перейти к публикации
283 комментария к публикации

Родственники екатеринбуржца Александра Гончарова раскрыли подробности его гибели

16 марта, 08:23
🤦‍♀️ какая жесть

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 марта, 08:42
Реальность жизни
Гость
16 марта, 08:18
Это работа системы. Люди, как роботы, никому и в голову не пришло, как недееспособный человек вернётся сам в интернат. Надеюсь, гибель этого человека послужит всем уроком и люди будут внимательнее к друг другу. По-хорошему, должны были связаться с родственниками, представителями интерната, откуда его привезли. Но! В системе людям некогда этим заниматься и человечность уходит от нас в этом беге по кругу.
Гость
16 марта, 08:46
Гость, потому что люди везде слишком загружены работой и качественно выполнять работу не могут.
Гость
16 марта, 09:41
Гость
16 марта, 08:46
Гость, потому что люди везде слишком загружены работой и качественно выполнять работу не могут.
Так загружены, что телефончики из рук не выпускают, всё в экран пялятся!? Регламент есть!? Сообщи родственникам! А потом выписывай!
Гость
16 марта, 11:46
Гость
16 марта, 08:46
Гость, потому что люди везде слишком загружены работой и качественно выполнять работу не могут.
08.18 А может быть просто не хотят работать
Гость
16 марта, 08:42
Если человека госпитализировали из интерната то с ним должен был поехать сотрудник интерната! Сотрудник поехал? Сотрудник дождался медицинского заключения и решения медиков? Если его госпитализировали из дома то должеы были поехать родственники. Где все эти люди были? Кто за ним закреплен был? С них и спрашивайте! Врачи вам скажут что он сам ушел из больницы!!
Гость
16 марта, 08:55
Сколько зарплата сотрудника интерната, чтобы по ночам таскаться по больницам? И какова укомплектованность штата сотрудниками?
Гость
16 марта, 09:42
Гость
16 марта, 08:55
Сколько зарплата сотрудника интерната, чтобы по ночам таскаться по больницам? И какова укомплектованность штата сотрудниками?
Именно, с такой зарплатой на работу надо 2 раза в месяц ходить, аванс и зарплату получить...,хотя сейчас можно на карту получить 🤔,вывод можно не ходить 😂
Гость
16 марта, 09:43
Гость
16 марта, 08:55
Сколько зарплата сотрудника интерната, чтобы по ночам таскаться по больницам? И какова укомплектованность штата сотрудниками?
При чём здесь зарплата!? Сопровождение в больницу - это обязанность работника интерната! Обязанность!!!
16 марта, 13:57
У таких врачей нет профессионализма и нет совести.
16 марта, 17:55
вот она наша медицина
16 марта, 09:14
А вы откройте hh врачей и сестёр в каждой больнице не хватает , работа тяжёлая , платят не много . Отношение к больным соответствующие. Кто виноват ? … Да все , кроме номера 2 в списках на выборах …
Гость
16 марта, 09:24
ага, "кошка бросила котят..."
16 марта, 09:34
Причем тут врачи и медсестры, наследство его матери и бабки, получила тетка его, держащая его же в интернате, а не врачи и медсестры, к ней все вопросы, почему он один был и "домой" направился, который, был на тете давно.
Гость
16 марта, 09:37
16 марта, 09:34
Причем тут врачи и медсестры, наследство его матери и бабки, получила тетка его, держащая его же в интернате, а не врачи и медсестры, к ней все вопросы, почему он один был и "домой" направился, который, был на тете давно.
Вопросы к его отцу, ещё к мужу бабки и мужчинам вообще, все женщины делают, где разумные мужчины в этой ситуации?
16 марта, 08:27
Чёртова жизнь
Гость
16 марта, 19:33
👍
Гость
16 марта, 08:17
Потому что скорая привезти в больницу обязана, а отвезти обратно не обязана и вообще на дальнейшую судьбу всем плевать! В больнице пациента принять обязаны, а узнать его историю болезней не обязаны, спросить о госпитализации обязаны, а оценить ситуацию с психическими расстройствами не обязаны. И т.д. перечислять долго можно.
Гость
16 марта, 08:20
откуда в больнице история болезни?
Гость
16 марта, 08:25
Тебе видимо сложно понять! Скорая привезла не просто откуда-то!!! Соответственно ОБЯЗАНЫ передать информацию!!! Примерно равноценно, твоего трёх летнего ребёнка, с ушибом доставляют в больницу (из детского сада),оказывают первую помощь и ВЫПИНЫВАЮТ из больницы... Пациент был именно таким- с трудом научился читать и писать...
Гость
16 марта, 08:28
Гость
16 марта, 08:20
откуда в больнице история болезни?
АгА, в больнице ничего не знают... Привезли с переломом и давай от запора исцелять...Так думаешь?
16 марта, 10:19
"Мы хотим разобраться, чья это вина" Ваша вина, Сергей, и твоей мамы, которая опекала Александра Гончарова. Чё сейчас то возбудились и виновных ищите? Надо было проявлять заботу об этом человеке при его жизни. При жизни он вам был не нужен, у вас "свои собственные жизненные обстоятельства" были.
Гость
16 марта, 16:34
Вот именно. Если даже родственникам не нужен, то медикам и подавно + они ему никто.
16 марта, 17:18
Гость
16 марта, 16:34
Вот именно. Если даже родственникам не нужен, то медикам и подавно + они ему никто.
ну а чего сейчас то родственники встрепенулись? чего сейчас то ищут виноватых? Есть подозрение, что опекуны какую-то материальную выгоду имели, а теперь она закончилась
16 марта, 18:20
У них наследство уже погибшего было от бабушки, зачем он им, больницы, врачи, время, зима, президент виноваты у таких "опекунов".
16 марта, 22:50
Перед тем как в розыск объявлять, надо окрестности городских больниц прошерстить. Больница как полиция стала, в футбол на высшем уровне играют, в Премьер-лигу их
Гость
16 марта, 09:13
Дважды отказывали в госпитализации при потере речи. На третий при другом дежурном враче приняли, подтвердился диагноз ишемический инсульт...
16 марта, 09:34
Гость, 😱 Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего.
Гость
16 марта, 14:14
Гость А КАК ОБЪЯСНИЛИ ОТКАЗ ТО 😱😱
Гость
16 марта, 17:03
Гость
16 марта, 14:14
Гость А КАК ОБЪЯСНИЛИ ОТКАЗ ТО 😱😱
"А чё не говоришь? Сказать нечего? Ну иди"
16 марта, 22:21
какая тяжёлая судьба у человека.
16 марта, 10:31
и мы еще возмущаемся когда кота выбрасывают...тут человека просто оставили на морозе и не у кого ничего не екнуло, никто не подумал как он будет добираться, потому что наплевать на все
Гость
16 марта, 08:40
Злые все стали, вот так и живём в одном месте.
16 марта, 14:30
Таковы реалии, в СССР такого равнодушия не припомню. Жаль мужика.
16 марта, 13:20
В наше время в больницу лучше не попадать, береги здоровье с молоду
16 марта, 22:44
278239778, это точно! с царапиной попадешь, можешь выехать в перед ногами
16 марта, 10:23
Это ведь не первый случай, когда вот так человека не госпитализируют и выставляют на улицу, человек погибает. Пока хорошенько не накажут кого-то, так и будет. Я работала в медицине, знаю, что очень большой поток пациентов, но это халатность и свинство,вот так выставлять человека на улицу. Должны сообщить в интернат или родственникам. Когда на скорой работала, всегда, если больной в неадеквате, писала телефоны родственников, оставляла врачам. А тут работники приёмного покоя знали, что человек с УО, и отправили. Им главное, что подписи все взяли, ещё и отказ от госпитализации подсунули, скорее всего. Очень жалко мужчину, как ему страшно было и холодно!
16 марта, 18:22
Всяко сообщали "опекуну", но ей зачем эта инфа, его имущество уже у нее.
Гость
16 марта, 18:58
16 марта, 18:22
Всяко сообщали "опекуну", но ей зачем эта инфа, его имущество уже у нее.
Врача крайним сделать надо.
Гость
17 марта, 20:54
16 марта, 18:22
Всяко сообщали "опекуну", но ей зачем эта инфа, его имущество уже у нее.
Если бы сообщили опекуну, опекун бы вызвал такси и приехал. А ты судишь по себе.
Гость
16 марта, 09:06
Очень жаль.....убило его человеческое равнодушие. Но такая страна к сожалению.
Гость
16 марта, 09:40
Ну тут ещё момент такой что все на тёток свалилось, хотя вроде бы вопрос где мужчины в этой семье?
Гость
16 марта, 15:19
А страна то причём? Скинули родственники с себя ответственность, а теперь решили оправдываться и нападать
Гость
16 марта, 08:09
Третье десятилетие беседы беседует прокатитесь по стране увидите итоги этих бесед нищета безнадега и разруха.
Гость
16 марта, 08:14
а ты катался? в каких городах был? я, вот, проехал до Иркутска, вроде, все норм.
Гость
16 марта, 08:24
Гость
16 марта, 08:14
а ты катался? в каких городах был? я, вот, проехал до Иркутска, вроде, все норм.
Так в сам Иркутск заедте,многому удивитесь.
Гость
16 марта, 08:27
Гость
16 марта, 08:14
а ты катался? в каких городах был? я, вот, проехал до Иркутска, вроде, все норм.
что нормально!! разрушеные деревни по все дороги и людей нет. а если заночуешь то увидиш повальное пьянство.все вы мер зопакостники
Гость
16 марта, 09:28
потрясающее бездушие! но вот "скорая" тут не виновата.
Гость
16 марта, 14:16
Про скорую и не говорим.
Гость
16 марта, 08:54
Это верх бесчеловечности и цинизма.
Гость
16 марта, 08:58
Вспомнилась фраза героя Красько в фильме "Ночной продавец": "потому что всем на все наплевать"
16 марта, 12:19
Министерство здравоохранения разработало регламент своим могучим мозгом. Такие дела!
Гость
16 марта, 09:45
Кота выкинули на мороз из поезда - так вся страна на понос изошла требуя линчевать проводницу , которую уволили в итоге. А тут не кот....тут живой человек выкинутый на мороз в беспомощном состоянии.....и все посмеиваются . Уверен - никого не уволят и никого не накажут. И никто даже не задумывается что привезли его ИЗ ИНТЕРНАТА !!! То есть о его беспомощности знали ВСЕ. Но выкинули.....как вещь. Своих не бросаем в общем......
Гость
16 марта, 09:22
представляю,как ему было страшно((( Добрейший,безобидный человек был. Всегда жизнерадостный
Гость
16 марта, 08:39
Уважаемые граждане, а Вы что не знаете в какой Стране живете??? Голикова только по зомбоящику может призывать Вас рожать, Вы по большому счету в этой Стране никому НЕ НУЖНЫ, пора бы это понять!!!
Гость
16 марта, 15:52
Гость, еще как нужны для покупки лекарств от этой ячейки общества.☹️
Гость
16 марта, 10:09
Странный опекун, денежки и квартиру получает, а присматривать должны врачи и медсестры. Должен быть сопровождающий из интерната- это раз; родственники , а , конкретно, опекун, не выполняли своих обязанностей, должны были поддерживать связь по телефону, да и в больницу приехать.
Гость
16 марта, 14:20
да.да 👍 👍 👍 👍
16 марта, 18:17
Вооооооот, но опекун уже получила его и бабушки наследство, потому и слила благополучно племянника умирать, вешая теперь все на вестибюль больницы.
Гость
16 марта, 08:37
Больница виновата полностью судить их надо за такую работу.
Гость
16 марта, 08:50
Обоснуй в чем больница виновата. Если больному нужно дома/в интернате пить таблетки от эпилепсии и ухаживать за ним должны соцслужбы или родственники?
Гость
16 марта, 09:44
Гость
16 марта, 08:50
Обоснуй в чем больница виновата. Если больному нужно дома/в интернате пить таблетки от эпилепсии и ухаживать за ним должны соцслужбы или родственники?
Точно, терпила виноват! А больницы ваще непонятно зачем, ведь есть таблетки...
Гость
16 марта, 11:31
Гость
16 марта, 09:44
Точно, терпила виноват! А больницы ваще непонятно зачем, ведь есть таблетки...
Так если незачем лежать в больнице ему. Там ведь и заболеть можно, ковидом аль корью.
Гость
16 марта, 08:38
Это ужас а не больница позорище для города,двадцать первый век, а живём как мамонты.
Гость
16 марта, 09:32
Какое государство, такие и структуры.
Гость
16 марта, 13:15
Гость
16 марта, 09:32
Какое государство, такие и структуры.
Какие люди, такое и государство.
16 марта, 22:56
правильно, ни шагу в больницу, лечитесь все лопухами и подорожником..не идите к нелюдям, так и другим посвободней станет
Гость
17 марта, 00:15
А чем вас в больницах лечат эти недоврачи, тем же лопухом. И хорошо если от того лечат. Очень мало граммотных врачей, в основном бизнесмены.
17 марта, 09:23
Гость
17 марта, 00:15
А чем вас в больницах лечат эти недоврачи, тем же лопухом. И хорошо если от того лечат. Очень мало граммотных врачей, в основном бизнесмены.
вот и не ходите
16 марта, 08:45
Кошек, да тебе бы книжки писать
Гость
16 марта, 08:49
Скажу, как коренной житель, поездевший по России, здесь очень злые люди живут, особенно, почему то женщины...
Гость
16 марта, 08:50
тётки везде злые
16 марта, 09:02
Гость
16 марта, 08:50
тётки везде злые
Гость, мужики бывают злее тёток.сколько примеров кулачных боев.
16 марта, 09:22
Гость
16 марта, 08:50
тётки везде злые
Гость, а это потому, что мужики их такими сделали. А сами сидят тут и добренькими прикидываются.
Гость
16 марта, 09:24
Это не редкость .У меня была такая ситуация с сестрой, когда её также привезли из больницы и оставили на лестничной площадки в декабре 2001 года после серьезных травм продержали как они сказали положенный срок и выписали хотя не все переломы срослись они сняли гипс с рук потом были проблемы. Ладно её все знали в подъезде помогли открыть квартиру.
Гость
16 марта, 09:36
То есть её пролечили, сняли даже гипс, а забрать из больницы было некому все это время? И кто её повёз на лестничную клетку, сами врачи?
16 марта, 09:47
А ты где было в этот момент?
Гость
16 марта, 11:01
Светлана Прокопович, Вопрос: кто привёз вашу сестру из больницы? У больницы нет транспорта для этого, скорая тоже не возит больных по домам. Выясняйте, кто привёз.
Гость
16 марта, 09:21
Православная Россия в действии. Всем на всех пофиг. Жаль несчастного, погиб просто от тупости и равнодушия. Почему не позвонили в интернат, чтобы приехали и забрали человека? Гады.
Гость
16 марта, 10:48
гость, В какой интернат? Откуда в больнице знали про интернат? Его скорая привезла с симптомами, а не с телефонами интерната. Пишете всякую глупость.
Гость
16 марта, 11:50
Гость
16 марта, 10:48
гость, В какой интернат? Откуда в больнице знали про интернат? Его скорая привезла с симптомами, а не с телефонами интерната. Пишете всякую глупость.
10.48 Это вы глупости пишите, не на улице же его подобрали, а привезли из интерната.
16 марта, 15:50
Неудачники всегда обобщают, страны, врачи, погода, вера, все виноваты, и всегда кто-то должен, но в данном случае, почему -то не родственница, она же опекун, она же наследница, погибшего.
Если он уехал на скорой, из интерната - недееспособный человек, без сопровождения, то вопросы именно к сотрудникам интерната, в первую очередь. Вот реально, он, по факту , приехал один - его одного и выпустили из больницы, не увидев угрозы жизни и здоровью. Вина больницы тоже есть - хотя бы оповестить сотрудников, что бы за ним прислали кого-нибудь. Но в первую очередь спрос с тех, кто за него отвечал.
Гость
16 марта, 09:30
Напомню что россияне платят одни из самых высоких налогов в мире ( для примера в США совокупность ВСЕХ налогов максимум 33%) , якобы на " бесплатную" медицину и образование. В итоге же нет ничего.....но зато есть огромные налоги.
Гость
16 марта, 09:37
Бомжи налоги не платят, но в больничку прийти могут полечиться, возможно ли такое в США?
Гость
16 марта, 09:41
Гость
16 марта, 09:37
Бомжи налоги не платят, но в больничку прийти могут полечиться, возможно ли такое в США?
Да - ты просто не скобееву смотри а законы в сша почитай. ВСЕМ малоимущим с доходом менее 1500 долларов в месяц , базовую медицинскую страховку оплачивает муниципалитет. Да - зубы на нее не полечишь , но базовую медпомощь - получишь всегда.
Гость
16 марта, 10:31
Гость
16 марта, 09:41
Да - ты просто не скобееву смотри а законы в сша почитай. ВСЕМ малоимущим с доходом менее 1500 долларов в месяц , базовую медицинскую страховку оплачивает муниципалитет. Да - зубы на нее не полечишь , но базовую медпомощь - получишь всегда.
А так же среднее пособие 1500 долларов Интересно сколько гость, написавший в 09:37,в месяц зарабатывает?500-700 долларов И то не факт!!!зато медицина "бесплатно",а то что с каждой зарплаты платит (помимо 13%),он просто не знает...
16 марта, 13:30
Вехи общества...
Гость
16 марта, 18:56
потомучто с ним из интерната надо было кого-то отправить! вы ж своих детей на скорой одних не отправляете, да?
16 марта, 08:40
Странная ситуация. Родственники, раз содержать не захотели, теперь с кулаками не напрягайтесь. Квартира, наверняка, к вам отошла.
Гость
16 марта, 09:43
А если там и нет квартиры?
16 марта, 10:20
Гость
16 марта, 09:43
А если там и нет квартиры?
Гость, как нету то? Мама, бабушка где жили?
Гость
16 марта, 16:49
16 марта, 10:20
Гость, как нету то? Мама, бабушка где жили?
Это что его или их квартира?
Гость
16 марта, 10:49
недееспособный человек один не должен был оказаться на улице один, медики пусть не отмазываются, их халатность. под суд того кто его осмотрел и выпустил
Гость
16 марта, 11:14
Гость, Тот, кто его осмотрел и не нашёл повода для госпитализации-пошёл осматривать следующего пациента. Вы думаете этот больной один был во всём приёмном покое? Я один-единственный раз оказалась в приёмном покое больницы и мне на всю оставшуюся жизнь хватило впечатлений! Толпы привезённых на скорых больных, стонут, ругаются, ещё и родственники у некоторых лежачих выступают с претензиями. Как в этом кошмаре работают врачи-большой вопрос и удивление. И ведь не врачи и медсёстры допустили всё это. Их реально жаль! Но если и они всё бросят и уйдут?! Это будет крах!!!
16 марта, 18:26
Так у него "опекун" был, который чай с баранками пил в его имуществе, пока тот под забором замерзал, не врачи нагрелись же.
16 марта, 22:49
а там написана степень дееспособности была? он не у психиатра на приеме был..
Гость
16 марта, 09:05
Да вы что?! Не может быть такого в великой державе!
16 марта, 09:30
Родственники молодцы, отец свалил, мать умерла, бабка в интернат выкинула, тетка, получив наследство бабки и его в том числе, радостно плевала на его судьбу в интернате, но виноваты врачи, которые разрешили выйти на улицу мужчине 45 лет.
Гость
16 марта, 09:34
Тем не менее до 45 он дожил верно ? Если бы врачи не вытолкали его на улицу прекрасно понимая его состояние - жил бы и дальше.
Гость
16 марта, 09:38
Гость
16 марта, 09:34
Тем не менее до 45 он дожил верно ? Если бы врачи не вытолкали его на улицу прекрасно понимая его состояние - жил бы и дальше.
Прямо выталкивали его ага.
Гость
16 марта, 09:46
Мама специально умерла? А престарелая бабушка взяла и не смогла ухаживать в силу возраста. Думайте, кого обвиняете!!! Родственники - да! Пользуются наследством и забот нет!
Гость
16 марта, 08:09
Чо началось то... Кота выкинули- это ДА, всей страной искали А тут, ну замёрз на территории больницы, делов то P.S.был репортаж, дядька (после операции уходит в окно второго этажа, ),все посмеялись...Может тоже где оттает...
16 марта, 22:38
интернат деньги получает за него, с них и надо спросить, почему без сопроваждающих отправили в больницу..больница то причем? они не знают степени его дееспособности..
18 марта, 07:30
Бедный человек всю жизнь мучался и был не кому не нужен
Гость
16 марта, 08:11
Эти роцвенеки, наверняка же знали, что его отправили в больницу, но никто не проконтролировал, все были в новогоднем каматозе... а сейчас, вдруг, кулочки сжимаюцо у них
Гость
16 марта, 08:15
читайте Достоевского , это и есть суть нашей родины!
Гость
16 марта, 08:40
А скорой помощи вообще наплевать, привезла бросила, а дальше все, назад отвозить другая служба есть.
Гость
16 марта, 12:31
Доставили в больницу, пролечили, уехали на следующий вызов жизнь кому-то спасать, по закону скорая по домам не возит. Почему обвиняете скорую в равнодушии?
Гость
16 марта, 14:10
Гость
16 марта, 12:31
Доставили в больницу, пролечили, уехали на следующий вызов жизнь кому-то спасать, по закону скорая по домам не возит. Почему обвиняете скорую в равнодушии?
К СКОРОЙ И НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ. ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ПРИЕМА ПАЦИЕНТА. ИНОГДА ПО 4 ЧАСА СИДЯТ ЖДУТ В ПРИЕМНОМ....
Гость
16 марта, 09:05
А как родственнице стало известно, что он сидел в снегу и плакал? Если ей кто-то сказал - то почему она сразу на то место не прибежала. Или она сама видела? Значит рядом была и не помогла.
16 марта, 09:20
Про плакал просто художественные выдумки чтобы жальче было.
Гость
16 марта, 14:13
Да просто знают как ведет себя. в таких ситуациях .вот и всё...
Гость
16 марта, 10:01
Получается его кто-то видел когда он плакал? Че-то поисковики не очень ищут, что Далера что этого. Пока кто-то не скажет или не сообщит.
Гость
16 марта, 11:13
"Кота выкинули на мороз из поезда" самый объективный комментарий!!! Больше других даже читать не стоит, и эти слова-Своих не бросаем, это вызов к нашему обществу!!!