Екатеринбуржцы массово жалуются на «Золотое яблоко». Те, кто решил порадовать своих любимых парфюмерией и косметикой, остались ни с чем. Оформленные заказы так и не дошли до получателей, а вернуть деньги не получается.
Так, читатель E1.RU Александр накануне заказал подарочные карты номиналом в две и три тысячи рублей. Доставка должна была состояться сегодня утром, но этого не произошло.
— Телефоны молчат, чат с поддержкой не отвечает. Мужики хотели сделать подарки, в итоге ни денег, ни подарков, — жалуется он. — Эта проблема масштабная, в нее попали сотни людей!
— Аналогично, из 13 электронных сертификатов четыре не пришли, остальные приходили абы как по времени, хотя все куплены утром, — добавила Анна. — Я хочу из другой страны своих друзей порадовать, а потом получается, что ты подарок отправил, а его как бы нет!
— Просто в шоке! Специально оформила заказ 3 числа, что бы точно привезли 8-го. Все товары были в наличии, и всё было собрано. Теперь в день доставки приходит сообщение, что какого-то товара нет в наличии и что доставка переносится на завтра. Просто отличный сервис, — сокрушается девушка.
В «Золотом яблоке» E1.RU сообщили, что уже разбираются с ситуацией. Подробности появятся позднее.
Екатеринбуржцы атаковали магазины цветов и косметики еще за день до Международного женского дня. О том, как город отмечает 8 Марта, мы рассказываем в нашем онлайн-репортаже. Присоединяйтесь!
Почитайте также о самых ужасных сюрпризах, которые получали екатеринбурженки на 8 Марта, или рассказы мужчин, которые в этот день празднуют день рождения.