перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

13 марта 2024, 15:40
Я думал копьями сбивают. Со стрелкового хоть шанс есть. Но видимо трассирующих не выдают патронов.
13 марта, 15:46
Тебе профессионал говорит что это неэффективно, но ты наверно лучше знаешь, да? Может поедешь, да покажешь как надо?
13 марта, 15:46
Тебе профессионал говорит что это неэффективно, но ты наверно лучше знаешь, да? Может поедешь, да покажешь как надо?
Избагойся. А то с дивана упадешь еще.
13 марта, 15:49
Избагойся. А то с дивана упадешь еще.
По факту будет что возразить?
13 марта, 15:59
Повар предлагал прилегающим областям создать и обучить тероборону, но все губеры отказались. Потому что все назначенцы. Дай мужику автомат, он же начнет спрашивать и про ОТ, и про уборку. Когда же у них один страх пересилит второй?
Гость
14 марта, 09:14
оборону от чего? это мы наступили, а не на нас ) ты перепутал ботик
14 марта, 09:44
Гость
14 марта, 09:14
оборону от чего? это мы наступили, а не на нас ) ты перепутал ботик
тапочек, жди когда прилетит
13 марта, 16:52
мама живет в воронеже. говорит не работает там gps (в телефонах не "ловит"). и вот сегодня опять там были дроны
Гость
13 марта, 18:55
gps в смартфонах, смешно
Гость
14 марта, 00:07
GPS не работает только в районе аэропорта. В остальных местах везде всё ловит.
Гость
13 марта, 15:44
Главное, что газовая труба через Украину успешно уворачивается от всех ракет.
13 марта, 15:47
Бот на месте, я спокоен.
Гость
13 марта, 16:14
Кхе кхе кхе
Гость
14 марта, 01:21
13 марта, 15:47
Бот на месте, я спокоен.
Зато ты не на месте.
Гость
13 марта, 16:39
а где махровый бот-методичник максимус? бегает по полям палками сбивает дроны? 😂😂
Гость
13 марта, 17:25
Он морероя за гаражами поймал и мучает балалайкой.
Куратор отстегнул от галеры и разрешил денёк-другой передохнуть.
Гость
14 марта, 01:22
Дурак и молния это про него песня
Гость
13 марта, 15:56
один черт замутил все это, а предприятия теперь купол ставь за 20 лямов. Да ещё купол стопудово производится на заводике друзей черта.
Гость
13 марта, 15:59
Так он ещё и наверняка работать не будет. Как танк Армата - который столько раскручивали, а не деле оказался непригодным.
13 марта, 17:09
Гость
13 марта, 15:59
Так он ещё и наверняка работать не будет. Как танк Армата - который столько раскручивали, а не деле оказался непригодным.
Ну почему непригодным, просто оптика французкая, а связь японская.
Гость
13 марта, 17:43
13 марта, 17:09
Ну почему непригодным, просто оптика французкая, а связь японская.
ХЗ про оптику; но Чемезов прямо сказал - что Армата для СВО не подходит. Уверен, и с "куполами" так же окажется. Деньги освоят, а потом скажут: ой, а он против таких беспилотников не помогает; мы думали, что будут другие (ФАУ-1, наверно).
Гость
13 марта, 15:56
Зачем тратится на "Купол" и РЭБ с антидроновыми ружьями (которые все равно не эффективны) если уже через год полетят с нейронкой на борту обученные на конкретную цель, как с такими бороться будем, ммм эхсперты?
Гость
13 марта, 16:03
Донастройка РЭБ и новые модификации БПЛА будут глушить, РЭБ не будет глушить все частоты, тогда ты вообще без связи останешься умник
Гость
13 марта, 16:06
Так они в сторону украины полетят, зачем с ними бороться?
Гость
13 марта, 16:09
Гость
13 марта, 16:03
Донастройка РЭБ и новые модификации БПЛА будут глушить, РЭБ не будет глушить все частоты, тогда ты вообще без связи останешься умник
Я вам про ИИ и нейросеть (которая будет непосредственно на бпла выполняться) обученную по фотографиям на цель наводится и на местности ориентироваться а вы мне про донастройку РЭБ! Как там в 2010?
Гость
13 марта, 17:05
Тушить пожары в тайге - неэффективно Сбивать беспилотники - неэффективно Не повышать пенсионный возраст - неэффективно Длинный-длинный список так получается
Гость
13 марта, 18:23
Разумеется! Только пятый срок - это эффективно; а всё остальное побоку!
Гость
13 марта, 15:59
"необходимо установить систему распознавания беспилотников, считают эксперты. Однако для этого требуется довольно большое финансирование: такие средства стоят в районе 20 миллионов рублей." - Зачем оно надо? Если вместо 5-ти систем можно купить 29 машин за 3,5 мульта для ДПС? Хавал же лучше сбивает дроны наверное
Гость
13 марта, 16:04
Зачем нужна эта система, если ПВО видят большие бплашки, а мелкие не способны летать на большие расстояния ими только разведку позиций вести
Гость
13 марта, 16:13
Гость
13 марта, 16:04
Зачем нужна эта система, если ПВО видят большие бплашки, а мелкие не способны летать на большие расстояния ими только разведку позиций вести
Бпла спокойно делается из пенопласта, покрытого стекловолокном. Из металла - только маленький двигатель и блок управления размером с мобильник. Если от полетит на высоте ниже 50 метров, то хрен ты его засечешь.
Гость
13 марта, 17:12
Гость
13 марта, 16:13
Бпла спокойно делается из пенопласта, покрытого стекловолокном. Из металла - только маленький двигатель и блок управления размером с мобильник. Если от полетит на высоте ниже 50 метров, то хрен ты его засечешь.
И на сколько км батарейки хватает?
Гость
13 марта, 16:38
как невоенный ыксперд могу сказать, что причина "массовой атаки бпла" как раз военная... а ее начал дед два года назад лично: "мной принято решение о начале кхе-кхе-кхе..." Так что все вопросы к идеологу всех методичек всея руси 😎😎😎
Гость
13 марта, 16:00
Голосовать против Путина надо чтобы это прекратить.
13 марта, 16:01
Кац предлагает сдаться?
Гость
13 марта, 16:02
сейчас пенсионеры загрызут тебя за слова эти
Гость
13 марта, 16:09
А толку? Мировая закулиса всё равно не подпустит его к власти!
Гость
13 марта, 15:56
Шойгу где кинжалы?!
Гость
13 марта, 16:16
У кизлярских мастеров
Гость
13 марта, 16:43
Гость
13 марта, 16:16
У кизлярских мастеров
😂😂😂 а то я думаю где они?😂😂😂
Гость
13 марта, 17:40
короче все горе-эксперты из всяких комерческих какадемий ничего толком не знают
Гость
13 марта, 16:06
Выпустите новый мультик и все они испугаются, есть же опыт.
Гость
13 марта, 18:22
Так санкции же, а программы для создания мультиков заграничные; их разработчики ушли, поддержки нет. Придётся агитационные плакаты красками на бумаге рисовать.
Гость
13 марта, 16:09
Самолюбование и мужеловство вот чем занималось руководство. Результат отсутствие беспилотников и средств борьбы с ними.
Гость
13 марта, 19:03
это называется - охотнорядское голубое лобби
Гость
13 марта, 16:11
Это все шахеды/герани, с истинного пути сбились, а все потому, что не в христианской стране рождены были
Гость
13 марта, 16:32
дрон та же утка , палите с гладких пятеркой и будет вам счастье
Гость
13 марта, 16:44
Ну да, ну да. Ты то хоть когда нибудь по уткам стрелял? Думаю нет. Так как утку бьют на излете, а не когда он уж летит. Так же и с дронами, если он летит на высоте более чем 100метров, то все будет мимо
Гость
13 марта, 16:53
Гость
13 марта, 16:44
Ну да, ну да. Ты то хоть когда нибудь по уткам стрелял? Думаю нет. Так как утку бьют на излете, а не когда он уж летит. Так же и с дронами, если он летит на высоте более чем 100метров, то все будет мимо
ты много думаешь и видимо много знаешь про меня
Гость
13 марта, 17:15
Гость
13 марта, 16:44
Ну да, ну да. Ты то хоть когда нибудь по уткам стрелял? Думаю нет. Так как утку бьют на излете, а не когда он уж летит. Так же и с дронами, если он летит на высоте более чем 100метров, то все будет мимо
Зовите Клинта Иствуда! Он от бедра их всех.....
Эксперты гадают, тут нет информации даже о типе примененных БПЛА.
Гость
13 марта, 15:50
Стоит ли планировать отпуск осенью в Крыму?
Гость
13 марта, 15:51
конечно
Гость
13 марта, 16:09
Если жить надоело
Гость
13 марта, 16:27
год уточните
Гость
13 марта, 16:15
сами заваривали, вот и получайте
Гость
13 марта, 17:09
Хочешь быть рабом?
Гость
13 марта, 18:15
Гость
13 марта, 17:09
Хочешь быть рабом?
Рабом Путина?
Гость
14 марта, 10:19
КТО сами?
Гость
13 марта, 15:53
А вы раздайте оружие народу и и жизнь у людей наладится !
13 марта, 16:00
Страшно, тогда же реально придется отвечать.
Гость
13 марта, 16:17
Акадэмик всея Руси начал тысячами закупать бпла?
Гость
13 марта, 16:34
Хороший бизнес, да и трех жен с детьми в ОАЭ устроить надобно.
Гость
13 марта, 16:32
Сколько стоит этот купол и сколько их могут произвести если его вдруг все захотят?
Гость
13 марта, 16:39
Да не важно сколько он стоит, так как произвести его не могут вообще ни одного. Так что это обычный треп
Гость
13 марта, 16:38
Максим, - пулемет который. Ленту заряжаем охотничьими патронами с крупной дробью... и ямальских охотников на самую высокую вышку с ним!!! Ни одна муха не пролетит!!!)))
Гость
13 марта, 16:47
Ни одна муха возможно и не пролетит, а вот боевые комары не факт 😂😂😂
Гость
13 марта, 15:51
Срочно запускайте систему "Чапалах" 😂
Гость
13 марта, 16:23
значит правильно президент говорит. Надо всех террористов искоренить, чтобы больше запусков не было
Гость
13 марта, 16:25
Ты уже искореняешь? Может, сына своего туда послал?
Гость
13 марта, 16:26
Так он первый в этом списке
Гость
13 марта, 16:41
Гость
13 марта, 16:25
Ты уже искореняешь? Может, сына своего туда послал?
Нет, у меня другой фронт. Есть армия в стране и в ней солдаты для этого.
Гость
13 марта, 16:38
с нарезнова куда ты там попадешь а с гладкого с 700 ствола как раз метров на 70-80 норм будет
Гость
13 марта, 18:12
Забавная штука эти дроны...
Гость
13 марта, 18:00
Чтобы не прилетали чужие дроны, надо отправлять больше своих.
Гость
13 марта, 18:15
Ну, либо уж совсем не отправлять. Кажется, это проще и дешевле.
13 марта, 18:38
Парни там разберутся как сбивать👍
Гость
13 марта, 19:28
За 2 года не разобрались?
Гость
13 марта, 15:51
Укры своими терактами зато эффективно умножают количество активных сторонников СВО среди Россиян. Ну и помогают в росте рейтинга власти. 😜
Гость
13 марта, 18:21
Когда к тебе домой прилетит - посмотрим, как ты будешь "рейтинг власти" поднимать. Еще сына твоего на фронт отправить - тогда точно "сторонником СВО" станешь.
Гость
14 марта, 01:27
Не знаю, а я наоборот противником тего стал
Гость
13 марта, 16:00
Стоит РЭБ и дальше что? Он не может подавить ибо их постоянно модернизируют и РЭБ без донастроек частот не может их подавить. ПВО видит бплашки, а вот сбить их очень тяжело. Если бы запускали с территории, то их бы гасили местные РЭБ ибо новая начинка на нашей территории недоступна! Корпус бплашки печатают на 3Д принтере, начинка микросхемами идет из Китая, это всё спокойно отслеживается, если надо. Поэтому запуск с нашей территории маловероятен
Гость
13 марта, 16:15
Корпус, а точнее фюзеляж, можно хоть из палок и бумаги сделать - в одну сторону долетит. Электроника - смартфон за 3к рублей. Разве что с движком и взрывчаткой могут быть проблемы.
Гость
13 марта, 21:55
При СССР никаких дронов не было и ничего, жили себе счастливо
Гость
17 марта, 19:02
Я диву даюсь какие специалисты комментируют!!!!!!!!!
Гость
13 марта, 16:33
правильно, не надо сбивать 😂
Гость
13 марта, 19:55
Самый эффективный метод это ничего не делать и смотреть на горящие НПЗ. Мы знаем про количество ... под офицерской фуражкой. Просто беда.
Шел второй год, пятый срок, Весна, бабки тусуют на лавочках У К&Б не продохнуться от местных пьянчужек Как защититься от налётов, объясняем на карточках