прочитал давеча что у двигателей д30 болячка - межваловый подшипник. Рассыпаясь он повреждает двигатель так что тот разрушается с повреждением топливных баков в крыльях и их возгоранием. Чтоб не рассыпался - каждые 50 часов налета проводится довольно несложная наземная проверка его состояния. Скорее всего джумшута поставили на регламентные осмотры, вот и результат.
прочитал давеча что у двигателей д30 болячка - межваловый подшипник. Рассыпаясь он повреждает двигатель так что тот разрушается с повреждением топливных баков в крыльях и их возгоранием. Чтоб не рассыпался - каждые 50 часов налета проводится довольно несложная наземная проверка его состояния. Скорее всего джумшута поставили на регламентные осмотры, вот и результат.
Скорее всего что-то добавили к конструкции неизвестными лицами. И то ли еще будет.
прочитал давеча что у двигателей д30 болячка - межваловый подшипник. Рассыпаясь он повреждает двигатель так что тот разрушается с повреждением топливных баков в крыльях и их возгоранием. Чтоб не рассыпался - каждые 50 часов налета проводится довольно несложная наземная проверка его состояния. Скорее всего джумшута поставили на регламентные осмотры, вот и результат.
Друже, разведка говорит....
По-делу. Ни, как раз тот геморр они решили. Перегрев там был не причём. Но "катать" ещё лет пять.
Решат, но не взлетят. Участь.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
745мм 87%«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео