍👍
Гость
21 марта 2024, 07:21
Часто и такое бывает - к вам едет машина, номер... через минуту- ищем другую... в результате прождал, а машины нет, водители отменяют заказ. Действительно, много водителей2 просто не соблюдающих ПДД. Ладно сами убьются, но в мои планы не входит расстаться с жизнью...
Гость
21 марта 2024, 14:10
Добавьте рублей 20 к цене заказа, наверняка кто-то приедет быстро. Если и так не приедет, добавьте 40-60 рублей. Сумма смешная, а водитель повезёт с охоткой, и отказываться не будет.
21 марта 2024, 11:04
Дак ездите с "руки" проблем меньше, да и договорится можно)
Гость
21 марта 2024, 06:22
Езжу на такси по ночам стабильно пару раз в неделю. Какой там мне рейтинг ставят даже не знаю как отследить, да мне и фиолетово. Сам тоже не ставлю. Бредовая система. Заметил, что водители не славянской внешности в 5,45 берут заказ и сразу отменяют. А это же время идёт повышение цены. Успел до этого времени- ценник 200р. После 5.45 уже 360. С остальным не сталкивался ни разу. Да и не проведёшь меня этим. Я запросто отменю поездку если машина начнёт поездку раньше чем я сяду или ожидание ещё не приехав. Я карту не привязывал.
Гость
21 марта 2024, 07:06
Ну вот раз карту не привязывал, к тебе и не едут. Ехал тут с таксистом, он болтал без умолку (задрал, если честно своей болтовней) и рассказал, в частности, как его на сортировке нац.меньшинства обманывают: у них карта не привязана, они его вызывают, а потом просто не выходят и отменяют заказ. Наученный опытом, он просто отменяет заказ, когда видит, что заказ идёт без привязанной карты.
Гость
21 марта 2024, 07:40
Гость, Аналогично, карту не привязываю и если вижу что водитель ставит на месте а сам ещё не приехал просто отменяю и все! Пусть катаются туда сюда!
Гость
21 марта 2024, 08:03
Карту не привязывают, отменяют поездку не разобравшись. Эконом водители и эконом пассажиры друг друга стоят
21 марта 2024, 06:41
Всё правильно! Занижайте рейтинги водил за любые косяки! Достали они уже. Ну что может быть проще, чем работа таксиста? Приехал на заказ с выключеной магнитолой, в нужное место. Сели пассажиры, поздоровался - начал молча поездку соблюдая все ПДД, по просьбе пассажиров включил им нужную музыку. Нет ведь, приедут с прокуреным грязным салоном, с включённой дебильной музыкой, всю дорогу навязывают разговор, нарушают ПДД. Да у меня большинству таксистов оценка "одна звезда" и промокод в подарок, и водителю будет ограничен доступ к заказам и всё по делу! Спасибо Яндексу за гениальный контроль качества таксистов, до Яндекса такого не было!
21 марта 2024, 06:47
не кого не защищаю но ездите в бизнесе тогда уж.
21 марта 2024, 06:55
21 марта 2024, 06:47
не кого не защищаю но ездите в бизнесе тогда уж.
23899988, т.е. придя за продуктами в магазин Светофор покупатель должен получать пакетом по хлебельнику от кассира, а в Гиперболе кассир должен на колени перед покупателем встать и сделать кое-что? Нет уж, подоход к клиенту в любом классе должен быть одинаковый. Тариф "Бизнес" если что мы заказываем, если едем всей семьёй по заранее спланированной поездке. Когда нужно уехать одному и срочно - "Бизнес" долго ждать, да и дорого.
21 марта 2024, 07:42
Полностью согласен, по своему опыту поездок скажу, водилы такси, бездельники которые не умеют ничего, и не к чему не стремятся.Но уровень понтов зашкаливает.
Гость
21 марта 2024, 07:04
Ехала в такси по детскому тарифу с ребенком. У таксиста на планшете играло видео явно 18+. Ребенок у меня сразу залип на такое, я попросила выключить. Таксист, конечно, выключил. Но после этого мой рейтинг пассажира упал. Никогда не езжу по тарифу "эконом", только "комфорт" или "детский" в большинстве случаев всё хорошо - водители сознательнее.
21 марта 2024, 08:46
Аналогично. Всю поездку водитель зависал в ватсапе. И при этом не голосовом, а печатал. И это во время движения. Попросила остановиться, решить свои дела, а потом начинать ехать дальше. Услышала отговорку, что он "ас" и может всё делать во время движения. После окончания поездки увидела что мой рейтинг резко упал. Пожалела, что не поставила ему единицу, а просто проигнорировала оценку.
21 марта 2024, 06:29
- Памоиму, вы многа ели. - Всмысле? - Зажрались. (с)
21 марта 2024, 15:42
"Я так приехала на такси домой, а мне звонят из поддержки, спрашивают, украла ли я коврик из машины..." Верни коврик! Мало того, что коврик украла, ещё и совести не хватает в этом сознаться!
Гость
21 марта 2024, 07:32
очень редко езжу на такси, да и то последний раз водитель заранее поставил отметку что ждёт меня, встал у огромного сугроба, пока мы обходили сугроб ещё деньги накапали, ехал ужасно, машина развалюха, внутри воняет, а при выходе мне приказным тоном сказали ставить 5 ему, ужас.
Гость
21 марта 2024, 11:32
Похоже вы вызвали бизнес!
Гость
21 марта 2024, 07:48
Я например не пойму, кто мне из водятлов занизил рейтинг как пассажира. Регулярно езжу, всегда оплачиваю за поездку, оставляю на чай сверх стоимости, еду не разговариваю если водитель что-то не спросит, веду себя адекватно, ставлю пять звезд водителям. А тут на тебе, смотрю, а у меня в л/к рейтинг не 5 стал, а 4.93. Да идите вы лесом, чаевых бошьше не оставляю, оценки не ставлю.
Гость
21 марта 2024, 08:02
Вот и я также
21 марта 2024, 06:06
Вертать взад надо счетчики и бомбил. Интернет- зло от диавола.
21 марта 2024, 06:09
Согласна)
21 марта 2024, 06:45
Геккон (блогер- колдырье), ага, и таксопарк в начале проспекта Космонавтов и водителей через медосмотр... И поездки по 1500₽ за посадку и 100₽ за км, ага?)))
Гость
21 марта 2024, 06:59
21 марта 2024, 06:45
Геккон (блогер- колдырье), ага, и таксопарк в начале проспекта Космонавтов и водителей через медосмотр... И поездки по 1500₽ за посадку и 100₽ за км, ага?)))
В нормальных странах так примерно и происходит. Убер берёт фиксированную плату за подачу машины, а оплата поездки происходит по счётчику. В приложении указана лишь приблизительная цена, +/-
Гость
21 марта 2024, 07:00
в основном вшатанные катафалки,как там поставить хорошую оценку?
Гость
21 марта 2024, 12:43
Гость, ты готов платить рублем за хорошие авто?
Гость
21 марта 2024, 06:48
Таксисты - днище!
21 марта 2024, 10:44
Сейчас без сомнения так и есть,один сброд. Помню когда таксист профессия престижная была и попасть туда только по блату можно было.
Гость
21 марта 2024, 13:23
Доброго времени суток. Куда вы без этого днища? Машина всегда чистая салон тоже чистый. Раз в неделю уборка кузов + салон. Через день пылесоситя салон. Чехлы экокожа всегда чистые. Здравствуйте пожелания по поездке будут? Температура, музыка вчера смотрю рейтинг упал. Тариф комфорт. Машина Шкода Октавия. Что вам дорогие надо? Про заработки!!! Вчера поездка Мичурина 132- Гринвич ехали 43 минуты!!! Стоимость поездки 340 рублей минус 20% яндекс и таксопарк сколько остаётся? Ещё и налоги надо заплатить работаешь как самозанятый. Вот я о том же. Не будет таксистов будете у грязной дороги с протянутой рукой стоять!!! Так ведь лучше. У вас на работе звонок прозвучал и вы домой побежали. А таксист поехал на мойку помыть машину чтобы вам приятно было сесть утром в автомобиль. И так по 12 часов за рулем проводишь. Еще раз полумайте прежде чем водителю поставить плохую оценку.Всем мира и добра
Гость
21 марта 2024, 14:17
21 марта 2024, 10:44
Сейчас без сомнения так и есть,один сброд. Помню когда таксист профессия престижная была и попасть туда только по блату можно было.
Престижной она никогда не была, там всегда один сброд крутился. А попасть туда мечтали только маргиналы, потому что был простор для обмана людей.
Гость
21 марта 2024, 07:51
"Водителю неприятно".😂😂😂😂
Гость
21 марта 2024, 08:19
Радостно
Гость
21 марта 2024, 06:36
статья огонь🤣🤣🤣, плачут водители бизнес класса, а в статье комментарии пассажиров эконом🤣🤣🤣
Гость
21 марта 2024, 06:54
Ну вот так работает е1. Надергает разного, тяп-ляп и статья готова. И все собачатся. Это все заказ их американского инвестора.
Гость
21 марта 2024, 06:38
Водители сами специально занижают рейтинг пассажирам. Почти никто не пристегивается. Включают ожидание пока не прибыли на точку иногда приезжают в другое место , занижают если нужно ехать вдвоем
Гость
21 марта 2024, 07:43
Вот народ! Все друг друга ненавидят. Как вы, ребята, надеетесь выжить при таком отношении друг к другу?
Гость
21 марта 2024, 14:19
Это Россия! (с) Владимир Вольфович.
Гость
21 марта 2024, 08:53
Нужно срочно запретить "онижнамнужным" специалистам работать в такси да и в другом общественном транспорте. По телефону трындят, правила нарушают, пассажирам хамят, устраивают разборки на дорогах. Может у них на родине так принято, а я помню времена, когда в Свердловске на автобусных остановках люди по очереди в автобус садились. 😠
Гость, друг мой , потому что наши граждане русские работать не хотят ,, потому и граждане зарубежья пашут !! Вариантов нет !! Ндравится нам или нет надо тогда покупать свои машины и ездить на своем авто !! И все 👍 гуд!!
Гость
21 марта 2024, 07:27
Езжу на такси только в крайних случаях и никаких проблем! В обычные дни и обстановке можно ножками, на ОТ и в конце концов на своём а/м. Может дело в вас? В пассажире который не воспитан и не умеет вести себя? И жаден до ужаса
Гость
21 марта 2024, 08:00
Что значит жаден? Никто не хочет платить деньги за воздух, и все хотят получить качественную услугу.
Гость
21 марта 2024, 10:24
Гость
21 марта 2024, 08:00
Что значит жаден? Никто не хочет платить деньги за воздух, и все хотят получить качественную услугу.
ты 300 рублей деньгами считаешь? В 24 году😂😂😂
Гость
21 марта 2024, 12:44
Гость
21 марта 2024, 10:24
ты 300 рублей деньгами считаешь? В 24 году😂😂😂
Но ты же за них везешь))) и не ноешь, ибо тебе ещё кредит за телефон выплачивать
Гость
21 марта 2024, 07:16
Оценки плохие только тем, кто якобы приехал, кто отменить просит. Однажды один водитель в 5 часов попросил помолился! А чего, яж не тороплюсь видимо. Жалко что ли. Ни разу промо-кодом не пользовалась
Гость
21 марта 2024, 07:52
А что вы хотели? Такси по цене общественного транспорта (если вчетвером ехать) вот вам и уровень обслуживания соответствующий) Ну и у таксистов нынче русский не родной, они ни читать ни на слух его воспринимать не могут)
Гость
21 марта 2024, 08:26
Не знаю, не знаю. У меня рейтинг 4.98, и приезжает такси с рейтингом не ниже 4.8! Что я делаю не так? пы-сы: езжу минимум 4 раза в неделю.
Гость
21 марта 2024, 09:11
Туда их, простигосподи сторублёвых по вызову.
Гость
21 марта 2024, 14:03
Ну не знаю мне всегда нормальные водители попадались. Спасибо всем кто работает в такси, нелегкое это дело
Гость
21 марта 2024, 14:44
Ехала как-то на день рождения. В длинном платье, на каблуках и с букетом цветов. Март на дворе, грязь. Водитель остановился у заезда во двор и говорит - во двор заезжать не буду, там грязно, сами дойдете. А там лужа на всю дорогу. И ведь видел, что человек одет на торжество. А не в резиновые сапоги, чтобы по лужам ходить. То есть машину, и без того грязную, ему жалко. А девушке предложить самой по лужам дошлепать - норм.
Гость
21 марта 2024, 06:24
Екатеренбуржцы настолько убоги, что ездят на такси...
Гость
21 марта 2024, 07:07
Толи дело вукраинцы - на американских м115 ездят и ланцеты ловят)))
Гость
21 марта 2024, 07:07
Завидуй, желудеед, молча))
Гость
21 марта 2024, 07:20
Гость, водители ведер настолько убоги, что ставят их как черти где попало не пройти
Никогда такого не было , всегда все четко !!! Как говорят какой привет такой и ответ !!! Пассажиры видимо сами провоцируют !!!
Гость
21 марта 2024, 12:47
Ага, так тебя провоцируют, что ты ещё не подъехал, а уже нажал что ожидаешь
Гость
21 марта 2024, 06:17
Юзаю сейчас хип-хоп такси, пока не косячат
Гость
21 марта 2024, 06:56
Я эмо-такси юзаю. Ноют страшно. А хип-хоп поди рэп читают?
Гость
21 марта 2024, 10:24
Гость
21 марта 2024, 06:56
Я эмо-такси юзаю. Ноют страшно. А хип-хоп поди рэп читают?
Там курить можно
Гость
21 марта 2024, 12:46
Гость
21 марта 2024, 10:24
Там курить можно
Это у растаман-такси можно
Гость
21 марта 2024, 07:05
Если цены поднимут за поездки в такси, то вероятно всё поменяется в лучшую сторону, водители не будут гоняться за доходом, которого и так нет. Службы такси обдирают таксистов как липку. А если вам не нравится ездить из-за цены копеечной или ещё по какой причине, есть автобусы и трамваи. В союзе такси вообще считалось не для всех.
Гость
21 марта 2024, 08:02
У нас не союз и союза не будет!
Гость
21 марта 2024, 08:08
В союзе такси было для всех , цена была адекватная если торопитесь то и ездили на такси , во времена СССР из Алапаевска до Екатеринбурга летал Ан-2, цена билета 6 рублей при зарплате на заводе 180-200 рублей. А вы говорите в СССР такси не для всех.
Гость
21 марта 2024, 10:04
Гость
21 марта 2024, 08:02
У нас не союз и союза не будет!
"И" - это союз
Гость
21 марта 2024, 07:53
"Клиент всегда прав!" Не нравится? Идите на завод работать!
Гость
21 марта 2024, 08:17
на такси езжу редко, но каждый раз удивляет и злит тот факт, что машина ещё не подъехала (знаю это потому, что стою на улице в ожидании машины), а водитель уже делает отметку, что ожидает. Для чего это делается понятно. Поэтому пассажиры ещё до начала поездки имеют определённое предвзятое отношение.
Гость
21 марта 2024, 08:16
Бесят, если пассажиры ещё не назвали конечный адрес, до конца не сев с машину, а уже просят: «к блютузу можно подключиться?»
Гость
21 марта 2024, 10:02
Что за интерес к концам?
Гость
21 марта 2024, 13:21
Тебе программа подскажет конечную точку маршрута, малолетний выдумщик...кому нужен блютуз твой, для чего?
21 марта 2024, 10:40
Эконом, про который идет негативное обсуждение, это днище. Пассажиры в большинстве гопота или из разряда "за 100р меня должны на руках носить"! И адекватные и вежливые водители, разумеется не готовы это терпеть. Езжу на бизнесе и НИ РАЗУ не сталкивался с грязным или вонючим салоном, или хамоватым водителем. И не нужно путать столовку с рестораном. Хочешь поесть - 200р и ты сыт. Хочем при этом сервиса и изыска - плати 2000р и наслаждайся. Все очевидно!
Гость
21 марта 2024, 14:21
Может просто у тебя планка низкая? Для тебя любое корыто - норм
Гость
21 марта 2024, 14:23
Это где можно изыски за 2 тыс. получить? )) Шаурму не учитываем!
21 марта 2024, 18:52
Гость
21 марта 2024, 14:23
Это где можно изыски за 2 тыс. получить? )) Шаурму не учитываем!
За 2К на персону без алкоголя мест предостаточно. Если вы конечно не робин-бобин))
Гость
21 марта 2024, 15:25
Меня бесит, что со мной все водители заговаривают, а многие и подкатывают, я хочу спокойно молча доехать до места, а не беспокоится за свою безопасность и выходить с больной головой от этого бубнежа
21 марта 2024, 16:52
Заказывай что-то повыше эконома и никто подкатывать и досаждать не будет!
Гость
21 марта 2024, 15:29
Почему у нас в бизнесе Киа к5 приезжают? Я не эконом вызываю и не хочу ехать на Киа!
21 марта 2024, 15:47
Заказывай в Way, там мерседесы приезжают. Только цены не нищебродские как в яндексе (оттого и ездят всякие k5 и оптимы).
Гость
21 марта 2024, 06:47
зачем вообще эти рейтинги? это тока самому яндексу выгодно... в ютубе и то "пальцы в низ" давно убрали точгее скрыли
Гость
21 марта 2024, 08:37
сам оч редко пользуюсь такси, так как 2 машины в семье. из статьи понял,что рейтинг без обоснования это чушь как со стороны водителя так и со стороны пассажира. получается сама система виновата,что без оснований можно поставить одну звезду. думаю,что это будет исправлено
Гость
21 марта 2024, 12:00
Я такси по телефону вызываю без всякиз рейтингов😉.оператор озвучивант стоимость.
Гость
21 марта 2024, 15:21
Я низкие оценки никогда не ставила, как-то неловко было, особенно когда они вымогают поставить высший балл, но зря, больше не буду. Столько всего было, всего и не вспомнить, машины с грязным салоном часто, сиденье мокрое было, было неприкреплено заднее сиденье и я просто с ним скатывалась и ударялась о спинку переднего, а заднее меня ударяло, лило через заднее стекло, лило с потолка, водители закуривали, водители неадекваты, явно под чем-то, вонючий салон, постоянные нарушения пдд, отказы в последний момент, вставали у соседнего дома и включали ожидание, включают что приехали и ожидают, когда сами не доехали, не возвращали выпавшие вещи, один водитель не хотел сдавать задом, чтобы пустить того, кто ехал по правилам и все это время у него крутилось платное ожидание, хотя я села сразу, берут заказ и стоят на месте по 40 минут, и так далее...
21 марта 2024, 07:39
За отмены без причины и включение счётчика раньше считаю справедливо занижать рейтинг, а вот пристегнут ли он, или без фар например едет это его проблемы
Гость
21 марта 2024, 08:02
вы когда точку ставите, посмотрите, а вообще возможно к этой точке подъехать? Барханы ледяные, лужи, ямищи-колдобины, колеищи непомерные, запреты остановки.
Гость
21 марта 2024, 08:12
В смысле? Прямо к квартире подъезжай! 132 рубля поездка!
Гость
21 марта 2024, 09:14
Вот читаю каждый раз про таксистов и всё задаюсь вопросом где вы таких находите? Сколько езжу причем экономом ни разу ситуаций не было таких, что у меня рейтинг 5, что всегда ставлю хорошие звездочки им. Смотрю по карте где едет, заранее выхожу подъезжает даже если чуть раньше нажал он что приехал то там первые минуты же не берется оплата, поэтому он подъехал я села и доехала и никто за ожидание не снимает. А так конечно сидишь до последнего, он отмечает что подъехал ты пока оденешься, выйдешь конечно накапает ожидание. Выходите чуть раньше.
Гость
21 марта 2024, 09:57
И на морозе или под дождем ждать его минут пять или идти в другой конец двора, т.к. он проигнорировал твой флажок и встал, где ему удобно, и отметился, что приехал, когда еще даже на улицу твою не свернул. Я бы их на счетчик ставила, если в приложении указывается одно время ожидания, а они едут в два раза дольше и паркуются не там, где нужно.
Гость
21 марта 2024, 15:24
Ну да, там написано приедет через пять минут, я выйду стою на морозе, а такси нет и нет, нет и нет