перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Лыжник из Екатеринбурга внезапно скончался во время марафона

18 марта 2024, 09:45
18 марта, 09:47
Все таки есть возрастные ограничения по занятию спортом, нужно вовремя уйти.
Гость
18 марта, 09:58
Да единицы до пенсии доживают. И спорт тут не причём. На пенсию только силовики выходят, в 40 лет.
18 марта, 10:42
Ройзман, наш - вот молодец ! Не спеша, вместе с народом, пробежки устраивал, которые явно не "на пределе", а в удовольствие. (а вот "айрон мэн" - там опаснее было, наверное, но обошлось)
Гость
18 марта, 12:00
18 марта, 10:42
Ройзман, наш - вот молодец ! Не спеша, вместе с народом, пробежки устраивал, которые явно не "на пределе", а в удовольствие. (а вот "айрон мэн" - там опаснее было, наверное, но обошлось)
Заберите его уже к себе, раз он ваш. Нам, в РФ, он не нужен совсем.
18 марта, 10:17
Зато достойно!
Гость
18 марта, 13:40
Всю жизнь занимался спортом умер на бегу, славная смерть, рано конечно.
Гость
18 марта, 18:54
Не самая плохая смерть. Во время любимого дела, быстро и без страданий...
18 марта, 09:47
Соболезнования близким. Как жаль(
18 марта, 09:57
Читал что-то про повышение калия в крови на длительных забегах, и про то, что всегда должен быть наготове человек с дефибриллятором и навыками по запуску сердца. Но я не специалист, просто попалась статья на английском
Гость
18 марта, 12:09
Любители вообще не должны соревноваться в таких видах спорта. Лыжи полезны только в виде физкультуры, но не спорта и уж тем более соревнований.
Гость
18 марта, 12:17
На марафонах калий падает. Он, как и магний и куча других минералов с потом выходит, а т.к. является электролитом, то при его критическом снижении нарушается передача нервных импульсов от мозга к органам. Поэтому на марафонах устраивают пункты питания со всякими изотониками и т.п. Если тромбозом не страдал, то дефибриллятор бы помог. Да же вручную запустить можно было, если бы кто-то качнул.
18 марта, 10:39
Есть такое выражение "на пределе возможностей". В чём суть: рядом с этим "пределом" можно нечаянно (увлёкшись) перейти границу, что очень, конечно, печально. (а "датчики" не всегда показывают, либо слабо заметны) Кстати: этот предел есть не только у живых организмов, но и у техники, материалов и прочего. Но там, чаще всего, указываются "нормальные нагрузки" и "предельные".
Гость
18 марта, 09:49
Достойная мужчины смерть. Всю жизнь боролся и скончался в борьбе
Гость
18 марта, 10:20
За деньги он боролся. Потому что, ничего другого он в жизни не умел. Еще скажите бандиты и жулье, тоже умирают достойной смертью. Всю жизнь боролись с Законом и скончались в борьбе. Сразу видно, умственные нагрузки не Ваш конек.
Гость
18 марта, 11:39
Гость
18 марта, 10:20
За деньги он боролся. Потому что, ничего другого он в жизни не умел. Еще скажите бандиты и жулье, тоже умирают достойной смертью. Всю жизнь боролись с Законом и скончались в борьбе. Сразу видно, умственные нагрузки не Ваш конек.
Все лыжники, кого я знаю очень много, что умеют в гражданской жизни и весьма не глупы и образованны. Тебе, по крайней мере, точно фору дадут.
18 марта, 11:28
61 год и професиональный спортсмен зачем, после 40 физкультура наше все.
Гость
18 марта, 12:17
Я в 40 только начал. Жизнь окрасилась новыми красками.
18 марта, 12:37
Так могут не только лишь все - мало кто может это делать. (с)
Гость
18 марта, 13:16
Написано же - любитель!
Гость
18 марта, 09:52
Всмысле вызвали скорую? Она там должна дежурить! На любых соревнованиях должен дежурить реанимобиль, а не на выборочных видах спорта!
Гость
18 марта, 09:54
В цивилизованных странах так и есть. А у кого в друзьях зимбабве и уганда тем в целом и подорожником норм подлечиться). Как говориться - вы среднее арифметическое 5 ваших ближайших знакомых)))
Гость
18 марта, 09:55
Экономят. Час дежурства СМП 3500, реанимация 6000 в час.
Гость
18 марта, 09:57
Гость
18 марта, 09:55
Экономят. Час дежурства СМП 3500, реанимация 6000 в час.
Нет денег, нет соревнований. Организаторы себе на карман мутят, а на реанимацию нет. Про стоимость знаю, но столько же организаторы себе в карман складывают (а то и больше, зависит от вида спорта) уже за вычетом аренды и прочих расходов
Почти никто не проходит медкомиссию. Справки покупаются.и страховки хоть и должны делать, но не делаются. Это факт.
Гость
18 марта, 11:11
Посторонним вход запрещен, факты вещь упрямая..
18 марта, 12:37
Откуда такая инфа? Без оригинала справки до соревнований такого рода уже давно не допускают, как и без страховки. Справку покупать - больше хлопот, чем просто пройти медкомиссию.
18 марта, 12:37
Откуда такая инфа? Без оригинала справки до соревнований такого рода уже давно не допускают, как и без страховки. Справку покупать - больше хлопот, чем просто пройти медкомиссию.
Нет не больше хлопот! Пройти медкомиссию-потерять кучу времени и денег. А купить-два часа времени и тыща рублей. И так делает большинство.
18 марта, 09:56
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрёт!
Гость
18 марта, 11:08
Неумно
Гость
18 марта, 11:20
Гость
18 марта, 11:08
Неумно
зато правда
Гость
18 марта, 11:28
Гость
18 марта, 11:20
зато правда
вообще не правда. у меня уже половина одноклассников на том свете - 50 ещё нет. курили и пили
18 марта, 11:15
меру нужно во всём знать! но не только лишь все это поймут...
Гость
18 марта, 10:26
жаль. на свои 61 выглядит шикарно!
Гость
18 марта, 10:09
проф спорт это точно не про здоровье...
Гость
18 марта, 10:38
где тут проф спорт?
Гость
18 марта, 11:21
Гость
18 марта, 10:38
где тут проф спорт?
а чо это тебе? это ж не дед за зайцами по сугробам...это самый нагруженый спорт по показателю мпк
Гость
18 марта, 10:05
каждый орган организма человека имеет свой ресурс, он свои ресурсы полностью исчерпал. результата на лицо.
18 марта, 10:20
и только печень имеет свойство регенерации😎
18 марта, 10:31
18 марта, 10:20
и только печень имеет свойство регенерации😎
Выпьем за это ? 😉
18 марта, 11:33
18 марта, 10:31
Выпьем за это ? 😉
может быть вечером поддержу ваше предложение поднятием бокала с самогончиком)
18 марта, 11:28
Марафон в 61 это сильно
18 марта, 11:31
Это перебор. Длинная дистанция неспеша для выносливости и формы это норм.
Гость
18 марта, 10:11
Знал его, Жаль, мои соболезнования 🙏
Гость
18 марта, 10:49
Какая печальная новость ....Искренние соболезнования родным!
Гость
18 марта, 12:35
Прожил достойно, но мало. Бежал, быстро и много. Но смерть нагнала быстрее. В 61 такие марафоны, это уже перебор. Надо свой организм немного щадить. Но, что вышло, то вышло. Да упокоится душа его. Там уже никуда бежать не нужно
Гость
18 марта, 18:58
Так он и здесь бегал не от нужды, а для удовольствия...
Гость
18 марта, 10:38
Царствие небесное Александру. Хороший был человек,спортсмен. Как-то лыжи помог подобрать , одежду для катания на лыжах ,лыжи парафинил ...(((
Гость
18 марта, 11:23
такими видами спортна до заниматься молодым после 40 это уже рулетка..нагрузки там нехилые..конечно можно прогрулочным шагом кататься по лесу...но участие в марафонах это уже не шутки
Гость
18 марта, 10:29
Улыбнуло выражение про "любительский спорт". Все эти депутаты, спортсмены, функционеры .. которым переподали жирные куски от Международного спорта. Для которых сегодня, эта лавочка закрылась. Заврались до того что, сами поверили в эту байду. "Любители"!!! Бегайте теперь на Калиновке.
Гость
18 марта, 12:27
Любительский спорт с реде определяется тем, платят тебе за выступления или нет. К физической подготовке это отношения не имеет. При чем я лично категорически с такой трактовкой не согласен. Открываешь любительские марафоны, и 15 км первые 50 участников бегут из 3х минут на км. Ну какие они любители?
Гость
18 марта, 12:48
Гость
18 марта, 12:27
Любительский спорт с реде определяется тем, платят тебе за выступления или нет. К физической подготовке это отношения не имеет. При чем я лично категорически с такой трактовкой не согласен. Открываешь любительские марафоны, и 15 км первые 50 участников бегут из 3х минут на км. Ну какие они любители?
Любитель - когда в выходные, по зимнему лесу пару - тройку часов. И это совсем не плохо и полезно для здоровья. А когда "любители " по 4 часа каждый день наяривают. Причем десятки лет. Так и хочется спросить: на что живете "любители"? Деньги откуда берете? Извините за нескромный вопрос.
Гость
18 марта, 13:46
Гость
18 марта, 12:48
Любитель - когда в выходные, по зимнему лесу пару - тройку часов. И это совсем не плохо и полезно для здоровья. А когда "любители " по 4 часа каждый день наяривают. Причем десятки лет. Так и хочется спросить: на что живете "любители"? Деньги откуда берете? Извините за нескромный вопрос.
Прикинул: пару-тройку часов с моей скоростью - это 30-45 км тренировка. Нет, я все-таки не любитель, а просто салага. >Деньги откуда берете? работу работаем, зарабатываем. Катаемся после работы.
Гость
18 марта, 10:02
сам себя загнал...
18 марта, 16:49
жижа то работает
Гость
18 марта, 10:27
Спорт - это самая вредная вещь. Спорт калечит. От спорта умирают.
Гость
18 марта, 09:57
Медицины в России нет. Поэтому берегите себя.
Гость
18 марта, 10:14
С медициной в России получше чем в подавляющем большинстве стран ЕС и тем более чем у всякого нищего кредитного продажного постсовка.
Гость
18 марта, 10:44
Всегда знал, что спорт убивает.
Гость
18 марта, 10:25
Спортсмены мало живут
Гость
18 марта, 10:51
Даже дети знают, что спорт вреден для здоровья. Полезны занятия физкультурой без всяких гонок, напряжений через *не могу*.
Гость
18 марта, 11:39
Ведущий французский вирусолог Люк Монтанье уверен,что у тех,кто получил инъекцию вакцины от коронавируса,"нет шансов на долгосрочную выживаемость". "Все,кто получает коронавирусную прививку,умрут,если вирус все же попадет в их организм,поскольку нет никакого лечения для тех,кто уже привит", — заявил Монтанье в интервью порталу Brighteon. По его словам,к такому выводу он пришел после тщательного изучения "ингредиентов,содержащихся в инъекциях,и того, как они воздействуют на организм": "Каждый человек,получивший укол, в конечном итоге умрет от антителозависимого усиления или артериального давления", — резюмировал вирусолог.
18 марта, 12:18
Вот обрадовал. Что теперь, ползти на кладбище ?
Гость
18 марта, 13:22
Вы тоже умрете когда то. Все умрут, и умирают, даже без прививок и с прививками.
Гость
19 марта, 01:34
Учёные доказали, что все, кто хоть раз ел огурец, умрут!
Гость
18 марта, 11:17
не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым.. увы, в данной теме необходимо было расстаться с профессиональным спортом и ограничится ходьбой или просто прогулками по утрам..
18 марта, 11:29
Это в 61 рановато. В зале полно за 60. Но рекорды, да не стоило этого ему делать.
Гость
18 марта, 11:19
Спортсмены долго не живут, от 55 до 65. Сколько друзей спортсменов, всё рано ушли. Через силу своих возможностей не допустимо... Правильно В. Жириновский говорил, живёт дольше тот кто больше отдыхает, иначе не вижу логики??? Соболезнуем родным. Господи! Упокой душу грешного....
Гость
18 марта, 12:53
Все правильно. Вот только лживого Жирика, зря сюда добавили. Лучше бы сослались на кого нибудь другого.
18 марта, 11:46
Марафонцев проверяют на допинг? Милдронат свободно в аптеке валяется
Гость
18 марта, 10:26
Прививка?
Гость
18 марта, 10:41
Сидел бы дома с внуками, книжки ТМ читал, а не рвался за очередной мифической победой. Возраст везде возраст
Гость
18 марта, 11:10
спорт-зло киб-добро
Гость
18 марта, 11:19
еще один непенсионер
Гость
18 марта, 11:19
Спорт это здоровье.
Гость
18 марта, 11:59
Спорт - могила!
Гость
18 марта, 12:19
спорт ведет в могилу
Гость
18 марта, 12:28
Соболезнования родным.
Гость
18 марта, 13:21
Вакцина убивает
Гость
18 марта, 13:43
"Сгорел"на работе)
Гость
18 марта, 14:03
Нормальный был мужик! На велсоревах гоняли вместе. Загнал себя. Как будь-то торопился жить и что - то не успеть
Гость
18 марта, 14:24
Вечная память! Пусть земля будет пухом!🙏
Гость
18 марта, 14:36
Всё должно быть в меру мои года моё богатство
Гость
18 марта, 14:34
Жаль
Гость
18 марта, 16:23
>Перед стартом лыжник прошел медкомиссию, проблем со здоровьем у него не выявили т.е в паспорт заглянуть не удосужились?
Гость
18 марта, 16:31
печально. но всегда надо помнить, что всему-свое время. 60 и старше -возраст переходный. с силовыми видами спорта надо быть осторожным, если хочется еще пожить.вечный покой, вечная память.🙄
Гость
18 марта, 17:35
Лошадинный спорт што биатлон што лыжные гонки сердце долго не ходит
Гость
18 марта, 17:33
Примите соболезнования.Но хотелось бы сказать, что после 60 не надо делать резких движений и напрягов. Живите в удовольствие. Танцуйте, играйте в бильярд, рыбачьте.Это только депутаты "работают" до 90 лет.