перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Стала известна причина смерти зоозащитницы и ее дочки на Сортировке

13 марта 2024, 07:00
13 марта, 08:22
Странно всё как-то,мутно, никто ничего не чухнул?
13 марта, 08:38
Газ без цвета без запаха, приходит тихо, уходит незаметно... Повышение концентрации сначала переносится как духота, головная боль, заторможенность в действиях, с последующей потерей сознания.... Сначала не обращаешь внимания на симптомы, а потом уже поздно...
13 марта, 12:16
13 марта, 08:38
Газ без цвета без запаха, приходит тихо, уходит незаметно... Повышение концентрации сначала переносится как духота, головная боль, заторможенность в действиях, с последующей потерей сознания.... Сначала не обращаешь внимания на симптомы, а потом уже поздно...
Тот, который в бытовом газопроводе - специально окрашивают ароматами, чтобы человек услышал запах. Тут либо колонка, которая работала от баллона (неизвестно где заправленного), либо неведомая фигня 🤷‍♂️
Гость
13 марта, 12:32
13 марта, 12:16
Тот, который в бытовом газопроводе - специально окрашивают ароматами, чтобы человек услышал запах. Тут либо колонка, которая работала от баллона (неизвестно где заправленного), либо неведомая фигня 🤷‍♂️
Так проблема не в газе из горелки. Проблема в со2, продукте горения. Повышение концентрации со2 ощущается как легкое опьянение, почти сразу за ним - потеря сознания и смерть, ибо смертельная концентрация ничтожна.
13 марта, 08:13
Кошки, собаки, морская свинка, еще и подруга, женщине спокойных снов, она при жизни видимо нет никогда не говорила
Гость
13 марта, 17:42
А подруга тут причём?
Гость
13 марта, 17:56
Гость
13 марта, 17:42
А подруга тут причём?
А что у нас норма, чтобы подруги жили вместе с нами?))
13 марта, 08:20
Как всегда правды не узнаешь
Гость
13 марта, 07:19
Отравление CO ведь, не CO2?
Гость
13 марта, 07:56
А углекислым газом отравиться нельзя, вы считаете..
Гость
13 марта, 08:13
Гость
13 марта, 07:56
А углекислым газом отравиться нельзя, вы считаете..
можно, но только концентрация должна быть 30%. Это может только если взорвать газовый баллон Наркотическое действие двуокиси углерода в высоких концентрациях известно с 1820 г.. Большинство людей теряют сознание, сделав от 8 до 12 вдохов 30 % двуокиси углерода, что может привести к повышению парциального давления двуокиси углерода в артериальной крови (рСO2) до величины, превышающей 100 мм рт.ст., и к понижению рН артериальной крови до уровня ниже 7,1. Отмечены многочисленные смертные случаи, когда люди входили в бродильные чаны, бражные сборники и силосохранилища, где воздух был замещен двуокисью углерода. Двуокись углерода обычно присутствует в атмосфере в концентрации около 0,03 % (300 ppm). Ну и прикиньте - надо повысить концентрацию в 1000 раз для смертельной дозы
13 марта, 08:35
Гость
13 марта, 08:13
можно, но только концентрация должна быть 30%. Это может только если взорвать газовый баллон Наркотическое действие двуокиси углерода в высоких концентрациях известно с 1820 г.. Большинство людей теряют сознание, сделав от 8 до 12 вдохов 30 % двуокиси углерода, что может привести к повышению парциального давления двуокиси углерода в артериальной крови (рСO2) до величины, превышающей 100 мм рт.ст., и к понижению рН артериальной крови до уровня ниже 7,1. Отмечены многочисленные смертные случаи, когда люди входили в бродильные чаны, бражные сборники и силосохранилища, где воздух был замещен двуокисью углерода. Двуокись углерода обычно присутствует в атмосфере в концентрации около 0,03 % (300 ppm). Ну и прикиньте - надо повысить концентрацию в 1000 раз для смертельной дозы
Не надо бада-бума, достаточно ограничить приток "свежего" воздуха в квартиру, например установив сейф-дверь, пластиковые окна, заделав "лишние" щели. И все, ограниченный объем в котором кислород достаточно быстро будет заменен на продукты сгорания от открытого огня. И все концентрация не только в 1000 раз повысится, но и больше.... Да что б вентиляция работала, надо обеспечить приток воздуха. не достаточно только вытяжной трубы...
13 марта, 10:08
В принудительных вытяжках есть клапан, когда она выключена он закрыт = беда, как в данном случае. Я в своей вытяжке убрал клапан при установке, пусть тянет в любом режиме.
Гость
13 марта, 10:31
Да. Он должен быть демонтирован. Иначе вытяжка без вентилятора работать не будет...
Гость
13 марта, 12:45
Если у вас клапан не открывается естественным потоком воздуха - значит этого потока просто нет, либо идет обратная тяга с нижних этажей. В любом случае - на лицо закупорка основного канала вентиляции.
Гость
18 марта, 12:41
Гость
13 марта, 12:45
Если у вас клапан не открывается естественным потоком воздуха - значит этого потока просто нет, либо идет обратная тяга с нижних этажей. В любом случае - на лицо закупорка основного канала вентиляции.
Это же приточно-вытяжная. Она на разнице давлений работает. Может из одного вентканала затягивать, в другой вытягивать. У меня в хруще зимой из ванной вытягивало, а летом либо вообще не работало, либо затягивало.
13 марта, 08:28
Газовая колонка и пластиковые стеклопакеты - несовместимые вещи в квартире.
13 марта, 08:40
Проветривать надо при работе газовых приборов... Правила обращения с газовым оборудованием.
Гость
13 марта, 11:11
нет! проводили эксперименты! тяга всегда микроскопическая есть ее хватате! тут не хотят рабоать следаки и устанавливать что это убийство! где следственный эксперимент по заполняемости квартиры угарным газом? все только со слов поталогоанатома - задохнулись! а может задохнулись в другом месте а тела перенесли!? а может помогли задохнуться?!квартиру да же при закрытых окнах и отстуствии вытяжки и включенных газовых приборах - тяга микроскопическая есть -ее хавтает что бы вытянуть угарный газ! да и концентрация на всю квартиру смертельная 2-3 дня накапливалась бы - достаточно один раз дверь входную открыть и все выветрица! тут явно убийство и кто то работать не хочет!
Гость
13 марта, 12:20
Гость
13 марта, 11:11
нет! проводили эксперименты! тяга всегда микроскопическая есть ее хватате! тут не хотят рабоать следаки и устанавливать что это убийство! где следственный эксперимент по заполняемости квартиры угарным газом? все только со слов поталогоанатома - задохнулись! а может задохнулись в другом месте а тела перенесли!? а может помогли задохнуться?!квартиру да же при закрытых окнах и отстуствии вытяжки и включенных газовых приборах - тяга микроскопическая есть -ее хавтает что бы вытянуть угарный газ! да и концентрация на всю квартиру смертельная 2-3 дня накапливалась бы - достаточно один раз дверь входную открыть и все выветрица! тут явно убийство и кто то работать не хочет!
вы неправы тяга если нет то ее нет и вы угорите
Гость
13 марта, 08:27
Увы, нельзя полностью вентканал вытяжкой перекрывать. Тем более газ. Делают частичное перекрытие, половина на вытяжка, половину в решетку для естественной вентиляции. Людей, безусловно, жаль. Хорошие люди. Наши, коренные, горожане. Раз животных жалеют, значит добрые. Животных тоже жаль.
13 марта, 09:35
"Половину на вытяжку, половину на решетку" КТо так делает? В таком случае половина затянутого воздуха будет обратно в квартиру залетать. И чем сильнее поток, тем больше обратно вернется. В некоторых квартирах даже соседи жалуются, что от работающей вытяжки запахи от плиты в другие квартиры летят.
Гость
13 марта, 12:43
13 марта, 09:35
"Половину на вытяжку, половину на решетку" КТо так делает? В таком случае половина затянутого воздуха будет обратно в квартиру залетать. И чем сильнее поток, тем больше обратно вернется. В некоторых квартирах даже соседи жалуются, что от работающей вытяжки запахи от плиты в другие квартиры летят.
Обычно ставят отвод с обратным клапаном из тонкого листа пластика - при включении вытяжки он закрывается. Ну и сама по себе конструкция вытяжки не сильно мешает работе вентиляции, так как не перекрывает отверстия.
13 марта, 13:10
Гость
13 марта, 12:43
Обычно ставят отвод с обратным клапаном из тонкого листа пластика - при включении вытяжки он закрывается. Ну и сама по себе конструкция вытяжки не сильно мешает работе вентиляции, так как не перекрывает отверстия.
И что есть такие конструкции на одно вентиляционное окно размером 16*12 см. В которое вытяжка будет поступать от плиты, а еще останется место для обратного клапана. Как найдешь такое, пиши. Если ты боишься задохнуться, не проще этот клапан убрать в вытяжке и она всегда будет тянуть воздух. Нет нужно фантазировать и писать чушь.
Гость
13 марта, 08:07
Ну теперь то все понятно. Вот раньше было не понятно, а теперь сразу понятно стало! Статья оооочень информативная получилось
13 марта, 08:10
Иногда машина газует под окнами так весь выхлоп в окно тянет.
Гость
13 марта, 12:41
Так радуйтесь - у вас вытяжка работает.
13 марта, 07:12
Пушистиков тоже жалко.
13 марта, 07:50
Соседей пожалей
Гость
13 марта, 18:55
13 марта, 07:50
Соседей пожалей
Из сортировки
13 марта, 11:05
Судмедэксперты видимо жертвы ЕГЭ, отравляет не СО2, а СО. По их версии от минералки отравиться можно! И СО образуется в следствии неполного сгорания. В квартире есть дровяная печь??? В газифицированном доме можно отравиться только природным газом, что, в полне может быть, и произошло. Вентиляция корявая, из квартиры ниже/выше обратной тягой попал природный газ, скопился, потом в какой то из квартир открыли окно/форточку появилась нормальная тяга и газ вытянуло в вентиляцию. По этому газовики ничего и не нашли в квартире, а искать нужно в квартирах выше/ниже...
Гость
13 марта, 12:46
Подышите газом из баллона с углекислотой - быстро скукожитесь. СО2 тоже токсичен, просто его концентрация должна быть выше.
13 марта, 16:25
Гость
13 марта, 12:46
Подышите газом из баллона с углекислотой - быстро скукожитесь. СО2 тоже токсичен, просто его концентрация должна быть выше.
А я и не писал, что СО2 полезен, только вот до смерти им нужно оооооочень долго дышать.
Гость
13 марта, 08:30
Жаль обоих. Печальная история. УК наши только собирают платежи, а работать и исправлять старые коммуникации не собираются!
Гость
13 марта, 07:49
Блин, путают углекислый газ СО2 с угарным СО. Уровень журналистики - ниже, чем нулевой
Гость
13 марта, 08:11
Вы путали кабинеты химии и музыки в школе. Не пишите глупостей, если не разбираетесь.
Гость
13 марта, 12:04
Гость
13 марта, 08:11
Вы путали кабинеты химии и музыки в школе. Не пишите глупостей, если не разбираетесь.
А вы вообще в школу не ходили. Кабинет химии и музыки перепутать не возможно, т.к. музыка преподается исключительно в начальных классах...
13 марта, 15:45
Ещё есть отрицательные числа!
Гость
13 марта, 08:00
что за бред? ладно токсичный СО. но СО2?? как он может накопиться в квартире до критичной концентрации так быстро?(ребенок ушел из дома, дверь открывали, движение воздуха есть, да и вентиляция в квартире есть, окна, даже пластиковые, не совсем чтобы гермитичные)
Гость
13 марта, 20:11
Надо очень сильно постараться, чтобы задохнуться от удушья в квартире. Малейшая духота сразу чувствуется. Я даже ночью просыпаюсь и открываю балкон в таких случаях.
Гость
13 марта, 08:23
Правильно написано что ставить принудительную вытяжку в общий вент.канал запрещено. Если у соседей сверху такая работает, то в вент канале создается подпор от ее работы, газ у верхних соседей не успевает весь уйти вверх и идет наоборот вниз по каналу, как бы «затыкая» канал и создается обратная тяга. Все. Вверху «заглушка» и всё что с нижних этажей идет к вам в квартиру.
Гость
13 марта, 11:16
не несите чушь! современные вытяжки не имеют ни какой мощьности и существуют только для того что бы запах выгонять из квартиры! вы в новостройках окна приоткройте и услышите как просто вентиляция начинает работать там никакая вытяжка не сравнится по мощьности! они там попросту ненуны ибо слабее естественной!
Гость
13 марта, 12:49
Хватит фантазировать. Вентканал (центральный) идет от самого подвала и до крыши. Тяга в нем огого. Создать обратную тягу способен только промышленная вытяжка, ну или перекрытый основной вентканал.
Гость
14 марта, 13:43
Гость
13 марта, 12:49
Хватит фантазировать. Вентканал (центральный) идет от самого подвала и до крыши. Тяга в нем огого. Создать обратную тягу способен только промышленная вытяжка, ну или перекрытый основной вентканал.
Да ничего не огого. Вентканал в квартире чистили, был забит мусором, и потом иногда запахи из соседних квартир перли к нам
Гость
13 марта, 12:33
углекислотой тяжело отравится. она тяжелее воздуха и уходит в низ через щели в полу и перекрытиями. а вот СО если тяги нет остается в комнате.И да вытяжки включенные одновременно с колонкой создают в колонке обратную тягу и народ угорает массово учтите это
Гость
13 марта, 09:01
СО2 - это углекислый газ. Отравились скорее всего угарным газом СО. Учите химию!
Гость
13 марта, 12:51
Учили и химию и биологию. Экспертиза на раз-два определяет причину удушения - разные картины влияния на организм.
Гость
13 марта, 21:54
Отравились СО2, а не угарным газом. Включи мозги, если они есть.
13 марта, 20:19
датчик СО2, это копеечная затрата по сравнению с жизнью. пора принять закон, чтоб их устанавливали по умолчанию во все дома/квартиры.
Гость
13 марта, 07:45
Понятно, что не чего непонятно ☝️, и суть статьи тоже не ясна ☝️, зря потратил время ☝️.
13 марта, 10:49
странно что не тромб
Гость
13 марта, 08:48
Да ясен пень что это убийство! Вопрос - кто как зачем?
Гость
13 марта, 18:58
Намек? На ВСУ иль на кремль? Иль на движение "Талибан"?
Гость
13 марта, 09:13
В посёлке Рудном была похожая ситуация, там погибли сразу на двух этажах от угарного газа. Запрещать нужно это ваши газовые бойлеры в домах
13 марта, 13:33
От газа травятся, от воды захлебываются, от электричества горят или поражение этим током. от дров сгорают... Ничего не забыл? Все запретить...
Гость
13 марта, 07:33
СО2- диоксид, СО-оксид, хрен редьки не слаще!! Проверяйте вентиляцию, кто предупрежден, тот вооружен!!!!
Гость
13 марта, 07:57
На микро или форточка должна всегда быть открыта чтоб воздух свежий попадал. На вентиляцию надежды нет.
13 марта, 08:43
Гость
13 марта, 07:57
На микро или форточка должна всегда быть открыта чтоб воздух свежий попадал. На вентиляцию надежды нет.
А в каких домах есть приточная вентиляция? Труба вентиляции работает на вытяжку, если из вентиляции идет воздух, то это называют обратной тягой.
Гость
13 марта, 09:04
13 марта, 08:43
А в каких домах есть приточная вентиляция? Труба вентиляции работает на вытяжку, если из вентиляции идет воздух, то это называют обратной тягой.
Приточная осуществлялась через щели в окнах и дверях. Но люди упорно ставят пластиковые окна и сейф двери, застекляют лоджии. Приточная резко снижается. Кстати, в ванной комнате по этой же причину под дверью всегда делали щель, чтобы плесени не было и правильно работала приточно-вытяжная вентиляция.
Гость
13 марта, 09:05
В старых домах того района много людей так отапливаются. Молчали об этом три недели не случайно, чтобы кое кого не обвиняли потом из кабинетов.
Гость
13 марта, 10:05
Скорее всего не СО2, а СО. Одномоментно от СО2, разные по возрасту и физическому состоянию люди, навряд ли бы отключились. Тем более, концентрация нарастала постепенно (скорее всего). А вот от СО можно в отключку уйти практически в один момент.
Гость
13 марта, 12:13
Газовая колонка+плохо работающая вентиляция вот причина. А как у нас проверяют вентиляцию? Приходят и спрашивают :вентиляция работает? И ВСЕ!
Гость
13 марта, 08:59
"Зажёг газ - открой форточку!" ©Плакат 1949 года
Гость
13 марта, 12:54
А если я хочу пукнуть на спичку, мне стоит открыть форточку?)))
13 марта, 13:29
Гость
13 марта, 12:54
А если я хочу пукнуть на спичку, мне стоит открыть форточку?)))
Если пукаешь безостановочно поддерживая горение факела, то обязательно...
Гость
13 марта, 18:58
И выскочи в окно. Плакат 1960 года
13 марта, 13:25
Эксперт прямо экспертный, углекислый газ она не чувствует. Все прекрасно знают, что такое "спёртый воздух" и сразу его распознают, от него не помрешь в одночасье - форточку открыл и продышался.
Гость
13 марта, 07:59
Может траванули? Надо сына проверить
Гость
13 марта, 08:33
Гость, и подругу, которая с ними почему-то жила)
Гость
13 марта, 10:40
При углекислом газе сначала хочется спать - мозгу не хватает кислорода, кружится голова, потом человек падает или сам засыпает и уже все.
Гость
13 марта, 12:55
Что углекислый, что угарный газ, действуют на человека даже при достаточном количестве кислорода. Ну и для справки - избыток кислорода так же смертелен.
Гость
13 марта, 07:41
угарным газом!!!!С каких это пор углекислым травиться стали!!!! что за дебилизм. Или за дураков людей держат
Гость
13 марта, 08:10
В погребах тоже угарный газ?🤣 И вы считаете можно кислород заменить углекислым газом и спокойно дышать?🤣🤣
13 марта, 08:29
то что вы сказали, это у вас. это знания средней школы, которую вы похоже именно что "прошли", мимо, в голове ничего не задержалось.
Гость
13 марта, 12:53
Была пару лет назад популярна одна "блогерка"-врач самоучка. И решила она пати в сауне устроить. А чтобы гостям было веселее - кинула в бассейн сухой лед (кристализированный со2). Двух или трех гостей (точно не скажу) откачать не успели...
Гость
13 марта, 07:53
Желтушка специально раздражает читателей, чтобы комментировали. В ответ жалуйтесь в роскомнадзор по любому поводу.
Гость
13 марта, 08:24
На сортировке совсем недавно в паре домов была утечка газа! 2 человека были в реанимации после отравления! Те кто проверяли вентиляцию и газ, ни каких проверок систем не проводили!!!!!!!!!!!
Гость
13 марта, 08:56
Сигнализаторы на угарный газ стоят копейки, всем настоятельно рекомендую, у кого печи, газовые колонки и тп дома стоят - приобрести.
Гость
13 марта, 12:38
«Но это был совсем молодой парень, он просто глянул и сказал: "Подписывайте"»"ну дак не подписывай.и чё?
Гость
13 марта, 07:10
Если отправление продуктами горения, то это УГАРНЫЙ, а не углекислый газ.
Гость
13 марта, 08:08
И то и то продукты горения. Причем от газовой плиты, очевидно, больше именно углекислого газа.
Гость
13 марта, 13:13
Гость
13 марта, 08:08
И то и то продукты горения. Причем от газовой плиты, очевидно, больше именно углекислого газа.
СО2 траивтся невозможно он уходит в низ сразу
Гость
13 марта, 08:51
да же при не рабочей вентиляции и вытяжке в квартире не накопится смертельная доза со2 за неделю! Скорее всего их убили в другом месте то с помощью именно газа! как - удушили в машине или сухим льдом в сауне - это вопрос к токсикологам! (что там еще в крови кроме угарного газа)! деовчку не просто так в ванную положили!!!
13 марта, 13:22
А животных тоже в сауне?
Гость
13 марта, 13:42
13 марта, 13:22
А животных тоже в сауне?
Их в массажном салоне.
Гость
13 марта, 07:53
Подруга, живущая в одной квартире??? А где она была в этот момент? 🤔
Гость
13 марта, 19:00
Вентили крутила, одев противогаз!
Гость
13 марта, 08:54
Хитрое убийство обставленное как случайная случайность - если следаки нормальные то ради имеджа должны выяснить кто такое организовал
Гость
13 марта, 16:34
Да вы угараете!
Гость
13 марта, 10:32
Ничего не понятно в объяснении. Скорее все же речь идет о СО... СО2 значительно тяжелее воздуха, он оседает вниз и квартира должна быть очень герметична, чтобы он заполнил ее всю.
Гость
14 марта, 09:30
Вытяжка у газовой колонки не работала а при включеной колонке пламя большое кислород выгорает а углекислый газ копится вот и результат за всем смотреть нужно
Гость
13 марта, 08:08
Вообще ни о чем
Гость
13 марта, 09:05
Почему Колесников ещё не в сизо?!
Гость
13 марта, 09:18
Хоть и зоозащитница, а все равно жалко ее. 😢
Гость
13 марта, 12:20
СО наверное а не СО2. угарным газом отравились тяги не было вот и угорели
Гость
13 марта, 12:41
угарный газ - это CO, а не CO2
Гость
13 марта, 16:44
бнЖШ
Гость
13 марта, 17:23
Да че то ерунда какая то.
Гость
13 марта, 17:53
Какой углекислый газ? какой СО2? Редакторы Е1, вы в школе учились? Продукты горения - это угарный газ (СО), а углекислым газом вы дышите каждый день потому-то сами его выдыхаете и никто не отравился (блогеры в бассейне с сухим льдом - не в счёт)
Гость
13 марта, 20:43
Может, в статье речь идёт не про углекислый, а про угарный газ?
Гость
13 марта, 21:32
Если проветривать квартиру то такого не должно быть ?